Требования к к уроку
Оценка 4.6

Требования к к уроку

Оценка 4.6
Документация +1
docx
воспитательная работа
23.02.2021
Требования к к уроку
требования к уроку.docx

Косачева Александра

Требования к современному уроку.

·         Разумное использование образовательных технологий, форм организации учебной деятельности, средств и методов обучения.

·         Обязательный учет индивидуальных особенностей обучающихся.

·         Стремление к поиску и по возможности формулирования кроме темы еще и так называемого «имени урока» (эмоционально выраженная суть идеи урока).

·         Специально спланированная деятельность по обеспечению воспитательной функции урока.

·         Комплексное планирование задач по трем группам целей : педагогическим, развития образовательного процесса, саморазвития учителя.

·         Выделение в содержании материала главного и второстепенного.

·         Продумывание и по возможности формулирование ценностного основания выбора содержания и трактовки учебного материала на уроке

·         Опора на межпредметные связи для формирования целостного представления о системе знаний.

·         Безусловное обеспечение практической направленности учебного процесса (переход от человека знающего – к человеку знающему, понимающему и деятельному).

·         Включение в содержание урока упражнений творческого характера.

·         Обоснованный выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.

·         Знание различных технологий развивающего обучения и их дифференцированное применение.

·         Обоснованный выбор форм обучения или сочетания форм.

·         Индивидуализированный подход к обучающимся на основе диагностики их реальных учебных возможностей.

·         Специально спланированная работа по формированию УУД, метапредметных результатов.

·         Обоснованный выбор средств обучения.

·         Специально продуманная работа по мотивации учебной деятельности

·         Создание условий для проявления самостоятельности школьников

·         Продуманное и целесообразное использование ИКТ

·         Дифференциация д/з (разумная)

·         Знание и использование основных принципов здоровьесбережения

·         Обеспечение благоприятных гигиенических условий на уроке

·         Обеспечение благоприятных эстетических условий

·         Общение с учащимися на основе сочетания высокой требовательности и безусловного уважения к личности школьника

·         Стремление добиваться действенного воспитательного влияния личности самого учителя на учащихся

·         Оптимальное сочетание рационального и эмоционального в работе на уроке

·         Использование в работе режиссуры урока

·         Использование дискурсивных умений при четком следовании замыслу урока.


 

·        

Косачева Александра Требования к современному уроку

Косачева Александра Требования к современному уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021