ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Транспортир

Транспортир

Цель: 1.Сформировать представление о приборе для измерения углов – транспортире; 2.Сформировать умение определять величину угла с помощью транспортира; 3.Тренировать глазомер, умение решать задачи на нахождение числа по дроби. Задачи: -познакомить учащихся с прибором для измерения углов – транспортиром; - научить пользоваться им и измерять углы; -продолжить формировать умение выполнять действия с дробями; - развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать; -развивать внимание, воображение учащихся. -воспитывать свободную развитую личность Личностные результаты: воспринимает важность учёбы как познания нового, проявляет доброжелательность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость, позитивно участвует в коллективной и парной работе учащихся, умеет входить в коммуникацию со взрослыми. Метапредметные: ученик принимает учебную задачу, соотносит свои действия с этой задачей, ищет способ её решения, осуществляет отбор источников информации; выделяет главное, фиксирует в виде схемы (алгоритма); намечает действия и распределяет функции при работе в паре; умеет сравнивать, анализировать, обобщать; умеет доказательно формулировать своё мнение. Предметные: Закрепить понятия «угол», «виды углов», « единицы измерения углов». Выяснить, что такое измерение градусной меры углов с помощью транспортира. Отработать умение определять градусную меру углов с помощью транспортира. Продолжить развитие коммуникативного взаимодействия с целью реализации построенного проекта направленного на приобретение недостающих знаний Методы и приёмы: сравнение, проблемная ситуация, ИК – технология. Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, транспортир, карточки-блоки, интерактивная доска.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 4 кл.

Все файлы материала: