Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс
Оценка 4.6

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
физическая культура
3 кл
07.04.2017
Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс
Личностные УУД: – активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; – проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Метапредметные Познавательные УУД Общеучебные УУД: – характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Регулятивные УУД: – управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; – планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
тематическое физ. 3класс.docx
№ урока дата 1 2 3 Календарно­тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс Тема урока Планируемые результаты Дата проведения Провести беседу о правилах т/б №3  поведения на спортивной площадке. Разучить простейший комплекс УГГ. Учить размыканию и смыканию  приставными шагами. Учить бегу на 30м с произвольно старта. Учить прыжку в длину с места. Провести игру «Салки».  Понятие спринт, средние и длинные  дистанции. Провести беседу о правилах т/б №4 при  занятиях лёгкой атлетикой. Совершенствовать строевые  упражнения. Закрепить технику бега на 30м с  произвольного старта. Совершенствовать технику медленного  бега (1мин.). Закрепить технику прыжка в длину с  места. Провести игру «Салки». Повторить КУГГ. Учить   выполнению   команды:   «На первый­второй – рассчитайся!». Провести учет двигательной подготовки (УДП) – бег 30м. Совершенствовать   технику   медленного бега (1мин.) предметные Знать: ­ влияние занятий  физическими  упражнениями на  состояние здоровья. Уметь: –  планировать  занятия   физическими   упражнениями  в  режиме дня,;    – излагать факты  истории развития  физической культуры,  характеризовать её роль  и значение в  жизнедеятельности  человека;    –  представлять   физическую  культуру   как  средство   укрепления   здоровья, физического  развития и физической  подготовки человека;     –  измерять   индивидуальные   показатели  физического  развития   (длину   и    Метапредметные (УУД); личностные (УУД) Личностные результаты Личностные УУД: – активно включаться в общение  и взаимодействие со  сверстниками на принципах  уважения и доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания;    –   проявлять    дисциплинированность,    трудолюбие   и   упорство   в   достижении поставленных целей.     Метапредметные Познавательные УУД Общеучебные УУД: – характеризовать явления  (действия и поступки), давать им  объективную оценку на основе  освоенных знаний и имеющегося  опыта.    Регулятивные УУД:       –  управлять  эмоциями  при   общении  со  сверстниками  и   взрослыми, сохранять  хладнокровие, сдержанность,  рассудительность;  –  планировать  собственную   деятельность,  распределять 4 5 6 7 Совершенствовать   технику   прыжка   в длину с разбега. Игра «Волк во рву». ОРУ. Закрепить строевые упражнения. Совершенствовать   технику   медленного бега (2мин.). УДП – прыжок в длину с места. Игра «Волк во рву». ОРУ. Закрепить строевые упражнения. Учить перестроению в две шеренги. Совершенствовать   технику   медленного бега (2мин.). Учить технике прыжка с высоты 60см. УДП – челночный бег 3 х 10м, бег на 1000м. Игра Белые медведи». ОРУ в парах. Закрепить строевые упражнения. Совершенствовать   технику   медленного бега (3мин.). Учить   технике   броска   набивного   мяча двумя руками из­за головы. Игра «Белые медведи». ОРУ в парах. Закрепить строевые упражнения. Совершенствовать   технику   медленного бега (3мин.). Совершенствовать   технику   выполнения прыжков на двух ногах на месте. Закрепить   технику   броска   набивного мяча двумя руками из­за головы. УДП   –   наклоны   туловища   вперед массу   тела),   развития    основных   физических   качеств.             