The Day of the City. (4 класс, английский язык)
Оценка 4.8

The Day of the City. (4 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
25.02.2018
The Day of the City. (4 класс, английский язык)
Публикация является частью публикации:
Тех. карта.docx
Технологическая карта урока ФИО учителя: Грецова Людмила Эдуардовна Предмет: английский язык Класс: 4 В. УМК: “Английский в фокусе­4”, В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, В. Поспелова Тема урока: Spotlight on Russia. The Day of the City. Цели урока:  Обучающие:  1. 2. повторить время Past Simple;  закрепить умение отвечать на вопрос «Где ты был вчера?»; Развивающие:  1. 2. развивать навыки и умения чтения и говорения; развивать умение работать в группах; Воспитательные:  1. 2. воспитывать любовь и уважение к своей стране, культуре, традициям; воспитывать уважительное отношение к другим странам.  Задачи:  Образовательные: 1. 2.   говорение: активизировать лексику по теме «Past Simple»;    чтение: совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения;   Развивающие:  1. развивать языковые способности, готовность к коммуникации;   Воспитательные:        1. 2. воспитывать доброе отношение к традициям своей страны; повышать интерес к изучению английского языка. Оборудование: учебник Spotlight­4, проектор, презентация, фишки и карточки с заданиями для проведения игры. Тип урока: комбинированный урок. Основные понятия: день города в России и зарубежом, Past Simple.                              Структура урока английского языка в 4 классе по теме «Spotlight on Russia. The Day of the City». Этапы урока Деятельность учеников Деятельность учителя 1.Организационный  момент (2 мин) Приветствуют учителя: Good morning, good  morning, Good morning to you! Good morning, good  morning, And glad to see you! 2. Фонетическая зарядка (1 мин) Повторяют звуки за  учителем,  готовятся к  следующему этапу урока. 3.Актуализация знаний – повторение  изученного(5 мин) Отвечают на вопросы,  представленные на  слайдах.  4.Физкультминутка (2  мин) 5.Совершенствование лексико­ грамматических навыков (2 мин) Повторяют движения за  медвежонком на видео,  поют припев вместе. Читают письмо Тома из  Англии.  Приветствует учеников: Good morning, boys and girls!  Let’s start our lesson. Today is the …  Сегодня мы получили письмо из Англии.  Чтобы узнать о чем пишет мальчик Том, мы должны прочитать его и выполнить  задания. Но сначала давайте разомнем  наши язычки. Проговаривает звуки, которые учащиеся  должны повторять: [f]­ [f]­ [f]­ фыркает кошечка [t]­ [t]­ [t]­стучит молоточек [z]­ [z]­ [z]­звенят комарики [w]­ [w]­ [w]­ паровозик выпускает дым из  трубы [k]­ [k]­ [k]­ каркает ворона Предлагает повторить тему прошлого  урока, показывает задание на презентации и предлагает ответить на вопросы “Where  was Kim last week?”:  OK, well done. Now I wonder where was Kim last week? Показывает видео с динамической паузой. Today we have got a letter from the English  boy Tom. Мальчик Том прислал нам  письмо, в котором рассказывает о  праздновании дня города и просит  рассказать о том, как проходят дни города  в России. Ну, что, расскажем Тому о нашей стране?  Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату Результат деятельности уч­ся Планируемые результаты Учащимся необходимо  поприветствовать учителя уже  знакомой речевкой. Полная готовность класса,  быстрое включение в работу Предметные Учащиеся научатся: здороваться друг с другом и с учителем. УУД Познавательные: общеучебные. Учащимся необходимо  «размять» языки, повторяя за  учителем звуки английского  языка. Полная готовность к  говорению на английском  языке. Воспринимать на слух и воспроизводить английскую речь. Регулятивные: целеполагание Учащимся необходимо из  разрезанных карточек со  словами составить  предложение­ответ на вопрос. Умение применять  полученные знания. Учащимся необходимо  повторить движения и спеть  песенку. Применять на практике изученные ранее лексические единицы. самоопределение Личностные: Познавательные: общеучебные Прочитать письмо мальчика  Тома. Умение найти в тексте  необходимую информацию. Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Познавательные: общеучебные Регулятивные 6.Развитие навыков  чтения     (5 мин) Читают текст, переводят и выполняют задание. .Let’s read about the Day of the City in  Russia. Open your books at page 146. Для  того, чтобы ответить Тому, прочитаем  текст и выполним задания. Учащимся необходимо  прочитать и перевести текст, и  правильно соотнести картинки  с подписями к ним. Умение работать с текстом,  языковая догадка. Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Познавательные: общеучебные Регулятивные 7.Применение  полученных знаний  (7 мин) С помощью заготовленных  учителем картинок  создают программу дня  города. Организовывает работу учеников, в ходе  которой закрепляется изученный материал. OK, now design a programme for the day of  the city. И, теперь, нам нужно создать  программу дня города, чтобы отправить ее  Тому в Англию.  Учащимся необходимо создать  программу празднования дня  города. Готовая программа­афиша  празднования дня города. Формулировать собственное мнение и  позицию, координировать её с позицией   партнёров. Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка 8.Информация о  домашнем задании,  инструкции к  выполнению (1 мин) Записывают задание на  дом в дневник. Поясняет выполнение домашнего задания: Повторить модуль 5. Учебник: повторить модуль 5. Анализировать степень усвоения нового  материала Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка  вопросов 9.Рефлексия (2 мин) Выполняют самооценку  деятельности на уроке.  Подводит итоги занятия. Предлагает  осуществить самооценку достижений  Учащимся необходимо  заполнить карточки рефлексии  и наклеить смайлик. Открытость учащихся в  осмыслении своих действий  и самооценке Участвовать в беседе по обсуждению   достижений Саморегуляция, регулятивные,  коммуникативные

The Day of the City. (4 класс, английский язык)

The Day of the City. (4 класс, английский язык)

The Day of the City. (4 класс, английский язык)

The Day of the City. (4 класс, английский язык)

The Day of the City. (4 класс, английский язык)

The Day of the City. (4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018