ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения
Оценка 4.9

ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения

Оценка 4.9
doc
19.05.2024
ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения
Урок.doc

Предмет: Русский язык

Класс: 2

УМК: «Школа России»

Методическая проблема: «Приемы перекодирования информации»

Тип урока: открытия новых знаний

Тема урока: «Местоимение»

Цель урока: создать условия для усвоения детьми понятия местоимения

Планируемые результаты

Предметные:

·Распознавать личные местоимения среди  других слов в предложении;

·Знать определение понятия местоимение;

·Понимать значение употребления местоимений в речи;

·Уметь записывать словарные слова;

·Знать определения частей речи;

·Уметь заменять имена существительные местоимениями.

Личностные:

·     осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку;

·     способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Метапредметные:

·уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; уметь оценивать правильность выполнения действия;  уметь оценивать свои достижения на уроке.  (регулятивные УУД).

·     уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; формировать умение работать в паре, группе; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им (коммуникативные УУД).

· уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую; уметь строить логическую цепочку рассуждений; умение на основе анализа объектов делать выводы; уметь ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. (познавательные УУД).

Оборудование: ноутбук, презентация к уроку, планшеты, учебник «Русский язык 2 класс» 2 часть (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), мнемотаблицы, рисунки, задания для самостоятельной работы и работы в парах, жетоны.

 

 

 

 

 

Ход урока

 

 

Планируемые результаты

Предметные

Личностные, метапредметные (УУД)

1.     Мотивация к учебной деятельности

Цель:  создание условий для осознанного вхождения учащихся в учебный процесс, мотивирование к учебной деятельности.

Задачи:

- психологически настроить детей на урок

- создать доброжелательную обстановку на уроке

-  создать у школьников направленность на учебную работу

- Здравствуйте ребята. Я рада видеть ваши лица, ваши глаза. Вы все талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. И думаю, что сегодняшний урок русского языка принесёт нам радость общения друг с другом.

Прием «Опорные пункты»

- Что бы на уроке все удавалось, нужно придерживаться формулы успеха. Расшифруйте ее: осанка-улыбка-настроение-старание-результат (Приложение 1).

- А что ещё нам нужно на уроке? (слушать учителя, работать сообща, быть внимательными …)

- Я желаю вам успехов и удачи!

 

 

 

 

осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку (личностные УУД)

 

совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им

(коммуникативные УУД)

2.     Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (проблемная ситуация)

Цель: организация учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения.

Задачи:

- осуществить выход на задание, вызывающее познавательное затруднение;

- определить границы знания и незнания;

- актуализировать опорные знания и изученные способы действий.

- Откройте тетради и запишите число, классная работа.

- Начнем наш урок с минутки чистописания. Посмотрите внимательно на картинки. Как вы думаете, какая буква спряталась в их изображении? (Приложение 2)

- Правильно, буква А. Давайте вспомним правильное написание заглавной буквы А, строчной буквы а.

- Какой темой объединены эти рисунки? (Искусство)

- Как вы думаете, почему сегодня на уроке я затронула эту тему? (Ответы детей)

- В России есть традиция, каждый год имеет свою тематику. 2022 год объявлен президентом Годом народного искусства.

- Посмотрите еще раз на картинки и скажите, какие виды искусства вы можете назвать? (Изобразительное искусство, литература, музыка, скульптура)

- Наша Республика Мордовия богата на деятелей культуры и искусства и сегодня помощниками в открытии новых знаний для нас будут известные мордовские художники, скульпторы, писатели и композиторы. Первое задание связано с деятельностью известного художника Федота Васильевича Сычкова.

- Спишите слова вставляя пропущенные буквы и правильно соединяя гласную «а» с остальными буквами.

(Слова записаны на доске. Один ученик работает у доски.)

- Прочитайте эти слова.

_льбом, к_р_ндаш, _кварель, к_ртина.