нагрузку и отдых в процессе её  выполнения. Коммуникативные УУД: –  общаться  и   взаимодействовать  со   сверстниками  на  принципах   взаимоуважения и  взаимопомощи, дружбы и  толерантности;  Уметь: ­ применять правила ТБ  на спортивной  площадке, уроках легкой атлетики; ­ правильно выполнять  основные движения в  ходьбе и беге;  ­ бегать на короткую  дистанцию; ­ правильно выполнять  основные движения в  ходьбе и беге;  ­бегать с максимальной  скоростью до 30 м; ­бегать с максимальной  скоростью до 60 м; ­ ходить под счёт; ­ бегать на короткую  дистанцию с ускорением; Личностные результаты Личностные УУД: ­ ориентация на содержательные  моменты школьной  действительности и адекватное  осознанное представление о  качествах хорошего ученика;  ­ проявление особого интереса к  новому, собственно школьному  содержанию занятий, проявление  учебных мотивов; ­ предпочтение уроков  «школьного» типа урокам  «дошкольного» типа Метапредметные Познавательные УУД Общеучебные УУД: ­ понимание и принятие цели  сформулированной педагогом; ­включаться в творческую ­ выполнять прыжки на  одной ноге и на двух на  месте; ­ правильно выполнять  основные движения в  прыжках; ­правильно выполнять  основные движения в  метании;  ­ метать различные  предметы и мячи на  дальность с места из  различных положений 8 9 10 11 (гибкость). Игра «Лапта». ОРУ в парах. Провести   учет   навыка   выполнения строевых упражнений. Совершенствовать   технику   медленного бега (4мин.). Совершенствовать   технику   выполнения прыжков на двух ногах на месте. Закрепить   технику   броска   набивного мяча двумя руками из­за головы. УДП – подтягивание на перекладине. Игра «Лапта». ОРУ в парах. Совершенствовать   технику   медленного бега (5мин.). Прыжки с продвижением вперед. Повторить прыжки с высоты 60см. УДП – бросок набивного мяча. Круговая эстафета (до 25м) ОРУ в парах. Провести медленный бег до 1300м. Повторить прыжки на двух ногах. Учить   технике   прыжка   в   высоту   с прямого 3­4 шагов разбега (высота 50­ 60см). Круговая эстафета (до 25м). ОРУ в парах. Учить   навыку   бега   с   преодолением простейших препятствий. Прыжки с продвижением вперед. Закрепить прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Белые медведи». деятельность под руководством  учителя; ­ использовать наглядные модели; ­находить ответы на вопросы,  используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные УУД: ­ принимать и сохранять учебную задачу;  ­учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с учителем; ­ принимать учебную задачу;  осуществлять контроль по  образцу; ­ адекватно воспринимать  словесную оценку учителя;    – анализировать и объективно  оценивать результаты  собственного  труда, находить  возможности и способы их  улучшения.  Коммуникативные УУД:  ­задавать вопросы; ­договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности;  ­ использовать речь для  регуляции своего действия; ­ формулировать собственное  мнение; ­ допускать возможность  существования у людей  различных точек зрения;  12 13 14 15 КУГГ. Провести медленный бег до 1300м. Повторить   прыжки   на   двух   ногах   на месте. Закрепить прыжок в высоту с прямого разбега. Учить   прыжкам   через   вращающуюся скакалку. Учить метанию мяча в горизонтальную цель (4­5м). Игра «Белые медведи». КУГГ. Бег   с   преодолением   простейших препятствий. Прыжки с продвижением вперед. Провести учет навыка прыжка в высоту с прямого разбега. Закрепить   технику   прыжка   через вращающуюся скакалку. Закрепить технику метания малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Волк во рву». ОРУ. Повторить медленный бег до 1300м. Совершенствовать   технику   прыжка через вращающуюся скакалку. Совершенствовать   технику   метания малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Волк во рву». ОРУ. Совершенствовать   технику   медленного бега до 6 мин. Повторить   бег   30м   с   произвольного старта. Бег   с   преодолением   простейших препятствий. УДП   ­     прыжок   через   вращающуюся скакалку,  метание мяча в горизонтальную цель. Круговая эстафета (до 25м). ОРУ. Совершенствовать   технику   медленного бега до 6 мин. Повторить   бег   30м   с   произвольного старта. Повторить   прыжки   на   двух   ногах   на месте. Повторить прыжки с высоты 60см. Игра «Салки». ОРУ в движении. Совершенствовать   технику   медленного бега до 7 мин. Повторить   бег   30м   с   произвольного старта. Повторить   прыжки   на   двух   ногах   на месте. Повторить прыжки с высоты 60см. Круговая эстафета (до 25м). ОРУ в движении. Совершенствовать   технику   медленного бега до 7 мин. Повторить   прыжки   на   двух   ногах   с продвижением вперед. Игра по выбору учащихся. ОРУ в движении. Совершенствовать   технику   медленного бега до 7 мин. Повторить   бег   с   преодолением 16 17 18 19 препятствий. Игра «Лапта». ОРУ. Беседа о правилах поведения и технике безопасности при занятиях подвижными играми. Учить построению из двух шеренг в два круга. Совершенствовать   технику   медленного бега до 8 мин. Эстафета «Расставь и собери кубики». Игры: «Салки», «Удочка». ОРУ. Беседа о личной гигиене. Закрепить строевые упражнения. Учить передвижению по диагонали. Совершенствовать   технику   медленного бега до 9 мин. Игры: «Салки», «Удочка». ОРУ. Совершенствовать упражнения. Совершенствовать   технику   медленного бега до 9 мин. Игры «Пустое место», «Волк во рву». ОРУ. Совершенствовать упражнения. Совершенствовать   технику   медленного бега до 9 мин. Игры: «Пустое место», «Волк во рву». Эстафета с кубиками «Кузнечики». ОРУ. Совершенствовать   технику   медленного строевые строевые     20 21 22 23 24 Знать: ­ подвижные игры с бегом,  прыжками, метаниями; ­правила и условия  проведения подвижных  игр на основе лёгкой  атлетики; ­ технические действия  из спортивных игр. Уметь: ­ моделировать технику  выполнения игровых  действий в зависимости  от изменений условий и  двигательных задач; Личностные результаты Личностные УУД: ­развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе  представлений о нравственных  нормах; ­развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам других  людей; ­формирование эстетических «Салки   с бега до 9 мин. Игры:   «Белые   медведи»,   «Метко   в цель». Эстафета   с   кубиками   «Построй фигуру». «Из истории Олимпийского движения». ОРУ. Совершенствовать   технику   медленного бега до 9 мин. Игры:   «Белые   медведи»,   «Метко   в цель». Эстафета   с   кубиками   «Расставь   и собери». ОРУ со скакалками. Совершенствовать   технику   медленного бега до 10 мин. Игры: «Перестрелка». Эстафета   с   кубиками   «Расставь   и собери». ОРУ со скакалками. Совершенствовать   технику   медленного бега до 10 мин. Игры по выбору учащихся. Эстафета   с   кубиками   «Расставь   и собери». ОРУ.  Совершенствовать   технику   медленного бега 4 мин. КДП   –   бег   30м,   подтягивание   на перекладине. Игра «Перестрелка». ОРУ.  Совершенствовать   технику   медленного   прыжками», ­ проявлять быстроту и  ловкость во время  подвижных игр; – организовывать и  проводить со  сверстниками подвижные игры и   элементы соревнований,  осуществлять их  объективное судейство;  потребностей, ценностей и  чувств. Метапредметные Познавательные УУД Общеучебные УУД: ­осмысление правил игры; ­моделирование и выбор  наиболее эффективных способов  решения игровой ситуации; ­анализ игровой ситуации; – организовывать  самостоятельную деятельность с  учётом требований её  безопасности, сохранности  инвентаря и оборудования,  организации места занятий;           –  технически  правильно   выполнять  двигательные   действия  из базовых видов  спорта, использовать их в  игровой и соревновательной   деятельности.  Регулятивные УУД: ­освоение способов решения  проблем творческого и  поискового характера; ­ планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации;  ­определять наиболее  эффективные способы  25 26 27 28 29 бега 4 мин. КДП – челночный бег, гибкость. Игра «Воробьи и вороны». ОРУ.  