Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа «Перспектива»
Новосибирск
В. Г. Распутин « Уроки французского»
(проверочная работа по литературе 6 класс)
составила учитель русского языка и литературы
Н.Е.Фуга
март 2022
Представленная проверочная работа по литературе предназначена для учащихся 6 класса, обучающихся по адаптированной рабочей программе по литературе составленной в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по литературе, авторской Программы по литературе В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, учебнику В.П. Полухиной и др. (М.: Просвещение, 2021 г.)
Цель работы:
Проверить качество усвоенного материала учениками по теме:
В. Г. Распутин « Уроки французского»
В результате выполнения работы учащиеся должны показать следующие результаты:
- Знать текст;
- владеть элементами анализа текста;
-узнавать героев по описаниям;
Условия проведения: При проведении работы можно использовать дополнительные материалы(текст) используются.(для обучающихся с ОВЗ)
1.Определите жанр произведения а) быль б) рассказ в) роман г) повесть
2.Кому посвящён рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского»:
__________________________________________________________________3. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:
а) в 10 лет; б) в 11 лет ; в) в 16 лет; г) в 18 лет
4. В каком году герой рассказа пошёл в 5 класс
а) в 1949 году б) в 1948 году в) в 1958 году г) в 1955 году
5. Река в Сибири, где происходит действие рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»:_____________________________________________________ 6. Запишите имя и отчество учительницы французского языка:_____________________________________________________________7. Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» принадлежит этот портрет?
«Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, пария с длинной рыжей челкой».
8. Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» принадлежит этот портрет?«Ей тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того; я хорошо помню ее правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы».___________________________________________________________
9. О ком из героев идет речь «И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка…»________________
10. Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл «в замеряшки»
__________________________________________________________________11. Герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского», который, «захлёбываясь от радости», предал мальчика, рассказав, что он играет на деньги:____________________________________________________________12. «Через три дня Лидия Михайловна уехала». Куда уехала Лидия Михайловна?
__________________________________________________________________
13. Вспомни отрывок рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского», спиши, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова.
Среди ……, уже после ………… каникул, мне пришла на школу
по почте ………. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, -
аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки……………... А внизу в толстой
ватной обертке я нашел …………………………………………….
Раньше я видел …………. только на …………………, но догадался,
что это они.(7б)
Шкала оценивания
«5» -18-19б
«4» - 15-17б
«3» -10 -14 б.
«2» -менее 10 б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.