- Как называются слова, в которых были пропущены буквы? (Словарные)

- Как можно проверить их написание? (По словарю или запомнить)

- Проверим, правильно ли вписаны буквы на доске.

- Пользуясь таблицей, оцените насколько аккуратно вы выполнили задание. Покажите мне свою самооценку.

 

- Какой раздел мы сейчас изучаем? (Части речи)

Прием «Кластер»

- Вспомним их и составим кластер.

За каждый правильный ответ, вы будете получать жетончик. (Приложение 3)

- С какой первой частью речи мы познакомились? (Имя существительное)

- Что такое имя существительное?

- Какая часть речи связана с именем существительным? (Имя прилагательное)

- Что такое имя прилагательное?

- С какой еще частью речи мы знакомились? (Глагол)

- Что такое глагол?

- Посмотрите, один лепесток остался пустым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь записывать словарные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать определения частей речи

 

уметь оформлять свои мысли в устной форме

(коммуникативные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слушать и понимать речь других

(коммуникативные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (личностные УУД)

 

уметь оценивать свои достижения на уроке

(регулятивные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слушать и понимать речь других

(коммуникативные УУД)

3.     Выявление места и причины затруднения.

Цель: формулирование с учащимися цели и задач урока в ходе обсуждения проблемы в созданной учебно-проблемной ситуации.

Задачи:

- выявить место и причины затруднения учащихся

- подвести учащихся к самостоятельной постановке и принятию учебных задач

- определить и сформулировать проблему;

- разработать план учебных действий по достижению цели урока.

- Как вы думаете, почему? (Мы знаем еще не все части речи)

- Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, переверните жетончики, которые вы получили, прочитайте, что на них написано (Я, мы, ты, вы, он, она)

- Кто знает, как эти слова называются?

- Мы столкнулись с проблемой, давайте ее решим. Но некоторую информацию про данные слова вы уже можете сказать. Еще раз обратите внимание на кластер. На какую тему мы его составляли? (Части речи)

- Какой вывод можем сделать? (Это тоже – часть речи)

- Чтобы узнать, как она называется, я предлагаю вам выполнить задание на карточках. Работать будем в парах (Приложение 4).

Карточка.

Задание – замените повторяющиеся слова

1)Федот Васильевич Сычков – известный мордовский художник. Федот Васильевич Сычков написал много картин.

2)На своих картинах Ф.В. Сычков любил изображать крестьян. Крестьяне на полотнах художника смеются, работают и веселятся.

 

- Какими словами вы заменили повторяющиеся? (Дети читают свои ответы)

- Обратите внимание на то, какие слова вы заменяли? К какой части речи они относятся? (Имя существительное)

- Значит, мы новые слова использовали вместо имени существительного.

Посмотрите на слайд – если записать, то получится словосочетание «вместо имени».

Сложите их и получится, отгадка на ребус.

- Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Местоимение)

- Какую цель мы поставим перед собой? (Узнать, что такое местоимение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь заменять имена существительные местоимениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формировать умение работать в паре, группе

(коммуникативные УУД)

 

 

умение на основе анализа объектов делать выводы

(познавательные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя

(регулятивные УУД)

4.     Построение проекта из затруднения

Цель: обдумывание учащимися в коммуникативной форме проекта будущих учебных действий

Задачи:

- построить проект выхода из затруднения (план урока)

- В любом деле, чтобы достичь успеха, нужен план. Давайте составим план нашего урока. В этом нам помогут опорные слова:

1. Понятие (местоимения)

2. Роль (местоимения в речи)

3. Самостоятельная работа

4. Оценка (своей работы на уроке) (Приложение 5)

 

проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД)

5.     Реализация построенного проекта

Цель: реализация построенного проекта в соответствии с планом.

Задачи:

- организовать деятельность учащихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности (новое знание обучающиеся получают в результате самостоятельного исследования);

- организовать ситуацию решения учебной задачи, систематизировать полученную информацию.

