Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс
Оценка 4.7

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
2 кл
29.03.2018
Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс
Пояснительная записка. Цель курса: формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. На изучение курса «Физическая культура» во 2 классе отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели).текст, таблица
физкультура.doc
Рабочая  программа  курса «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования,  Концепции  духовно­нравственного  развития  и  воспитания личности  гражданина  России,  планируемых  результатов начального общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования 2010 г. Пояснительная записка Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятель­ ностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятель­ ность. Цель курса: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.  Общая характеристика предмета Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:   укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;  формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;   развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.  Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации  в личной, общественной и профессиональной  деятельности. В процессе  освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности. Место курса в учебном плане: На изучение курса «Физическая культура» во  2 классе отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели). Температурный режим для занятий лыжной подготовкой 1 – 4 класс ­ (при слабом ветре – 2­4 м/с) ­ 15оС Контрольные нормативы по освоению навыков, умений, развитию двигательных качеств № п/п Контрольные упражнения мальчики Челночный бег 3*10 м (с) Бег 30 м с высокого старта (с) Бег 1000 м  1 2 3 4 Многоскоки, 8 прыжков (м) 5 Метание мяча в цель с 6 м из 5 попыток (раз) Подтягивание на высокой перекладине (раз) 6 Подтягивание на низкой перекладине (раз) 7 Ходьба на лыжах 1000 м (мин) 8 Ходьба на лыжах 2000 м  9 «5» 9.8 6.2 9 3 3 ­ «4» 10.2 6.8 7 2 2 ­ 8.30 9.00 Нормативы «3» «5» 10.6 10.4 7.2 6.3 Без учёта времени 8.8 5 1 3 ­ 1 ­ 8 9.00 9.30 Без учёта времени девочки «4» 10.8 6.9 6.8 2 ­ 6 9.30 «3» 11.5 7.3 4.8 1 ­ 4 10.00 Результаты изучения учебного предмета     Личностные результаты: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорно в достижении поставленных целей; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Метапредметные результаты:            характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Предметные результаты:                 планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры; изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения; организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки; характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств; взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их; подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения; выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности; выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях. Планируемые результаты к концу первого года обучения Раздел  «Знания о физической культуре»   Ученик научится:       ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развитии основных систем организма; раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие; ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Ученик получит возможность научиться: выявлять сеть занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью; характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; /минировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных  особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности. Раздел  «Способы физкультурной деятельности»   Ученик научится: отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами; организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой. Ученик получит возможность научиться: вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня,   комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности; целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.       Раздел «Физическое совершенствование»   Ученик научится: выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств; выполнять организующие строевые команды и приемы; выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты); выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса); выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Ученик получит возможность научиться: выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).        Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс № урок а дата Тема урока Тип урока предметные Метапредметные Личностные Планируемые результаты Характеристика Инструментари деятельности учащихся й оценки Обучаемый научится Обучаемый  получит  возможность  научиться Легкая атлетика (10 часов) Вводный Применять  правила ТБ на  уроках легкой  атлетики Правильно  выполнять  строевые  команды  «Равняйсь!»,  «Смирно!»,  «Вольно!». 1/1 Инструктаж по  ТБ   . Построение в  шеренгу и  колонну по  одному,  команды  «Равняйсь!»,  «Смирно!»,  «Вольно!». 2/2 Повороты  направо, налево,  переступанием.  Бег 30 м.  Высокий старт  Изучение нового  материала  Бегать на  короткую  дистанцию Правильно  выполнять  основные  повороты, бегать  с максимальной  скоростью до 30  м. Развитие  скоростных и  координационны х качеств Развитие  скоростных  качеств Понятие  короткая  дистанция Позн. понимание и принятие цели   включаться в  творческую  деятельность под  руководством  учителя; Регул. Принимать  и сохранять  учебную задачу;  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;  Коммун. задавать вопросы. Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика;  проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; 3/3 4/4 5/5 Прыжок в длину с места.  Бег до 4 мин. с  изменением  направления в  чередовании с  ходьбой.  Прыжок в длину с  места.  Бег по прямой 20­ 40 м.  п/и «К своим  флажкам».  Прыжок в длину с  места.  Бег по прямой 20­ 40 м.  п/и «К своим  флажкам».   Изучение нового материала Бегать на  короткую  дистанцию Комбинированный Ходить под счёт Комбинированный Ходить под счёт.  Бегать на короткую  дистанцию с  ускорением Правильно  выполнять  прыжки в длину  с места,  основные  движения в  ходьбе и беге с  изменением  направления;  бегать с  максимальной  скоростью до 60  м. Правильно  выполнять прыжки в длину с места;  бегать по прямой  20­40 минут с  максимальной  скоростью до 30 м, до 60 м. Правильно  выполнять  основные  движения в  прыжке в длину с  места, в  беге;  бегать  по прямой  20 ­40 м. с максим. скоростью до 60 м. проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; Ориентация на  содержательные  моменты школьной действительности  и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего ученика;  проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий проявление  учебных мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного» типа  урокам  «дошкольного»  типа Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. принимать  и сохранять  учебную задачу;  осуществлять  контроль по  образцу; Коммун.  формулировать  собственное  мнение; допускать возможность  существования у  людей различных  точек зрения;  задавать вопросы; Развитие  скоростных  качеств Развитие  скоростных  качеств,  прыгучести Понятие  «короткая  дистанция». Бег с ускорением Развитие  скоростных  качеств..  прыгучести 6/6 7/7 15с 8/8 16с 9/9 19с Прыжок в длину с  места –  контрольное  упражнение.  Метание мяча на  дальность. Бег 30 м –  контрольное  упражнение.  Перестроение из  колонны по одному  в колонну по два.  Перестроение из  одной шеренги в  две.  Метание мяча.   Игра «Кто дальше  бросит». Метание мяча на  дальность –  контрольное  упражнение.  Подтягивания на  перекладине. Изучение нового  материала Выполнять прыжки  в длину с места,  метать мяч на   дальность. Выполнять прыжки в длину с места,  метать мяч на   дальность. Ориентация на  содержательные  моменты школьной действительности. Развитие  скоростно­ силовых качеств,   прыгучести. Прыжок в длину с  места. Изучение нового  материала Изучение нового  материала Выполнять  контрольное  упражнение – бег 30 м. . перестраиваться из колонны по  одному в колонну  по два. Правильно  выполнять  основные движения  в метании и в  перестроении.  Выполнять  перестроение из  колонны по  одному в колонну  по два. Перестраиваться  из одной шеренги в две. Метать  различные  предметы и мячи  на дальность с  места из различных положений Изучение нового  материала Правильно  выполнять  основные движения  в метании; Метать  мячи на  дальность с места  из различных  положений Позн. уметь  использовать  наглядные модели;  Находит ответы на  вопросы, используя  свой собственный  опыт и различную  информацию; Регул. принимать  учебную задачу;  осуществлять  контроль по  образцу; Правильно  выполнять  основные движения  при подтягивании  на перекладине. Подтягиваться на  перекладине. Коммун.  формулировать  собственное  мнение; Развитие  скоростно­ силовых качеств Прыжок в длину с  места. Развитие  скоростно­ силовых  способностей Метание малого  мяча Развитие  скоростно­ силовых  способностей Развитие  скоростно­ силовых  способностей Метание малого  мяча Подтягивания на  перекладине Проявление  учебных мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного» типа  урокам  «дошкольного»  типа Ориентация на  содержательные  моменты школьной действительности  и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего ученика; Проявление  учебных мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного» типа  урокам  «дошкольного»  типа Проявление  учебных мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного» типа  урокам  «дошкольного»  типа 10/10 22с Свое место в колонне. Челночный бег 3х10  м. п/и  «Лисы и куры» Комбинированный Правильно выполнять  основные движения в  перестроении, знать  свое место в колонне. Выполнять  челночный бег. Развитие скоростно­ силовых  способностей Метание малого  мяча из положения  стоя  Проявление особого  интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию занятий; проявление учебных  мотивов; Подвижные игры с элементами спортивных  игр (15 часов) 11/1 Инструктаж по ТБ во  время занятий играми.  Построение в колонну по одному. Подбрасывание  и ловля мяча двумя  руками. Изучение нового  материала 12/2 Удары мяча о пол и  ловля его одной рукой. Комплексный Правильно выполнять  основные движения в  перестроении в колонну  по одному.  Подбрасывать и ловить  мячи двумя руками. Играть в подвижные  игры с бегом, прыжками, метаниями Правильно выполнять  основные движения при  ударе мяча о пол и ловле его одной рукой. Играть в подвижные  игры с бегом,  прыжками, метаниями.  Подбрасывать и ловить  мячи. Перестраиваться  в колонну по одному. Выполнять удары мяча  о пол и ловить его  одной рукой. 13/3 Передача  и ловля мяча  на месте в парах. Комплексный Правильно выполнять  передачу и ловлю мяча  на месте в парах. Играть в подвижные  игры с передачей и  ловлей мяча Комплексный 14/4 Ведение мяча на  месте, ловля мяча  отскочившего от  пола.  