Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ 3 и 4 недели обучения
Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
классное руководство
Взрослым
07.05.2017
Тесты составлены в соответствии с Руководством для учителя по программе "Лидерство учителя в школе" 3 и 4 неделя обучения. темы различные, взяты из всего Руководства. Содержание: блок А с одним правильным ответом, блок В на установление соответствия.
Имеется ключ ответов.Тесты составлены в соответствии с Руководством для учителя по программе "Лидерство учителя в школе" 3 и 4 неделя обучения. темы различные, взяты из всего Руководства. Содержание: блок А с одним правильным ответом, блок В на установление соответствия.
Имеется ключ ответов.
тест 3 и 4 неделя.docx
1. Основной навык критического мышления:
A. интерпретация,
B. рассуждение,
C. презентация
2. Один из уровней учебных целей согласно Таксономии Блума?
A. самопознание
B. синтез
C. самоконтроль
3. Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами
элементов в новом шаблоне...
A. синтез,
B. анализ,
C. понимание
4. Сколько этапов имеет Таксономия Блума?
A. 6
B. 4
C. 5
5. Способ демонстрации и представления науки доступным для учеников образом
А. Педагогические знания;
В. Предметные знания;
С. Педагогический аспект знаний;
D. Технологические знания;
E. Технологический аспект знаний;
6. На основе каких групп человеческих качеств Ренцулли (1978) конкретизировал
определение одаренности?
A. способность, самостоятельность, сосредоточенность
B. творчество, талант, одаренность
C. способности выше средних, высокий уровень сосредоточенности в процессе решения
задач, высокий уровень творчества
7. Что предполагает экстернат, как приемлемая форма работы с одаренными и
талантливыми детьми?
A. быстрое и опреативное овладение учениками учебным планом;
B. обучение и научение;
C. преподавание и обучение;
8. Кто определил взаимосвязанные этапы деятельности по совершенствованию знаний
одаренных и талантливых учеников?
A. Ренцулли и Райс (1985) B. Ренцулли и Рейс (1985)
C. Макэлпайн и Рид (1996)
9. Сколько критериев, по предположению Фримана (1998), могут быть рационально
использованы при выявлении одаренных и талантливых учеников?
A. 8
B. 6
C. 4
10. Исключите лишнее. Использование ИКТ на уроках:
А. демонстрация
В. тестирование
С. заключение, подтверждение
D. повторение, обобщение
Е. моделирование
11. Установите соответствие:
1. Жан Пиаже
2. Говард Гарднер
3. Роберт Стенберг
4. Джудит Харрес
12. Установите соответствие:
1. Обучение как количественное
увеличение знаний
2. Обучение как запоминание
3. Обучение как получение
информации
4. обучение как иное толкование и
понимание реальности
13. Установите соответствие:
1. Таксономия Блума
2. Джон Дьюи
3. Эдвард Глейзер
А. гипотезы воспитания
В. эпистемический субъект
С. множественный интеллект
D. тройственная модель
А. знать много
В. объем фактов, методов, навыков,
которые используются по
необходимости.
С. объем сохраненной информации,
которая может быть воспроизведена
D. познание мира посредством
вариативного толкования знаний.
A. способность к критическому мышлению
состоит из трех элементов
B. один из первых исследователей в сфере
образования
C. знание, понимание, применение, анализ,
синтез, оценивание
14. Установите соответствие:
1. Бонджамин Блум
2. Дьюи
A. три формы аргументации
B. "Как мы думаем" 3. Мерсер
C. Таксономия А) Сопоставление идей;
D) обмен идеями и работами учащихся;
15. Установите соответствие
1. Демонстрация
2. Моделирование B) предоставление реальных жизненных проблем или событий;
3. Оценка и анализ C) обеспечение доступа учащихся к информации;
4. Представление,
повторное
представление,
общение
5. Тестирование и
подтверждение
E) сбор данных для проверки, подтверждения или
опровержения предположений;
16. Установите соответствия
1. Мишра и Кёллер
2. Бекта
3. Кокс
17. Установите соответствие:
1. Ренцулли и Райс (1985)
2. Макэлпайн и Рид (1996)
3. Ренцулли и Рейс (1985)
А) Установил, что ИКТ может мотивировать
учащихся к участию в выполнении познавательных,
метакогнитивных заданий;
B) В центре пересечения 3 областей знаний
находится ТППАЗ;
C) обнаружил незначительное улучшение в
обучении, связанное с использованием ИКТ
высокого уровня в классах;
А. разработали полезный список
характеристик одаренных и талантливых
учеников.
В. утверждают, что одаренные и
талантливые ученики обладают или
предрасположены к сложному набору
способностей и проявлению их в любой
потенциально ценной области
человеческой деятельности.
С. разработали модель на основе трех
взаимосвязанных этапов деятельности по
совершенствованию знаний одаренных и
талантливых учеников.
18. Установите соответствиеэтапов по Ренцулли и Рейсу (1985):
1. первый этап
2. второй этап
А. групповая тренинговая работа
В.индивидуальные и в малых группах
исследования реально существующих
проблем
С. общая исследовательская
деятельность
3. третий этап 19. Установите соответствие:
1. Жан Пиаже
2. Говард Гарднер
3. Роберт Стенберг
4. Джудит Харрес
А. гипотезы воспитания
В. эпистемический субъект
С. множественный интеллект
D. тройственная модель
20. Установите соответствие:
1. Джон Саймонс
2. Хельга Нойс
3. Эндель Тульвинг
4. Джефф Карпике и Роди Родигер
А. практические извлечения
В. повторение
С. тест
D. уточнение
КЛЮЧИ
1А 6C
2В
7A
3А 8B
4А 9A
5С
11. 1B, 2C, 3D, 4A
12. 1A, 2C, 3B, 4D
13. 1C, 2B, 3A
14. 1C, 2B, 3A
16. 1B, 2C, 3А
17. 1B, 2A, 3C
18. 1C, 2A, 3B
19. 1B, 2C, 3D, 4A
10C 15. 1А, 2B, 3C, 4D, 5E 20. 1 В, 2 С, 3 D, 4 А
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ 3 и 4 недели обучения
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ 3 и 4 недели обучения
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ 3 и 4 недели обучения
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ 3 и 4 недели обучения
Тесты по Руководству для учителя программы ЛУШ 3 и 4 недели обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.