Тестирование по теме: "Формы государства" (9 класс, обществознание)
Оценка 4.8

Тестирование по теме: "Формы государства" (9 класс, обществознание)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
обществознание
9 кл
31.03.2017
Тестирование по теме: "Формы государства" (9 класс, обществознание)
Тестирование по обществознанию для 9-х классов По теме: «Форма правления». 1) В приведенном списке указаны черты сходства президентской и парламентской республик и черты отличия президентской республики от парламентской. Сначала запишите номера черт сходства, а затем – номера черт отличия. 1. Власть сменяема, избирается на определенный срок 2. Избрание главы государства населением 3. Ответственность правительства перед главой государства 4. Законодательно закреплена подотчетность и ответственность власти за результаты своей деятельноститестирование
тест по теме форма првления.doc
Тестирование по обществознанию для 9­х классов По теме: «Форма правления». 1) В приведенном списке указаны черты сходства президентской и парламентской республик и черты отличия президентской республики от парламентской. Сначала запишите номера черт сходства, а затем – номера черт отличия. 1. Власть сменяема, избирается на определенный срок 2. Избрание главы государства населением 3. Ответственность правительства перед главой государства 4. Законодательно закреплена подотчетность и ответственность власти за результаты своей деятельности 2)   В   государстве   К.   всенародно   избираемый   президент   одновременно   является   главой государства   и   главой   правительства.   При   этом   ответственность   за   свои   действия правительство несет перед президентом. Какая форма правления государства К. 1. Конституционная монархия 2. Президентская республика 3. Полупрезидентская республика 4. Парламентская республика 3)   Верны   ли   следующие   суждения   о   соотношении   прав   человека   и   его   обязанностей   как гражданина? А. Обязанности имеют приоритет над правами. Б. Нет прав без обязанностей 1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны 4) Верны ли следующие суждения о государственном суверенитете? А. государственный суверенитет не является основным признаком государства. Б. ничем не ограниченного государственного суверенитета реально нет и быть не может 1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны 5) В государстве Л. Существует единая система законодательной, исполнительной и судебной власти, а также единая финансовая система и одна Конституция. Государство Л. Делится на   штаты,   которые   не   обладают   самостоятельностью.   Какова   форма   государственно­ территориального устройства государства Л.? 1. Конфедерация 2. Унитарное государство 3. Федеративное государство 4. Автономия  6)   Государство   В.   установило   на   территории   своей   страны   единый   правопорядок,   издает законы, определяет права и обязанности государственных органов и общественных организаций, должностных лиц и граждан. Этот пример иллюстрирует 1. Территориальную целостность 2. Внешний суверенитет 3. Полновластие нации 4. Внутренний суверенитет 7) Определите факты (1) и мнения (2) (А) Ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия   «государства».   (Б)   Смешение   понятия   «государство»  и  политической   власти,   которая управляет   общими   делами   организованного   общества,   скорее   всего   характерно   для   русской политической   традиции.   (В)   Именно   это   могло   породить   ленинскую   формулировку,   что государство есть машина для угнетения одного класса другим. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ­ 1324 ­ 2 ­ 2 ­ 2 ­ 2 ­ 4 ­  122

Тестирование по теме: "Формы государства" (9 класс, обществознание)

Тестирование по теме: "Формы государства" (9 класс, обществознание)

Тестирование по теме: "Формы государства" (9 класс, обществознание)

Тестирование по теме: "Формы государства" (9 класс, обществознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017