Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 21.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест разработан как оценочный материал для осуществления текущего контроля усвоения учащимися 5-х классов пройденного материала по разделу "Народные промыслы". Он позволяет выявить уровень знаний и возможные пробелы по данному разделу. Тестирование включает в себя заданий, которые соответствуют обязательному уровню.Тест по ИЗО 5 класс. Раздел "Народные промыслы"
Иконка файла материала Тест 5 класс.docx
1. 2. 3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗО в 5 классе  1. С какими народными искусствами мы познакомились: ___________, ____________, _____________, ___________, ___________________ . 2. С какой целью создавались глиняные игрушки: а) забавы ради; б) участники древних обрядов; в) для красоты. 3. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и росписью: Игрушка Филимоновск ая Форма и роспись а Каргопольска я Дымковская монолитна, мягкая плавность, округлость; кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии вытянутые, стройные, изящные; радужные полосы, круги, ветки тяжеловатые, неуклюжие, приземистые; круги, овалы, клетки, полоски 4. Какие цвета используют для Гжельской росписи? б в а) красный, чёрный, жёлтый, зелёный; б) разные цвета; в) белый, голубой. 5. Всегда ли Гжель была сине- белой? 6. Что такое береста? а) нет; б) да; в) не помню. а) узор; б) деревянная посуда; в) берёзовая кора. орнаменты? а) из природы; б) окружающего мира; в) из книг. 7. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты,Ключи: 1 Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись. 2 3 4 5 6 7 б 1б,  2в, 3а в а б аМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА ИРКУТСКА  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69 (МАОУ г. Иркутска СОШ №69) 664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23  СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 6 классе за II  четверть   «Рассмотрено» МО учителей математики  МАОУ г. Иркутска СОШ №69 протокол №1  от «_____» августа 2017 г    «Утверждаю»  Директор МАОУ г. Иркутска  СОШ №69 __________________ А.А. СопинСТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 6 классе за II  четверть   1. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором изображают неодушевлённые предметы, организованные в группу? а) пейзаж; б) живопись; в) портрет; г) натюрморт. 2. Натюрморт - это вид изобразительного искусства? а) да; б) нет. 3. Материалы, используемые в графике а) акварель; б) пластилин; в) карандаш, уголь, фломастеры; г) гуашь. 4. Выразительные средства в живописи а) линия, штрих; б) объём; в) цветовое пятно, мазок, колорит, композиция; г) мазок; 5. Продолжи предложение: « Геометрическое тело ……. ». а) плоское; б) большое; в) объёмное; г) круглое. 6. Чему учат правила перспективы? а) передавать объём; б) отображать на плоскости глубину пространства; в) правильно рисовать графическими материалами. 7. Наиболее светлое пятно на освещённой поверхности предмета: а) контраст; б) блик;в) рельеф. Ключи: 1 г 2 б 3 в 4 в 5 в 6 б б МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА ИРКУТСКА  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69 (МАОУ г. Иркутска СОШ №69) 664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23  СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 7 классе за II четверть   «Рассмотрено» МО учителей математики  МАОУ г. Иркутска СОШ №69 протокол №1  от «_____» августа 2017 г    «Утверждаю»  Директор МАОУ г. Иркутска  СОШ №69 __________________ А.А. СопинСТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 7 классе за II четверть   1. Перечислите виды изобразительного искусства __________, _____________, _____________, _________________,  _________________ . 2. Какой из жанров рассказывает о самых повседневных, обыденных  вещах:  а) анималистический; б) пейзаж; в) бытовой жанр.  3. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором  изображают человека? а) пейзаж; б) портрет; в) натюрморт; г) анималистический жанр. 4. Содержание это: а) то, что  изображено на картине;  б) образно­повествовательное раскрытие идеи произведения; 5. Нидерландский фольклор. Сопоставьте  пословицы с их значением: 1. 2. 3. «Крыть крышу блинами» а «И в крыше есть щели» «Вставлять палки в  колеса» б в Намеренно мешать кому­либо в каком­ либо деле  Как сыр в масле кататься И стены имеют уши 6. Выразительные средства в живописи: а) Линия, штрих б) Объём в) Цветовое пятно, мазок, колорит, композиция г) Мазок д) Линия 7. Материалы, используемые в графике: а) акварель; б) глина;в) пластилин; г) карандаш, уголь, фломастеры; д) гуашь.                Ключи: 1. Графика,  живопись,скульптура, архитек­ тура,  ДПИ 2. в 3. б 4. а 5. 1б, 2в, 3а 6. в 7. г МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА ИРКУТСКА  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69 (МАОУ г. Иркутска СОШ №69)664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23  СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 8 классе за II четверть   «Рассмотрено» МО учителей математики  МАОУ г. Иркутска СОШ №69 протокол №1  от «_____» августа 2017 г    «Утверждаю»  Директор МАОУ г. Иркутска  СОШ №69 __________________ А.А. Сопин 1. Композиция это: а) составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в единое целое;  б) упорядоченность, согласованность; в) умение заинтересовать зрителя. 2. Организация пространства:  а) расположение на плоскости определённым образом объёмы; б) обеспечение функциональной наполненности этого самого пространства; в) верны все варианты ответов. 3.    Архитектурный макет это: а)   объёмно­пространственное   изображение   сооружения,   в   различных   масштабах   из картона; б)   изображение   проектируемого   или   существующего   сооружения   из   разных материалов; в) объёмно­пространственное   изображение   проектируемого   или   существующего сооружения,   а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов. 4. Основу конструкции дома составляют вертикальные части: а) опоры, столбы, колонны; б) стены; в) опоры, столбы, колонны, иногда  стены. 5.    Дизайн это: а) проект или эскиз; б) проектировать, конструировать, вынашивать замысел, задумывать; в) деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта. 6. Какие функции должна выполнять  каждая вещь?    а) практическое применение; б) должна быть полезной, удобной и красивой; в) утилитарные ф.  (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии,  обороны). 7. Перечислить памятники города Иркутска8. Зарисовать один из памятников (графика) Ключи: 4. в 5. б1. а 2. в 3. в 6. б 7. в 8. 14 памятни ков МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА ИРКУТСКА  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69 (МАОУ г. Иркутска СОШ №69) 664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23  СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 10 классе за 2 четверть   «Рассмотрено» МО учителей математики    «Утверждаю»  Директор МАОУ г. ИркутскаМАОУ г. Иркутска СОШ №69 протокол №1  от «_____» августа 2017 г  СОШ №69 __________________ А.А. Сопин Ответить на вопросы: 1. Архитектура Древнего Рима, архитектурные памятники. перечислить известные 2. Античное искусство (живопись, скульптура, мозаика) написать подробнее об этих видах искусства. 3. Античное искусство Истоки театрального искусства, написать о нескольких этапах развития театра. 4. Музыкальное искусство античности, перечислить особенности этого периода. Перечислить и зарисовать музыкальные инструменты.

Посмотрите также