Тренинг "Цель процесса оценивания"
Оценка 5

Тренинг "Цель процесса оценивания"

Оценка 5
docx
18.02.2020
Тренинг "Цель процесса оценивания"
Цель процесса оценивания..docx

Тема

Тренинг 22

Занятие  1-2.                              

Цель процесса оценивания.

Сущность оценивания для обучения ( ОдО).

Цель

А.Все смогут : определить  цель процесса оценивания       

В.Большинство : распознавать виды оценивания для обучения.

С.Некоторые :  установить сущность оценивания для обучения. 

Результат

Учителя классифицируют цели оценивания для обучения и выработают рекомендации для внедрения методов оценивания для обучения.

Ключевая идея

Учителя регулярно анализируют и оценивают то, что

изучили учащиеся.

Эффективное оценивание динамики обучения учащихся является в понимании учителей действенным методом развития учеников.

                                                              Ход тренинга

Занятие 1-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Разминка (построиться по дате рождения временам года; по алфавиту имена; по росту).(5минут)

Ведущий: Сейчас я предлагаю ещё раз вспомнить все времена года и  алфавит. Вспомнили, ну а теперь вам дана 1 минута для того чтобы вы построились дате рождения начиная с зимних месяцев к осенних.

- мне нравится что вы быстро построились, теперь  постройтесь по имени по алфавиту от А до Я.

Хорошо а сейчас вам 30 секунд для того чтобы построиться по росту.

Молодцы.

2.Деление на группы рассчитавшись на 1, 2, 3.

Я прошу вас рассчитаться на первый второй третий.

Прошу всех занять свои места. Первые за первый стол, вторые за второй стол и третьи за третий стол. (2минуты)

3. Определение темы занятия, Цели  и ожидаемых результатов: ( 2 минуты)

Скажите мне, что мы делали, когда на разминке мы строились по определенным признакам?

Какая тема нашего занятия?

Какова цель нашего занятия?

Чего мы должны достичь к концу нашего занятия?

4.Просмотр видеоролика «Опять двойка». (5минут)

(https://www.youtube.com/watch?v=KzBRlell_N4)

- Что вы увидели в данном ролике?

-Какие советы дали бы вы мальчику, чтобы его дальнейшее обучение было эффективным?

- Какова роль оценивания в учебном процессе?

5.Мозговой штурм. (15 минут)

- Что такое оценивание?

( учителя высказывают свое мнение о данном понятии).

-Проголосуйте

-Классифицируйте

-Пройдите по группам и посмотрите их классификацию

-Запишите определение «оценивание», исходя из того что вы сделали сами и из того что вы увидели у других групп.

- Какие  виды оценивания вы знаете?

6.Работа в группах. (25 минут)

 ( работа с теоретическим материалом)

1 –группа:                                                                                       

Определить цель процесса оценивания.(Образовательная платформа)

2-  группа  : Дать понятие о формативном оценивании.

( Образовательная  платформа)

3-группа : Дать понятие о суммативном оценивании. (образовательная платформа ).

( презентация каждой группы)

7. Групповая дискуссия   (20 минут) « Сущность процесса оценивания».

Каждая группа обсуждает данную тему  и делает выводы.

1-группа оформляет в виде кластера.

2 –группа оформляет в виде ментальной карты.

3-группа  оформляет в виде постера.

Презентация каждой группы .

8.Разминка  « Австралийский дождь»     (5 минуты)

Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите

внимательно!

  • В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
  • Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
  • Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
  • Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
  • А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).
  • Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
  • Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
  • Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
  • Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
  • Солнце! (Руки вверх).

9.Групповая работа. (5 минут)

Задание: Нарисуйте кошку.

- оценить свою работу;

- оценить работу других групп

- оценивание работ по критериям

- составление критериев

 Довольны ли вы полученной вами оценкой?

Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией, когда ученики недовольны с оценками за контрольную работу?

И каким образом вы из нее выходите?

Нужно подвести к выводу о том, что трудно оценить работу, не зная критериев оценки.

 Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку?

 Каждый ли ребенок ежеурочно оценивается?      

 Затем оцените рисунок по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист – 3 балла

Заполнен на  половину -2 балла

Заполнен на треть листа – 1 балл

Цветовая гамма

Более 4 цветов – 3 балла

2-3 цвета- 2 балла

1 цвет – 1 балл

Количество частей тела

Более 5 частей – 3 балла

3-4 части – 2 балла

1-2 части- 1 балл

 

- Было ли оценивание понятным? 

- Как можно назвать оценивание которое вы провели?

-Насколько отличались оценки и почему?

-Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?

-Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Рефлексия

10. «РЕСТОРАН»: (5 минуты)

На доске прикрепляется картинка «Повара» и  вопрос: «Насытились? », на отдельных карточках вопросы:

«Насытились?»

Я съел бы еще этого…

Больше всего мне понравилось…

Я почти переварил…

Этот ресторан…

Я переел…

Пожалуйста, добавьте…      

Участники должны на отдельных карточках продолжить предложения своими ответами. В итоге получается «рефлексивная картина».

11. Благодарю. (5 минуты)

Каждый участник занятия скажет слова благодарности любому, из собравшихся на занятии

 


 

Тема Тренинг 22Занятие 1-2

Тема Тренинг 22Занятие 1-2

Проголосуйте -Классифицируйте -Пройдите по группам и посмотрите их классификацию -Запишите определение «оценивание», исходя из того что вы сделали сами и из того что вы увидели…

Проголосуйте -Классифицируйте -Пройдите по группам и посмотрите их классификацию -Запишите определение «оценивание», исходя из того что вы сделали сами и из того что вы увидели…

Довольны ли вы полученной вами оценкой?

Довольны ли вы полученной вами оценкой?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020