Тест: «Организация работы с одарёнными детьми»
Оценка 4.7

Тест: «Организация работы с одарёнными детьми»

Оценка 4.7
docx
20.11.2024
Тест: «Организация работы с одарёнными детьми»
Организация работы с одарёнными детьми.docx

Тест: «Организация работы с одарёнными детьми»

 

Одаренные дети – это дети, которые отличаются от своих сверстников более высоким уровнем умственного развития, обладают феноменальными интеллектуальными или творческими способностями. Это маленькие любознательные исследователи, которые активно познают мир и стремятся к саморазвитию.

 

1. В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать

Выберите один ответ:

1. обучение одарённых детей в специальных классах по специальным рабочим программам

2. мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержку одарённых детей

3. создание необходимых программ для реализации возможностей одарённых детей

3. В ФГОС содержит указание на то, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей)

Выберите один ответ:

1. индивидуальные учебные планы

2. специальные учебные планы и программы обучения

3. дополнительные программы обучения

4.Какой из вариантов расположения понятий соответствует логике «от меньшего к большему»

Выберите один ответ:

1. способности, одаренность, задатки

2. задатки, способности, одаренность

3. задатки, одаренность, способности

 

5.Системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми – это…

Выберите один ответ:

1. задатки

2. одарённость

3. способность

4. талант

6.Какое из определений понятия «способности» является верным?

Выберите один ответ:

1. врожденные анатомо-физиологические особенности организма

2. проявление высокой степени одарённости в какой-либо деятельности

3. индивидуально психологические особенности, отличающие одного человека от другого

7.Способности делятся на группы по следующим признакам

Выберите один ответ:

1. по широте и сфере применения

2. по характеру и качеству

3. по качеству и широте

8.По критерию «степень сформированности одаренности» одарённость можно дифференцировать:

Выберите один ответ:

1. ранняя, поздняя

2. общая, специальная

3. актуальная, потенциальная

4. явная, скрытая

 

9.Какого вида одаренности не существует?

Выберите один ответ:

1. психомоторная одаренность

2. умственная одаренность

3. творческая одаренность

4. экономическая одаренность

5. художественная одаренность

6. одаренность в сфере социальных отношений

 

10.По критерию «форма проявления» одаренность можно разделить на:

Выберите один ответ:

1. ранняя, поздняя

2. явная, скрытая

3. актуальная, потенциальная

4. общая, специальная

 

11.В чем состоит сущность «вариативного мышления» ребёнка?

Выберите один ответ:

1. ребёнок отбирает творческие решения с позиций вкуса, принятого в обществе

2. ребёнок смотрит на продукт собственного творчества не только собственными глазами, но и пытается оценить результат глазами других людей

3. ребёнок создаёт много видов одного и того же решения, но одинаково привязан к каждому.

 

12.Расположите этапы решения проблемной задачи по порядку

общий вывод, в котором изучаемые причинно-следственные связи углубляются и выявляются новые стороны познавательного объекта или явления

Ответ 1

доказательство гипотезы, в процессе которого учащиеся переформулируют вопрос или задание

Ответ 2

осознание проблемы, выявление противоречия, заложенного в вопросе, определение разрыва в цепочке причинно-следственных связей

Ответ 3

формирование гипотезы и поиск путей доказательства предположения

 

13.Какой фактор может не учитываться при формировании состава малой группы?

Выберите один ответ:

1. психологическая совместимость

2. разнородность

3. разнообразие социально-психологических характеристик

4. гендерное равновесие

 

14.Какова роль педагога в условиях применения технологии дифференцированного обучения?

Выберите один или несколько ответов:

1. диагностирует уровень развития мышления, памяти, внимания каждого учащегося

2. определяет критерии для объединения учащихся в группы разного уровня

3. разрабатывает разные виды заданий для каждой группы

4. интерпретирует учебный материал, транслирует собственную позицию

 

15.Технология педагогических мастерских была адаптирована к системе отечественного образования

Выберите один ответ:

1. в конце 80-х г.г. ХХ века

2. в начале 90-х годов ХХ века

3. в 60-х г.г. ХХ века

 

16.Какая из характеристик соответствует локальным автономным электронным образовательным ресурсам?

Выберите один ответ:

1. каждый из компонентов можно перенести на компьютер для индивидуальной работы

2. возможность работать только по заданным траекториям, компоненты не подлежат извлечению

3. небольшой объем, повышенная наглядность, интерактивность, автономность и самодостаточность


 

Тест: «Организация работы с одарёнными детьми»

Тест: «Организация работы с одарёнными детьми»

Какое из определений понятия «способности» является верным?

Какое из определений понятия «способности» является верным?

Выберите один ответ: 1. ребёнок отбирает творческие решения с позиций вкуса, принятого в обществе 2

Выберите один ответ: 1. ребёнок отбирает творческие решения с позиций вкуса, принятого в обществе 2

ХХ века 2. в начале 90-х годов

ХХ века 2. в начале 90-х годов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2024