 - Перед началом работы, давайте дадим немного отдохнуть нашим глазкам. Внимательно следите за картинами Ф.В. Сычкова.

- Я думаю, что Федот Васильевич Сычков был бы очень доволен вашей работой. Приступаем к первому пункту плана.

 

Прием «Модель Фрейер» (Приложение 6)

- Следующее задание будет связано с именем одного из самых известных мордовских композиторов Леонтием Петровичем Кирюковым. Его именем названо музыкальное училище в Саранске.

Чтобы запомнить, что такое местоимение, давайте заполним схему.

 - В начале урока мы выяснили, что местоимение – это …? (Часть речи)

- Верно. Внесем это в нашу таблицу в раздел характеристики.

- Сейчас немного понаблюдаем за местоимениями, узнаем о них ещё кое-что интересное. Готовы?

Отгадайте загадку:

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

И песни сочиняет. (Композитор)

- К какой части речи относится слово «композитор»? (Имя существительное)

- Каким местоимением заменяется слово «композитор»? (Он)

- На какие вопросы может отвечать местоимение? (Кто? Что?)

- Значит, какой вывод мы можем сделать? (Местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное)

- Этот вывод так же внесем в нашу схему.

- Молодцы! Это сходство с именем существительным, а в чём же различие?

Что бы ответить на вопрос, опять немного понаблюдаем. Можем ли мы в этой загадке по местоимению «он» понять, о ком говорится? (Нет, так как предмет не называется)

- Какую же роль играет местоимение? (Указывает на предмет)

- Значит, какой вывод мы можем сделать? (Местоимение указывает на предмет, но не называет его)

- Внесем вывод в схему.

- С помощью схемы сформулируйте правило. Что такое местоимение? (Часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его)

- Где мы можем проверить верность выводов? (В учебнике)

- Откроем свои учебники на стр. 100 и прочитаем правило.

- А сейчас давайте поиграем. Я буду называть слова, а ваша задача будет распределить их и записать в таблицу. Если я назову местоимение, вы записываете его в раздел «Примеры», если другую часть речи, то в раздел «Антипримеры».

Я, мама, они, красивый, ты, бежать.

- Давайте проверим. Поменяйтесь своими схемами и проверьте друг друга по слайду.

- Я вижу, вы устали, давайте встанем и немного отдохнем. Я включу вам отрывок из произведения «Сельская пляска», которое было написано Л.П. Кирюковым, а движения пусть вам навеет эта музыка, проявите свое творчество и воображение.

Физкультминутка (движения произвольные)

- Мы справились с первым пунктом плана?

- Пользуясь таблицей, оцените свою работу на данном этапе урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать определение понятия местоимение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать определение понятия местоимение

работать по коллективно составленному плану

(регулятивные УУД)

 

 

 

 

 

 

осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку

(личностные УУД)

 

 

формировать умение работать в паре, группе

(коммуникативные УУД)

 

 

 

уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

(познавательные УУД)

 

 

 

 

умение на основе анализа объектов делать выводы

 

 

 

 

 

 

 

уметь оформлять свои мысли в устной форме

(коммуникативные УУД)

уметь строить логическую цепочку рассуждений

(познавательные УУД)

 

 

уметь ориентироваться в учебнике

(познавательные УУД)

 

6.     Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Цель: закрепление усвоенных новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Задачи:

- организовать самостоятельное или с помощью учителя выполнение каждым учащимся заданий на новый способ действий (применение знаний в новой ситуации);

 - установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выявить пробелы, неверные представления и их скорректировать.

- Леонтий Петрович Кирюков гордился бы ткими учениками. А мы переходим к следующему этапу.

- У нас остался еще один раздел в схеме. Чтобы его заполнить, нам поможет творчество известного мордовского скульптора Степана Дмитриевича Эрьзи.

- Давайте выполним задание в программе «Explain Everything». Поработаем в группах.

