Тест по теме «Технология обработки графической информации»

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест по теме «Технология обработки графической информации».docx

Тест «Технология обработки графической информации»

Вариант № 1

1. Одной из основных функций графического редактора является:

1.    ввод изображений;

2.    хранение кода изображения;

3.    создание изображений;

4.    просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

1.    точка экрана (пиксель);

2.    прямоугольник;

3.    круг;

4.    палитра цветов;

5.    символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

1.    векторной графики;

2.    растровой графики.

4.Разрешающая способность изображения – это:

1)    количество точек по горизонтали

2)    количество точек по вертикали

3)    количество точек на единицу длины, как по горизонтали, так  и по вертикали

5.Графические примитивы – это:

1) режимы работы в графическом редакторе;

2) простейшие фигуры (точка, линия, окружность, прямоугольник и др.);

3) пиксели;

4) стрелки.

6.Растровое графическое изображение формируется из:

1) линий;

2) графических примитивов;

3) пикселей;

4) прямоугольников.

7.Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют

1) видеокарта;

2) растр;

3) пиксель;

4) графический примитив.

8.Универсальный формат растровых графических файлов, которые «понимают» все растровые графические редакторы:

1)  PCX;

2) JPEG;

3) BMP;

4) TIFF.

9.В каких графических редакторах используются слои, прозрачность, группировка:

1)  в векторных;

2) в растровых;

3) в векторных и растровых;

4) нет таких редакторов.

10.   Графический редактор – это программа:

1) создания, редактирования и просмотра графических изображений;

2) для управления ресурсами компьютера при создании рисунков;

3) для работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

4) для работы с различного рода информацией в процессе делопроизводства.

11. Точечный элемент экрана называется:

1) растр;

2) окружность;

3) пиксель;

4) графический примитив.

12.Векторные графические изображения:

1)  хорошо поддаются масштабированию (изменению размеров)

2)  не поддаются масштабированию (изменению размеров)

 

 

Вариант № 2

1.Растровые изображения формируются из:

1) Линий;

2) Окружностей;

3) Прямоугольников;

4) Пикселей

2.Для разработки эмблемы организации, учитывая, что она должна будет печататься на маленьких визитных карточках и на больших плакатах лучше использовать:

1) растровый   графический редактор

2) векторный графический редактор

3. Для изготовления баннера Вы будете использовать:

1) растровый   графический редактор

2) векторный графический редактор

4.В растровых графических редакторах на панели инструментов располагаются кнопки:

1) Карандаш;                                               2) Кисть;

3) Лупа;                                                        4) Все перечисленное

5. Какое из данных определений соответствует определению векторного изображения?

1) Изображение записывается в памяти попиксельно, то есть формируется таблица, в которой записывается код цвета каждой точки изображения.

2) Изображение представляет собой последовательность точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями. 

3) Изображение записывается в памяти попиксельно, то есть формируется таблица, в которой записываются координаты каждой точки изображения.

4) Изображение представляет собой последовательность точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, цвета которых закодированы в таблице.

6.Растровое изображение представляется в памяти компьютера в виде

1) графических примитивов и описывающих их формул

2) последовательности расположения и цвета каждого пикселя

3) математических формул, содержащихся в программе

4) параметров графических примитивов

7.Какие из перечисленных программ не являются графическими редакторами?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Word Pad

2) Photoshop

3) Word

4) Paint

8.Графический редактор – это программа:

1) создания, редактирования и просмотра графических изображений;

2) для управления ресурсами компьютера при создании рисунков;

3 для работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

4) для работы с различного рода информацией в процессе делопроизводства.

9.Точечный элемент экрана называется:

1) растр;

2) окружность;

3) пиксель;

4) графический примитив.

10.Векторные графические изображения хорошо поддаются масштабированию (изменению размеров) так как:

1) используется высокое пространственное разрешение;

2) они формируются из графических примитивов;

3) они формируются из пикселей;

     4) используется палитра с небольшим количеством цветов.

11.Какая область НЕ относится к  области применения компьютерной графики:

1) конструкторская;

2) деловая;

3) художественная и рекламная

4) все перечисленные

12.В каких графических редакторах можно изготовить рекламный плакат большого размера:

1)  в векторных;

2) нет таких редакторов;

3) в векторных и растровых;

4) в растровых.