Тест на уровень развития школьно-значимых психических и физиологических функций
Краткое исследование развития речевого слуха
Инструкция: я буду произносить пары слов, а ты подними
руку, если услышишь одинаковые слова: день-тень, палка-палка, балка-палка, балка-балка,
мишка- миска, миска-миска.
Инструкция: я произнесу пары слогов, а ты хлопни в ладоши, когда
услышишь разные слоги:
ПА-БА, ПА-ПА, БА-ПА, БА-БА, ТЫ-ТИ, ТИ-ТИ, ТИ-ТЫ, ТЫ-ТЫ, СУ-ЩУ, СУ-СУ, ШУ-ШУ,
ШУ-СУ.
Инструкция: Я произнесу слоги, а ты внимательно послушаешь их и
повторишь:
ПА-ПО-ПУ, ПО-ПУ-ПА, ПУ-ПА-ПО, ПА-ТА- КА, ТА-КА-ПА, ТА-ПА-КА, ТА-ДА-ТА,
ТА-ТА-ДА, ТА-ДА-ДА, БА-ПА-БА, ПА-ПА-БА.
А сейчас я произнесу слова, ты их запомнишь и повторишь(порядок слов несколько
раз изменяется):
ДОМ-ТОМ-КОМ
БОЧКА-ТОЧКА-ДОЧКА-КОЧКА.
Оценка результатов:
высокий уровень- ребенок безошибочно различает слова, слоги, близкие по
звуковому составу, различает слова со сходными звуками.
Средний уровень- ребенок допускает незначительные ошибки, при замедленном повторении
может их исправить самостоятельно.
Низкий уровень-ребенок не различает сходные по звучанию слоги и слова, не
замечает ошибок при многократном повторении.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.