ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В 1 КЛАСС.
Оценка 5

ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В 1 КЛАСС.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +1
1 кл
05.01.2017
ТЕСТЫ     ДЛЯ   ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ   В  1  КЛАСС.
I. Речевое развитие. 1. Определение уровня словарного запаса ребёнка и способности к использованию им в своей речи усвоенной лексики. 2. Придумай как можно больше слов, которые начинаются на С (любая буква). 3. Я начинаю, а ты закончи слово: 4. Я называю слово, а ты объясни, что это такое. Что это? 5. Отвечай быстро кто? или что? делает это действие: II. . Выявление степени освоения ребёнком грамматического строя родной речи. 2. Закончи предложение: 3. Найди и исправь ошибки: 4. Умение говорения. 5. Умение слушания. II. Познавательное развитие. Задания на проверку фонематического слуха. 1. Назови первый звук в слове. 2. Задания на проверку уровня мышления. III. Учебные навыки. 1. Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике. 2. Навыки чтения.Тесты для детей, поступающих в 1 класс
Диагностика готовности дошкольнников.docx

Диагностика  речевого  и  познавательного  развития  дошкольника, учебных  навыков.

              ТЕСТЫ     ДЛЯ   ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ   В  1  КЛАСС.

I.    Речевое   развитие.

       1. Определение  уровня  словарного  запаса  ребёнка  и  способности  к  использованию  им  в  своей  речи  усвоенной  лексики.

  1. Придумай  как  можно  больше  слов,  которые  начинаются  на  С (любая  буква).
  1. Я начинаю,  а  ты  закончи  слово:

Ко…,  на…  за…  ми…   му…  до…   че…    при…  ру…   во…

 (Если  ребёнок  молчит  или  механически  повторяет  данный  слог,  то  нужно  перейти  к  следующему  слогу.)

  1. Я  называю  слово,  а  ты  объясни,  что  это  такое.  Что  это?

Мяч –                                            дорога -

Яблоко -                                        часы -

4.  Отвечай  быстро  кто?  или  что?  делает  это   действие:

Летит -                                  рычит -                                    смеётся –

Пищит -                                падает -                                    сажает –

Думает -                               ломает -                                    рисует –

5. Скажи  наоборот:

Рано -                                   мокрый -                                   быстро –

Старший –

  1. Назови  одним  словом:

Платье,  брюки,  майка –

Папа,  мама,  ребёнок –

Роза,  тюльпан,  гвоздика –

Чайка,  голубь,  воробей –

Берёза,  липа,  сосна –

 2. Выявление  степени  освоения  ребёнком  грамматического  строя  родной  речи.

  1. Закончи:

Карандаш  упал  со  ….

Карандаш  лежал  на  …

Карандаш  лежал  у  …

Карандаш  лежал  около  …

Карандаш  нашли  под  …

Карандаш  вытащили  из-под  …

  1. Закончи  предложение:

Ребята  бежали  по  …

Кот  громко  и  мяукал  и  …

Поднялся  ветер,  и  …

Цветок  завял,  потому  что  …

  1. Найди  и  исправь  ошибки:

Мама  поставила  вазу  с  цветами  в   стол.

Бабушка  жила  на  большом  доме.

Белка  прячет  орешки  у  дупла.

Ковёр  лежит  в  полу.

                    3.  Умение  говорения.

  1. Разложи  картинки  так,  чтобы  у  тебя  получился  рассказ.     Придумай  рассказ  по  картинке.

                   4.   Умение  слушания.

1.Послушай  предложения  и  скажи,  всё  ли  верно. Объясни,  что  неверно.

Осенью  в  саду  расцвели  яблони.                 Отец  пошёл  с  пилой  рубить  дрова.

Алёша  зимой  любит  загорать.

Мальчик  кивнул  мне  рукой.

После  радуги  будет  гроза.

  1. Послушай:

Наташа  рисовала  Аню.   Аня  рисовала  цветы.

  - Расскажи,  кто  что  рисовал.

