Тест по темам «Функции», «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Свойства функций»
Вариант 1
Задание 1.
Установите соответствие между линейными уравнениями с двумя неизвестными и номерами графиков этих уравнений на рисунке.
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
Варианты ответов:
1) 4y + 5x = 6 2) y + x = 7 3) y – 2x = 3 4) 2x – y = –1
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
Постройте график функции и для каждого промежутка
оси
укажите верный вариант расположения этого
графика на координатной плоскости.
А) Б) В)
Г)
Варианты ответов:
1) 2) 3)
4)
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
Постройте график линейной функции и выделите его часть,
соответствующую промежутку
Выберите верный вариант из предложенных.
А)
Б)
В)
Г)
Постройте график функции и для каждого промежутка
оси
укажите верный вариант расположения этого
графика на координатной плоскости.
А) Б) В)
Варианты ответов:
1) 2) 3)
4) 5) 6)
Ответ |
А |
Б |
В |
|
|
|
Задание 5.
Для какого уравнения представлена его графическая иллюстрация?
А)
Б)
В)
Г)
Задание 6.
Решите уравнение и запишите его корень.
7х + 3 • (4 – x) – 8 = 18 – (4 – x) • 2 x = _
Задание 7.
Допишите решение уравнения.
12,12 – 2,5 (1,4 + 0,6x) + 6,92x = 3,2 (1,2x + 3,7) + 7,84
Раскроем скобки в левой и правой частях:
12,12 – ___ – ___x + 6,92x = ____x + _____ + 7,84
Перенесем переменные в левую часть, а числа в правую: 6,92x – ___x _ ____x = 7,84 + _____ _ ___ _ 12,12
Упростим левую и правую части: ____x = _____
Запишем формулу для корня:
x = _____ : ____
Вычислим и запишем корень: x = _
Задание 8.
Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения
равна
Найдите
абсциссу этой точки.
Ответ: абсцисса этой точки – __.
Задание 9.
Что на координатной плоскости является графиком
уравнения
Выберите верный ответ.
А) пара прямых
Б) пара прямых
В) прямая
Г) прямая
Задание 10.
Решите систему уравнений
графически и введите ответ.
Ответ: x = __; y = __.
Ответы к заданиям для варианта 1
Задание 1.
Правильный ответ: |
А |
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
||
1 |
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|||
Задание 2. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Правильный ответ: |
А |
|
|
Б |
|
|
В |
|
|
Г |
|
3, 4 |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
|
||
Задание 3. Правильный ответ: В Задание 4. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Правильный ответ: |
А |
|
|
Б |
|
|
В |
|
|||
1, 2 |
|
|
4, 6 |
|
|
3, 5 |
|||||
Задание 5. Правильный ответ: А
Задание 6. Правильный ответ: 3
Задание 7.
Правильный ответ: 3,5, 1,5, 3,84, 11,84, 1,5, –, 3,84, 11,84, +, 3,5, –, 1,58, 11,06, 11,06, 1,58,
7
Задание 8.
Правильный ответ: –2
Задание 9. Правильный ответ: А
Задание 10.
Правильный ответ: –1, –2
Тест по темам «Функции», «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Свойства функций»
Вариант 2
Задание 1.
Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения
равна
Найдите
абсциссу этой точки.
Ответ: абсцисса этой точки – __.
Задание 2.
Постройте график функции и для каждого промежутка
оси
укажите верный вариант расположения этого
графика на координатной плоскости.
А) Б) В)
Г)
Варианты ответов:
1) 2) 3)
4)
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
Задание 3.
Постройте график линейной функции
и
выделите его часть, соответствующую промежутку
Выберите верный вариант из предложенных.
А)
Б)
В)
Г)
Задание 4.
Постройте график линейной функции и выделите его часть,
соответствующую промежутку
Выберите верный вариант из предложенных.
А)
Б)
В)
Г)
Задание 5.
Используя
графический метод для каждой системы уравнений запишите число решений. а)
б)
Ответ:
а) _;
б) _.
Задание 6.
Решите уравнение и запишите его корень. Если корень – обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную дробь и округлите до десятых.
x = _
Задание 7.
Оцените каждый шаг решения данного уравнения следующим образом. Ставьте оценку "+", если шаг был выполнен правильно. Ставьте оценку "–", если шаг был выполнен ошибочно. После ошибочного шага дальше решение не оценивайте.
Приведем подобные слагаемые:
(оценка шага: _)
Перенесем число в правую часть:
(оценка шага: _)
Запишем формулу для корня:
(оценка шага: _)
Вычислим и запишем корень: x = 45 (оценка шага: _)
Задание 8.
В каких
координатных четвертях расположены графики уравнения: а)
б) .
Если прямая принадлежит четверти, то вводите "+", если нет, то вводите "–".
Ответ:
a) первая четверть _; вторая четверть _; третья четверть _; четвёртая четверть _;
б) первая четверть _; вторая четверть _; третья четверть _; четвёртая четверть _.
Задание 9.
Решите задачу, использовав для составления математической модели две переменные и построив затем графики соответствующих линейных уравнений.
Разность двух чисел равна Если
первое число оставить без изменения, а второе увеличить
то в сумме эти числа дадут
Найдите
исходные числа (числа вводите начиная с
меньшего).
Ответ: первое число – _; второе число – _.
Задание 10.
Используя
графический метод для каждой системы уравнений запишите число решений. а)
б)
Ответ:
а) _;
б) _.
Ответы к заданиям для варианта 2
Задание 1. Правильный ответ: –4 Задание 2.
Правильный ответ: |
А |
Б |
В |
Г |
3, 4 |
1 |
2 |
|
Задание 3. Правильный ответ: В
Задание 4. Правильный ответ: Б
Задание 5. Правильный ответ: 2, 0
Задание 6. Правильный ответ: 1
Задание 7.
Правильный ответ: +, +, +, +
Задание 8.
Правильный ответ: +, –, +, +, +, +, –, +
Задание 9. Правильный ответ: 2, 3
Задание 10.
Правильный ответ: 2, 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.