Приложение.
Требования к оснащению школьной учебной мастерской
Приведённые ниже материалы выполняют функцию ори- ентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для реализации требований к уровню подготовки выпускников на каждой ступени обучения, установленных госу- дарственным образовательным стандартом второго поколения.
Технические характеристики оборудования, применяемо-
го в школьной учебной мастерской, должны соответствовать психофизиологическим возможностям школьников 5–8 классов, а состав учебного оборудования должен обеспечивать возможность выполнения всех основных технологических операций, предусмотренных примерными учебными программами, при безусловном выполнении требований безопасности труда. Оборудование должно отвечать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.2.2821–10).
Ниже в таблице приведено наименование объектов и средств материально-технического обеспечения, а также их необходимое количество. Количество единиц учебного оборудования для мастерских по обработке ткани и пищевых продуктов дано из условия деления класса из 30 обучающихся на две равные группы по 15 человек. При большей средней наполняемости классов в общеобразовательной организации в объём комплектации необходимо вносить соответствующие коррективы. Подгруппы при этом должны иметь численность не более 15 человек.
В таблице приняты следующие обозначения:
У — для каждого обучающегося (15 ученических комплектов на мастерскую плюс один комплект для учителя);
М — для учебной мастерской;
Ф — для фронтальной работы (8 комплектов на мастерскую, но не менее 1 экземпляра на двух учеников);
П — комплект или оборудование, необходимое для практи- ческой работы в группах, насчитывающих несколько обучаю- щихся (4–5 человек).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.