Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.
Оценка 4.7
Занимательные материалы +3
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы
Занятие 1:
Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.
Цель проведения занятия:
3.1. Обучающийся должен знать:
- понятие переменной и типы переменных;
- команды для работы с переменными в Scratch ;
- группу команд ДАННЫЕ и ОПЕРАТОРЫ ;
- знаки арифметических операций, которые используются в программировании.
3.2. Обучающийся должен уметь:
-создавать переменную и работать с переменной;
-переименовать и удалить переменную;
-добавлять подсчёт очков в игру;
-создавать игры по примерам.
5_4_1_Переменные и данные. Типы данных. Операторы.doc.docx
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы
Занятие 1:
Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с
переменными в Scratch.
Цель проведения занятия:
3.1. Обучающийся должен знать:
понятие переменной и типы переменных;
команды для работы с переменными в Scratch ;
группу команд ДАННЫЕ и ОПЕРАТОРЫ ;
знаки арифметических операций, которые используются в
программировании.
3.2. Обучающийся должен уметь:
создавать переменную и работать с переменной;
переименовать и удалить переменную;
добавлять подсчёт очков в игру;
создавать игры по примерам.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
Мотивационный этап
(мотивация и целеполагание)
(57 минут)
Действия
учителя
Действия
ученика
(группы
учеников)
Заметки и
ссылки на
используемы
е материалы
Организует
мотивацию,
стимулируе
т,
осуществля
ет
совместное
целеполаган
ие.
Настраиваютс
я на работу,
концентрирую
т внимание,
отвечают,
играют,
определяют
цели.
Игра “Кто
больше?”
(называем
слова по
теме
факультатив
а, изученные
термины и
прочее…)
Информационно
познавательный этап
Организует,
управляет
Включаются в
работу,
Объяснение
нового (15 минут)
деятельност
ью, создаёт
проблемную
ситуацию,
консультир
ует,
предлагает.
играют, дают
определения,
проверяют,
высказывают
суждения,
выбирают.
Динамическая пауза (2 минуты)
Организует работу с
компьютерами, работу в парах,
предлагает, обеспечивает,
концентрирует внимание,
настраивает, помогает,
консультирует
Деятельн
остно
творческ
ий этап
(компьют
ерная
практика)
(20
минут)
Выбирают,
осуществляют
поиск,
высказывают
суждения,
выделяют
существенное,
выполняют,
ищут способы
решения,
участвуют в
обсуждении,
материала
(ПЕРЕМЕНН
ЫЕ) и
презентация
Использовать
видеоуроки
https://youtu.b
e/nkTfs83XII
и
https://youtu.b
e/5Sk2vMdS3
lA
для
перевёрнутог
о урока, т.е.
для
самостоятель
ного
просмотра
дома.
Создание игр
по примерам
(примеры из
программы):
“Собираем
грибы” или
“Мышеловка
” Корректирует, концентрирует
внимание, подводит итоги,
организует, демонстрирует,
создаёт среду для самооценки.
Оценочно
рефлекси
вный этап
(3
минуты)
проговариваю
т,
анализируют,
приводят
примеры.
Самоопределя
ются,
выбирают,
оценивают,
рефлексируют
,
высказываютс
я.
Демонстраци
я созданных
игр
Рефлексия
“Рука”
Итоги занятия
1. Выводы по проведенному занятию:
Работая в парах ребята вели диалог, дополняя друг друга. Придумывая
сюжет будущей игры с подсчётом очков, развивается творческий
потенциал учащихся.
2. Рекомендации по проведенному занятию:
2.1. Рекомендации для педагогов :
Предложить видео для изучения дома учащимся. Каждый шаг
занятия это совмещение теории и практики, так ребята лучше
понимают и усваивают материал.А в начале объяснения нового
материала просто предложить поиграть в игру.
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:
на изучение данного материала, запланированного программой,
необходимо больше времени.
Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.
Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.
Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.