СОГЛАСОВАНО на заседания ПЦК Протокол № … от «____» ноября 2020 года |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР «____» ноября 2020 года |
ТЕСТ
по учебной дисциплине общепрофессионального цикла
ОП.06. ОБЩИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
для студентов 2 курса
специальности
Преподаватель:
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Тест состоит из 30 вопросов.
Задания рекомендуется выполнять по порядку.
Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Каждое задание предполагает выбрать единственно верный ответ .
Запишите свой ответ на листе под соответствующим номером выполненного Вами задания.
Ответы должны быть записаны разборчиво, без помарок и исправлений, иначе ответ не будет зачтён.
За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Максимальное количество баллов – 39.
На выполнение теста отводится 45 минут.
Желаю успехов!
1. Вид транспорта, работа которого не зависит от погодных условий:
А. железнодорожный; Б.воздушный; В.автомобильный.
2. Количество погруженных тонн груза и вагонов за рассматриваемый период времени (сутки, месяц, квартал, год):
А. производительность; Б. грузонапряженность; В. грузооборот.
3. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути:
А. габарит подвижного состава; Б. габарит приближения строений;
4. Предельный столбик устанавливают:
А. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 4100 мм;
Б. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 1520 мм;
В. на середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 3100 мм;
5. Лица, имеющие право работать на ж.д. транспорте:
А. иметь навыки работы; Б. сдать экзамен по профессии;
В. достигшие 18 лет, имеющие соответствующее образование;
6. Элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии:
А. наклон; Б. уклон; В. поворот;
7. В местах пересечений железных и автомобильных дорог на разных уровнях устраивают:
А. трубы; Б. тоннели; В. путепроводы;
8. Применяются вместо насыпи на городской территории или на подходах к большим мостам:
А. мосты; Б. тоннели; В. эстакады.
9. Служат опорами для рельсов и передают давление от рельсов на балласт, обеспечивают постоянство ширины колеи и устойчивость рельсового пути:
А. шпалы; Б. искусственные сооружения; В.балластный слой.
10. Распределяет нагрузки на основную площадку земляного полотна, оказывает сопротивление боковым и продольным смещениям шпал, смягчает удары подвижного состава, отводит воду от колеи, создает возможность выправки пути:
А. балластный слой; Б.рельсы; В. путепровод;
11. Шпалы подразделяются на:
А. 3 типа; Б. 2 типа; В. 4 типа;
12. К элементам верхнего строения пути НЕ относится:
А. шпалы; Б. рельсы; В. контактная сеть;
13. Рельсы изготавливают из:
А. чугуна; Б. алюминия; В. рельсовой стали.
14. В типе рельса Р65 цифра означает:
А. номер; Б. серия; В. массу 1 погонного метра;
15. Место соединения концов рельсов между собой:
А. присоединения; Б. сварка; В. стык;
16. Длина шпал деревянных:
А. 2,15 м; Б. 2,75 м; В. 2,5 м;
17. Стандартная длина рельсов типа Р50 и тяжелее:
А. 12,5 м; Б. 20 м; В. 25 м;
18. Устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой:
А. переводной механизм; Б. переводные брусья; В. стрелочный перевод;
19. Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма:
А. крестовина; Б.стрелка; В. сердечник.
20. Стрелочной улицей называется:
А. стрелочный перевод;
Б. путь, на котором последовательно уложены стрелочные переводы;
В. путь от стрелочного перевода до тупикового упора.
21. К специализированным вагонам НЕ относятся:
А. полувагоны; Б. изотермические; В.цистерны;
22. Вагоны, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов:
А. крытые; Б. изотермические; В. цистерны.
23. К неавтономному подвижному составу относится:
А. тепловоз; Б. электровоз; В. дрезины; Г. газотурбовоз;
24. По выполняемой работе локомотивы подразделяют на:
А. пассажирские, грузовые, маневровые;
Б. автономные и неавтономные;
В. пассажирские и маневровые;
25. Силовая тяговая установка, двигающаяся по рельсовому пути и предназначенная для перемещения составов:
А. вагон; Б. поезд; В. локомотив.
26. Звуковые сигналы не могут подаваться:
А. флажками; Б. взрывом петарды; В. гудками.
27. Светофор, разрешающий или запрещающий поезду следовать с перегона на станцию:
А. предупредительный; Б. заградительный; В. входной;
28. Постоянные сигналы, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой:
А.маршрутные; Б. маневровые; В. проходные.
29. Назначение маршрутных сигналов:
А. разрешают или запрещают производство маневров;
Б. разрешают или запрещают поезду проследовать с одного района станции на другой;
В. требуют остановиться при опасности движения на переездах, в местах обвалов, ограждающие составы для осмотра и ремонта.
ШАБЛОН ДЛЯ ОТВЕТА НА ТЕСТ
по учебной дисциплине общепрофессионального цикла
ОП.06. ОБЩИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
для студентов 2 курса
специальности
ФИО ___________________________________________________________
Группа __________________
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
|
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
|
25 |
|
26 |
|
27 |
|
28 |
|
29 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.