Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.
Оценка 4.7

Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.

Оценка 4.7
Занимательные материалы +3
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы Занятие 1: Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch. Цель проведения занятия: 3.1. Обучающийся должен знать: - понятие переменной и типы переменных; - команды для работы с переменными в Scratch ; - группу команд ДАННЫЕ и ОПЕРАТОРЫ ; - знаки арифметических операций, которые используются в программировании. 3.2. Обучающийся должен уметь: -создавать переменную и работать с переменной; -переименовать и удалить переменную; -добавлять подсчёт очков в игру; -создавать игры по примерам.
5_4_1_Переменные и данные. Типы данных. Операторы.doc.docx
Тема 4. Переменные и данные. Типы данных. Операторы Занятие 1:  Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с  переменными в Scratch. Цель проведения занятия:    3.1. Обучающийся должен знать:  ­ понятие переменной и типы переменных;  ­ команды для работы с переменными в Scratch ; ­ ­ группу команд ДАННЫЕ и ОПЕРАТОРЫ ; знаки арифметических операций, которые используются в  программировании. 3.2. Обучающийся должен уметь: ­создавать переменную и работать с переменной; ­переименовать и удалить переменную; ­добавлять подсчёт очков в игру; ­создавать игры по примерам. 4. Ход проведения занятия: Этапы   Мотивационный этап  (мотивация и целеполагание) (5­7 минут) Действия учителя   Действия ученика (группы учеников) Заметки и ссылки на используемы е материалы Организует  мотивацию,  стимулируе т,  осуществля ет  совместное  целеполаган ие. Настраиваютс я на работу,  концентрирую т внимание,  отвечают,  играют,  определяют  цели.   Игра “Кто  больше?”  (называем  слова по  теме  факультатив а, изученные  термины и  прочее…) Информационно­ познавательный этап Организует, управляет  Включаются в  работу,  Объяснение  нового (15 минут) деятельност ью, создаёт  проблемную ситуацию,  консультир ует,  предлагает. играют, дают  определения,  проверяют,  высказывают  суждения,  выбирают. Динамическая пауза (2 минуты) Организует работу с  компьютерами, работу в парах,    предлагает, обеспечивает,  концентрирует внимание,  настраивает, помогает,  консультирует Деятельн остно­  творческ ий этап  (компьют ерная  практика) (20  минут) Выбирают,  осуществляют поиск,  высказывают  суждения,  выделяют  существенное, выполняют,  ищут способы  решения,  участвуют в  обсуждении,  материала  (ПЕРЕМЕНН ЫЕ) и  презентация   Использовать видео­уроки  https://youtu.b e/nkTfs8­3XII и  https://youtu.b e/5Sk2vMdS3 lA для  перевёрнутог о урока, т.е.  для  самостоятель ного  просмотра  дома. Создание игр  по примерам  (примеры из  программы): “Собираем  грибы” или  “Мышеловка ” Корректирует, концентрирует  внимание, подводит итоги,  организует, демонстрирует, создаёт среду для самооценки. Оценочно ­ рефлекси вный этап (3  минуты) проговариваю т,  анализируют,  приводят  примеры. Самоопределя ются,  выбирают,  оценивают,  рефлексируют ,  высказываютс я.   Демонстраци я созданных игр  Рефлексия “Рука”  Итоги занятия 1. Выводы по проведенному занятию: Работая в парах ребята вели диалог, дополняя друг друга. Придумывая  сюжет будущей игры с подсчётом очков, развивается творческий  потенциал учащихся. 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов : Предложить видео для изучения дома учащимся. Каждый шаг  занятия­ это совмещение теории и практики, так ребята лучше  понимают и усваивают материал.А в начале объяснения нового  материала просто предложить поиграть в игру. 2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:  на изучение данного материала, запланированного программой,  необходимо больше времени.

Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.

Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.

Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.

Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.

Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.

Типы переменных: числовые, строковые. Команды для работы с переменными в Scratch.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018