Тренажер по чтению и письму для детей 5-7 лет
Оценка 4.6

Тренажер по чтению и письму для детей 5-7 лет

Оценка 4.6
pdf
07.01.2023
Тренажер по чтению и письму для детей 5-7 лет
Тренажер по чтению и письму для детей 5-7 лет..pdf

 

Найди и подчеркни данную букву.

БнгдДНЗлйкнТОнУНоанКХхНывсНСыянЗнНЮТ

Звуковая разминка.

ан         он       ун        ын        ин

нан       нон      нун      нын       нин

а-на о-но у-ну ы-ны и-ни анн онн унн ынн инн нна нно нну нны нни

на-на  но-но ну-ну ны-ны ни-ни ан-ан он-он ун-ун ын-ын ин-ин

Прочитай. Подчеркни согласные буквы.

но 

на             не

нож

на-до       не-бо

но-ра

на-вес     не-вод

но-га

на-рыв не-де-ля

Прочитай. Поставь ударение. Ян Да-на        Ан-на На-та-ша Я-на    Ди-на        Ин-на Ни-ки-та

Составь  и запиши предложение. Сделай схему.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Напиши по образцу.

 

Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

 нНн   ннН  Ннн   НнН   ннН  нНн   ннН  ннН

Найди среди буквенного текста спрятанные слова: сын, сосны, луна, наша и подчеркни их. Сделай схему слов.

лооешкшыдчбсыгшщгщгщушсыньптрогсоснаорорген оррпргегеососныопророррлашкшыдфзлуоррнлунаоро рогшгшгрлосынопрророшгднашаьитролоодрдулцлун

 

 

 

 

Прочитай.

НА-СОС КОП-НА КАР-НИЗ               СНЕ-ГИРЬ

НОЧ-КА СОСНА           КРАС-НЫЙ СОЛН-ЦЕ

НА-КАЛ КА-НАТ        ЕЛЬ-НИК        РО-МАН

НОС-КИ КРО-НА        ЗНА-НИ-Е       ИН-ДЕ-ЕЦ

 

 Игра «Слово в слове». Подчеркни новое слово.

НОСОРОГ    ПОВОРОТ        СОКОЛ  ПОДНОС       НОЖНИЦЫ      НОСОК

                                   

 

 

 

 

 

Нарисуй столько кружков, сколько слов в предложении. Дети вышли гулять.

Собака лает.

Белка собрала грибы.

Весна.

Цветы растут.

Рано утром запели птицы.

Игра «Лесенка». Прочитай. Дорисуй. НО

НОС

НОША

НОГОТЬ

НОВОСТИ

Найди и подчеркни букву Л в словах. Найди лишнее слово и составь с ним предложение.

 

ЛУЖА    ЛАНДЫШ   ПОЛКА   СИНИЦА

 

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Напиши по образцу.

 

 

Н н

 

 

 

Найди и обозначь место звука  в слове (начало, середина, конец) символом 

______________

______________

____________

Сколько слогов в слове?

 

 

 

Определи твѐрдость или

мягкость звука  в словах

          

           

             

 

 

Раскрась букву. Раскрась предмет. Напечатай название предмета.

 

                         

 

______________________

 

Найди и подчеркни данную букву.

БВсдСЗйксЩТОСУНсанКСхНысНСыяснНЮсЧС Звуковая разминка.

ас

ос

ус

ыс

ис

сас

сос

сус

сыс

сис

а-са

о-со

у-су

ы-сы

и-си

анс

осн

унс

ынс

исн

нса

нсо

сно

сны

нси

Прочитай. Подчеркни гласные буквы. со        са      си     се

сок самбо сила север сом самовар сито  севок

Прочитай. Поставь ударение в словах.

сон о-са ко-са ве-сы кус-ты сок о-сы ко-сы но-си  кис-ти сук у-сы ко-си бу-сы вес-ти

Прочитай. Подчеркни согласные буквы.

рост со-ро-ка сы-рок ко-мос мост со-ба-ка сы-нок крас-ка

 

 

 

 

Напиши по образцу.

 

 

 

Найди одинаковые группы букв и подчеркни их. СсС   ССс   СсС   ссС   сСс   ссС   ССс   СсС

Найди среди буквенного текста спрятанные слова: оса, ус, сама,  сом, сам и подчеркни их. Сделай схему слов.