П/и «Бросай­ поймай». Правильно  выполнять ведение  мяча на месте и  ловлю  отскочившегося  мяча от пол. Играть в  подвижные игры,  связанные с ловлей и ведением мяча. Позн. уметь использовать наглядные модели;  Находит ответы на  вопросы, используя  применять свой  собственный опыт и  различную информацию; Регул. принимать  учебную задачу;  осуществлять контроль  по образцу; Коммун. формулировать  собственное мнение; договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности Развитие скоростно­ силовых способностей. Игра в подвижные игры Развитие скоростно­ силовых способностей Игра в подвижные игры Развитие скоростно­ силовых способностей Игра в подвижные игры Развитие  скоростно­ силовых  способностей Игра в подвижные  игры Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности и  адекватное осознанное  представление о  качествах хорошего  ученика; Проявление особого  интереса к новому,  собственно школьному  содержанию занятий;   проявление учебных  мотивов; Ориентация на  содержательные  моменты школьной  действительности и  адекватное осознанное  представление о  качествах хорошего  ученика; Проявление  учебных мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного» типа  урокам  «дошкольного»  типа 15/5 Построение в две  шеренги по расчету. Ловля и передача  мяча в движении. Комплексный Выполнять  строевые команды.  Ловить и  передавать мяч в  движении. Играть в  подвижные игры с  мячом. Освоить варианты  игры в баскетбол Комплексный Комплексный 16/6 17/7 Основная стойка и  передвижения  баскетболиста.  Ведение мяча на  месте. Прыжки на двух  ногах с  продвижением  вперед и  перепрыгиванием  справа и слева от  шнура. 18/8 Урок­игра.  п/и «Мяч  водящему» Комплексный Правильно  выполнять  основную стойку  баскетболиста и  правильно  передвигаться. Правильно  выполнять прыжки  на двух ногах с  продвижением  вперед и  перепрыгиванием  справа и слева от  шнура. Играть в подвижные игры с бегом, с  мячами. Ведению мяча на  месте. Освоить варианты  игры в баскетбол. Прыжкам на двух  ногах в различных  позициях. Играть в  подвижные игры с  бегом, с мячами. 19/9 Основная стойка и  передвижение  баскетболиста  приставным шагом. Комплексный Освоить варианты  игры в баскетбол. Правильно  выполнять стойку  баскетболиста и его передвижение  приставным шагом. Позн. понимание и  принятие цели.  включаться в  творческую  деятельность под  руководством  учителя; Регул. Принимать и  сохранять учебную  задачу; учитывать  выделенные  учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;  Коммун. задавать  вопросы. Проявление  учебных мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного» типа  урокам  «дошкольного»  типа Проявление  учебных мотивов; Развитие  скоростно­ силовых  способностей Игра в подвижные  игры азвитие скоростно­ силовых  способностей Развитие  скоростно­ силовых  способностей Освоить варианты  игры в баскетбол. Проявление  учебных мотивов Развитие  скоростно­ силовых  способностей Освоить варианты  игры в баскетбол. Развитие  скоростно­ силовых  способностей Развитие  скоростно­ силовых  способностей Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных мотивов; Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий. Освоить варианты  игры в баскетбол. Освоить варианты  игры в баскетбол. Комплексный 20/10 Перебрасывание  мяча одной рукой и  ловля двумя  руками.  Игра «Мяч  водящему». 21/11 Ведение мяча стоя  на месте, передача и ловля. п/и «Мяч в  корзину» Комплексный Освоить варианты  игры в баскетбол  на основе игры  «Мяч водящему» Освоить варианты  игры в баскетбол Правильно  выполнять  движения при  перебрасывании  мяча одной рукой и  ловить его двумя  руками. Правильно  выполнять  движения при  ведении мяча стоя  на месте, его  передаче и ловле. 22/12 Урок­игра. п/и  «Бросай ­ поймай» Комплексный Играть в подвижные игры с бегом, с  мячами. Освоить игру «Бросай – поймай» 23/13 Ходьба и бег  парами.  Забрасывание мяча  в корзину. Комплексный Освоить варианты  игры в баскетбол Правильно  выполнять  движения при  забрасывании мяча  в корзину. Позн. понимание и  принятие цели.  включаться в  творческую  деятельность под  руководством  учителя; Регул. Принимать и  сохранять учебную  задачу; учитывать  выделенные  учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;   Коммун. задавать  вопросы Развитие  скоростно­ силовых  способностей Развитие  скоростно­ силовых  способностей Развитие  скоростно­ силовых  способностей Развитие  скоростно­ силовых  способностей Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных мотивов; Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных мотивов; Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных мотивов; Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных мотивов; 24/14 Перебрасывание  мяча через шнур  двумя руками из­за  головы. Комплексный Освоить варианты  игры в баскетбол Правильно  выполнять  движения при  перебрасывании  мяча через шнур  двумя руками из­за  головы.. 25/15 Урок­игра «Играй­ играй мяч не  теряй», «Мяч  водящему». Комплексный Играть в подвижные игры с бегом, с  мячами. Освоить игры: «Играй­играй мяч  не теряй», «Мяч  водящему». Развитие  скоростно­ силовых  способностей Развитие  скоростно­ силовых  способностей Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных мотивов; Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных мотивов; Позн. понимание и  принятие цели.  включаться в  творческую  деятельность под  руководством  учителя; Регул. Принимать и  сохранять учебную  задачу; учитывать  выделенные  учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;  Коммун. задавать  вопросы Гимнастика с элементами акробатики (21 час) Изучение нового  материала Выполнять  строевые команды Выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации 26/1 Инструктаж по  ТБ  Правила  поведения в  гимнастическом  зале.  