Тест на способности
Оценка 5

Тест на способности

Оценка 5
docx
20.08.2020
Тест на способности
тест способности 1-7.docx

ФИО…………………………………Класс……………

 

Инструкция:

Отметьте те  утверждения, которые Вам соответствуют.

 

·         энергичен и все время хочу двигаться

·         почти всегда беру верх в потасовках или выигрываю в какой-нибудь спортивной игре;

·         неизвестно, когда, я успел научиться ловко управляться с коньками и лыжами, мячами и клюшками;

·         лучше многих других сверстников физически развит и координирован в движениях, двигаюсь легко, пластично, грациозно;

·         предпочитаю игры, соревнования, беготню;

·         кажется, что я всерьез никогда не устаю;

·         неважно, интересуюсь ли я всеми видами спорта или каким-нибудь одним, но у меня есть свой герой-спортсмен, которому я подражаю.

·         я интересуюсь самыми разнообразными механизмами и машинами;

·         люблю конструировать модели, приборы, радиоаппаратуру;

·         сам "докапываюсь" до причин неисправностей и капризов механизмов или аппаратуры, люблю загадочные поломки;

·         могу починить испорченные приборы и механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек;

·         люблю и умею рисовать ("видеть") чертежи и эскизы механизмов;

·         интересуюсь специальной технической литературой.

·         рассказывая о чем-либо, умею придерживаться выбранного сюжета, не теряю основную мысль;

·         люблю фантазировать на тему действительного события, причем придаю событию что-то новое и необычное;

·         выбираю в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния и чувства героев сюжета;

·         изображаю персонажи своих фантазий живыми и интересными;

·         люблю, уединившись, писать рассказы, стихи, не боится начать писать роман о собственной жизни.

·         я люблю музыку и музыкальные записи, всегда стремлюсь туда, где можно послушать музыку;

·         очень быстро и легко отзываюсь на ритм и мелодию, внимательно вслушиваюсь в них, легко их запоминаю;

·         если пою или играю на музыкальном инструменте, вкладываю в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение;

·         сочиняю свои собственные мелодии;

·         научился или учусь играть на каком-либо музыкальном инструменте.

·         не находя слов или захлебываясь ими, прибегаю к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства или настроение;

·         в своих рисунках и картинах отражаю все разнообразие предметов, людей, животных, ситуации;

·         серьезно отношусь к произведениям искусства;

·         когда есть свободное время, охотно занимаюсь лепкой, рисую, делаю чертежи, комбинирую материалы и краски;

·         стремлюсь создать какое-либо произведение, имеющее очевидное прикладное значение-украшение для дома, одежды;

·         не робею, высказывая собственное мнение даже о классических произведениях

·         обладаю явно выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий, к обобщениям;

·         умею четко выразить словами чужую и собственную мысль или наблюдение;

·         люблю читать научно-популярные издания, взрослые статьи и книги;

·         часто пытаюсь найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий;

·         с удовольствием провожу время за созданием собственных проектов, схем, конструкции

·         не унываю и ненадолго остываю к работе,  если мое изобретение или проект не поддержаны или осмеяны.

·         часто, когда мне не хватает слов, выражаю свои чувства мимикой, жестами и движениями;

·         стремлюсь вызвать эмоциональные реакции у других,

·         меняю тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказываю;

·         с большим желанием выступаю перед аудиторией;

·         с удивляющей легкостью "передразниваю" чьи-то привычки, позы, выражения;

·         пластичен и открыт всему;

·         люблю и понимаю значение красивой и характерной одежды.

·         хорошо рассуждаю, ясно мыслю и понимаю недосказанное, улавливаю причины поступков людей;

·         обладаю хорошей памятью;

·         легко и быстро схватываю новый школьный материал;

·         задаю очень много продуманных вопросов;

·         люблю читать книги, причем по своей собственной программе;

·         обгоняю сверстников по учебе,

·         гораздо лучше и шире информирован, чем сверстники;

·         обладаю чувством собственного достоинства и здравого смысла;

·         очень восприимчив и наблюдателен.


 

ФИО…………………………………Класс……………

ФИО…………………………………Класс……………
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2020