Тезхнология
Оценка 4.7

Тезхнология

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
3 кл
08.04.2018
Тезхнология
в данном материале представлена разработка урока технологии в третьем а классе по теме фигурные открытки цели научить поэтапному сбору изделия развивать эстетический вкус воспитывать уважение к своему труду, аккуратность, терпеливость в достижении результата основная задача данного урока технологии в третьем классе это учить составления фигурных открыток
Документ Microsoft Office Word (8).docx
Урок технологии по теме "Фигурные открытки". 3а класс Цели урока: 1.Научить поэтапному сбору изделия. 2.Развивать эстетический вкус. 3.Воспитывать уважение к своему труду, аккуратность, терпеливость в  достижении результата Задача: Учить составлению фигурных открыток Оборудование урока: образцы аппликаций, комплект шаблонов, ножницы,  клей, цветная бумага, цветной картон, карандаш, мягкая тряпочка 1.Организационный момент Ход урока Здравствуйте дети! Садитесь. Сегодня урок технологии проведу у вас я, меня  зовут Екатерина Сергеевна 2.    Сообщение темы занятия. Тема сегодняшнего урока: “Фигурные открытки” (на доске) ­Ребята, для чего нам всем нужны открытки? (для письменного выражения своих чувств, для поздравления с днем  рождения, праздниками) ­Правильно! Все мы пользуемся открытками, когда поздравляем родных,  близких, друзей. В них мы пишем самые добрые пожелания. А если открытка  выполнена своими руками, то для получателя она вдвойне дорога. ­ Как вы думаете, что обычно изображено на открытках? (Цветы, сердечки) ­ Посмотрите на доску, здесь представлены некоторые виды открыток.  посмотрите и скажите чем они все отличаются? (формой, цветом, размером) ­Ребята. сегодня мы с вами будем делать открытку в виде чайной чашки,  которая будет украшена цветочками, тортом или сердечками . (показываю готовую открытку) ­Из чего сделана открытка? (Из картона и цветной бумаги) ­ Из какого материала выполнено изделие?(картон и цветная бумага) Какой   формы   понадобится   картон   для   изготовления   открытки?   (формы чайной чашки) Какие приёмы нужно освоить, чтобы сделать такую открытку?(вырезание и сгибание пополам) ­ Сколько частей вы могли бы выделить, какие?(Основная часть ­ форма чаши и элементы украшения)  ­Каким образом они соединены? (при помощи клея)  Что понадобится для предстоящей работы?(клей, карандаш, цветная бумага и картон, ножницы)  3. Практическая часть. Вводный инструктаж. ­Ребята, возьмите любой понравившийся вам цвет цветного картона, возьмите  шаблон нашей чаши и приложите его к картону и по контуру обведите  шаблон(сама показываю действия у доски, если у кого­то не получается  подхожу и помогаю)  ­Аккуратно вырезаем нашу чашу из цветного картона, не забывайте про  аккуратное использование ножниц, что ножницами мы не играем, это наш с  вами рабочий инструмент, ими мы только выполняем определенные действия. ­ Готовую вырезанную чашу складываем пополам, так. чтобы все края  совпали. Наша с вами основа готова.(все действия демонстрирую!)  ­ Из имеющихся еще дополнительных шаблонов вы можете сделать украшение для нашей с вами открытки, это могут быть и цветочки и сердечки или  кусочек торта, это уже ваше воображение (показываю возможные варианты  украшения открытки 2­3 варианта) ­Давайте посмотрим, какие замечательные работы вас получились. Я думаю,  что вы вполне справились с заданием и ваши близкие будут рады получить такую открытку (дети рассматривают получившиеся открытки и выделяют  наиболее красивые)  4.Подведение итогов, выставление оценок Наиболее красивые открытки выставляем на доску для того, чтобы их  увидели все. Оценки за урок получают...(выставление оценок) 5.Уборка рабочего места Оставляем свои рабочие места в порядке, все бумажечки убрать. Урок окончен, спасибо, до свидание.

Тезхнология

Тезхнология

Тезхнология

Тезхнология

Тезхнология

Тезхнология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018