Темы самообразования педагогов дополнительного образования отдела художественного и декоративно-прикладного творчества
|
|
|
Ф.И.О. наименование объединения по интересам |
Темы самообразования
|
|
Азарова Ирина Владимировна «Шаг на встречу» |
Пластинография как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ |
|
Гаращук Надежда Петровна «Мастерская идей» |
Развитие индивидуальных творческих способностей учащегося при работе с бумагой |
|
Денесенко Наталья Михайловна «Мир творчества» |
Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся посредством метода «Портфолио» |
|
Драгунская Любовь Александровна «Вторая жизнь вещей» |
Современные технологии, используемые на занятиях прикладного творчества |
|
Зайцева Людмила Константиновна «Скарбонка» |
Развитие творческих способностей учащихся в процессе изготовления изделий в разных техниках декоративно-прикладного творчества |
|
Клецков Михаил Никифорович «Глиняная игрушка» |
Роль художественного творчества нравственно-эстетического воспитания учащихся |
|
Корникова Татьяна Григорьева «Дизайнер» |
Развитие творческих способностей и познавательного интереса учащихся в объединении по интересам «Дизайнер» посредством проектной художественно-творческой деятельности |
|
Котова Анна Павловна «Фантазер» |
Коммуникативная компетентность педагога дополнительного образования |
|
Коцур Анастасия Андреевна «Волшебный сундучок» |
Развитие творческих способностей обучающихся в процессе обучения изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству |
|
Кудравец Наталья Александровна «Шаг на встречу» |
Развитие творческих способностей с ограниченными возможностями |
|
Курганская Светлана Михайловна «Акварелька» |
Современные образовательные технологии используемые на занятиях изобразительного искусства |
|
Лапицкая Светлана Ивановна «Вторая жизнь вещей» |
Роль педагога дополнительного образования в организации профориентационной работы в учреждении дополнительного образования |
|
Новик Зарина Александровна «Мельница талантов» |
Формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся в объединениях по интересам «Мельница талантов» Телесно-ориентированные техники арт-терапии: общая характеристика, задачи, эффекты и области практического применения |
|
Рассошко Наталья Петровна «Формула успеха» |
Влияние музыки и в целом арт-терапии на гармоничное развитие учащегося |
|
Тимошенко Людмила Константиновна «Мир фантазии» |
Применение техники бумагокручения для развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста |
|
Черепанова Светлана Вячеславовна «Декоративный дизайн» |
Развитие творческих способностей обучающихся в процессе обучения декоративно-прикладному творчеству |
|
Шульга Светлана Михайловна «Творческая мастерская» |
Развитие творческих способностей учащихся в процессе изготовления изделий из текстиля |
|
Юрцова Ольга Олеговна «Бумажные фантазии» |
Развитие творческих способностей учащихся в процессе изготовления изделий из папье-маше |
|
План работы педагога над темой самообразования
I.
1. Изучения методической литературы;
2.Постановка проблемы;
3. Изучения литературы по проблеме имеющегося опыта.
II.
1.Определения целей и задач работы над темой;
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы;
3.Прогнозирование результатов.
III.
1. Разработать систему занятий и мероприятий по плану;
2.Анализ работы по теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.