II.  Познавательное   развитие.

1. Задания  на  проверку  внимания  и  памяти.

1. Посмотри,   запомни,  расскажи.                                                          

Рассмотри  рисунок. Закроем  его  листком  бумаги,  а  ты  вспомни,  что  там  нарисовано  и  ответь  на  вопросы.

2. Из  каких  геометрических  фигур  построен  замок?  Сосчитай  все  одинаковые  фигуры.

3. Отвернись  и  назови.

Ребёнку  показываем  8  рисунков,  обсуждаем  цвет.  Затем  он  отворачивается  и  перечисляет  рисунки.

2. Задания  на  проверку  фонематического  слуха.

1. Назови  первый  звук  в  слове.

Кошка,  дорога,  ветка,  рыба,  дуб,  знак,  круглый,  река,   суп,  чашка.

2. Назови  звуки,  которыми  различаются  слова.

Кот – кит                   мел – мал                   лук – лак           сок – сом       лук – сук

3.  Определи,  какая  схема  соответствует  слову.

            ЛИСА                ТРУБА              ДОМ

3.     Задания  на  проверку  уровня  мышления.

  1. Найди  лишнее.
  2. Найди  закономерности.
  3. Найти  общий  признак.
  1. Подготовка  руки  к  письму.
  1. Продолжить  рисовать  узор  непрерывными  линиями. (Работа  в  строчке)
  2. Нарисовать  в  клеточках  точно  такие  же  предметы.
  3. Нарисовать  пароход.  Скопировать  рисунок.
  1. Учебные  навыки.

1.      Развитие  элементарных  математических  представлений  и  готовность  к  обучению  математике.

1.Нумерация.

-  Назови  последующее  число: 3     7     2      9      5

-  Назови  предыдущее  число:   2      8       4       6

-  Что  больше   4  или  9          6    или  5          9  или  7

2.  Реши  примеры:

3+2      6-1        8+1      5 – 2       7+ 1     5+5

3.   Реши   задачу.

У    Игоря  5   тетрадей,  он   подарил  1  тетрадь  сестре. Сколько  у  него  осталось  тетрадей?

На  дереве  сидело  2  синицы  и  2  вороны. Сколько  всего  птиц  сидело  на  дереве?

2.     Навыки   чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика  речевого  и  познавательного  развития  дошкольника, учебных  навыков.

Ф.И.___________________________________________,  возраст ____________

 Дата:____________      Кто  тестировал:  ______________

                                                  I. Речевое  развитие.

        1. Уровень  словарного  запаса  и  способность  использовать  в  своей  речи

   1        

   2

   3

   4

   5

   6

В   6-7

С   3-5

Н   2-1

н/сп  0

В 7-10

С 6-3

Н  2-1

н/сп  0

В 4

С 2-3

Н  1

н/сп  0

В 7-9

С 6-3

Н  2-1

н/сп  0

В   6-5

С   3-4

Н   2-1

н/сп  0

В   5

С   3-4

Н   2-1

н/сп  0

                           

№ п-п

Фамилия, имя

Уровень словарного запаса и способность использовать в своей речи

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

 

 2. Грамматический  строй  родной  речи

  1

  2

    3

В   6-7

С   3-5

Н   2-1

н/сп  0

В   6-7

С   3-5

Н   2-1

н/сп  0

В 4-5

С 2-3

Н  1

н/сп  0

   

№ п-п

Фамилия, имя

Грамматический строй родной речи

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

 

                                      

3.  Умение  говорения.  4.  Умение  слушания

       

№ п-п

Фамилия, имя

Умение говорения

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

 

                  

№ п-п

Фамилия, имя

Умение слушания

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

 

 

                 II.     Познавательное   развитие 

                         

                 1.Проверка     внимания   и  памяти.