Совершенствовать   технику   медленного бега 4 мин. КДП – прыжок в длину с места. Игра «Салки». Прыжки через вращающуюся скакалку.  Метание мяча в горизонтальную цель. Игры:«Мышеловка», «Салки с  ленточками», «Кто дальше бросит»,  «Мяч среднему». Прыжки через вращающуюся скакалку.  Метание мяча в горизонтальную цель. Игры: «Мяч соседу», «Метко в цель»,  «Космонавты», Игры: «К своим флажкам», «Кот и  мыши», «Быстро по местам», «Гуси­ лебеди», «Не оступись», «Вызов номе­ ров» достижения результата; ­ понимать причины  успеха/неуспеха учебной  деятельности и  способности конструктивно  действовать даже в ситуациях  неуспеха; ­определение цели и путей ее  достижения;  ­ договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности;  ­осуществлять взаимный  контроль в совместной  деятельности; ­адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. Коммуникативные УУД: ­объяснять свой выбор и игру; ­ взаимодействовать в группах   (под руководством учителя) в  процессе решения проблемной  ситуации в игре; ­ организовать и провести игру.  Беседа о Т/б №6  во время занятий  гимнастикой. Строевые команды: «Шагом марш!»,  «Класс, стой!». Основная стойка.  Построение в  колонну по одному. Игра «День и ночь». Беседа о названиях гимнастических  Уметь: ­выполнять строевые  команды; ­ выполнять  акробатические элементы  раздельно и в комбинации ­ выполнять упражнения в  равновесии Личностные результаты Личностные УУД: ­ систематическое наблюдение за  своим физическим состоянием,  величиной физических нагрузок,  данными мониторинга здоровья  (рост, масса тела и др.),  30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 снарядов. Построение в шеренгу.  Построение в  круг.   Игра «Лисы и куры».  История первых Олимпийских игр. Группировка. Перекаты в  группировке, лежа на  животе. Танцевальные упражнения. Игра «Запрещенное движение». Танцевальные упражнения. Перекаты  в  группировке  из    упора стоя  на  коленях. Игра «Лисы и куры».  Лазание по гимнастической стенке. Шаг галопа в сторону. Эстафета с преодолением препятствий. Игра «Змейка».  Лазание по гимнастической стенке. Висы на гимнастической стенке. Эстафета с преодолением препятствий. Игра «Ниточка и иголочка».  Лазания по гимнастической стенке. Висы на гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка».  Лазание по наклонной скамейке в упоре  присев и стоя на коленях. Упор, прогнувшись на гимнастическом  бревне. Игра «Вызов номеров». Лазание по наклонной скамейке в упоре  присев и стоя на коленях. Подтягивание на наклонной скамейке  лёжа на животе. Перелезание через гимнастическую  ­ лазать по гимнастической  стенке; ­ выполнять  танцевальные  упражнения;    –  бережно  обращаться с  инвентарём  и   оборудованием,   соблюдать требования  техники безопасности к  местам проведения;     –  организовывать  и   проводить  занятия   физической  культурой   с  разной  целевой   направленностью,   подбирать  для  них   физические   упражнения и выполнять  их с заданной дозировкой нагрузки;  показателями развития основных  физических качеств (силы,  быстроты, выносливости,  координации, гибкости). Метапредметные Познавательные УУД Общеучебные УУД: ­ понимание и принятие цели  сформулированной педагогом; ­включаться в творческую  деятельность под руководством  учителя; ­ уметь использовать наглядные  модели;  ­находить ответы на вопросы,  используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД: ­овладение способностью  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  поиска средств ее  осуществления; ­освоение начальных форм  познавательной и личностной  рефлексии; ­ планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации; ­ определять наиболее  эффективные способы  достижения результата; –  находить  ошибки  при   выполнении  учебных  заданий,   отбирать  способы их  исправления; Коммуникативные УУД:  ­задавать вопросы; ­договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности;  ­ использовать речь для  регуляции своего действия; ­ формулировать собственное  мнение;  ­ допускать возможность  существования у людей  различных точек зрения; скамейку.  