РППС должна обеспечивать:
Максимальную реализацию различных образовательных Программ в группах и на территории ДОУ;
Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
Возможность двигательной активности детей;
Возможность для уединения;
Необходимые условия для инклюзивного образования.
Соответствовать возрастным возможностям и содержанию Программы;
Оснащена средствами обучения и воспитания: игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и материалами;
Оснащена разнообразными материалами для творческой, познавательной, исследовательской активности, экспериментирования.
РППС должна бытьсодержательно-насыщенной
РППС должна бытьтрансформируемойи полифункциональной
Возможность изменения среды в зависимости от образовательной ситуации и интересов детей;
Возможность использования разнообразных кубов, ширм, мягких модулей;
Наличие полифункциональных предметов для использования в игре
(природный материал, предметы-заместители)
РППС должна быть вариативной
педагог организует в группе :
пространства для игры,
конструирования, уединения;
2. подбирает материалы,
дидактические игры, игрушки и
оборудование;
3. меняет игровой материал в
соответствие с темой недели;
4. вносит в группу новые предметы.
РППС должна быть доступной
Свободный доступ детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, во все помещения, где осуществляется образовательная деятельность;
Свободный доступ детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям для детской активности;
Исправность и сохранность материалов и оборудования.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.