Тестовое задание по ОБЩЕМУ КУРСУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

  • doc
  • 09.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест по ОКЖД.doc

СОГЛАСОВАНО

на заседания ПЦК

Протокол №   от «____» ноября 2020 года

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

 «____» ноября 2020 года

 

ТЕСТ

по учебной дисциплине общепрофессионального цикла

ОП.06. ОБЩИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

для студентов  2 курса

специальности

 

 

Преподаватель:

 

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Тест состоит из 30 вопросов.

Задания рекомендуется выполнять по порядку.

 Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Каждое задание предполагает выбрать единственно верный ответ .

Запишите свой  ответ на листе под соответствующим номером выполненного Вами задания.

Ответы должны быть записаны разборчиво, без помарок и исправлений, иначе ответ не будет зачтён.

За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 39.

На выполнение  теста отводится 45 минут.

 

Желаю успехов!

 

1.   Вид транспорта, работа которого не зависит от погодных условий:

А. железнодорожный;                Б.воздушный;                      В.автомобильный.

 

2.   Количество погруженных тонн груза и вагонов за рассматриваемый период времени (сутки, месяц, квартал, год):

А. производительность;             Б. грузонапряженность;               В. грузооборот.

 

3.   Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути:

А. габарит подвижного состава;                     Б. габарит приближения строений;      

 

4.   Предельный столбик устанавливают:

А. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 4100 мм;

Б. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 1520 мм;

В. на середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 3100 мм;

 

5.   Лица, имеющие право работать на ж.д. транспорте:

А. иметь навыки работы;                      Б. сдать экзамен по профессии;

В. достигшие 18 лет, имеющие соответствующее образование;

 

6.   Элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии:

А. наклон;              Б. уклон;                   В. поворот;             

 

7.   В местах пересечений железных и автомобильных дорог на разных уровнях устраивают:

А. трубы;                  Б. тоннели;              В. путепроводы;

 

8.   Применяются вместо насыпи на городской территории или на подходах к большим мостам:

А. мосты;                  Б. тоннели;              В. эстакады.

 

9.   Служат опорами для рельсов и передают давление от рельсов на балласт, обеспечивают постоянство ширины колеи и устойчивость рельсового пути:

А. шпалы;                 Б. искусственные сооружения;                         В.балластный слой.

 

10.        Распределяет нагрузки на основную площадку земляного полотна, оказывает сопротивление боковым и продольным смещениям шпал, смягчает удары подвижного состава, отводит воду от колеи, создает возможность выправки пути:

А. балластный слой;                     Б.рельсы;                  В.  путепровод;

 

11.        Шпалы подразделяются на:

А. 3 типа;               Б. 2 типа;                  В. 4 типа;                 

 

12.        К элементам верхнего строения пути НЕ относится:

А. шпалы;                 Б. рельсы;                В. контактная сеть;

 

13.        Рельсы изготавливают из:

А. чугуна;                 Б. алюминия;                      В. рельсовой стали.

 

14.        В типе рельса Р65 цифра означает:

А. номер;                  Б. серия;                   В. массу 1 погонного метра;

 

15.        Место соединения концов рельсов между собой:

А. присоединения;                        Б. сварка;                 В. стык;

 

16.        Длина шпал деревянных:

А. 2,15 м;                      Б. 2,75 м;                  В. 2,5 м;                   

 

17.        Стандартная длина рельсов типа Р50 и тяжелее:

А. 12,5 м;                  Б. 20 м;                     В. 25 м;

 

18.        Устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой:

А. переводной механизм;            Б. переводные брусья;                  В. стрелочный перевод;

 

19.        Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма:

А. крестовина;                    Б.стрелка;                В. сердечник.

 

20.        Стрелочной улицей называется:

А. стрелочный перевод;              

Б. путь, на котором последовательно уложены стрелочные переводы;

В. путь от стрелочного перевода до тупикового упора.

 

21.        К специализированным вагонам НЕ относятся:

А. полувагоны;                   Б. изотермические;                       В.цистерны;

 

22.                    Вагоны, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов:

А. крытые;                Б. изотермические;                       В. цистерны.

 

23.                    К неавтономному подвижному составу относится:

А. тепловоз;             Б. электровоз;                     В.  дрезины;             Г.  газотурбовоз;

 

24.                    По выполняемой работе локомотивы подразделяют на:

А. пассажирские, грузовые, маневровые;

Б. автономные и неавтономные;

В. пассажирские и маневровые;

 

25.                    Силовая тяговая установка, двигающаяся по рельсовому пути и предназначенная для перемещения составов:

А. вагон;                   Б. поезд;                   В. локомотив.

 

26.                    Звуковые сигналы не могут подаваться:

А. флажками;                      Б. взрывом петарды;                     В. гудками.

 

27.                    Светофор, разрешающий или запрещающий поезду следовать с перегона на станцию:

А. предупредительный;               Б. заградительный;                        В. входной; 

 

28.                    Постоянные сигналы, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой:

А.маршрутные;                   Б. маневровые;                   В. проходные.

 

29.                    Назначение маршрутных сигналов:

А. разрешают или запрещают производство маневров;

Б. разрешают или запрещают поезду проследовать с одного района станции на другой;

В. требуют остановиться при опасности движения на переездах, в местах обвалов, ограждающие составы для осмотра и ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШАБЛОН ДЛЯ ОТВЕТА НА ТЕСТ

по учебной дисциплине общепрофессионального цикла

ОП.06. ОБЩИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

для студентов  2 курса

специальности

ФИО ___________________________________________________________

Группа __________________

1         

 

2         

 

3         

 

4         

 

5         

 

6         

 

7         

 

8         

 

9         

 

10    

 

11    

 

12    

 

13    

 

14    

 

15    

 

16    

 

17    

 

18    

 

19    

 

20    

 

21    

 

22    

 

23    

 

24    

 

25    

 

26    

 

27    

 

28    

 

29    

 

 


Скачано с www.znanio.ru