Эстафета с мячами. Стойка на лопатках, согнув ноги. Учёт навыка лазания по наклонной  скамейке. Перелезание через гимнастическую  скамейку.  Эстафета с мячами. Стойка на лопатках, согнув ноги. Подтягивание по горизонтальной  скамейке лёжа на животе. Перелезание через гимнастическую  скамейку. Стойка на носках на рейке  гимнастической скамейки. Эстафета с мячами. Стойка на лопатках, согнув ноги. Наклон туловища, сидя на полу. Ходьба на рейке гимнастической  скамейки Стойка на носках на рейке  гимнастической скамейки. Стойка на одной ноге на гимнастической скамейки. Эстафета с мячами. Учёт навыка выполнения стойки на  лопатках, согнув ноги.  Наклон туловища, сидя на полу. Ходьба на рейке гимнастической  скамейки Стойка на носках на рейке  гимнастической скамейки. Игра «Вызов номеров». Перешагивание через мячи и поворотом  43 44 4 46 47 на 90 градусов на гимнастической  скамейке. Наклон туловища, сидя на полу. Ходьба на рейке гимнастической  скамейки. Эстафета с мячами. Перешагивание через мячи и поворотом  на 90 градусов на гимнастической  скамейке. Эстафета с мячами. Игра «День и ночь» Стойка на одной ноге на гимнастической скамейке. Перелезание через   коня. Эстафета с мячами. Перешагивание через мячи и поворотом  на 90 градусов на гимнастической  скамейке. Стойка на одной ноге на гимнастической скамейке. Наклоны туловища у гимнастической  стенки. Эстафета со скакалками. Перешагивание через мячи и поворотом  на 90 градусов на гимнастической  скамейке. Наклон туловища, сидя на полу. Ходьба на рейке гимнастической  скамейки Эстафета со скакалками. Инструктаж по ТБ  Танцевальные упражнения – шаг с  подскоком. Подвижная игра «Пятнашки». 48 49 50 51 52 Знать: ­правила и условия  проведения подвижных  игр на основе  Личностные результаты Личностные УУД: ­развитие самостоятельности и гимнастики; ­ технические действия  из спортивных игр. Уметь: ­ моделировать технику  выполнения игровых  действий в зависимости  от изменений условий и  двигательных задач; ­ проявлять быстроту и  ловкость во время  подвижных игр.     53 54 55 56 57 58 59 «Догонялки на марше». Танцевальные упражнения – шаг с  подскоком. Подвижная игра «Лисы и куры» Белые медведи. Танцевальные упражнения. Движение приставными шагами. Подвижная игра «Прыгающие  воробушки». Подтягивание на наклонной скамейке  лёжа на животе. Перелезание через гимнастическую  скамейку.  Подвижная игра «К своим флажкам» Мяч на полу. Подтягивание на наклонной скамейке  лёжа на животе. Перелезание через гимнастическую  скамейку.  «Увертывайся от мяча», «Гонки мячей по кругу». Лазание по наклонной скамейке в упоре  присев и стоя на коленях. «Кузнечики», «Парашютисты»,  «Медвежата за медом». Стойка на лопатках, согнув ноги. Подтягивание по горизонтальной  скамейке лёжа на животе. «Что изменилось», «Посадка кар­ тофеля», «Прокати быстрее мяч». Стойка на лопатках, согнув ноги. Подтягивание по горизонтальной  скамейке лёжа на животе. «Конники­спортсмены», «Запрещенное  личной ответственности за свои  поступки на основе  представлений о нравственных  нормах; ­развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам других  людей; ­формирование эстетических  потребностей, ценностей и  чувств. Метапредметные Познавательные УУД Общеучебные УУД: ­осмысление правил игры; ­моделирование и выбор  наиболее эффективных способов  решения игровой ситуации; ­анализ игровой ситуации. Регулятивные УУД: ­ формирование умения  выполнять задание в  соответствии с целью; ­ понимать причины  успеха/неуспеха учебной  деятельности и  способности