щешнгншщрлиолврыпфосажыдвлпронгноруслрлрооло оарполдцхзсамадплролсомлапдвазщушлеоробсамрллгл

 

 

Прочитай.  У Нины – коса.  У дедушки – коса.

 

У Инны – бусы.  

 

А у Светы – санки.

 

Выучи чистоговорку.

 

СА – СА – СА – в лесу бегает ….

 

СО – СО – СО – у Вовы ……..

 

 

СУ – СУ – СУ – было холодно в …..                                  

Игра «Буква потерялась». Запиши букву.


О _ ИНА       НО _ ОК            О_ Ы

СО _ НО       _ О _ И _ КА     _ ЛОН

Назови буквы, которые здесь спрятались. Впиши в клеточку количество букв.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

_


 

 

У мамы сом. У Сони сом. У Сани сом. У сома усы. У осы усы.

 

 

С с

 

 

 

Найди и обозначь место звука  в слове (начало,

середина, конец) символом

 

______________

______________

_____________

Сколько слогов в слове?

 

 

 

Определи твѐрдость или

мягкость звука  в словах

          

           

             

 

 

___________________________

 

Найди и подчеркни данную букву.

КлскСЗйксЩКыкУксавнКСкхНысКдыясуНКсЧК

Звуковая разминка.

ак

ок

ук

ык

ик

кас

кос

кус

кыс

кис

а-ка

о-ко

у-ку

ы-кы

и-ки

акс

оск

укс

ыкс

иск

кса

ксо

кно

скы

кси

Прочитай. Раздели на слоги.

кони          кот   окно          утка кино          комар киты кит   окна           утки кеды          Макар

Прочитай. Подчеркни гласные буквы.

куры Катя Кира Карина  косы Клава Коля  Никита 

Составь предложение с любым, словом и напечатай его.

______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

  Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

Ккк  ккК   Ккк   КкК   кКк   Ккк   КкК   Ккк

Найди среди буквенного текста спрятанные слова: кукушка, лук, рак, мак и подчеркни их. Сделай схему слов.

 лаогйзкшнегкуовкукушопрпрыкукушкадплрорьчдя  оарппроеешлрглудплролуклрпоррлугрпапптллырак  рапмпвпункшглуклпоррилмаклслмоиоиолчдщцшор

Напиши, что это:

           Б                У               К               А               Ё                Т                Р         

И                 К               И                                М               К              Ш               А

Напиши названия этих предметов, одним словом:

                                                             И             И                К                Р

                                                                     Г               Ш               У         

 

 

 

Прочитай.

У Аллы росли розы.  

У Раи – астры.

У Иры – гвоздики.  

У Нины – тюльпаны.

 

Игра «Буква потерялась». Запиши букву.  

_ ОШКА            _ РОТ       НИТ _ И

_ РО _ ОДИЛ _ ОФЕ         _ ОВЁР

_ ЕПКА              ОЧ _ И      О _ НО

 Игра «Слово в слове». Подчеркни новое слово.

КРОВ КОЧКИ       КИТЕЛЬ

КРОТ КРАНЫ КИСЕЛЬ

 Игра «Перевертыши». Прочитай вперѐд - назад.

КОМОК         КАЗАК         ТАЩАТ

 Напиши в клеточке букву, на которую оканчивается название каждой картинки. Запиши и сделай схему слова.

 

Запиши

слово

Сделай схему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДЮ_ , КАТО_ , ВЕНО_ , УТЁНО_ , ВЕНИ_ , ОХОТНИ_ , ТАН_ , ГАМА_ , ПАУ_ , БОТИНО_ , КОТЁНО_ , КУБИ_ , _ОМ, _ОНИ, _ОСА, _А_ , _ОТ, СО_ , _УЛА_ .

Раскрась букву. Раскрась предмет. Напечатай название предмета.

                                                                                                                                          

                                                                                                                                  _________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найди и подчеркни данную букву.

КтскСЗТксЩКткУкствТКСктНысТтыясуТКсТК

Звуковая разминка.

