Тестовое задание по ОБЩЕМУ КУРСУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Оценка 4.8

Тестовое задание по ОБЩЕМУ КУРСУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Оценка 4.8
doc
09.11.2021
Тестовое задание по ОБЩЕМУ КУРСУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Тест по ОКЖД.doc

СОГЛАСОВАНО

на заседания ПЦК

Протокол №   от «____» ноября 2020 года

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

 «____» ноября 2020 года

 

ТЕСТ

по учебной дисциплине общепрофессионального цикла

ОП.06. ОБЩИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

для студентов  2 курса

специальности

 

 

Преподаватель:

 

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Тест состоит из 30 вопросов.

Задания рекомендуется выполнять по порядку.

 Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Каждое задание предполагает выбрать единственно верный ответ .

Запишите свой  ответ на листе под соответствующим номером выполненного Вами задания.

Ответы должны быть записаны разборчиво, без помарок и исправлений, иначе ответ не будет зачтён.

За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 39.

На выполнение  теста отводится 45 минут.

 

Желаю успехов!

 

1.   Вид транспорта, работа которого не зависит от погодных условий:

А. железнодорожный;                Б.воздушный;                      В.автомобильный.

 

2.   Количество погруженных тонн груза и вагонов за рассматриваемый период времени (сутки, месяц, квартал, год):

А. производительность;             Б. грузонапряженность;               В. грузооборот.

 

3.   Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути:

А. габарит подвижного состава;                     Б. габарит приближения строений;      

 

4.   Предельный столбик устанавливают:

А. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 4100 мм;

Б. на середине междупутья, где расстояние между осями расходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 1520 мм;

В. на середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей, соединенных стрелочным переводом, достигает 3100 мм;

 

5.   Лица, имеющие право работать на ж.д. транспорте:

А. иметь навыки работы;                      Б. сдать экзамен по профессии;

В. достигшие 18 лет, имеющие соответствующее образование;

 

6.   Элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии:

А. наклон;              Б. уклон;                   В. поворот;             

 

7.   В местах пересечений железных и автомобильных дорог на разных уровнях устраивают:

А. трубы;                  Б. тоннели;              В. путепроводы;

 

8.   Применяются вместо насыпи на городской территории или на подходах к большим мостам:

А. мосты;                  Б. тоннели;              В. эстакады.

 

9.   Служат опорами для рельсов и передают давление от рельсов на балласт, обеспечивают постоянство ширины колеи и устойчивость рельсового пути:

А. шпалы;                 Б. искусственные сооружения;                         В.балластный слой.

 

10.        Распределяет нагрузки на основную площадку земляного полотна, оказывает сопротивление боковым и продольным смещениям шпал, смягчает удары подвижного состава, отводит воду от колеи, создает возможность выправки пути:

А. балластный слой;                     Б.рельсы;                  В.  путепровод;

 

11.        Шпалы подразделяются на:

А. 3 типа;               Б. 2 типа;                  В. 4 типа;                 

 

12.        К элементам верхнего строения пути НЕ относится:

А. шпалы;                 Б. рельсы;                В. контактная сеть;

 

13.        Рельсы изготавливают из:

А. чугуна;                 Б. алюминия;                      В. рельсовой стали.

 

14.        В типе рельса Р65 цифра означает:

А. номер;                  Б. серия;                   В. массу 1 погонного метра;

 

15.        Место соединения концов рельсов между собой:

А. присоединения;                        Б. сварка;                 В. стык;

 

16.        Длина шпал деревянных:

А. 2,15 м;                      Б. 2,75 м;                  В. 2,5 м;                   

 

17.        Стандартная длина рельсов типа Р50 и тяжелее:

А. 12,5 м;                  Б. 20 м;                     В. 25 м;

 

18.        Устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой:

А. переводной механизм;            Б. переводные брусья;                  В. стрелочный перевод;

 

19.        Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма:

А. крестовина;                    Б.стрелка;                В. сердечник.

 

20.        Стрелочной улицей называется:

А. стрелочный перевод;              

Б. путь, на котором последовательно уложены стрелочные переводы;

В. путь от стрелочного перевода до тупикового упора.

 

21.        К специализированным вагонам НЕ относятся:

А. полувагоны;                   Б. изотермические;                       В.цистерны;

 

22.                    Вагоны, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов:

А. крытые;                Б. изотермические;                       В. цистерны.

 

23.                    К неавтономному подвижному составу относится:

А. тепловоз;             Б. электровоз;                     В.  дрезины;             Г.  газотурбовоз;

 

24.                    По выполняемой работе локомотивы подразделяют на:

А. пассажирские, грузовые, маневровые;

Б. автономные и неавтономные;

В. пассажирские и маневровые;

 

25.                    Силовая тяговая установка, двигающаяся по рельсовому пути и предназначенная для перемещения составов:

А. вагон;                   Б. поезд;                   В. локомотив.

 

26.                    Звуковые сигналы не могут подаваться:

А. флажками;                      Б. взрывом петарды;                     В. гудками.

 

27.                    Светофор, разрешающий или запрещающий поезду следовать с перегона на станцию:

А. предупредительный;               Б. заградительный;                        В. входной; 

 

28.                    Постоянные сигналы, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой:

А.маршрутные;                   Б. маневровые;                   В. проходные.

 

29.                    Назначение маршрутных сигналов:

А. разрешают или запрещают производство маневров;

Б. разрешают или запрещают поезду проследовать с одного района станции на другой;

В. требуют остановиться при опасности движения на переездах, в местах обвалов, ограждающие составы для осмотра и ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШАБЛОН ДЛЯ ОТВЕТА НА ТЕСТ

по учебной дисциплине общепрофессионального цикла

ОП.06. ОБЩИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

для студентов  2 курса

специальности

ФИО ___________________________________________________________

Группа __________________

1         

 

2         

 

3         

 

4         

 

5         

 

6         

 

7         

 

8         

 

9         

 

10    

 

11    

 

12    

 

13    

 

14    

 

15    

 

16    

 

17    

 

18    

 

19    

 

20    

 

21    

 

22    

 

23    

 

24    

 

25    

 

26    

 

27    

 

28    

 

29    

 

 


Скачано с www.znanio.ru

СОГЛАСОВАНО на заседания ПЦК

СОГЛАСОВАНО на заседания ПЦК

Элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии:

Элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии:

К специализированным вагонам НЕ относятся:

К специализированным вагонам НЕ относятся:

ШАБЛОН ДЛЯ ОТВЕТА НА ТЕСТ по учебной дисциплине общепрофессионального цикла

ШАБЛОН ДЛЯ ОТВЕТА НА ТЕСТ по учебной дисциплине общепрофессионального цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021