конструктивно  действовать даже в ситуациях  неуспеха; ­ договариваться о распределении 60 61 62 63 64 65 66 67 движение», «Отгадай, чей голос». Наклон туловища, сидя на полу. Ходьба на рейке гимнастической  скамейки. Жонглёры. «Петрушка на скамейке», «Не урони  мешочек». Наклон туловища, сидя на полу. Ходьба на рейке гимнастической  скамейки. «Раки», «Через холодный ручей». Перешагивание через мячи и поворотом  на 90 градусов на гимнастической  скамейке. «Иголка и нитка», «Пройди бесшумно»,  «Тройка». Перешагивание через мячи и поворотом  на 90 градусов на гимнастической  скамейке. Подвижная игра «Зайцы в огороде» «Змейка».  «Альпинисты», эстафеты (типа: «Вере­ вочка под ногами», «Эстафета с  обручами»). Инструктаж по ТБ  Бросок мяча снизу на месте.  Игра «Школа мяча».  ОРУ с большими мячами. Ходьба и бег на носках, руки за головой, на пятках вперед и назад. Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра «Точный бросок». Ловля мяча на месте.  Передача мяча снизу на месте.  функций и ролей в совместной  деятельности;  ­осуществлять взаимный  контроль в совместной  деятельности; ­адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. Коммуникативные УУД: ­объяснять свой выбор и игру; ­ взаимодействовать в группах   (под руководством учителя) в  процессе решения проблемной  ситуации в игре; ­ организовать и провести игру. Знать: ­правила техники  безопасности при игре с  мячом; ­­правила и условия  проведения подвижных  игр на основе  баскетбола; ­ технические действия  из спортивных игр. Личностные результаты Личностные УУД: ­развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе  представлений о нравственных  нормах; ­развитие этических чувств,  доброжелательности и Уметь: ­ моделировать технику  выполнения игровых  действий в зависимости  от изменений условий и  двигательных задач; ­ проявлять быстроту и  ловкость во время  подвижных игр. Эстафеты с мячами.  Игра «Играй, играй­мяч не теряй».  68 Медленный бег  (5 мин.) Ловля и передача мяча в парах на месте. Продвижение вперёд. Бросок мяча одной рукой. Игра «Метко в цель». 69 Медленный бег  (5 мин.). 70 71 72 73 74 Ловля и передача мяча в парах на месте. Бросок мяча одной рукой. Продвижение вперёд прыжками. Игра «Снайперы». Особенности дыхания. Бросок мяча одной рукой. Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с переноской мяча. Учёт техники броска мяча одной рукой. Ведение мяча на месте и в шаге. Эстафета с переноской мяча.  Учёт техники ведения мяча на месте и в  шаге. Продвижение вперёд прыжками и в  полном приседе. Эстафета с ведением мяча. Продвижение на пятках вперёд и назад. УДП – гибкость. Бросок набивного мяча из­за головы  стоя. Игра «Кто дальше бросит». Продвижение вперёд прыжками,  пригнувшись в полном приседе. Бросок набивного мяча из­за головы,  стоя. УДП – прыжок в длину с места. эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам других  людей; ­формирование эстетических  потребностей, ценностей и  чувств. Метапредметные Познавательные УУД Общеучебные УУД: ­осмысление правил игры; ­моделирование и выбор  наиболее эффективных способов  решения игровой ситуации; ­анализ игровой ситуации. Регулятивные УУД: ­освоение способов решения  проблем творческого и  поискового характера; ­ планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации;  ­определять наиболее  эффективные способы  достижения результата; ­ понимать причины  успеха/неуспеха учебной  деятельности и  способности конструктивно  действовать даже в ситуациях 75 76 77 78 79 80 81 82 Игра «Точный расчёт». Требования к температурному  режиму. Бросок мяча снизу на месте в щит.  Эстафеты с мячами.  Игра «Попади в обруч».  Ловля и передача мяча снизу на месте.  Ведение мяча на месте. Эстафеты с  мячами. Игра «Мяч водящему».  Ловля и передача мяча в движении.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  Игра «Попади в обруч».  