          1

          2

         3

В          5

С          3-4

Н          2-1

н/сп  0

В          

С          

Н          

 н/сп    

В    8-7      

С     6-4    

Н     3-1    

 н/сп    0

 

№ п-п

Фамилия, имя

Проверка внимания и памяти

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

 

№ п-п

Фамилия, имя

Фонетический  слух  и  готовность  к  звуко-буквенному  анализу.

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

 

 

             1

         2

        3

В           9-10

С           6-8

Н          2-5

   н/сп    1- 0

В          4-5

С          2-3

Н          1

н/сп      0

В        3

С        2

Н        1

н/сп    0

2.Фонетический  слух  и  готовность  к  звуко-буквенному  анализу.

           

№ п-п

Фамилия, имя

Уровень  развития   мышления.

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

                      

 3.Уровень  развития   мышления.

           1

          2

       3

В        6-5

С        4-3

Н        1-2

н/сп     о

В        4

С        2-3

Н        1

 н/сп    0

В        4

С        2-3

Н        1

 н/сп    0

               

№ п-п

Фамилия, имя

Подготовка  руки  к  письму..

 

 

Ориентирование  на  листе  бумаги  в  линейку.

Ориентирование  на  листе  бумаги  в  клетку.

Копирование  рисунка.

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

  4.   Подготовка  руки  к  письму.

Ориентирование  на  листе  бумаги  в  линейку.

Ориентирование  на  листе  бумаги  в  клетку.

Копирование  рисунка.

В          

С          

Н          

 н/сп    

В          

С          

Н          

 н/сп    

В          

С          

Н          

 н/сп    

 

III.          Учебные    навыки.

1.      Развитие  элементарных  математических  представлений  и  готовность  к  обучению  математике.

№ п-п

Фамилия, имя

            Развитие  элементарных  математических  представлений  и  готовность  к  обучению  математике.

 

 

Нумерация.

Решение  примеров.

Задачи.

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 Нумерация.

Решение  примеров.

   Задачи.

В          

С          

Н          

 н/сп    

В       6-5  

С          3-4

Н          2-1

 н/сп     0

В          2

С          1

Н   вычислительные  ошибки

н/сп     0

2.          Навыки   чтения.

               В ______________________________________________________________________

С______________________________________________________________________

Н______________________________________________________________________

Н\спр.___________________________________________________________________

ИТОГИ:

Высокий  уровень  84  -  70  баллов _____________________________

Средний   уровень  69  -  50  баллов  _____________________________

Низкий  уровень     49  -  25  баллов  _____________________________

Слабый  уровень  подготовки  24 и ниже  ____________________________

 

 Дата:____________      Кто  тестировал:  ______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п-п

Фамилия, имя

Речевое

 развитие

Степень

 освоение

родной

речи

Познава

тельное

развитие

Учебные

 навыки

Сумма

баллов

Уровень

Итого

вый уровень

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика  речевого  и  познавательного  развития, учебных  навыков

 

 

 

ИТОГИ:

Высокий  уровень  84  -  70  баллов _____________________________

Средний   уровень  69  -  50  баллов  _____________________________

Низкий  уровень     49  -  25  баллов  _____________________________

Слабый  уровень  подготовки  24 и ниже  ____________________________

 

 Дата:____________      Кто  тестировал:  ______________

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Диагностика речевого и познавательного развития дошкольника, учебных навыков

Диагностика речевого и познавательного развития дошкольника, учебных навыков

После радуги будет гроза.

После радуги будет гроза.

Диагностика речевого и познавательного развития дошкольника, учебных навыков

Диагностика речевого и познавательного развития дошкольника, учебных навыков

Фамилия, имя Умение говорения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 № п-п

Фамилия, имя Умение говорения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 № п-п

Фамилия, имя Проверка внимания и памяти 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 № п-п

Фамилия, имя Проверка внимания и памяти 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 № п-п

Уровень развития мышления. 1 2 3

Уровень развития мышления. 1 2 3

Нумерация. Решение примеров

Нумерация. Решение примеров

Фамилия, имя Речевое развитие

Фамилия, имя Речевое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017