Данный тест разработан как оценочный материал для осуществления текущего контроля усвоения учащимися 5-х классов пройденного материала по разделу "Народные промыслы". Он позволяет выявить уровень знаний и возможные пробелы по данному разделу. Тестирование включает в себя заданий, которые соответствуют обязательному уровню.Тест по ИЗО 5 класс. Раздел "Народные промыслы"
Тест 5 класс.docx
1.
2.
3.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗО в 5 классе
1. С какими народными искусствами мы познакомились:
___________, ____________, _____________, ___________, ___________________ .
2. С какой целью создавались глиняные игрушки:
а) забавы ради;
б) участники древних обрядов;
в) для красоты.
3. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и
росписью:
Игрушка
Филимоновск
ая
Форма и роспись
а
Каргопольска
я
Дымковская
монолитна, мягкая плавность,
округлость;
кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии
вытянутые, стройные, изящные;
радужные полосы, круги, ветки
тяжеловатые, неуклюжие,
приземистые;
круги, овалы, клетки, полоски
4. Какие цвета используют для Гжельской росписи?
б
в
а) красный, чёрный, жёлтый, зелёный;
б) разные цвета;
в) белый, голубой.
5. Всегда ли Гжель была сине- белой?
6. Что такое береста?
а) нет;
б) да;
в) не помню.
а) узор;
б) деревянная посуда;
в) берёзовая кора.
орнаменты?
а) из природы;
б) окружающего мира;
в) из книг.
7. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты, Ключи:
1 Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.
2
3
4
5
6
7
б
1б, 2в, 3а
в
а
б
а МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69
(МАОУ г. Иркутска СОШ №69)
664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23
СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 6 классе за II четверть
«Рассмотрено»
МО учителей математики
МАОУ г. Иркутска СОШ №69
протокол №1
от «_____» августа 2017 г
«Утверждаю»
Директор МАОУ г. Иркутска
СОШ №69
__________________ А.А. Сопин СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 6 классе за II четверть
1. Как называется жанр изобразительного искусства, в
котором изображают неодушевлённые предметы,
организованные в группу?
а) пейзаж;
б) живопись;
в) портрет;
г) натюрморт.
2. Натюрморт - это вид изобразительного искусства?
а) да;
б) нет.
3. Материалы, используемые в графике
а) акварель;
б) пластилин;
в) карандаш, уголь, фломастеры;
г) гуашь.
4. Выразительные средства в живописи
а) линия, штрих;
б) объём;
в) цветовое пятно, мазок, колорит, композиция;
г) мазок;
5. Продолжи предложение: « Геометрическое тело ……. ».
а) плоское;
б) большое;
в) объёмное;
г) круглое.
6. Чему учат правила перспективы?
а) передавать объём;
б) отображать на плоскости глубину пространства;
в) правильно рисовать графическими материалами.
7. Наиболее светлое пятно на освещённой поверхности
предмета:
а) контраст;
б) блик; в) рельеф.
Ключи:
1 г
2 б
3 в
4 в
5 в
6 б
б
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69
(МАОУ г. Иркутска СОШ №69)
664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23
СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 7 классе за II четверть
«Рассмотрено»
МО учителей математики
МАОУ г. Иркутска СОШ №69
протокол №1
от «_____» августа 2017 г
«Утверждаю»
Директор МАОУ г. Иркутска
СОШ №69
__________________ А.А. Сопин СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 7 классе за II четверть
1. Перечислите виды изобразительного искусства
__________, _____________, _____________, _________________,
_________________ .
2. Какой из жанров рассказывает о самых повседневных, обыденных
вещах:
а) анималистический;
б) пейзаж;
в) бытовой жанр.
3. Как называется жанр изобразительного искусства, в котором
изображают человека?
а) пейзаж;
б) портрет;
в) натюрморт;
г) анималистический жанр.
4. Содержание это:
а) то, что изображено на картине;
б) образноповествовательное раскрытие идеи произведения;
5. Нидерландский фольклор. Сопоставьте пословицы с их значением:
1.
2.
3.
«Крыть крышу блинами» а
«И в крыше есть щели»
«Вставлять палки в
колеса»
б
в
Намеренно мешать комулибо в каком
либо деле
Как сыр в масле кататься
И стены имеют уши
6. Выразительные средства в живописи:
а) Линия, штрих
б) Объём
в) Цветовое пятно, мазок, колорит, композиция
г) Мазок
д) Линия
7. Материалы, используемые в графике:
а) акварель;
б) глина; в) пластилин;
г) карандаш, уголь, фломастеры;
д) гуашь.
Ключи:
1. Графика,
живопись, скульптура,
архитек
тура, ДПИ
2. в
3. б
4. а
5. 1б, 2в, 3а
6. в
7. г
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69
(МАОУ г. Иркутска СОШ №69) 664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23
СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 8 классе за II четверть
«Рассмотрено»
МО учителей математики
МАОУ г. Иркутска СОШ №69
протокол №1
от «_____» августа 2017 г
«Утверждаю»
Директор МАОУ г. Иркутска
СОШ №69
__________________ А.А. Сопин
1. Композиция это:
а) составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в единое целое;
б) упорядоченность, согласованность;
в) умение заинтересовать зрителя.
2. Организация пространства:
а) расположение на плоскости определённым образом объёмы;
б) обеспечение функциональной наполненности этого самого пространства;
в) верны все варианты ответов.
3. Архитектурный макет это:
а) объёмнопространственное изображение сооружения, в различных масштабах из
картона;
б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных
материалов;
в) объёмнопространственное изображение проектируемого или существующего
сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных
масштабах из разных материалов.
4. Основу конструкции дома составляют вертикальные части:
а) опоры, столбы, колонны;
б) стены;
в) опоры, столбы, колонны, иногда стены.
5. Дизайн это:
а) проект или эскиз;
б) проектировать, конструировать, вынашивать замысел, задумывать;
в) деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта.
6. Какие функции должна выполнять каждая вещь?
а) практическое применение;
б) должна быть полезной, удобной и красивой;
в) утилитарные ф. (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии,
обороны).
7. Перечислить памятники города Иркутска 8. Зарисовать один из памятников (графика)
Ключи:
4. в
5. б 1.
а
2. в
3. в
6. б
7. в
8. 14
памятни
ков
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69
(МАОУ г. Иркутска СОШ №69)
664053, г. Иркутск, улица Летописца Нита Романова, 23
СТАРТОВАЯ РАБОТА по ИЗО в 10 классе за 2 четверть
«Рассмотрено»
МО учителей математики
«Утверждаю»
Директор МАОУ г. Иркутска МАОУ г. Иркутска СОШ №69
протокол №1
от «_____» августа 2017 г
СОШ №69
__________________ А.А. Сопин
Ответить на вопросы:
1. Архитектура Древнего Рима,
архитектурные памятники.
перечислить известные
2. Античное искусство (живопись, скульптура, мозаика) написать
подробнее об этих видах искусства.
3. Античное искусство Истоки театрального искусства, написать о
нескольких этапах развития театра.
4. Музыкальное искусство античности, перечислить особенности
этого периода.
Перечислить и зарисовать музыкальные инструменты.
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Тест по предмету ИЗО "Народные промыслы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.