Ведение на месте правой и левой рукой.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  Игра «У кого меньше мячей» Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой и левой рукой.  Игра «У кого меньше мячей» Ведение на месте правой и левой рукой.  Броски в цель (кольцо, щит, мишень).  Игра «Попади в обруч». неуспеха; ­определение цели и путей ее  достижения;  ­ договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности;  ­осуществлять взаимный  контроль в совместной  деятельности; ­адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. Коммуникативные УУД: ­объяснять свой выбор и игру; ­ взаимодействовать в группах   (под руководством учителя) в  процессе решения проблемной  ситуации в игре; ­ организовать и провести игру. Беседа «Что такое туризм, кто  такой человек – турист, чем он  отличается от других людей». Преодоление простейших препятствий. Эстафета с переноской тяжестей. Беседа «Туризм, как средство  активного отдыха. Положительное  влияние пеших прогулок на организм  ребёнка». Преодоление простейшей туристической полосы: ­ бревно; Знать: ­ краеведческую историю своего села; ­влияние прогулок на  организм человека; ­ какие принадлежности  необходимы в походе. Уметь: ­ преодолевать  простейшую  туристическую полосу; ­укладывать детский  Личностные результаты Личностные УУД: ­развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе  представлений о нравственных  нормах; ­развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и рюкзак; ­ вязать «прямой»  туристический узел; ­ оказывать первую  доврачебную помощь 83 84 85 86 87 ­ кочки; ­ров. УДП – подтягивание. Знакомство с краеведческой историей  села. Преодоление простейшей туристической полосы. УДП – челночный бег.              Беседа о правилах поведения в походе в разное время года. Установка 1­2­х местной палатки. Укладки рюкзака. УДП – прыжок в длину с места. Беседа «Одежда и обувь для похода». Установка 1­2­х местной палатки.  УДП – бег 30м.               Беседа «Что брать на прогулку? Как  упаковать и нести вещи? Куда девать  остатки пищи и мусор?». Установка 1­2­х местной палатки. Вязка туристического узла «удавка».  Эстафета с переноской тяжестей. ОРУ в движении. Оказание первой доврачебной помощи в походе. Вязка туристического узла «удавка». УДП – гибкость Эстафета с преодолением препятствий. 88 ОРУ в движении. сопереживания чувствам других  людей; ­формирование эстетических  потребностей, ценностей и  чувств. Метапредметные Познавательные УУД Общеучебные УУД: ­осмысление, объяснение своего  двигательного опыта; ­осознание важности освоения  универсальных умений связанных с выполнением упражнений; ­осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и  упражнений. Регулятивные УУД: ­ характеризовать, выполнять  задание в соответствии с целью и  анализировать технику  выполнения упражнений; ­ давать объективную оценку  технике выполнения упражнений  на основе освоенных знаний и  имеющегося опыта; ­ технически правильно  выполнять двигательные  действия из базовых видов  спорта; ­ планировать собственную  деятельность, распределять  нагрузку и отдых в процессе ее  выполнения; 89 90 91 92 Беседа о личной гигиене туриста. Вязка туристического узла «прямой». УДП – бег 1000м  Игра «По кочкам и пенёчкам». ОРУ в движении. Определение сторон света. Вязка туристического узла «прямой».  Игра «День и ночь». Инструктаж по ТБ  Бег с изменением направления, ритма и  темпа.  Бег 30 м.  Подвижная игра «К своим флажкам» Требования к одежде и обуви при  занятиях физическими  упражнениями. Бег с изменением направления, ритма и  темпа. Бег в заданном коридоре.  Бег 60 м.  