"Требования ФГОС к развивающей среде"
Оценка 4.8

"Требования ФГОС к развивающей среде"

Оценка 4.8
Образовательные программы
ppt
воспитательная работа
Детсад
16.10.2021
"Требования ФГОС к развивающей среде"
"Требования ФГОС к развивающей среде"
ПрезентацияТребование ФГОС к развивающей среде.ppt

Реализация требований ФГОС ДО к развивающей среде»

Реализация требований ФГОС ДО к развивающей среде»

«Реализация требований ФГОС ДО к развивающей среде»

РППС должна обеспечивать: Максимальную реализацию различных образовательных

РППС должна обеспечивать: Максимальную реализацию различных образовательных

РППС должна обеспечивать:

Максимальную реализацию различных образовательных Программ в группах и на территории ДОУ;
Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
Возможность двигательной активности детей;
Возможность для уединения;
Необходимые условия для инклюзивного образования.

В соответствие с ФГОС РППС должна быть:

В соответствие с ФГОС РППС должна быть:

В соответствие с ФГОС
РППС должна быть:
Содержательно-насыщенной
Трансформируемой
Полифункциональной
Вариативной
Доступной
Безопасной

Соответствовать возрастным возможностям и содержанию

Соответствовать возрастным возможностям и содержанию

Соответствовать возрастным возможностям и содержанию Программы;
Оснащена средствами обучения и воспитания: игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и материалами;
Оснащена разнообразными материалами для творческой, познавательной, исследовательской активности, экспериментирования.

РППС должна быть содержательно-насыщенной

РППС должна быть трансформируемой и полифункциональной

РППС должна быть трансформируемой и полифункциональной

РППС должна быть трансформируемой и полифункциональной

Возможность изменения среды в зависимости от образовательной ситуации и интересов детей;
Возможность использования разнообразных кубов, ширм, мягких модулей;
Наличие полифункциональных предметов для использования в игре
(природный материал, предметы-заместители)

РППС должна быть вариативной педагог организует в группе : пространства для игры, конструирования, уединения; 2

РППС должна быть вариативной педагог организует в группе : пространства для игры, конструирования, уединения; 2

РППС должна быть вариативной

педагог организует в группе :

пространства для игры,
конструирования, уединения;
2. подбирает материалы,
дидактические игры, игрушки и
оборудование;
3. меняет игровой материал в
соответствие с темой недели;
4. вносит в группу новые предметы.

РППС должна быть доступной

РППС должна быть доступной

РППС должна быть доступной

Свободный доступ детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, во все помещения, где осуществляется образовательная деятельность;
Свободный доступ детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям для детской активности;
Исправность и сохранность материалов и оборудования.

РППС должна быть безопасной

РППС должна быть безопасной

РППС должна быть безопасной

Все элементы группового помещения и участка ДОУ должны быть надежными и безопасными в использовании.

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"

"Требования ФГОС к развивающей среде"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021