Повороты на  месте; Ходьба и  бег врассыпную  и с остановкой  по сигналу. Выполнение  команды «Класс, шагом марш!»,  «Класс, стой!».  Развитие  координационны х способностей Перекаты в  группировке,  лежа на животе и из упора стоя на  коленях. Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов. Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Коммун. Договариваться и  приходить к  общему решению Комплексный Комплексный Комплексный 27/2 28/3 2ч. 10.11 29/4 11 Счет по три и  перестроение в  три шеренги.  Ходьба и бег с  перепрыгивание м через  предметы. Ходьба и бег  между  предметами,  ползание по  гимнастической  скамейке на  животе. Упражнения на  гимнастической  лестнице и  ходьба по  гимнастической  скамейке  парами. Выполнять  строевые  команды,  правильно  выполнять ходьбу и бег с  перепрыгиванием  через предметы. Выполнять  строевые команды Выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Сочетать при  кувырке  движения ног,  туловища с  одноименными и  разноименными  движениями рук. Выполнять  упражнения на  гимнастической  лестнице и  правильно  выполнять  ходьбу по  гимнастической  скамейке  парами. в совместной  деятельности  Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Позн. уметь  использовать  наглядные  модели; Находит  ответы на  вопросы,  используя свой  собственный опыт и различную  информацию; Регул. принимать  учебную задачу;  осуществлять  контроль по  образцу; Коммун.  формулировать  собственное  мнение; Позн. уметь  использовать  наглядные  модели; Находит  ответы на  вопросы,  используя свой  собственный опыт и различную  информацию; проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа  проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; Развитие  координационны х способностей. Название  основных  гимнастических  снарядов Развитие  координационны х способностей Развитие  координационны х способностей Кувырок в  сторону 30/5 14.11 Лазанье по  гимнастической  лестнице вверх,  вниз, влево,  вправо. Прыжки  через  скакалку. 31/6 17 Прыжки через   скакалку.   Построение в  круг на  вытянутые руки. 32/7 18.11 33/8 21 Ходьба на  носках и пятках  по  гимнастической  скамейке.  Равновесие.  Подтягивание,  лежа на  наклонной  скамье. Разучить лазанье по наклонной  скамейке с  опорой на руки.  Перелезание  через стопку  матов. Изучение нового  материала Изучение нового  материала  Научиться  выполнять  движения –  лазание по  гимнастической  лестнице. Прыгать через скакалку.  Научиться  правильно,  выполнять  прыжки через  скакалку,  построению в  круг на  вытянутые руки. Выполнять  упражнения в  равновесии Регул. принимать  учебную задачу;  осуществлять  контроль по  образцу; Выполнять  упражнения –  прыгать через  скакалку. Изучение нового  материала Ходить  по  гимнастической  стенке; Выполнять  упражнения в  равновесии Изучение нового  материала Выполнять  упражнения в  равновесии Лазать по  наклонной  скамейке  с  опорой на руки.  Перелеезание  через стопку  матов. Позн. уметь  использовать  наглядные  модели; Находит  ответы на  вопросы,  используя свой  собственный опыт и различную  информацию;  понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. принимать  учебную задачу;  осуществлять  Перестроение по звеньям Выполнение  прыжков через  скакалку.  Развитие  координационны х способностей Развитие  координационны х , силовых  способностей Ходьба по  гимнастической  скамейке. Лазание по  гимнастической  стенке и канату. Развитие  координационны х , силовых  способностей  Развитие  силовых  способностей   Развитие  силовых  способностей Лазание по  наклонной  скамейке  в  упоре присев и  стоя на коленях . проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Изучение нового  материала Изучение нового  материала 34/9 24.11 35/10 25.11 Ходьба по  уменьшенной  площади опоры  с сохранением  устойчивого  равновесия. Прыжки через  короткую  скакалку на  двух ногах.  Лазанье по  канату  произвольным  способом. 36/11 28.11 ОРУ с малыми  мячами.  Перестроения в  три шеренги. Изучение нового  материала Изучение нового  материала 37/12 1.12 ОРУ с  гимнастической  палкой.  Повороты  кругом стоя и  при ходьбе на  носках. Правильно  выполнять  движения при  ходьбе по  уменьшенной  площади опоры  с сохранением  устойчивого  равновесия. Правильно  выполнять  движения при  выполнении  прыжков через  скакалку и при  лазании по  канату. Владеть мячом:  держание,  передачи на  расстояние,  ловля, ведение,  броски в процессе подвижных игр Научиться  выполнять  строевые  упражнения.  Правильно  выполнять ОРУ  с  гимнастической  палкой. Выполнять  упражнения в  равновесии контроль по  образцу. Коммун.  формулировать  собственное  мнение; договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Выполнять  упражнения Освоить  варианты игры в  баскетбол Выполнять  упражнения Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов;   Развитие  координационны х и силовых  способностей Лазание по  наклонной  скамейке  в  упоре присев и  стоя на коленях . Развитие  силовых  способностей Подтягивание  лежа на животе  по   гимнастической  скамейке. Развитие  силовых  способностей Развитие  силовых  способностей . Позн. понимание и принятие цели.  