Тестирование на уроках обществознания.
Оценка 4.9

Тестирование на уроках обществознания.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
обществознание
Детсад—10 кл
22.05.2017
Тестирование на уроках обществознания.
Очень удобный и простой тест для ребят, который я использовала на уроке обществознания в качестве годовой контрольной работе.Очень удобный и простой тест для ребят, который я использовала на уроке обществознания в качестве годовой контрольной работе. Рекомендую для учителей. Рекомендую для учителей.
общ10.docx
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 10 КЛАССА  Ученицы(ка)________________________________________________ Ч а с т ь   А А1. Способность и возможность оказывать определенное воздействие на деятельность, поведение людей: 1) политика; 2) политическая власть; 3) власть; 4) диктатура. А2.  Совокупность политических институтов, общественных структур, норм, ценностей, а также их взаимодействий, в которых реализуется политическая власть и осуществляется политическое влияние – это: 1) политический режим; 2) политическая система;                    3) государство. А3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?  А. Политические партии принимают законы страны.  Б. Политические партии предлагают решения социально­экономических вопросов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А4. Политическая партия – это:  1) добровольный союз на идеологической основе, направленный на завоевание либо участие во власти на государственном уровне; 2) непрерывно действующая организация, существующая как на национальном, так и на местном уровнях, нацеленная на получение и отправление власти и стремящаяся с этой целью к народной поддержке; 3) общественное движение. А5. К отрицательным последствиям процесса глобализации можно отнести: 1) углубление международного разделения труда;  2) распространение технических достижений; 3) ослабление национальных культур;  4) расширение международного сотрудничества. А6. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением: 1) глобализации; 2) модернизации; 3) информатизации; 4) демократизации. А7. Верны ли следующие суждения о правовом государстве?  А. В правовом государстве право выше власти. Б. В правовом государстве суд стоит выше других ветвей власти. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А8. В структуру политической системы входят: 1) политические отношения и политические организации; 2) политические отношения, политические организации и политические нормы; 3) политические отношения, политические организации, политические нормы, политические идеи, взгляды и политическая культура. А9. Гражданин К. решил подарить автомобиль своему сыну. Чтобы оформить соответствующие документы, он доложен обратиться… 1) …в прокуратуру; 2) …в нотариат; 3) …в суд; 4) …в адвокатуру. А10. Высшей юридической силой в нашей стране обладает… 1) …указ президента; 2) …федеральный закон; 3) …Конституция; 4) …постановление правительства. А11. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения граждан? 1) Гражданское; 2) административное; 3) трудовое; 4) конституционное. А12. «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему», – писал немецкий гуманист прошлого. О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки? 1) Организация совместного досуга; 2) укрепление родственных связей; 3) совместное ведение домашнего хозяйства; 4) воспитание детей. А13.  В стране М.  правительство  формируется  на основе результатов  парламентских  выборов.  При этом  существует должность президента, который избирается парламентом. Какая форма правления представлена в стране М.? 1) Конституционная республика; 2) президентская республика; 3) парламентская республика; 4) ограниченная монархия. А14. Верны ли суждения об уровне жизни? А. Уровень жизни в стране возрастет, если прирост реального валового национального продукта будет выше, чем прирост населения. Б. Уровень жизни в стране непременно возрастет, если распределение осуществляется централизованно. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А15. К формальным позитивным санкциям относят... 1) …доброжелательное расположение; 2) …государственные награды; 3) …лестные отзывы коллег; 4) …дружеское признание лучших качеств. А16. Что из перечисленного характеризует религию? 1) Достоверно прогнозирует последствия социальных действий; 2) направлена на установление законов развития природы и общества; 3) связана с верой в наличие сверхъестественного; 4) способствует созданию новых отраслей производства. А17. Демократический режим, в отличие от авторитарного, характеризуется... 1) …милитаризацией общественной жизни; 2) …политическим плюрализмом; 3) …всесторонним контролем над жизнью общества; 4) …верховенством исполнительной власти. А18. Какое действие является примером нарушения демократической процедуры голосования? 1) Доставка инвалидам урны голосования на дом; 2) проведение предвыборной агитации в день голосования; 3) привлечение к участию в выборах находящихся под следствием; 4) установка кабин для тайного голосования. А19. Какой институт политической системы обладает суверенитетом? 3) государство; 1) Средства массовой информации; 2) политические партии; 4) лоббистские группы. К л ю ч   к   т е с т у : А1. 3).   А2. 2).   А3. 2).   А4. 1).   А5. 3).   А6. 1).   А7. 1).   А8. 3).    А9. 2).   А10. 3).   А11. 1).   А12. 4).   А13. 3).   А14. 1).   А15. 2).    А16. 3).   А17. 2).   А18. 2).   А19. 3).

Тестирование на уроках обществознания.

Тестирование на уроках обществознания.

Тестирование на уроках обществознания.

Тестирование на уроках обществознания.

Тестирование на уроках обществознания.

Тестирование на уроках обществознания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017