ТК урока изобразительного искусства на тему: "Какова роль цвета в композиции?"
Оценка 4.9

ТК урока изобразительного искусства на тему: "Какова роль цвета в композиции?"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы +2
docx
искусство
07.01.2022
ТК урока изобразительного искусства на тему: "Какова роль цвета в композиции?"
2 класс
2 кл Какова роль цвета в композиции.docx

 

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Технологическая карта

урока ИЗО

проведенного в 2б классе

 

Тема: Какова роль цвета в композиции?

Цель: Создание условий для формированияумений подбирать цветовую гамму для создаваемой композиции.

Задачи:

1.     Познакомятся со средствами художественной выразительности — цветом, цветовым кругом и его назначением

2.     Развивать умение выполнять разметку по шаблону и линейке

3.     Воспитывать самостоятельность.

Тип урока: открытие новых знаний.

Формируемые УУД:

Познавательные:

1.     научатся составлять композиции, план предстоящей работы;

2.     размечать детали по шаблону и с помощью линейки

Коммуникативные:

1.     Учить сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Регулетивные:

1.     определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Познавательные:

1.     осуществлять поиск необходимой информации в иллюстрациях учебника, наблюдать, сравнивать

Личностные:

1.     добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Оборудование:презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап

Деятельность учителя

Формируемые УУД

I.Организационный момент. Мотивация.

(1мин)

Здравствуйте, ребята! Надежда Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.Садитесь.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо сели все за парты,

На меня все посмотрели.

На уроке не болтай,

Как заморский попугай.

Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные и дружные ребята.

II. Открытие новых знаний.

(15мин)

 

Беседа с демонстрацией

- Посмотрите на репродукции картин на слайде и ответьте на вопросы.

 

-Сформулируйте цель нашего урока.

-Какие задачи будут стоять перед нами?

 

1. Беседа. Пробные упражнения

 

— Что бы мы с вами ни делали — аппликацию ли, орнамент из природного материала, каждый раз мы должны подумать о том, какого цвета будет наша поделка. Цвет делает любое произведение выразительным, передает настроение. Но выбирать цветовую гамму надо умело. Каждый мастер, художник умеют работать с цветовым кругом.

 

2. Рассматривание цветового круга на слайде

- Что вы знаете о цветовых оттенках, покажите основные и составные цвета.

— Если вы каждый раз сомневаетесь, сочетаются ли, например, фиолетовый с желтым, то для вас спасательным кругом станет именно цветовой круг. Яркой композицию делают противоположные (контрастные) цвета. Найдите такие пары на цветовом круге. Чтобы сделать композицию спокойной, выбирают цвета, расположенные рядом друг с другом. Приведите примеры.

3. Выполнение задания по слайду

— Сегодня мы будем делать цветочные композиции. Какой она у вас будет — яркой или спокойной, вы выберете сами. Я покажу приемы, которые, помогут вам сделать вашу работу более выразительной, придадут композиции объем.

К

Р

П

Л

 

 

III. Физминутка.

 

(1мин)

Все дружно встали,

 Ножками потопали,

 Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем,

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

IV. Объяснение выполнения работы.

(25мин)

Выполнение работы

1.     Разметьте детали при помощи линейки.

2.     Вырежете детали. Согните детали изделия пополам. Разрежьте на одинаковые части.

3.     Разметьте детали изделия в  форме лепестков. Вырежете детали.

4.     Соберите изделие.

5.     Оформите изделие.

 

Пр1,2

К

Л

П

V.Подведение итогов.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

(3мин)

1.Итог урока.

-Ребята, вы все отлично справились с заданием,так держать, вы все большие молодцы!

-О чём мы говорили сегодня на уроке?

-Что нового вы узнали ?

2. Рефлексия.

- Ребята, вы сегодня хорошо поработали на уроке. Поднимите руку, кому урок понравился.

- Что было интересным на уроке?

- Что показалось трудным?

За что вы можете себя похвалить? Поругать?

3. Выставление оценок

- За урок каждый ряд получит радующийся смайлик, который каждому принесет удачу в вашей дальнейшей работе.

- Спасибо вамза работу на уроке!

К

 

 


 

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Оборудование: презентация

Оборудование: презентация

II . Открытие новых знаний. (15мин)

II . Открытие новых знаний. (15мин)

IV . Объяснение выполнения работы

IV . Объяснение выполнения работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2022