Тема: Моделирование и формализация
Вариант 2
1. Моделирование — это:
1) процесс создания модели
2) формальное описание процессов и явлений
3) наблюдение модели
4) метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
2. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
1) столько же информации 3) больше информации
2) меньшее информации 4) не содержит никакой информации
3. Какие пары объектов не находятся в отношении «объект — модель»?
1) компьютер — его фотография
2) компьютер — его функциональная схема
3) компьютер — его процессор
4) компьютер — его техническое описание
4. Что в приведенном списке не является моделью?
1) Рисунок
2) карандаш
3) фотография
4) детская игрушка
5. Материальной моделью может быть:
1) глобус
2) компьютер
3) люстра
4) стол
6. Какая модель является динамической?
1) карта местности
1) программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея
3)план сочинения
4) график изменения температуры воздуха в течение дня
7. Информационной моделью организации учебного процесса в школе является:
1) правила поведения учащихся
2) список класса
3) расписание уроков
4) перечень учебников
8. Какую информационную модель можно представить в виде графа?
1) таблицу умножения
2) периодическую систему Менделеева
3) генеалогическое древо семьи
4) список товаров в магазине
9. План — модель здания. Результатом процесса формализации является:
1) описательная модель
2) математическая модель 4) предметная модель
3) графическая модель
10. Что из перечисленного можно отнести к учебной модели:
1) чертеж детали
2) тренажеры
3) модель здания
4) музыка, записанная с помощью нот
11.Модель автомобиля относится к модели:
1) имитационной
3) игровой 2) опытной
4) научнотехнической
12.Модель синхрофазотрона относится к модели:
1) имитационной
2) опытной
3) игровой
4) научнотехнической
13. Что из приведенных примеров можно отнести к вербальной модели?
1) текстовый редактор
2) схему звездного неба
3) рассказ о предстоящем отпуске
4) демографический отчет
14. Что из приведенных примеров можно отнести к знаковой модели?
1) компьютерную игру
2) семафорную азбуку
3) опыт получения кислорода
4) модель молекулы глюкозы
15. Выберите из предложенного списка компьютерное представление модели.
1) бумажный каталог книг школьной библиотеки
2) фотографии обложек книг школьной библиотеки
3) база данных книг школьной библиотеки
4) описание книг школьной библиотеки в тетради библиотекаря
16. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых
приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между
пунктами нет.) Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при
условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
1) 10
2) 14
4) 16
3) 15
A B C D E F
1
10
7
10
10
7
8
2
A
B 1
C
D
E
F
10
8
2
5
5
17. По таблице можно определить, между какими населёнными
пунктами есть дорога и чему равна её протяжённость.
Найдите самую длинную дорогу между пунктами A и D, не
проходящую через отдельные пункты более одного раза.
1) 16
3) 24
2) 20
4) 22
A B C D E
7
8
12
6
A
B 8
C 12
D
E 7
6
8
8
9
9
18. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И. По каждой дороге
можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует
различных путей из города А в город И?
А
Б
В
Г
Д
Ж
И
Е
З
ТЕС НА ТЕМУ: МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ
ТЕС НА ТЕМУ: МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ
ТЕС НА ТЕМУ: МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.