включаться в  творческую  деятельность под  руководством  учителя; Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; 38/13 2 Упражнения на  равновесие. п/и  «Два мороза» Изучение нового  материала 39/14 5 Кувырок вперед  из упора присев. Изучение нового  материала Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный 40/15 8.12 41/16 9.12 42/17 12 43/18 15 Кувырок вперед  из упора присев.  Стойка на  лопатках с   поддержкой ,   согнув  ноги. Ходьба по  гимнастической  скамейке,  перешагивание  через набивные  мячи. Лазанье по канату. ОРУ с  гимнастической  палкой.   Кувырок вперед. Полоса  препятствий. ОРУ со  скакалкой.  Разучить   «Мост»  лежа на спине (со  страховкой). Регул. Принимать  и сохранять  учебную задачу;  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;  Коммун. задавать  вопросы; Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; Правильно  выполнять  упражнения на  равновесие. Научиться  правильно  выполнять  кувырок вперед  из упора присев. Научиться  правильно  выполнять  стойку на  лопатках с   поддержкой   согнув  ноги Научиться  ходьбе по  гимнастической  скамейке.  Перешагиванию  через набивные  мячи, лазанию  по канату. Правильно  выполнять  кувырок вперед Освоить игру  «Два мороза» Выполнять  упражнения Выполнять  упражнения Выполнять  упражнения Освоить  технику  выполнения  кувырка  вперед. Разучить   «Мост»  лежа на спине (со  страховкой). Освоить  технику  выполнения «Моста»  лежа на спине Позн. понимание и принятие цели.  включаться в  творческую  деятельность под  Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  Развитие  силовых  способностей Развитие  силовых  способностей Развитие  силовых  способностей Развитие  силовых  способностей Развитие  силовых  способностей Развитие  силовых  способностей 44/19 16 45/20 19 46/21 22.12 47/1 23 Акробатика:  «Мост» и стойка на лопатках.  П/и  «Прыгающие  воробушки». Мальчики:  подтягивание в  висе на  перекладине;  девочки ­  подтягивание в  висе лежа.  Комплексный  Подвижная   игра: «У  медведя во  бору» Строевые  упражнения. П/и «Через кочки и  пенечки». Инструктаж по  ТБ  Правила  поведения на  уроках лыжной  подготовки.  Переноска лыж  способом под  руку; надевание  лыж. Комплексный Комплексный Освоить  технику  выполнения «Моста»   и стойки на лопатках. Освоить  акробатические упражнения. Разучить   «Мост»   и  стойку на  лопатках. Разучить   подтягивание в  висе на  перекладине  (мальчики);  девочки ­  подтягивание в  висе лежа руководством  учителя; Регул. Принимать  и сохранять  учебную задачу;  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;  Коммун. задавать  вопросы; Комплексный Закрепить  умения  выполнять  строевые  упражнения. Освоить  строевые  упражнения Лыжная подготовка  (30 часов) занятий;   проявление  учебных  мотивов; Развитие  силовых  способностей Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; Развитие  силовых  способностей Развитие  силовых  способностей Изучение нового  материала Правильно  переносить лыжи Правильно  ухаживать за  лыжами Развитие  координационны х  и силовых  способностей Выполни  упражнение Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Коммун. Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; 48/2 26.12 49/3 3ч. 50/4 Повороты  на  месте  переступанием  вокруг пяток  лыж.  Передвижение  скользящим  шагом  без  палок. Передвижение   скользящим  шагом 30 м.  Игра  «Слушай  сигнал». Передвижение  по кругу,  чередуя  ступающий и  скользящий шаг. Игра «Шире  шаг». Изучение нового  материала Передвигаться на  лыжах  скользящим  шагом  без  палок. Передвигаться на лыжах Договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности. Изучение нового  материала Передвигаться на  лыжах Передвигаться на лыжах Изучение нового  материала Передвигаться на лыжах Передвигаться на  лыжах по кругу,  чередуя  ступающий и  скользящий шаг. Позн. понимание и принятие цели.  включаться в  творческую  деятельность под  руководством  учителя; Регул. Принимать  и сохранять  учебную задачу;  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;  Коммун. задавать  вопросы; Развитие  координационны х  и силовых  способностей Ступающий и  скользящий шаг Развитие  координационны х  и силовых  способностей Ступающий шаг  без палок Развитие  координационны х  и силовых  способностей Ступающий шаг  с  палками Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала 51/5 52/6 53/7 Ступающий шаг  с широкими  размахиваниями  руками; с  небольшого  разбега  ступающим  шагом  длительное  скольжение на  одной лыже. Передвижение  под пологий  уклон  скользящим  шагом без палок. Передвижение  скользящим  шагом без  палок­30 м, с  палками по  кругу,  обгоняя  с переходом на  соседнюю  лыжню. .  Передвигаться на  лыжах  ступающим шаг  ом с широкими  размахиваниями  руками; с  небольшого  разбега  ступающим  шагом  длительное  скольжение Передвигаться на  лыжах под  пологий уклон  скользящим  шагом без палок. Передвигаться на  лыжах  скользящим  шагом без  палок­30 м, с  палками по  кругу,  обгоняя  с переходом на  соседнюю  лыжню. Развитие  координационны х  и силовых  способностей Скользящий шаг  без палок Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Повороты  переступанием.  Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; Позн. уметь  использовать  наглядные  модели; Находит  ответы на  вопросы,  используя свой  собственный опыт и различную  информацию; Регул. принимать  учебную задачу;  осуществлять  контроль по  образцу; Коммун.  формулировать  собственное  мнение; Позн. уметь  использовать  наглядные  модели; Находит  ответы на  вопросы,  используя свой  собственный опыт и различную  информацию; Регул. принимать  учебную задачу;  осуществлять  контроль по  образцу; Коммун.  