Тест педагогика
Оценка 4.6

Тест педагогика

Оценка 4.6
Педсоветы +1
doc
администрации +1
Взрослым
12.06.2018
Тест педагогика
Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является 1.Образовательная программа 2.Учебный план 3.Государственный образовательный стандарт 4.Закон «Об образовании»  2. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это: 1.Учебник 2.Учебный план 3.Учебная программа 4.Рабочая тетрадь  3. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования является: 1.Закон «Об образовании» 2.Национальная доктрина образования в РФ 3.Базисный учебный план 4.Государственный образовательный стандарт 4. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это: 1.Личностные результаты 2.Метапредметные результаты 3.Предметные результаты  5. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, - это: 1.Личностные результаты 2.Метапредметные результаты 3.Предметные результаты  6. Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса, социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика. - это 1.Педагогические технологии 2.Педагогические правила 3.Педагогические закономерности 4.Педагогические принципы 7. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это: 1.Стратегия 2.Подход 3.Технология 4.Методика  8. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип: 1.Принцип фундаментализации 2.Принцип вариативности образования 3.Принцип опережающего образования 4.Принцип полноты образования 9. Включение в содержание образования видов деятельности учащихся по его освоению является отражением: 1.Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на межпредметном уровне 2.Принципа единства содержательной и процессуально-деятельностной сторон обучения 3.Принципа доступности и природосообразности содержания образования 4.Принципа учета социальных условий и потребностей общества  10.  Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу: 1.Преобразующей функции педагогической деятельности 2.Информационной функции педагогической деятельности 3.Коммуникативной функции педагогической деятельности 4.Демонстрационной функции педагогической деятельности  11. Требование эталонности действий педагога, транслирующего культурные образы другим людям составляет основу: 1.Преобразующей функции педагогической деятельности 2.Информационной функции педагогической деятельности 3.Коммуникативной функции педагогической деятельности 4.Демонстрационной функции педагогической деятельности  12.   Педагогическая поддержка относится к видам педагогической деятельности, называемым: 1.Непосредственно-педагогические 2.Организационно-педагогические 3.Коррекционные (психологические) 4.Методические  13.  Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым: 1.Методические 2.Креативно-педагогические 3.Организационно-педагогические 4.Непосредственно-педагогические  14.  Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это: 1.Методический прием 2.Правило 3.Метод 4.Технология 15. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это: 1.Принцип открытости 2.Принцип вариативности образования 3.Принцип опережающего образования 4.Принцип полноты образования
тест педагогика.doc
Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного  учреждения является 1. Образовательная программа 2. Учебный план 3. Государственный образовательный стандарт 4. Закон «Об образовании»  2. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное  образовательными стандартами содержание – это: 1. Учебник 2. Учебный план 3. Учебная программа 4. Рабочая тетрадь  3. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации  рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования является: 1. Закон «Об образовании» 2. Национальная доктрина образования в РФ 3. Базисный учебный план 4. Государственный образовательный стандарт 4. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, ­ это: 1. Личностные результаты 2. Метапредметные результаты 3. Предметные результаты  5. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении  проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, ­ это: 1. Личностные результаты 2. Метапредметные результаты 3. Предметные результаты  6. Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса,  социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика. ­ это 1. Педагогические технологии 2. Педагогические правила 3. Педагогические закономерности 4. Педагогические принципы 7. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции ­  это: 1. Стратегия 2. Подход 3. Технология 4. Методика  8. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально­экономических структур  предполагает принцип: 1. Принцип фундаментализации 2. Принцип вариативности образования 3. Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования 9. Включение в содержание образования видов деятельности учащихся по его освоению является  отражением: 1. Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на  межпредметном уровне 2. Принципа единства содержательной и процессуально­деятельностной сторон обучения 3. Принципа доступности и природосообразности содержания образования 4. Принципа учета социальных условий и потребностей общества  10.  Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу: 1. Преобразующей функции педагогической деятельности 2. Информационной функции педагогической деятельности 3. Коммуникативной функции педагогической деятельности 4. Демонстрационной функции педагогической деятельности  11. Требование эталонности действий педагога, транслирующего культурные образы другим людям  составляет основу: 1. Преобразующей функции педагогической деятельности 2. Информационной функции педагогической деятельности 3. Коммуникативной функции педагогической деятельности 4. Демонстрационной функции педагогической деятельности  12.   Педагогическая поддержка относится к видам педагогической деятельности, называемым: 1. Непосредственно­педагогические 2. Организационно­педагогические 3. Коррекционные (психологические) 4. Методические  13.  Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым: 1. Методические 2. Креативно­педагогические 3. Организационно­педагогические 4. Непосредственно­педагогические  14.  Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на  решение задач образования– это: 1. Методический прием 2. Правило 3. Метод 4. Технология 15. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех  видах образовательных институтов – это: 1. Принцип открытости 2. Принцип вариативности образования 3. Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования

Тест педагогика

Тест педагогика

Тест педагогика

Тест педагогика

Тест педагогика

Тест педагогика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2018