Эстафеты ОРУ с позами спортсменов. Медленный бег. Прыжок с разбега с приземлением на обе ноги. Бег с ускорением от 10 до 15м. Метание мяча на дальность. Знать: ­ влияние занятий  физическими  упражнениями на  состояние здоровья. Уметь: ­ применять правила ТБ  на спортивной площадке,  уроках легкой атлетики; ­ правильно выполнять  основные движения в  ходьбе и беге;  ­ бегать на короткую  дистанцию; ­ правильно выполнять  основные движения в  ходьбе и беге;  ­бегать с максимальной  скоростью до 30 м; ­бегать с максимальной  Коммуникативные УУД: ­формирование способов  позитивного взаимодействия со  сверстниками; ­объяснять ошибки при  выполнении упражнений; ­ с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами  урока, владение специальной; – обеспечивать защиту и  сохранность природы во время  активного отдыха и занятий  физической культурой. Личностные результаты Личностные УУД: ­формирование навыка  систематического наблюдения  за своим физическим  состоянием, величиной  физических нагрузок; ­развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе  представлений о нравственных  нормах; ­развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам других людей; ­формирование эстетических Круговая эстафета. ОРУ в движении. Медленный бег. Прыжок с разбега с приземлением на обе ноги.  Метание мяча на дальность. Бег с ускорением от 10 до 15м. Круговая эстафета. Бег на 30м с произвольного старта. Учёт техники прыжка с разбега с  приземлением на обе ноги. Игра «К своим флажкам». Прыжок в длину с места, с разбега, с  отталкиванием одной и приземлением на две. УДП –  прыжок в длину с места.  Эстафеты ОРУ в движении. Бег с ускорением от 10 до 15м. Медленный бег. Учёт  техники метания мяча на  дальность. Игра «Салки». Учёт техники метания мяча в  горизонтальную цель. Медленный бег 1000м. Прыжок в высоту с 3­4 шагов разбега. УДП – бег 30м Круговая эстафета. ОРУ. УДП – гибкость, бег 30м. ОРУ. Учить размыканию и смыканию в  93 94 95 96 97 98 99 скоростью до 60 м; ­ ходить под счёт; ­ бегать на короткую  дистанцию с ускорением; ­ выполнять прыжки на  одной ноге и на двух на  месте; ­ правильно выполнять  основные движения в  прыжках; ­правильно выполнять  основные движения в  метании;  ­ метать различные  предметы и мячи на  дальность с места из  различных положений;    –  характеризовать   физическую  нагрузку  по   показателю  частоты   пульса,  регулировать  ее   напряженность  во  время   занятий  по  развитию  физических качеств;  потребностей, ценностей и  чувств; дисциплинированности,  трудолюбия и упорства в  достижении поставленной цели. Метапредметные Познавательные УУД Общеучебные УУД: ­осмысление, объяснение своего двигательного опыта; ­осознание важности освоения  универсальных умений  связанных с выполнением  упражнений; ­осмысление техники  выполнения разучиваемых  заданий и упражнений. Регулятивные УУД: ­организовать самостоятельную  деятельность с учетом  требований ее безопасности,  сохранности инвентаря и  оборудования, организации мест занятий; ­ характеризовать, выполнять  задание в соответствии с целью  и анализировать технику  выполнения упражнений, давать объективную оценку технике  выполнения упражнений на  основе освоенных знаний и  имеющегося опыта; ­ планировать собственную 100 101 102 шеренге. Провести медленный бег 1200м. ОРУ. Повторить ходьбу в полном приседе. Совершенствовать технику медленного  бега на 1200м. УДП – бег 1000м. Провести игру «Салки». ОРУ. Ходьба коротким и длинным шагом. Повторить бег до 5 мин. Провести бег с препятствиями. Провести круговую эстафету. ОРУ в движении. Игры по выбору  учащихся. Итоги года. деятельность, распределять  нагрузку и отдых в процессе ее  выполнения. УУД: ­формирование способов  позитивного взаимодействия со  сверстниками в парах и группах при разучиванииупражнений; ­объяснять ошибки при  выполнении упражнений; ­ управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми, сохранять  хладнокровие, сдержанность,  рассудительность.

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс

Тематическое планирование уроков физической культуры 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017