ат

от

ут

ыт

ит

так

тот

тук

тык

тик

а-та

о-то

у-ту

ы-ты

и-ти

акт

осн

укн

ытс

итк

тса

кто

тно

сты

тни

Прочитай. Подчеркни гласные буквы.

ты рот плот то-пор тю-фяк ты то кот флот то-карь тю-лень то

Прочитай. Поставь ударение в словах.

На-та те-ни Та-ня тор-моз но-ты ти-на Ан-тон точ-ка со-ты тон-на То-ма туч-ка

Составь предложение с любым, словом и напечатай его.

______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

______________________________________________________

 

  Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.

ттТ   ттТ     ттТ    ТтТ     тТт     ттТ    Ттт    

Найди среди буквенного текста спрятанные слова:         туман, ноты, крот, струна и подчеркни их. Сделай схему слов. жрдололтумагшплрлтусашнгнтуманолслоодонотлвыл дноггнотщылаопноылаопнотылполорокротьпорэжвдд

 

 

 

 

Прочитай. Соедини стрелкой. Торт лежал на ... .  

Таня выключила ... .  

В зоопарке в клетке сидел ... .  

Пассажир ехал в ... .

Телефон стоял на ... .

Игра «Буква потерялась». Запиши букву.

С _ УК              АИС _         КУС _ Ы       НИ _ КА       

 Игра «Слово в слове». Подчеркни новое слово.

ТУМБОЧКА УТОЧКА       КАТОК

 Игра «Прыжки». Прочитай через букву.

ТУИКГМРОВТЛЙЕБСШУ

ЛЦЮТБСИМТЗЕГПКРЕИУРПОНДЬУ

КИ_

БАЛЕ_

ХВОС_

ПАКЕ_

САМОЛЁ_

БАН_

ЛИФ_

МОС_

АППЕТИ_

ТАНКИС_

БИН_

БЕГЕМО_

БУКЕ_

САМОКА_

ШТАНГИС_

ТО_

КАПО_

АВГУС_

СПОР_

ТАКСИС_

РО_

ТОПО_

НАСЕС_

ХОККЕИС_

ГИМНАС_

Раскрась букву. Раскрась предмет. Напечатай название предмета.

__________________

                             

Тренажер по чтению и письму для детей 5-7 лет

Тренажер по чтению и письму для детей 5-7 лет

Найди и подчеркни данную букву

Найди и подчеркни данную букву

Составь и запиши предложение

Составь и запиши предложение

Прочитай. НА-СОС КОП-НА КАР-НИЗ

Прочитай. НА-СОС КОП-НА КАР-НИЗ

Нарисуй столько кружков, сколько слов в предложении

Нарисуй столько кружков, сколько слов в предложении

Н н

Н н

Найди и подчеркни данную букву

Найди и подчеркни данную букву

Напиши по образцу .

Напиши по образцу .

Прочитай. У Нины – коса.

Прочитай. У Нины – коса.

СУ – СУ – СУ – было холодно в …

СУ – СУ – СУ – было холодно в …

У мамы сом. У Сони сом. У Сани сом

У мамы сом. У Сони сом. У Сани сом

Найди и подчеркни данную букву

Найди и подчеркни данную букву

Найди одинаковые группы букв и подчеркни их

Найди одинаковые группы букв и подчеркни их

Напиши названия этих предметов, одним словом:

Напиши названия этих предметов, одним словом:

КОМОК КАЗАК

КОМОК КАЗАК

ИНДЮ_ , КАТО_ , ВЕНО_ , УТЁНО_ ,

ИНДЮ_ , КАТО_ , ВЕНО_ , УТЁНО_ ,

КтскСЗТксЩКткУкствТКСктНысТтыясуТКсТК

КтскСЗТксЩКткУкствТКСктНысТтыясуТКсТК

Т ттТ ттТ ТтТ тТт ттТ

Т ттТ ттТ ТтТ тТт ттТ

Пассажир ехал в ... . Телефон стоял на

Пассажир ехал в ... . Телефон стоял на

ЛЦЮТБСИМТЗЕГПКРЕИУРПОНДЬУ

ЛЦЮТБСИМТЗЕГПКРЕИУРПОНДЬУ

БАН_ ЛИФ_ МОС_

БАН_ ЛИФ_ МОС_
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2023