Тестирование по теме: "Сфера духовной культуры" (8 класс, обществознани)
Оценка 4.8

Тестирование по теме: "Сфера духовной культуры" (8 класс, обществознани)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
обществознание
8 кл
31.03.2017
Тестирование по теме: "Сфера духовной культуры" (8 класс, обществознани)
тест
1 в. сфера духовной культуры.docx
Духовная культура. Вариант 1.  1. Задание 5 № 5. Что отличает науку от других областей духовной культуры?  1) воспитательное воздействие на личность 2) теоретическое объяснение явлений природы и общества 3) использование художественных образов 4) обращение к сверхъестественным силам 2. Задание 5 № 98. Описание, объяснение и предсказание процессов действительности является не­ посредственной целью  1) науки                 2) искусства    3) морали                        4) образования 3. Задание 5 № 191. К гуманитарным наукам относится  1) история             2) биология             3) физика                    4) математика 4. Задание 5 № 563. Принцип: «Поступай по отношению к людям так, как хотел бы, чтобы поступа­ ли по отношению к тебе», — выражает требование  1) морали                   2) науки                      3) искусства                       4) права 5. Задание 5 № 656. Сильно стилизованный и тщательно распланированный набор жестов и слов,  исполняемых лицами, особо избранными и подготовленными для этого, называется 1) обряд                  2) ритуал                       3) церемония                            4) нравы 6. Задание 5 № 749. Живописные полотна Пабло Пикассо трудны для восприятия неподготовлен­ ным человеком. Круг его почитателей — критики, искусствоведы — высокообразованные люди. К  какой форме культуры можно отнести произведения Пабло Пикассо?  1) элитарной              2) народной                 3) поп­культуре           4) массовой культуре 7. Задание 5 № 947. Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском кон­ курсе актёрского мастерства. Она занимается также в детской вокальной студии. На каком уровне  образования находится Виолетта?  1) начальном общем    2) основном общем    3) среднем общем         4) среднем профессиональном 8. Задание 5 № 1520. Анастасия с отличием окончила школу, успешно сдала экзамены и учится на  первом курсе медицинского института. На какой ступени образования находится в данный момент  Анастасия?  1) начальное професс. образование          2) высшее професс.образование 3) общее основное образование              4) среднее общее образование 9. Задание 5 № 1743. Религия, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, предпола­ гает  1) отражение мира в художественных образах 2) особую значимость субъективного восприятия мира 3) эмоциональное воздействие на человека 4) признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 10 № 83. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итого­ вой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колон­ ку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт от­ личия:  1) возможность выбора профиля обучения;                 2) соблюдение правил поведения; 3) возможность поступления в вуз;                                4) получение общего образования. Черты сходства Черты отличия 11. Задание 21 № 176. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество раз­ личных религиозных верований. Сравните мировые и национальные (национально­государ­ ственные) религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт  сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:  1) неотъемлемая часть культуры одного народа; 2) наличие культа, обрядов, религиозных традиций; 3) распространение на всех континентах, в большинстве стран мира; 4) вера в сверхъестественные силы.  Черты сходства Черты отличия 12 № 53. Установите соответствие между характерными чертами и областями (формами) культу­ ры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. характерные черты области (формы) культуры 1) религия А) логичность и доказательство выводов Б) теоретически систематизированные взгляды на окружа­ 2) наука ющий мир В) вера в сверхъестественное Г) строгое следование ритуалам Д) объективное отражение действительности Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. а д б в г 13. Задание 22 № 146. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каж­ дому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столб­ ца. ПРИМЕРЫ А) отдых и сон Б) общение с друзьями В) реализация своих потребностей Г) самосохранение Д) карьерный рост Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. а ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ 1) биологические 2) социальные д б в г  26. Задание 26 № 968.  Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность чело­ века, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто,   а человеком   науки,  человеком,  нравственно отвечающим   за  всё,  что  происходит  в  век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, со­ зидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.  Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отроче­ стве, в юности ум человека наиболее восприимчив.  Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.  И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлага­ ете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?  Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему­то научить, развить в нас какие­то способности, которые понадобятся в жизни…  Учитесь любить учиться!  27. Задание 27 № 969. Какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора, будут необходимы человеку. 29. Задание 29 № 971. Какие формы отдыха автор рекомендует молодым? Приведите два примера таких форм; в каждом случае покажите, какие качества развивает данная форма.

Тестирование по теме: "Сфера духовной культуры" (8 класс, обществознани)

Тестирование по теме: "Сфера духовной культуры" (8 класс, обществознани)

Тестирование по теме: "Сфера духовной культуры" (8 класс, обществознани)

Тестирование по теме: "Сфера духовной культуры" (8 класс, обществознани)

Тестирование по теме: "Сфера духовной культуры" (8 класс, обществознани)

Тестирование по теме: "Сфера духовной культуры" (8 класс, обществознани)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017