ФИО…………………………………Класс……………
Инструкция:
Отметьте те утверждения, которые Вам соответствуют.
· энергичен и все время хочу двигаться
· почти всегда беру верх в потасовках или выигрываю в какой-нибудь спортивной игре;
· неизвестно, когда, я успел научиться ловко управляться с коньками и лыжами, мячами и клюшками;
· лучше многих других сверстников физически развит и координирован в движениях, двигаюсь легко, пластично, грациозно;
· предпочитаю игры, соревнования, беготню;
· кажется, что я всерьез никогда не устаю;
· неважно, интересуюсь ли я всеми видами спорта или каким-нибудь одним, но у меня есть свой герой-спортсмен, которому я подражаю.
· я интересуюсь самыми разнообразными механизмами и машинами;
· люблю конструировать модели, приборы, радиоаппаратуру;
· сам "докапываюсь" до причин неисправностей и капризов механизмов или аппаратуры, люблю загадочные поломки;
· могу починить испорченные приборы и механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек;
· люблю и умею рисовать ("видеть") чертежи и эскизы механизмов;
· интересуюсь специальной технической литературой.
· рассказывая о чем-либо, умею придерживаться выбранного сюжета, не теряю основную мысль;
· люблю фантазировать на тему действительного события, причем придаю событию что-то новое и необычное;
· выбираю в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния и чувства героев сюжета;
· изображаю персонажи своих фантазий живыми и интересными;
· люблю, уединившись, писать рассказы, стихи, не боится начать писать роман о собственной жизни.
· я люблю музыку и музыкальные записи, всегда стремлюсь туда, где можно послушать музыку;
· очень быстро и легко отзываюсь на ритм и мелодию, внимательно вслушиваюсь в них, легко их запоминаю;
· если пою или играю на музыкальном инструменте, вкладываю в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение;
· сочиняю свои собственные мелодии;
· научился или учусь играть на каком-либо музыкальном инструменте.
· не находя слов или захлебываясь ими, прибегаю к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства или настроение;
· в своих рисунках и картинах отражаю все разнообразие предметов, людей, животных, ситуации;
· серьезно отношусь к произведениям искусства;
· когда есть свободное время, охотно занимаюсь лепкой, рисую, делаю чертежи, комбинирую материалы и краски;
· стремлюсь создать какое-либо произведение, имеющее очевидное прикладное значение-украшение для дома, одежды;
· не робею, высказывая собственное мнение даже о классических произведениях
· обладаю явно выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий, к обобщениям;
· умею четко выразить словами чужую и собственную мысль или наблюдение;
· люблю читать научно-популярные издания, взрослые статьи и книги;
· часто пытаюсь найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий;
· с удовольствием провожу время за созданием собственных проектов, схем, конструкции
· не унываю и ненадолго остываю к работе, если мое изобретение или проект не поддержаны или осмеяны.
· часто, когда мне не хватает слов, выражаю свои чувства мимикой, жестами и движениями;
· стремлюсь вызвать эмоциональные реакции у других,
· меняю тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказываю;
· с большим желанием выступаю перед аудиторией;
· с удивляющей легкостью "передразниваю" чьи-то привычки, позы, выражения;
· пластичен и открыт всему;
· люблю и понимаю значение красивой и характерной одежды.
· хорошо рассуждаю, ясно мыслю и понимаю недосказанное, улавливаю причины поступков людей;
· обладаю хорошей памятью;
· легко и быстро схватываю новый школьный материал;
· задаю очень много продуманных вопросов;
· люблю читать книги, причем по своей собственной программе;
· обгоняю сверстников по учебе,
· гораздо лучше и шире информирован, чем сверстники;
· обладаю чувством собственного достоинства и здравого смысла;
· очень восприимчив и наблюдателен.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.