Прием «Перекодирование»

- На экране вы видите изображения с его скульптурами. Вам необходимо соотнести их с местоимениями.

 

           Она                                          Они                                        Оно                                              Он

 

- Проверим результаты вашей работы.

Учитель оцеивает работу групп

- А сейчас я попрошу вас выступить в роли редакторов. Кто такой редактор? (Ответы детей)

- Сотрудники музея имени С.Д.Эрьзи попросили вас отредактировать статью. У вас на парте находится конверт с текстом, который вы сейчас и будете править. Прочитаем его (Приложение 7).

Степан Дмитриевич Эрьзя родился 26 октября 1876 года в селе Баево. Изначально Степан Дмитриевич имел фамилию Нефедов. Позднее Степан Дмитриевич взял псевдоним Эрьзя в честь мордовского народа. В своих скульптурах Степан Дмитриевич Эрьзя изображал свой народ. Степан Дмитриевич Эрьзя долгое время жил и работал за границей в Аргентине, Франции, Италии. Лишь в конце жизни Степану Дмитриевичу Эрьзи удалось вернуться на родину и перевезти сюда все свои работы.

- Что вы узнали из текста?

- На что вам, как редакторам нужно обратить внимание? (Постоянно повторяется «Степан Дмитриевич Эрьзя»).

- Как же исправить ошибку? (Заменить другим словом)

- Как можно заменить имена существительные? (Местоимением; синонимами)

- Поработайте в группах и отредактируйте текст.

- Посмотрим, что у вас получилось.

(Защита результатов работы по группам)

- Итак, зачем же нам нужны местоимения? (Ответы детей)

- Запишем этот вывод в нашу таблицу в раздел «Дополнительно»

- Мы справились со вторым пунктом плана?

- Пользуясь таблицей, оцените свою работу на данном этапе урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь заменять имена существительные местоимениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимать значение употребления местоимений в речи

работать по коллективно составленному плану

(регулятивные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку

(личностные УУД)

 

 

формировать умение работать в паре, группе

(коммуникативные УУД)

 

 

 

уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

(познавательные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь оценивать правильность выполнения действия

(регулятивные УУД)

7.     Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

Цель: организация  самостоятельного выполнения каждым учащимся заданий на новый способ действий с самопроверкой своих решений по эталону.

Задачи:

- организовать  самостоятельное выполнение учащимися заданий на новый способ действий;

- организовать  самопроверку учащимися своих решений по эталону;

- оценить уровень усвоения материала, определить затруднения.

- Думаю, что Степану Дмитриевичу Эрзя было бы очень приятно с вами сотрудничать. Мы переходим к следующему этапу.

- Следующее задание будет дифференцированным. О будет связано с деятельностью Никулы Эркая. Перед вами отрывок из его произведения «Алешка». Если вы считаете, что тему поняли хорошо, то можете выполнить задание на красной карточке, если что-то осталось непонятным, то на зеленой (Приложение 8).

1.      Списать текст, вставляя местоимения

Наконец коровы разобрались у кормушек. ______ ели жадно. Один Байкал не торопился. _____ стоял в стороне и ждал, когда войдет все стадо. В ворота _____ протиснулся последним и не спеша побрел к своему месту.

2.      Списать текст и подчеркнуть местоимения

Наконец коровы разобрались у кормушек. Они ели жадно. Один Байкал не торопился. Он стоял в стороне и ждал, когда войдет все стадо. В ворота он протиснулся последним и не спеша побрел к своему месту.

- Проверье себя по слайду.

- Кто такой Байкал вы сможете узнать, прочитав повесть «Алешка». Я уверена, вам очень понравится творчество Никулы Эркая. Пользуясь таблицей, оцените свою работу на данном этапе урока.

