Очень удобный и простой тест для ребят, который я использовала на уроке обществознания в качестве годовой контрольной работе.Очень удобный и простой тест для ребят, который я использовала на уроке обществознания в качестве годовой контрольной работе. Рекомендую для учителей. Рекомендую для учителей.
общ10.docx
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 10 КЛАССА
Ученицы(ка)________________________________________________
Ч а с т ь А
А1. Способность и возможность оказывать определенное воздействие на деятельность, поведение людей:
1) политика;
2) политическая власть;
3) власть;
4) диктатура.
А2. Совокупность политических институтов, общественных структур, норм, ценностей, а также их взаимодействий, в
которых реализуется политическая власть и осуществляется политическое влияние – это:
1) политический режим;
2) политическая система; 3) государство.
А3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Политические партии принимают законы страны.
Б. Политические партии предлагают решения социальноэкономических вопросов.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А4. Политическая партия – это:
1) добровольный союз на идеологической основе, направленный на завоевание либо участие во власти на государственном
уровне;
2) непрерывно действующая организация, существующая как на национальном, так и на местном уровнях, нацеленная на
получение и отправление власти и стремящаяся с этой целью к народной поддержке;
3) общественное движение.
А5. К отрицательным последствиям процесса глобализации можно отнести:
1) углубление международного разделения труда;
2) распространение технических достижений;
3) ослабление национальных культур;
4) расширение международного сотрудничества.
А6. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением:
1) глобализации;
2) модернизации;
3) информатизации;
4) демократизации.
А7. Верны ли следующие суждения о правовом государстве?
А. В правовом государстве право выше власти.
Б. В правовом государстве суд стоит выше других ветвей власти.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А8. В структуру политической системы входят:
1) политические отношения и политические организации;
2) политические отношения, политические организации и политические нормы;
3) политические отношения, политические организации, политические нормы, политические идеи, взгляды и политическая
культура.
А9. Гражданин К. решил подарить автомобиль своему сыну. Чтобы оформить соответствующие документы, он доложен
обратиться…
1) …в прокуратуру;
2) …в нотариат;
3) …в суд;
4) …в адвокатуру.
А10. Высшей юридической силой в нашей стране обладает… 1) …указ президента;
2) …федеральный закон;
3) …Конституция;
4) …постановление правительства.
А11. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения граждан?
1) Гражданское;
2) административное;
3) трудовое;
4) конституционное.
А12. «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему», – писал немецкий гуманист прошлого. О
какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?
1) Организация совместного досуга;
2) укрепление родственных связей;
3) совместное ведение домашнего хозяйства;
4) воспитание детей.
А13. В стране М. правительство формируется на основе результатов парламентских выборов. При этом существует
должность президента, который избирается парламентом. Какая форма правления представлена в стране М.?
1) Конституционная республика;
2) президентская республика;
3) парламентская республика;
4) ограниченная монархия.
А14. Верны ли суждения об уровне жизни?
А. Уровень жизни в стране возрастет, если прирост реального валового национального продукта будет выше, чем прирост
населения.
Б. Уровень жизни в стране непременно возрастет, если распределение осуществляется централизованно.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А15. К формальным позитивным санкциям относят...
1) …доброжелательное расположение;
2) …государственные награды;
3) …лестные отзывы коллег;
4) …дружеское признание лучших качеств.
А16. Что из перечисленного характеризует религию?
1) Достоверно прогнозирует последствия социальных действий;
2) направлена на установление законов развития природы и общества;
3) связана с верой в наличие сверхъестественного;
4) способствует созданию новых отраслей производства.
А17. Демократический режим, в отличие от авторитарного, характеризуется...
1) …милитаризацией общественной жизни;
2) …политическим плюрализмом;
3) …всесторонним контролем над жизнью общества;
4) …верховенством исполнительной власти.
А18. Какое действие является примером нарушения демократической процедуры голосования?
1) Доставка инвалидам урны голосования на дом;
2) проведение предвыборной агитации в день голосования;
3) привлечение к участию в выборах находящихся под следствием;
4) установка кабин для тайного голосования.
А19. Какой институт политической системы обладает суверенитетом?
3) государство;
1) Средства массовой информации;
2) политические партии;
4) лоббистские группы. К л ю ч к т е с т у :
А1. 3). А2. 2). А3. 2). А4. 1). А5. 3). А6. 1). А7. 1). А8. 3).
А9. 2). А10. 3). А11. 1). А12. 4). А13. 3). А14. 1). А15. 2).
А16. 3). А17. 2). А18. 2). А19. 3).
Тестирование на уроках обществознания.
Тестирование на уроках обществознания.
Тестирование на уроках обществознания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.