Тематическое планирование с определением основны
Оценка 4.9

Тематическое планирование с определением основны

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
6 кл—10 кл
24.03.2018
Тематическое планирование с определением основны
Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Как правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Лыжная подготовка. Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку. Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе .Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Как правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Лыжная подготовка. Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку. Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе .
prilozhenie_1tematicheskoe.docx
(приложение №1) Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 5классов. № п/ п Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Решаемые проблемы. Тема урока. УУД 6 Личностные результаты 7 2 1 I I I чет вер ть Понятия Предметные результаты 3 Лыжная подготовка (кроссовая) 16часов. 4 5 49 Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Как правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Лыжная подготовка. Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку. 50 Повторить Как правильно Попеременный Научиться Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе . Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р.: использовать Описывать технику попеременный и одновременный двухшажный ход. выполнять технику попеременного и одновременного двухшажных ходов. и одновременный двухшажный ход. попеременно и одновременно двухшажному ходу. 51 Техника одновременного двухшажного хода на оценку. Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км. Как выполнять технику одновременного двухшажного хода на оценку. Как совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Как преодолеть дистанцию 1 км. Попеременный и одновременный двухшажный ход. Бесшажный одновременный ход. Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу, и бесшажному одновременному ходу. передвижения на лыжах. Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения техники 52 КУ - техника бесшажного одновременного хода . Как правилно выполнить на оценку - технику бесшажного одновременного хода . Бесшажный одновременный ход . Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход . 53 Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. Как выполнить подъем елочкой на склоне 45˚ Как правильно выполнит технику спусков. Как преодолеть дистанцию 2 км. Подъем елочкой, спуск. Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска. Описывать технику передвижения на лыжах. Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. передвижения на лыжах. Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. 54 Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. Как совершенствовать подъем елочкой на склоне 45˚ Как правильно выполнит технику спусков. Как преодолеть дистанцию 2 км. Подъем елочкой, спуск. Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах. 55 Торможение плугом. Как правильно выполнять торможение плугом. Торможение плугом. Научиться выполнять торможение плугом. 56 КУ - техника подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения Как выполнить на оценку - технику подъема елочкой . Как Торможение плугом, подъем елочкой. Научиться выполнять торможение плугом, подъем Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р.: применять правила подбора одежды для занятий по Описывать технику передвижения на лыжах. Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. плугом. Дистанция 2,5 км. совершенствовать технику торможения плугом. Как преодолеть дистанция 2,5 км. елочкой и применить в передвижение на лыжах. 57 КУ - техника подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км. Как выполнить на оценку - технику подъема елочкой . Как совершенствовать технику торможения плугом. Как преодолеть дистанция 2,5 км. Торможение плугом, подъем елочкой. Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. 58 КУ - техника Как выполнить на Техника Научиться лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р.: применять Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. Осваивать технику торможения плугом. Спуск в средней стойке. оценку - технику торможения плугом. Как правильно выполнять спуск в средней стойке. торможения плугом, спуск. технике торможения плугом, и спуску в средней стойке. 59 Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. Техника ходов. Как совершенствовать технику изученных ходов. Как выполнить на оценку дистанция 3 км. Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. передвижения на лыжах самостоятельно. Описывать технику передвижения на лыжах. правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного 60 Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. Техника ходов. Как совершенствовать технику изученных ходов. Как выполнить на оценку дистанция 3 км. Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. 61 Соревнования на дистанции. Д – 1км., М – 2км. Как достичь высокого результата на дистанции. Д – 1км., М – 2км. Дистанция. Техника передвижения на лыжах. Научиться применять технику лыжных ходов на дистанции. Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. освоения техники передвижения на лыжах. Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействова ть со сверстниками в 62 Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. Как правильно выполнить поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. Поворот плугом. Научиться выполнять поворот плугом. 63 Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. Как правильно совершенствовать поворот плугом вправо, влево при спусках с горки . Поворот плугом. Научиться выполнять поворот плугом. Описывать технику передвижения на лыжах. Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе 64 Круговая эстафета с этапом по 150 м. Как выполнить круговую эстафета с этапом по 150 м. Эстафета, техника лыжного хода. Научиться выполнять эстафету по этапам. 65 ТС и ТБ по разделу баскетбол. Совершенствование передачи мяча от груди. Как правильно вести себя на уроке по баскетболу. Как правильно совершенствовать передачи мяча от груди. Спортивные игры. Баскетбол 6 часов. Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча. Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди. Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. Описывать технику игровых приемов. совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова ть со 67 Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой. Как правильно совершенствовать передачи от груди. Как выполнить технику ведения мяча змейкой. Передача мяча, ведение мяча. Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. 68 Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Совершенствование техники ведения мяча. Как выполнить передачу одной рукой от плеча на месте и в движении. Как правильно совершенствовать технику ведения мяча. Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический 69 КУ – техника ведения мяча. Совершенствование техники передачи мяча. Как правильно выполнить на оценку технику ведения мяча. Как совершенствовать технику передачи мяча. Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. 70 КУ – техника передачи мяча. Броски по кольцу. Как правильно выполнить на оценку технику передачи мяча. Как правильно выполнить броски по кольцу. Техника передачи мяча. Броски по кольцу. Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу. 71 Совершенствование техники бросков в кольцо. Развитие двигательных качеств по средствам СПУ баскетбола. Как выполнить совершенствование техники бросков в кольцо. Как развитие двигательные качества по Техника бросков в кольцо. СПУ. Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества по действий Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. Подведение итогов по разделу. средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу. средствам СПУ. 72 ТС и ТБ по разделу. Развитие двигательных способностей по средствам ОРУ в ходьбе по кругу. Игра по выбору учащихся. Как вести себя на уроке по теме подвижные игры. Как развить двигательные способности по средствам ОРУ в ходьбе по кругу. Как правильно играть в подвижные игры. Спортивные (подвижные) игры 7 часов. Подвижная игра. Двигательные способности. ОРУ. Научиться играть в подвижные игры по правилам, и развивать двигательные способности по средствам ОРУ. 73 Развитие координационных способностей по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол. Как развить координационные способности по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол. Координация. Перестрелка, футбол. Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол. моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. 74 Строевая подготовка. Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы). Как правильно выполнить элементы строевой подготовки. Как правильно играть Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы). Строевая подготовка. Перестрелка, футбол. Научиться выполнять элементы строевой подготовки. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы). 75 Выполнение комплекса ОФП. Учебная игра пионербол. Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как правильно играть в пионербол. Комплекс ОФП. Пионербол. Научиться выполнять комплекс ОФП. Научиться правильно играть в пионербол. действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: использовать игры в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. 76 Строевая подготовка. ОФП. Учебная игра пионербол. Как правильно выполнить элементы строевой подготовки. Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как играть в пионербол. Строевая подготовка. Комплекс ОФП. Пионербол. Научиться выполнять элементы строевой подготовки и правильно выполнять комплекс ОФП. Научиться играть в пионербол. 77 КУ комплекса ОФП. Учебная игра пионербол. Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как играть в пионербол. Комплекс ОФП. Пионербол. Научиться выполнять комплекс ОФП и игре в пионербол. 78 Развитие скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. Подведение Как развить скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. Подведение Скоростно – силовые качества. Подвижная игра. Научиться развить скоростно – силовые качества по средствам СПУ подвижных игр и К.: соблюдать правила безопасности. Р.: использовать игры в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: Осуществлять судейство игры. Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. итогов четверти. итогов четверти. играть в Д – перестрелка, М – футбол. моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. Спортивные игры. Волейбол 10 часов. IV чет вер ть 79 ТС и ТБ по разделу волейбол. Развитие двигательных качеств по средствам ОРУ. Стойка волейболиста. Как правильно вести себя на уроке по разделу волейбол. Как развить двигательные качества по средствам ОРУ. Как правильно выполнять стойку волейболиста. Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. 80 Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху. Стойка волейболиста. Прием. Передача. Как совершенствовать стойку волейболиста. Как выполнить технику набрасывание мяча над собой. Как выполнить технику приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно вести себя на уроке по разделу волейбол и развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста. Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. сверху. 81 Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Как совершенствовать технику набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Прием. Передача. Набрасывание мяча. Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. 82 Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Как совершенствовать техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить сгибание разгибание рук в упоре лежа. Прием. Передача мяча сверху. Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа. Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Осуществлять судейство игры. ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействова ть со 83 КУ – техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. Техника приема и передачи мяча снизу. Как правильно выполнить на оценку технику набрасывания мяча над собой. Как совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить технику приема и передачи мяча снизу. Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. Научиться качественно, выполнять технику набрасывания мяча над собой. Научиться правильно, выполнять технические действия волейбола. 84 Совершенствование техники приема и передачи мяча. Техника прямой нижней подачи. Как совершенствовать техники приема и передачи мяча. Как правильно выполнить технику прямой нижней подачи. Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. 85 КУ – техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Как правильно выполнить на оценку технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу. Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. Научиться качественно выполнять – техника приема и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче. 86 Совершенствование приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Подъем корпуса из положения лежа. Как совершенствовать прием и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи. Как правильно выполнить подъем корпуса из положения лежа. Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. Подъем корпуса из положения лежа. Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи. Научиться качественному выполнению подъема корпуса из положения лежа. Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Осуществлять судейство игры. безопасности. Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения технический 87 КУ - подъем корпуса из положения лежа. Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра. Как правильно выполнить на оценку подъем корпуса из положения лежа. Как совершенствовать технические действия волейбола. Как правильно играть в волейбол. Подъем корпуса из положения лежа. Технические действия волейбола. Научиться качественному выполнению подъема корпуса из положения лежа. Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол. 89 Развитие двигательных качеств по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Учебная игра. Как развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Как правильно играть в волейбол. СПУ волейболиста. Двигательные качества. Научиться развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола и самой игре. 90 ТС и ТБ по разделу. Строевая подготовка. Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Легкая атлетика 15часов. Научиться строевой подготовке и технике разбега прыжка в высоту перешагиванием. Строевая подготовка. Разбег. Прыжок в высоту перешагивание м. Как правильно выполнять технические действия по разделу легкой атлетики. Как правильно выполнять элементы строевой подготовки. Как действий волейбола. Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений . правильно выполнять технику разбега и прыжка в высоту перешагиванием 91 Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Техника метания набивного мяча. Как правильно выполнить технические действия прыжка в высоту и метания набивного мяча. Прыжок в высоту перешагивание м. Разбег. Метание. Набивной мяч. Научиться выполнять прыжок в высоту перешагиванием и технике метания набивного мяча. демонстрироват ь вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрироват ь вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно. 92 КУ - техника разбега в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Совершенствование техники метания набивного мяча. Как правильно выполнить технику разбега в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Как совершенствовать технику метания набивного мяча. Метание. Набивной мяч. Прыжок в высоту Научиться качественно, выполнять разбег в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Научиться метанию Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрироват Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно. набивного мяча. 93 Старт с опорой на одну руку. КУ – метание набивного мяча. Как правильно выполнить старт с опорой на одну руку. Как правильно выполнить на оценку метание набивного мяча. Старт. Метание. Научиться старту с опорой на одну руку и качественное выполнение метания набивного мяча. 94 Стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег от 3 до 5 мин. Как правильно выполнять стартовый разгон. Как развить выносливость. Разгон. Выносливость. Бег. Научиться стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег от 3 до 5 мин. ь вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания набивного мяча,, осваивать их самостоятельно. Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. 95 Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. КУ – прыжки через скакалку за 1 мин. Как правильно выполнить на оценку технику старта и прыжки через скакалку. Старт. Прыжки. Научиться старту с опорой на одну руку и прыжкам через скакалку за 1 мин. 96 Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов Как правильно выполнить бег 60 м. на результат. Как правильно выполнить прыжок в длину с разбега 11-15 шагов Бег на короткую дистанцию. Прыжок. Научиться Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов качеств. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрироват ь вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействова ть со сверстниками в Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. 97 Совершенствование прыжка в длину с разбега 11-15 шагов. Развитие выносливости. Бег до 6 мин. Как совершенствовать прыжки в длину с разбега 11-15 шагов. Как развить выносливость. Прыжок в длину. Выносливость. Бег. Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости. 98 Совершенствование техники метания мяча на дальность. Как совершенствовать техники метания мяча на дальность. Метание мяча. Научиться метанию мяча на дальность. Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. процессе совместного освоения беговых упражнений. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрироват ь вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрироват ь выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. 99 КУ - техника разбега в прыжках в длину. Эстафета с палочкой. Как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в длину. Как правильно выполнять эстафетный бег. Прыжок в длину. Эстафета. Научиться разбегу в прыжках в длину и эстафете с палочкой. 100 Техника метания мяча. Развитие выносливости, бег до 8 мин. Как правильно выполнить технику метания мяча. Как развить выносливость. Метание мяча. Бег на выносливость. Научиться метанию мяча и бегу на выносливость. 101 Бег 1500 м. Совершенствование передачи эстафетной палочки. Как выполнить бег на выносливость. Как совершенствовать технику передачи эстафетной палочки. Эстафетная палочка. Бег на выносливость. Научиться передаче эстафетной палочки бегу на выносливость. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрироват ь вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрироват ь выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно. Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость. культурой. П.: демонстрироват ь выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрироват ь выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость. Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на 102 Встречная эстафета с палочкой. Кроссовая подготовка. Как выполнить встречную эстафету с палочкой. Как выполнить бег по дистанции. Эстафета. Кроссовая подготовка. Научиться встречной эстафете с палочкой и кроссовой подготовке. 103 КУ - техника метания мяча. Развитие выносливости, бег до 8 мин. Как правильно выполнить технику метания мяча. Как развить выносливость. Метание мяча. Бег на выносливость. Научиться метанию мяча и бегу на выносливость. 104 КУ - бег 1500 м. Совершенствование передачи эстафетной палочки. Как правильно выполнить на оценку бег по дистанции на 1500 м. Как совершенствовать технику передачи эстафетной палочки. Эстафета. Бег на выносливость. Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость. выносливость осваивать их самостоятельно. Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость. качеств. П.: демонстрироват ь выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрироват ь выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. 105 Встречная эстафета с палочкой. Подведение итогов. Как выполнить встречную эстафету с палочкой. Подведение итогов. Эстафета. Научиться встречной эстафете с палочкой. Р.: включать беговые упражнения в различные Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносливость. формы занятий физической культурой. П.: демонстрироват ь выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействова ть со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны

Тематическое планирование с определением основны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018