 

 

 

 

 

 

Уметь заменять имена существительные местоимениями

 

 

 

 

 

 

 

Распознавать личные местоимения среди  других слов в предложении

работать по коллективно составленному плану

(регулятивные УУД)

 

 

 

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

(личностные УУД)

 

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках

(познавательные УУД)

 

 

уметь оценивать правильность выполнения действия

(регулятивные УУД)

8.     Этап включения в систему знаний и повторения

Цель: выполнение задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг

Задачи:

- тренировать навыки использования нового содержания совместно с ранее изученным;

- повторить  и закрепить  изученное для введения в последующем новых способов действий;

- Чтобы проверить, как вы усвоили тему, выполним тест в приложении «Kahoot!»

Тест с вариантами ответа «Да/нет»

1. Местоимение – это часть речи? (Да).

2. Местоимение называет предметы? (Нет).

3. Местоимение указывает на предметы? (Да).

4. Местоимение употребляется вместо имён существительных? (Да).

5. Местоимение употребляются вместо глаголов? (Нет).

6. Вы – это слово – местоимение? (Да).

7. Местоимения отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? (Нет).

8. Она – это слово – местоимение? (Да).

9. В предложении «Я посадил цветы» местоимение Я? (Да).

Распознавать личные местоимения среди  других слов в предложении

 

Знать определение понятия местоимение

 

формировать умение работать в паре, группе

(коммуникативные УУД)

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках

(познавательные УУД)

9.     Рефлексия

Цель: фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Задачи:

- установить соответствие между поставленной целью и результатом урока;

 - зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности;

- организовать рефлексию и самооценку учащихся;

 - проанализировать и оценить успешность достижения цели.

- Итак, переходим к последнему пункту плана. Вспомните тему урока. (Местоимение)

- Какую цель мы ставили перед собой. (Узнать, что такое местоимение)

- Достигли мы ее? (Ответы детей)

– Какое задание для вас было трудным?

– Какое задание вам особенно понравилось? Какие выводы можете сделать?

- Я предлагаю вам подумать, оценить работу друг друга на уроке и поблагодарить ученика, который, по вашему мнению, внес наибольший вклад в урок. (Высказывания детей)

- Наш урок подходит к концу.

- А теперь на левую ладонь положите знания, которые вы уже имели. На правую ладонь – полученные сегодня знания. Хлопком соединяем ладони и говорим «Спасибо!»

- Кому и за что мы сказали спасибо?

- Спасибо за хорошую работу на уроке!

 

Работать по коллективно составленному плану

(регулятивные УУД)

 

уметь оценивать свои достижения на уроке

(регулятивные УУД)

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Задачи:

- сообщить объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике;

- проверить понимание  выполнения домашнего задания, обсудить возможные трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся;

Прием «Кубик Блума»

- На гранях моего кубика записаны слова. Я буду его подкидывать. С того слова, которое выпадет, и будет начинаться ваше задание.

(Выпало слово придумай)

Придумай и запиши 4 предложения про космонавтов, используя местоимения.

Объясни, что такое местоимение с помощью схемы и запиши 2 предложения используя местоимения..

Поделись пользуясь схемой, что ты знаешь о местоимении и запиши 2 предложения используя местоимения..

Предложи свои примеры и антипримеры местоимений и запиши 2 предложения используя местоимения.

Почему именно так назвали эту части речи и запиши 2 предложения используя местоимения.

Запиши свои примеры использования местоимений в речи.

 

Слушать и понимать речь других

(коммуникативные УУД)


Приложение 1

Осанка

Улыбка

Настроение

Старание

Результат

 


Приложение 2



Приложение 3

Овал: Я
Овал: Мы
Овал: Он
Овал: Ты
Овал: Она

Овал: Вы
 

 

 

 


Овал: Молодец!
Овал: Молодец!
Овал: Молодец!
Овал: Молодец!
Овал: Молодец!  

Овал: Молодец!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

Замените повторяющиеся слова.

1)Федот Васильевич Сычков – известный мордовский художник. Федот Васильевич Сычков написал много картин.

2)На своих картинах Ф. В. Сычков любил изображать крестьян. Крестьяне на полотнах художника смеются, работают и веселятся.


