Тесты по дисциплине "Основы агрономии"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тесты по дисциплине "Основы агрономии" разработаны с целью контроля знаний обучающихся по профессии "рабочий зеленого хозяйства". В тестах представлены вопросы двух уровней. В первом блоке представлено 5 вопросов в которых нужно выбрать правильный вариант ответа. Во втором блоке также представлено 5 вопросов.Тесты
Иконка файла материала Агрономия.docx
РАСМОТРЕНО на заседании м/о протокол № ____ __________В.К. Габова «___» ____________ 2017 г. УТВЕРЖДАЮ Директор КГБОУ школа №3 ___________И.И. Малых «___» ___________2017 г. Контрольная работа по предмету «Основы агрономии» 1 полугодие 1курс РЗХ 1 вариант ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА. Задание № 1 Способность почв обеспечивать растения необходимыми элементами минерального  питания, влагой и воздухом получила название: А) химических свойств; Б) буферности; В) плодородие. Задание № 2 Из каких частей состоит почва? А) только из твёрдой части; Б) из твёрдой, жидкой, газообразной и живой частей; В) из жидкой и живой. Задание № 3 Воздух содержащийся в почве необходим корням растения для: А) питания; Б) дыхания; В) роста в толщину. Задание № 4 Для улучшения песчаной почвы необходимо внести в нее: А) глину; Б) воду; В) камни. Задание № 5 Слои почвы, отличаются друг от друга: А) горизонтами; Б) разнообразием; В) слоистостью. ДОПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Задание № 6Супесчаные почвы содержат много ……….. Задание № 7 Температура воды для полива растений должна быть не ниже температуры ……………… Задание № 8 Главным источником азота в почвах является  …………. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО.  Задание № 9 Относительное содержание и соотношение частиц различного размера в почве  называется………………… составом. Задание № 10 Почва ­ это верхний плодородный ……….. земли. Эталоны ответов Вариант № 1 № вопроса Ответ  Балл  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 В Б Б А А песка воздуха атмосфера механическим слой 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 За каждый правильный ответ на вопросы с 1­5 выставляется 1 балл. За каждый правильный ответ на вопросы с 6­10 выставляется 2 балла. Если на вопрос не дан ответ или он неверен, выставляется 0 баллов. Время решения задания – 25 минут Критерии оценки: 13­15 баллов – «5» 10­12 баллов – «4»   5­9 баллов – «3»   0 ­ 4   балла   – «2»РАСМОТРЕНО на заседании м/о протокол № ____ __________В.К. Габова «___» ____________ 2017 г. УТВЕРЖДАЮ Директор КГБОУ школа №3 ___________И.И. Малых «___» ___________2017 г. Контрольная работа по предмету «Основы агрономии» 1 полугодие 1курс РЗХ 2 вариант ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА. Задание № 1 Самая обильная и разнообразная группа почвенных микроорганизмов: А) бактерии; Б) актиномицеты; В) грибы. Задание № 2 Почва – это: А) верхний плодородный слой земли; Б) горная порода; В) перегной. Задание № 3 Разрушение плодородного слоя почвы водой и ветром: А) муть; Б) песок; В) эрозия. Задание № 4 Для улучшения глинистой почвы необходимо внести в нее: А) песок; Б) воду; В) камни. Задание № 5 Какие почвы называются тяжёлыми? А) с плотной, слитной структурой; Б) из песка с небольшим содержанием перегноя; В) торфяные почвы.ДОПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Задание № 6 Для улучшения песчаной почвы необходимо внести в не ……… Задание № 7 Воздух, содержащийся в почве необходим корням растения для ........... Задание № 8 Слои почвы, отличающиеся друг от друга, называют ………… Задание № 9 Верхний, тонкий слой земной коры, обладающий плодородием называется ……… Задание № 10 Эрозия— это процесс разрушения ……….. Эталоны ответов Вариант № 2 № вопроса Ответ  Балл  1 2 3 4 5 11 12 13 14 15 А А В А А глину дыхания горизонтами почва почвы 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 За каждый правильный ответ на вопросы с 1­5 выставляется 1 балл. За каждый правильный ответ на вопросы с 6­10 выставляется 2 балла. Если на вопрос не дан ответ или он неверен, выставляется 0 баллов. Время решения задания – 25 минут Критерии оценки: 13­15 баллов – «5» 10­12 баллов – «4»   5­9 баллов – «3»   0 ­ 4   балла   – «2»