формулировать  собственное 54/8 55/9 Передвижение  скользящим  шагом с палками до 500 м в  умеренном  темпе.  Игра – эстафета  «Кто самый  быстрый?»  Повороты  переступанием  вокруг носков. 56/10 Подъем  ступающим  шагом. Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала Передвигаться на  лыжах  скользящим  шагом с палками до 500 м в  умеренном  темпе Передвигаться на  лыжах  переступанием  вокруг носков Передвигаться на  лыжах, выполнять подъем  ступающим  шагом Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах мнение; Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Коммун. Договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Развитие  координационны х  и силовых  способностей Подъёмы и  спуски под  склон.  Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Подъём  лесенкой  наискось.  Передвижение на лыжах до 1 км.  Проявление  особого интереса к новому,  собственно  школьному  содержанию  занятий;   проявление  учебных  мотивов; Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; 57/11 Повороты  переступанием.  п/и «По  местам». Изучение нового  материала Передвигаться на  лыжах, выполнять повороты  переступанием. Передвигаться на лыжах Позн. понимать и  принимать цели,  Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  Развитие  координационны х  и силовых  способностей Передвижение на лыжах до 1 км. 58/12 Спуски в  высокой стойке. Игра «Салки». Изучение нового  материала Передвигаться на  лыжах, выполнять Спуски в  высокой стойке. Передвигаться на лыжах 59/13 Подъем  «лесенкой».  п/и «Слушай  сигнал» 60/14 Спуски в низкой стойке. п/и  «Слушай  сигнал». 61/15 Попеременный  двухшажный ход без палок.  П/и «У кого  красивее  снежинка». 62/16 Попеременный  двухшажный ход без палок.  П/и «Шире шаг». 63/17 Подъемы  и  спуски  с  небольших   склонов Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на  лыжах, выполнять Подъем  «лесенкой». Передвигаться на  лыжах, выполнять Спуски в низкой стойке. Передвигаться на  лыжах, выполнять попеременный  двухшажный ход без палок. Передвигаться на  лыжах, выполнять попеременный  двухшажный ход без палок.  Передвигаться на  лыжах, выполнять Подъемы и  спуски с  небольших  склонов. сформулированны е учителем;  Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Коммун. Договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Коммун. Договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Развитие  координационны х  и силовых  способностей действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; 64/18 Попеременный  двухшажный ход без палок. п/и  «Салки с  домом». Изучение нового  материала 65/19 Попеременный  Комплексный двухшажный ход с палками под  уклон. П/и  «Накаты». 66/20 Попеременный  Комплексный двухшажный ход с палками под  уклон. 67/21 Подъемы и  Комплексный спуски  с  небольших  склонов 68/22 Повороты  Комплексный переступанием 69/23 Попеременный  Комплексный двухшажный ход с палками. Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на  лыжах, выполнять попеременный  двухшажный ход без палок. Передвигаться на  лыжах, выполнять попеременный  двухшажный ход без палок  Передвигаться на  лыжах, выполнять попеременный  двухшажный ход без палок  Передвигаться на  лыжах, выполнять Подъемы и  спуски с  небольших  склонов. Передвигаться на  лыжах, выполнять повороты  переступанием. Передвигаться на  лыжах, выполнять попеременный  двухшажный ход с палками. Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Коммун. Договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Контрольный 70/24 Приемы  самоконтроля  при занятиях  лыжами.  П/и «Снежные  снайперы». 71/25 Переноска лыж  на плече. Игры  на лыжах. Комплексный 72/26 Передвижение  Комплексный на лыжах до 1,5   км П/и  «Снежные  снайперы». 73/27 Спуски в низкой стойке.  Передвижение  на лыжах до 1,5   км Комплексный 74/28 Подъемы и  Комплексный спуски  с  небольших  склонов Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах. Освоить игры на  лыжах. Передвигаться на лыжах. Освоить игру  «Снежные  снайперы». Передвигаться на лыжах Передвигаться на лыжах Передвигаться на  лыжах, учиться  самоконтролю  при занятиях  лыжами. Передвигаться на  лыжах, правильно  выполнять  Переноску лыж  на плече. Передвигаться на  лыжах, выполнять передвижение на лыжах до 1,5  км Передвигаться на  лыжах, выполнять спуски в низкой  стойке,  передвигаться  на лыжах до 1,5   км Передвигаться на  лыжах, выполнять подъемы и  спуски  с  небольших  склонов. 75/29 Передвижение  на лыжах до 1,5  км.  П/и «Кто  быстрее?» Комплексный Передвигаться на  лыжах, выполнять передвижение на лыжах до 1,5 км Передвигаться на лыжах. Освоить игру  «Кто быстрее?» Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Коммун. Договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; 76/30 Прохождение  дистанции 1,5  км в умеренном  темпе. Контрольный Передвигаться на  лыжах, пройти  дистанцию 1,5 км  в умеренном  темпе. Передвигаться на лыжах Владеть мячом:  держание,  передачи на  расстояние,  ловля, ведение,  броски в процессе подвижных игр;  Владеть мячом:  держание,  передачи на  расстояние,  ловля, ведение,  броски в процессе подвижных игр;  Освоить игру ­ «Играй­играй  мяч не теряй». ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (11 ч.) Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Позн. уметь  использовать  наглядные  модели; Находит  ответы на  вопросы,  используя свой  собственный опыт и различную  информацию; Регул. принимать  учебную задачу;  осуществлять  контроль по  образцу; Коммун.  формулировать  собственное  мнение; Играть в мини­ баскетбол Изучение нового  материала Комплексный Комплексный 77/1 78/2 79/3 Инструктаж по  ТБ  Стойка и  перемещение в  стойке на  согнутых в  коленном  суставе ногах.  «Играй­играй  мяч не теряй». Перемещения в  шаге и беге,  прыжок вверх  толчком двумя  ногами. «Мяч  водящему». Ловля и  передача мяча  двумя руками от груди; двумя  руками с  отскоком от  пола.  П/и «У кого  меньше мячей». Играть в мини­ баскетбол Владеть мячом:  держание,  передачи на  расстояние,  ловля, ведение,  броски в процессе подвижных игр;  Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х способностей Развитие  координационны х способностей Развитие  координационны х способностей 80/4 81/5 82/6 83/7 84/8 Перемещения:  ловля и  передача мяча  двумя руками от груди,  после  подбрасывания  над собой.  «Передал  ­садись». Передача и  ловля  мяча от  груди на месте  партнеру, после  перемещения в  эстафетах и  подвижных  играх. Бег с  остановками в  шаге, с  изменением  направления  движения.  П./и  «Передал  ­садись». Ловля мяча на  месте в паре.  «Играй­играй  мяч не теряй». Игра: «Попади в обруч», «Мяч  соседу». Изучение нового  материала Попадать по  мячу. Вести мяч в движении.  Освоить игру  «Передал  ­садись». Изучение нового  материала Передавать и  ловить мяч от  груди на месте.  Вести мяч в  движении.  Закрепить  игру  «Передал  ­садись». Изучение нового  материала Изучение нового  материала Комплексный  Бегать  с  остановками в  шаге, с  изменением  направления  движения.  Вести мяч в движении.  Передавать и  ловить мяч от  груди на месте.  Вести мяч в  движении.  Передавать и  ловить мяч от  груди на месте.  Вести мяч в  движении.  Закрепить игру  «Передал  ­садись». Освоить игру  «Играй­играй  мяч не теряй». Освоить игры  «Попади в  обруч», «Мяч  соседу». Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Коммун. Договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Позн. понимание и принятие цели.  включаться в  творческую  деятельность под  руководством  учителя; Регул. Принимать  и сохранять  учебную задачу;  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;  Коммун. задавать  вопросы; Развитие  координационны х способностей Передачи мяча в  парах. Развитие  координационны х способностей Развитие  координационны х способностей Развитие  координационны х способностей Развитие  координационны х способностей Изучение нового  материала Изучение нового  материала Контрольный Изучение нового  материала 85/9 Передвижение  по прямой:   свободный бег,  ускорение,  свободный бег  (по звуковому  сигналу).  86/10 О.Р.У. с мячом.  Передачи в  колоннах двумя  руками, одной  слева, одной  справа.  87/11 Эстафеты с  ведением и  передачей мяча.  Игра «Школа  мяча» 88/1 Техника  безопасности  при беге,  метаниях и  прыжках.  Прыжки через  скакалку. Передвигаться  по прямой:   выполнять  свободный бег,  ускорение,  свободный бег  (по звуковому  сигналу).  Передавать мяч  в колоннах  двумя руками ,  одной слева,  одной справа Выполнять  упражнения с  передачей мяча. Закрепить игру  «Играй­играй  мяч не теряй». Освоить  технику  выполнения  передачи мяча. Освоить игру  «Школа мяча» Позн. понимание и принятие цели.  включаться в  творческую  деятельность под  руководством  учителя; Регул. Принимать  и сохранять  учебную задачу;  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;  Коммун. задавать  вопросы; Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Развитие  координационны х способностей Развитие  координационны х способностей Развитие  силовых и  координационны х способностей ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (10 ч.) Правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе и беге;  прыгать через  скакалку. Бегать с  максимальной  скоростью,  выполнять  прыжки через  скакалку. Позн. понимание и принятие цели.  включаться в  творческую  деятельность под  руководством  учителя; Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  Развитие  координационны х способностей Бег в заданном  коридоре 89/2 90/3 91/4 Изучение нового  материала Бег  на 30м с  высокого старта; поднимание и  опускание  туловища за  30секунд Правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе и беге;  бегать с  высокого старта. Максимальной  скоростью до 30  м.  Поднимать  и  опускать  туловища за  30секунд Прыжок в длину с места.  Челночный бег  3х10 м. Игра «К  своим  флажкам». Изучение нового  материала Правильно  выполнять  основные  движения в  прыжках; Прыгать в  полную силу Челночный бег  3х10 м. Прыжок  в длину с места.  «Рыбаки и  рыбки»,  «Невод». Изучение нового  материала Правильно  выполнять  основные  движения в  прыжках Прыгать в  полную силу. Освоить игры:  «Рыбаки и  рыбки»,  «Невод». Регул. Принимать  и сохранять  учебную задачу;  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем;  Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Коммун. Договариваться и  приходить к  общему решению  «дошкольного»  типа Развитие  координационны х способностей Бег в заданном  коридоре Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  хорошего  ученика; Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Изучение нового  материала Изучение нового  материала Правильно  выполнять  основные  движения в  прыжках, наклоны вперед  из положения  сед на полу;  сгибание и  разгибание рук в упоре лежа. Правильно  выполнять  основные  движения в  прыжках; Изучение нового  материала Правильно  выполнять  основные  движения в  прыжках 92/5 Многоскоки  с  ноги на ногу.  Прыжок в длину с места. Наклон  вперед из  положения сед  на полу;  сгибание и  разгибание рук в упоре лежа. 93/6 94/7 Прыжок в длину с разбега с  мягким  приземлением на обе ноги.  