Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"
Оценка 4.8

Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
21.11.2018
Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"
Материал содержит тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения в первом классе УМК "Школа России". Планирование составлено с учётом три часа в неделю. Из них 69 уроков отводится обучению чтения по "Азбуке" и 30 часов на литературное чтение. Всего 99 часов.
КТП обучение чтению, литературное чтение.docx
Обучение чтению (69 ч.) Тема урока «Азбука» – первая учебная книга. Речь устная и письменная. (с. 4­7) Звуки в окружающем мире.  Гласные и согласные звуки. (с. 14­17) Гласный звук [а], буквы А, а. (с. 22­25) № п/п 1 2 Слово и предложение. (с. 8­9) 3 Слово и слог. (с. 10­11) 4 Слог. Ударение.  (с. 12­13) 5 6 Повторение и обобщение пройденного материала. (с. 20­21) 7 8 Повторение и закрепление Гласный звук [о], буквы О, о. (с. 26­29) 9 10 Гласный звук [и], буквы И, и. (с. 30­33) 11 Гласный звук [ы], буква ы. (с. 34­37) 12 Гласный звук [у], буквы У, у. (с. 38­41) 13 Повторение и обобщение пройденного материала. 14 Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. (с. 42­45) 15 Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. (с. 46­49) 16 Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. (с. 50­53) 17 Чтение слов с изученными буквами. 18 Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. (с. 52­59) 19 Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. (с. 60­65) 20 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 21 Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. (с. 66­69) 22 Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. (с. 70­73) 23 Гласные буквы Е, е. (с. 74­79) 24 Чтение слов с изученными буквами. 25 Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. (с. 80­85) 26 Чтение слов с изученными буквами. 27 Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. (с. 86­91) 28 Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. (с. 92­97) 29 Чтение слов с изученными буквами. 30 Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. (с. 98­105) 31 Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. 32 Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. (с. 106­111) 33 Гласные буквы Я, я. (с. 112­119) 34 Гласные буквы Я, я. 35 Чтение слов с изученными буквами. 36 Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. (с. 120­125) 37 Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. (с. 4­9) 38 Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. 39 Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. 40 Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.  41 Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (с. 16­23) 42 Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.  45 Чтение слов с изученными буквами. 44 Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. (с. 24­29) 45 Твёрдый согласный звук  [ж], буквы  Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. 46 Гласные буквы Ё, ё. (с. 30­33) 47 Чтение слов с изученными буквами. 48 Звук [й’], буквы Й, й. (с. 34­37) 49 Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. (с. 38­45) 50 Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. 51 Гласные буквы Ю, ю. (с. 46­49) 52 Чтение слов с изученными буквами. 53 Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. (с. 50­55) 54 Гласный звук [э], буквы Э, э. (с. 56­61) 55 Чтение слов с изученными буквами. 56 Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. (с. 62­69) 57 Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. 58 Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. (с. 70­73) 59 Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. 60 Мягкий и твёрдый разделительные знаки. (с. 74­78) 61 Мягкий и твёрдый разделительные знаки. 62 Русский алфавит. (с. 78­83) 63 Как хорошо уметь читать. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…» В. Берестов «Читалочка». Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»». Герои произведения. Чтение по ролям. 64 Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество». История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские». В. Крупин «Первый букварь». 65 А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг. 66 Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей. 67 К.И.   Чуковский   «Телефон»,   «Путаница».   Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. 68 В.В. Бианки «Первая охота». С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». 69 А. Барто   «Помощница»,   «Зайка»,   «Игра   в   слова».   С.   Михалков «Котята».   Б.   Заходер   «Два   и   три».   В,   Берестов     «Пёсья   песня», «Прощание с другом». Литературное чтение  (30 ч) № п/п 1 Знакомство с учебником по литературному чтению. Система  Тема урока условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. Стр.3­4. Жили – были буквы (5 ч) 2 В. Данько «Загадочные буквы». И. Токмаков «Аля, Кляксич и буква  А».  3 С.Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет».  4 Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И.  Гамазкова «Кто как кричит?» .  5 Е. Григорьева «Живая азбука», С. Маршак «Автобус №26».   6 Из старинных книг. Урок обобщения по разделу «Жили­были буквы Проекты «Создаем город букв», «Буквы ­ герои сказок».   Загадки. Сказки. Небылицы. (5 ч) 7 Русские народные сказки «Теремок» и «Рукавичка».  8 Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. Рифмы Матушки Гусыни.  9 Король Пипин. Дом, который построил Джек. 10 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». 11 Русская народная сказка «Петух и собака», К. Ушинский «Гусь и Журавль» , Л. Толстой «Зайцы и лягушки».   Урок обобщения. Разноцветные страницы.  Апрель, апрель! Звенит капель… (3 ч) 12 А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Травка  зеленеет..», Т. Белозёров «Подснежники» . 13 С. Маршак «Апрель», И. Токмакова «Ручей», Л. Ульяницкая  Фонарик». Л. Яхнин «У дорожки», Е. Трутнева, И. Токмакова «Когда это бывает?», В. Берестов «Воробушки». 14 Р. Сеф «Чудо», А. Майков «Христос Воскрес». Разноцветные  страницы. Обобщение по теме.  Проект «Составляем сборник  загадок». И в шутку и всерьёз (5 ч) 15 И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк». 16 Г. Кружков «Ррры», Н. Артюхова «Саша­дразнилка».   17 К. Чуковский Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук», И.  Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки­ пулинаки».  18 К. Чуковский «Телефон», М. Пляцковский «Помощник». Из  старинных книг.  19 К. Ушинский «Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо  тому, кто добра не делает никому». Обобщающий рок. Оценка своих  достижений. Я и мои друзья (6 ч) 20 Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок», В. Орлов  «Кто первый?» 21 С. Михалков «Бараны», Р. Сеф «Совет». 22 И. Пивоварова «Вежливый ослик», В. Берестов «В магазине  игрушек», В. Орлов «Если дружбой…»,  Я. Аким «Моя родня».  23 С. Маршак «Хороший день», по М. Пляцковскому «Сердитый дог  Буль». 24  Ю. Энтин «Про дружбу». 25 Д. Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные  страницы. Обобщающий урок.  Проект «Наш класс ­ дружная семья» . 26 С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…». О братьях наших меньших (5 ч) 27 В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» . 28 М. Пляцковский «Цап  Царыпыч», Г. Сапгир «Кошка», В. Берестов  «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай»,  29 С. Михалков «Важный совет», Д. Хармс «Храбрый ёж» 30 Н. Сладков «Лисица и ёж». Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо». Обобщающий урок. Разноцветные страницы. Оценка своих  достижений

Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"

Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"

Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"

Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"

Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"

Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"

Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"

Тематическое планирование уроков обучения грамоте и литературного чтения (1 класс), УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018