Приложение 5

1. Понятие

2. Роль

3. Самостоятельная работа

4. Оценка


Приложение 6


Приложение 8

1.      Списать текст, вставляя местоимения

Наконец коровы разобрались у кормушек. ______ ели жадно. Один Байкал не торопился. _____ стоял в стороне и ждал, когда войдет все стадо. В ворота _____ протиснулся последним и не спеша побрел к своему месту.

 

 

2.      Списать текст и подчеркнуть местоимения

Наконец коровы разобрались у кормушек. Они ели жадно. Один Байкал не торопился. Он стоял в стороне и ждал, когда войдет все стадо. В ворота он протиснулся последним и не спеша побрел к своему месту.

 

 
 

 



Приложение 7

Степан Дмитриевич Эрьзя родился 26 октября 1876 года в селе Баево. Изначально Степан Дмитриевич имел фамилию Нефедов. Позднее Степан Дмитриевич взял псевдоним Эрьзя в честь мордовского народа. В своих скульптурах Степан Дмитриевич Эрьзя изображал свой народ. Степан Дмитриевич Эрьзя долгое время жил и работал за границей в Аргентине, Франции, Италии. Лишь в конце жизни Степану Дмитриевичу Эрьзи удалось вернуться на родину и перевезти сюда все свои работы.


Предмет : Русский язык Класс: 2

Предмет : Русский язык Класс: 2

Ход урока Планируемые результаты

Ход урока Планируемые результаты

Цель: организация учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения

Цель: организация учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения

Слова записаны на доске. Один ученик работает у доски

Слова записаны на доске. Один ученик работает у доски

С какой первой частью речи мы познакомились? (Имя существительное) -

С какой первой частью речи мы познакомились? (Имя существительное) -

Уметь записывать словарные слова

Уметь записывать словарные слова

Какими словами вы заменили повторяющиеся? (Дети читают свои ответы) -

Какими словами вы заменили повторяющиеся? (Дети читают свои ответы) -

Перед началом работы, давайте дадим немного отдохнуть нашим глазкам

Перед началом работы, давайте дадим немного отдохнуть нашим глазкам

Готовы? Отгадайте загадку:

Готовы? Отгадайте загадку:

Внесем вывод в схему. - С помощью схемы сформулируйте правило

Внесем вывод в схему. - С помощью схемы сформулируйте правило

Мы справились с первым пунктом плана? -

Мы справились с первым пунктом плана? -

Леонтий Петрович Кирюков гордился бы ткими учениками

Леонтий Петрович Кирюков гордился бы ткими учениками

Сотрудники музея имени С.Д.Эрьзи попросили вас отредактировать статью

Сотрудники музея имени С.Д.Эрьзи попросили вас отредактировать статью

Уметь заменять имена существительные местоимениями

Уметь заменять имена существительные местоимениями

Наконец коровы разобрались у кормушек

Наконец коровы разобрались у кормушек

Чтобы проверить, как вы усвоили тему, выполним тест в приложении «Kahoot!»

Чтобы проверить, как вы усвоили тему, выполним тест в приложении «Kahoot!»

Итак, переходим к последнему пункту плана

Итак, переходим к последнему пункту плана

Приложение 1 Осанка Улыбка

Приложение 1 Осанка Улыбка

Приложение 2

Приложение 2

ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения

ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения

ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения

ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения

ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения

ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения

Приложение 3

Приложение 3

ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения

ТКУ для 2 класса по теме "Местоимение" с применением сингапурской методики обучения

Приложение 4 Замените повторяющиеся слова

Приложение 4 Замените повторяющиеся слова

Приложение 5 1. Понятие 2

Приложение 5 1. Понятие 2

Приложение 6

Приложение 6

Приложение 8 1

Приложение 8 1

Приложение 7 Степан Дмитриевич

Приложение 7 Степан Дмитриевич
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2024