Данный тест разработан как оценочный материал для осуществления текущего контроля усвоения учащимися 5-х классов пройденного материала по разделу "Народные промыслы". Он позволяет выявить уровень знаний и возможные пробелы по данному разделу. Тестирование включает в себя заданий, которые соответствуют обязательному уровню.Тест по ИЗО 5 класс. Раздел "Народные промыслы"
1.
2.
3.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗО в 5 классе
1. С какими народными искусствами мы познакомились:
___________, ____________, _____________, ___________, ___________________ .
2. С какой целью создавались глиняные игрушки:
а) забавы ради;
б) участники древних обрядов;
в) для красоты.
3. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и
росписью:
Игрушка
Филимоновск
ая
Форма и роспись
а
Каргопольска
я
Дымковская
монолитна, мягкая плавность,
округлость;
кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии
вытянутые, стройные, изящные;
радужные полосы, круги, ветки
тяжеловатые, неуклюжие,
приземистые;
круги, овалы, клетки, полоски
4. Какие цвета используют для Гжельской росписи?
б
в
а) красный, чёрный, жёлтый, зелёный;
б) разные цвета;
в) белый, голубой.
5. Всегда ли Гжель была сине- белой?
6. Что такое береста?
а) нет;
б) да;
в) не помню.
а) узор;
б) деревянная посуда;
в) берёзовая кора.
орнаменты?
а) из природы;
б) окружающего мира;
в) из книг.
7. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты,Ключи:
1 Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.
2
3
4
5
6
7
б
1б, 2в, 3а
в
а
б
аМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69
(МАОУ г. Иркутска СОШ №69)
664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23
СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 6 классе за II четверть
«Рассмотрено»
МО учителей математики
МАОУ г. Иркутска СОШ №69
протокол №1
от «_____» августа 2017 г
«Утверждаю»
Директор МАОУ г. Иркутска
СОШ №69
__________________ А.А. СопинСТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 6 классе за II четверть
1. Как называется жанр изобразительного искусства, в
котором изображают неодушевлённые предметы,
организованные в группу?
а) пейзаж;
б) живопись;
в) портрет;
г) натюрморт.
2. Натюрморт - это вид изобразительного искусства?
а) да;
б) нет.
3. Материалы, используемые в графике
а) акварель;
б) пластилин;
в) карандаш, уголь, фломастеры;
г) гуашь.
4. Выразительные средства в живописи
а) линия, штрих;
б) объём;
в) цветовое пятно, мазок, колорит, композиция;
г) мазок;
5. Продолжи предложение: « Геометрическое тело ……. ».
а) плоское;
б) большое;
в) объёмное;
г) круглое.
6. Чему учат правила перспективы?
а) передавать объём;
б) отображать на плоскости глубину пространства;
в) правильно рисовать графическими материалами.
7. Наиболее светлое пятно на освещённой поверхности
предмета:
а) контраст;
б) блик;в) рельеф.
Ключи:
1 г
2 б
3 в
4 в
5 в
6 б
б
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69
(МАОУ г. Иркутска СОШ №69)
664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23
СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 7 классе за II четверть
«Рассмотрено»
МО учителей математики
МАОУ г. Иркутска СОШ №69
протокол №1
от «_____» августа 2017 г
«Утверждаю»
Директор МАОУ г. Иркутска
СОШ №69
__________________ А.А. СопинСТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 7 классе за II четверть
1. Перечислите виды изобразительного искусства
__________, _____________, _____________, _________________,
_________________ .
2. Какой из жанров рассказывает о самых повседневных, обыденных
вещах:
а) анималистический;
б) пейзаж;
в) бытовой жанр.
3. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором
изображают человека?
а) пейзаж;
б) портрет;
в) натюрморт;
г) анималистический жанр.
4. Содержание это:
а) то, что изображено на картине;
б) образноповествовательное раскрытие идеи произведения;
5. Нидерландский фольклор. Сопоставьте пословицы с их значением:
1.
2.
3.
«Крыть крышу блинами» а
«И в крыше есть щели»
«Вставлять палки в
колеса»
б
в
Намеренно мешать комулибо в каком
либо деле
Как сыр в масле кататься
И стены имеют уши
6. Выразительные средства в живописи:
а) Линия, штрих
б) Объём
в) Цветовое пятно, мазок, колорит, композиция
г) Мазок
д) Линия
7. Материалы, используемые в графике:
а) акварель;
б) глина;в) пластилин;
г) карандаш, уголь, фломастеры;
д) гуашь.
Ключи:
1. Графика,
живопись,скульптура,
архитек
тура, ДПИ
2. в
3. б
4. а
5. 1б, 2в, 3а
6. в
7. г
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69
(МАОУ г. Иркутска СОШ №69)664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23
СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 8 классе за II четверть
«Рассмотрено»
МО учителей математики
МАОУ г. Иркутска СОШ №69
протокол №1
от «_____» августа 2017 г
«Утверждаю»
Директор МАОУ г. Иркутска
СОШ №69
__________________ А.А. Сопин
1. Композиция это:
а) составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в единое целое;
б) упорядоченность, согласованность;
в) умение заинтересовать зрителя.
2. Организация пространства:
а) расположение на плоскости определённым образом объёмы;
б) обеспечение функциональной наполненности этого самого пространства;
в) верны все варианты ответов.
3. Архитектурный макет это:
а) объёмнопространственное изображение сооружения, в различных масштабах из
картона;
б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных
материалов;
в) объёмнопространственное изображение проектируемого или существующего
сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных
масштабах из разных материалов.
4. Основу конструкции дома составляют вертикальные части:
а) опоры, столбы, колонны;
б) стены;
в) опоры, столбы, колонны, иногда стены.
5. Дизайн это:
а) проект или эскиз;
б) проектировать, конструировать, вынашивать замысел, задумывать;
в) деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта.
6. Какие функции должна выполнять каждая вещь?
а) практическое применение;
б) должна быть полезной, удобной и красивой;
в) утилитарные ф. (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии,
обороны).
7. Перечислить памятники города Иркутска8. Зарисовать один из памятников (графика)
Ключи:
4. в
5. б1.
а
2. в
3. в
6. б
7. в
8. 14
памятни
ков
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69
(МАОУ г. Иркутска СОШ №69)
664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23
СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 10 классе за 2 четверть
«Рассмотрено»
МО учителей математики
«Утверждаю»
Директор МАОУ г. ИркутскаМАОУ г. Иркутска СОШ №69
протокол №1
от «_____» августа 2017 г
СОШ №69
__________________ А.А. Сопин
Ответить на вопросы:
1. Архитектура Древнего Рима,
архитектурные памятники.
перечислить известные
2. Античное искусство (живопись, скульптура, мозаика) написать
подробнее об этих видах искусства.
3. Античное искусство Истоки театрального искусства, написать о
нескольких этапах развития театра.
4. Музыкальное искусство античности, перечислить особенности
этого периода.
Перечислить и зарисовать музыкальные инструменты.