Челночный бег  (3х10 м). П/и  «Лисы и куры». Бег 30 м.  Прыжки в длину с разбега  (отталкиваться  одной,  приземляться на  обе ноги).  «Пятнашки»,  «Попрыгунчики­ воробушки». Прыгать в  полную силу. в совместной  деятельности Развитие  координационны х  и силовых  способностей Проявление  учебных  мотивов;  предпочтение  уроков  «школьного»  типа урокам  «дошкольного»  типа Прыгать в  полную силу. Освоить игру  «Лисы и куры» Прыгать в  полную силу. Освоить игры:  «Пятнашки»,  «Попрыгунчики ­воробушки». Позн. понимать и  принимать цели,  сформулированны е учителем;  Регул. Принимать и  сохранять  учебную задачу Ориентация на  содержательные  моменты  школьной  действительност и и адекватное  осознанное  представление о  качествах  Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей 95/8 96/9 97/10 Прыжки в длину с разбега  (обратить  внимание на  отталкивание  одной ногой).  Подвижная игра  «Круг­ кружочек». Бег на 500 м в  умеренном  темпе.  П/и «Так и  так». «Охотник и  утки»,  «  Воробьи и  ворона».  Соревнования. Комплексный Правильно  выполнять  основные  движения в  прыжках Прыгать в  полную силу. Освоить игру:  «Круг­ кружочек». хорошего  ученика; Развитие  координационны х  и силовых  способностей Коммун. Договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Комплексный Контрольный Правильно  выполнять  основные  движения в беге  на 500 м в  умеренном темпе. Активно  участвовать в  соревнованиях. Бегать в  умеренном  темпе. Освоить игру:  «Так и так». Играть в  подвижные игры Развитие  координационны х  и силовых  способностей Развитие  координационны х  и силовых  способностей Резерв – 5 часов Прохождение программного материала  2 класса «Б» по предмету физическая культура за 2015­2016 учебный год учитель Михалева Светлана Васильевна Тема По плану 1. Знания о физической культуре 2. Способы физкультурной деятельности 3. Физическое совершенствование 4 4 4 Количество часов фактически 1 четвер ть 9нед.* 3ч 1 2 четве рть 7нед. *3ч 1 1 1 3 четвер ть 10нед. *3ч 1 2 2 4 четвер ть 8нед.* 3ч 1 1 1 Отставание Причины не выдачи часов 1 нед.­2ч 3.1. Физкультурно­оздоровительная  деятельность 3.2. Спортивно­оздоровительная  деятельность. 1.Легкая атлетика 2.Гимнастика с основами акробатики 3.Лыжные гонки 4.Подвижные игры с элементами спорта Итого: 21 22 21 26 102 ч 10 15 26 18 21 4 21 30 10 11 24 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Темы при изменении климатических условий Размыкание и смыкание приставными шагами Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Перестроение из колонны по одному в колонну по два Совершенствование упражнений с предметами. Игры. Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры Сгибание и разгибание рук в упоре. Эстафеты. П/игра на совершенствование навыков в прыжках: «Зайцы в огороде». П/игра на совершенствование навыков в прыжках: «Лисы и куры». П/игра на совершенствование навыков бега: « К своим флажкам». П/игра на совершенствование навыков бега: «Пятнашки». П/игра на совершенствование навыков  метаний: « Кто дальше бросит». П/игра на совершенствование навыков  метаний: «Точный расчет». П/игра на совершенствование навыков   ловли и передачи мяча: « Играй, играй, мяч не теряй». П/игра на совершенствование навыков   ловли и передачи мяча: «Мяч водящему». Подвижные игры с прыжками: «Прыгающие воробушки», «Лисы и куры». Подвижные игры с прыжками и бегом:  «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Подвижные игры с мячом: «Кто дальше бросит». (Приложение 1) Кол­во часов Примечания 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Ведение мяча с изменением направления.   Передача мяча в движении. «Охотники и утки». Ловля и передача мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча на месте и с шага. Игры с ловлей, передачей, ведением мяча. Игры с ловлей, передачей, ведением мяча: «Играй, играй, мяч не теряй». Подвижные игры с бегом: «Пятнашки», «Два Мороза». ОРУ. Ловля и передача мяча. мяча. ОРУ.  Ловля и  передача мяча в парах. Игра «Школа мяча». ОРУ. Броски мяча. Игра «Попади в обруч». Броски в кольцо. Игра «Мяч в корзину». Броски мяча с места, с шага. Эстафеты с мячами. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Программы: Материально­техническое обеспечение образовательного процесса 1. Программы   общеобразовательных   учреждений.   Комплексная   программа   физического   воспитания   учащихся   1­11   классов. Москва. Просвещение, 2010 2. Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Начальная школа. /Приложение к «Примерной  основной образовательной программе образовательного учреждения. Начальная школа».В 2 частях. Часть 1. М.: Просвещение,  2010 Методические пособия: 1. Физическая культура. 1­4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /В.И. Лях. М.: Просвещение, 2011.  2. В. И. Ковалько. Поурочные разработки по физкультуре. 1­4 классы: Методические рекомендации, практические материалы, поурочное планирование. М. ВАКО, 2010 3. Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева и др./ под ред. Г. С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2­е  изд. – М.: Просвещение, 2010.­ (Стандарты второго поколения).   4. В.И. Ковалько. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1­4 классы. М.: «ВАКО»,2010 5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч 1. под ред. Г.С. Ковалевой. – 2­е изд.  – М.: Просвещение,2010. (Стандарты второго поколения).

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура» 2 класс

Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Физическая культура»  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018