ТКУ по истории на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс
Оценка 4.9

ТКУ по истории на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
6 кл
04.10.2017
ТКУ по истории  на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс
Поурочный план урока на тему " Основы науки и образование в Египте" для 6 класса, который был составлен по технологической карте, где более развернуто прописаны цели и задачи урока. Более подробно расписана структура, деятельность работы учащихся и учителя с использованием семи модулей.разработка урока
Урок 4.Образование Египта.docx
Утверждаю:  Директор школы    Муканов А.С.__________ Предмет: История древнего мира Класс: 6 класс Тема  урока: Основы науки и образования Египта Учитель: Сукенова Дария Бауырмановна Дата проведения: 22.10.2012г Технологическая карта урока Цель:  раскрыть основные закономерности возникновения и развития научных знаний в Египте, сформировать общее представление о высоком  уровне математических и астрономических знаний. Ожидаемые результаты: Ученики знают понятие: фараон, политика, государство, папирус. Умеют работать в группе, в парной работе. врем я Этапы  урока 1­5  мин Стадия вызова Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Делит класс на 2 группы, каждой  группе предлагает выполнить  следующее задание. Вызов на тему  урока (решение ребуса, а также  наводящие вопросы) Задание 1 Побужде ние к  работе с  новой  информа цией,  пробужд ение  интереса  к теме. Ученики в группе высказывают  идеи, в результате  самостоятельно выходят на тему  урока и определяют цели урока. Результат работы групп каждая  группа составляет план урока. План урока  1 группа: 1.Возникновение и развитие  письменности. 2. Математические знания. 3. Школы Древнего Египта 2 группа: Организа ционные  формы Работа в  группе Оцениван ие  Используем ые модули Форматив ное  (похвала) Критическое  мышление  (групповая  мозговая  атака). ИКТ Задание 2 1. Наука и образование Египта 2. Медицина в Египте. 3. Астрономия и математические  знания. 4. Календарь 5­20  мин Осмыс ление  содерж ания Получени е новой  информа ции по  теме. Учитель организует работу по  осмыслению содержания новой  темы, через непосредственный  контакт с новой информацией,  посредством презентации  PowerPoint 1. Возникновение и развитие  письменности в Египте  2. Существование в древнем  Египте математических знаний  свидетельствуют  "математические папирусы" Учащиеся работают в группах, читают текст, используя  предложенные учителем активные методы чтения («двухчастный  дневник»), делают пометки в  тетради. Спикеры групп переходят в  другие группы, объясняя новый  материал. Работа в  группе Взаимное  оценивание  в группах 20­ 30  мин Стадия размыш ления Обсужде ние  результат ов  работы  групп Для закрепления изученной  информации учитель задает  вопросы высокого порядка  (открытые вопросы).  1. Почему  письменность     активном   режиме, Ученики   усваивают   информацию в с использованием   интерактивного общения, результате использования вербальных средств говорения, обсуждения и     в     фронтальн о Критическое  мышление. Саморегулир уемое  обучение  (самонаправл енность в  процессе  работы над  заданиями). Новые  подходы к  обучению:  диалогическа я беседа. ИКТ. окончательно сформировалась  после создания государства ? 2. Как  вы думаете, на какие  отрасли науки могли опираться  строители, земледельцы,  ремесленники? Какие отрасли  науки должны были получить  дальнейшее развитие? Для закрепления освоения новой  информации учитель задает  следующие задания.  Задание 1. Составить карту ­ схему "Образование в Египте" ?  Задание 2. Заполните таблицу  Какое  Отрасли  научных  место  занимало знаний в Египте Что  способст вовало  развитию науки Математ ика Астроно мия Медицин а Учитель предлагает написать  пятиминутное эссе. Конкретно:  учащихся просят выполнить  следующие два задания ­ написать,  что они узнали  по данной теме, и  задать один вопрос, на который  они так и не получили ответа. Закрепле ние  понятия  календар ь,  астроном ия,  геометри я.              Анализ,  творческ ая  перерабо тка,  интерпре тация  изученно 30­ 40  мин Рефлек сия 40­ 45  мин аргументации. Обсуждаемые идеи входят   в   «зону   ближайшего развития».  Ученики организуют индивидуальный   поиск   и   обмен идеями,   с одноклассниками или учителем   через    диалог Результат работы выносят на  интерактивную доску. Использован ие  собственного опыта  учеников.  Диалогическ ая беседа  (исследовате льская  беседа). Работа в  паре Самооцени вание при  помощи  критериев  оценивани я. Самооцени вание при  помощи  образцов  ответов. Учащиеся подытоживают свои  знания по изучаемой теме.   Индивидуа льно  Новые  подходы к  обучению.  Критическое  мышление. Использов ание эссе  при  планирова нии  следующег о урока. й  информа ции. 3  мин Домаш нее  задание На следующий урок, учащимся  было предложено  написать  реферат по теме: "Государство  Египет" обобщение по разделу  "Древний Египет"

ТКУ по истории на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс

ТКУ по истории  на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс

ТКУ по истории на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс

ТКУ по истории  на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс

ТКУ по истории на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс

ТКУ по истории  на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс

ТКУ по истории на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс

ТКУ по истории  на тему " Основы науки и образование Египта" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2017