Тренинг «Осознание педагогами своей индивидуальности»

  • Документация
  • Разработки курсов
  • Семинары
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тренинг рассчитан на учителей педагогический стаж которых не превышает 5 лет.Цель: Осознание педагогами своей индивидуальности. Развитие эмоциональной устойчивости и активизация интереса педагогов к своей работе. Определение факторов, способствующих формированию уверенности в себе. Расширение зоны собственного восприятия, направленного вглубь себя. Поиск резервов для более эффективной работы.статья
Иконка файла материала конспект.docx
Тренинг «Осознание педагогами своей индивидуальности»   Текущая цель  тренинга (что  формируем или  развиваем) Упражнение и его  содержание  Цель: Осознание педагогами своей  индивидуальност и. Развитие  эмоциональной  устойчивости и  активизация  интереса  педагогов к своей работе.  Определение  факторов,  способствующих  формированию  уверенности в  себе. Расширение зоны  собственного  восприятия,  направленного  вглубь себя.  Поиск резервов  для более  эффективной  работы.  Упражнение «Принцип ы формирования  уверенности в себе». 1. Определение  черт, присущих  человеку,  уверенному в  себе. Предлагается  познакомиться с новым  человеком. На доске  нарисован квадрат с  надписью  «Самоуверенный».  Попросите педагогов  назвать некоторые  черты, характеризующие уверенного в себе  человека. Ответы  записываются вокруг  квадрата. 1. Рассмотреть  понятие  «самоуверенност ь». Спросить участников,  считают ли они, что  некоторые люди всегда  чувствуют уверенность в себе. Необходимо  постараться объяснить,  что ни один человек не  может постоянно быть  Главные  задачи,  которые  отрабатывает упражнение Кому эти  упражнения  можно  предложить Определение трех  составляющи х личной  уверенности.  Тренинг  рассчитан на  учителей  педагогически й стаж  которых не  превышает 5  лет. На сколько  эта  проблема  актуальна  лично для  Вас как для  руководител я  Когда  приходит  молодой  специалист,  не всегда  сразу можно  рассмотреть  его  характер,  желание  работать  учителем  или  зарабатыват ь деньги,  быть  пассивным  или  активным в  работе  коллектива.  Этот тренинг необходимо  проводить  для  выявления  таких  качеств.уверенным в себе. У  каждого бывают взлеты  и падения. Однако наша  самоуверенность всегда  влияет на то, как мы  думаем, что чувствуем и  какие поступки  совершаем. Уверенность  в себе оказывает  влияние на то,  попробуем мы взяться за что­то новое и что мы  можем совершить. Чем  больше мы уверенны в  себе, тем больше мы  готовы осваивать новые  горизонты и тем больше  мы можем совершить. 1. Ознакомление с  понятием  «трехногий  табурет». Показать участникам  схему трехногого  табурета. Объяснить,  что три основных  принципа уверенности в  себе подобны  трехногому табурету.  Спросить, что  происходит в случае,  если одна ножка стула  повреждена или вообще  отсутствует. Объяснить, для того,  чтобы чувствовать  уверенность в себе,  человеку необходимо  иметь эти три «ноги»:  развивать способность,  уважать себя и  окружающих, а также  поступать ответственно.  Во время объяснения, на схеме возле каждой  ножки табуретанеобходимо написать  один из принципов.  Развивать   способность  означает быть  способным  делать что­либо  правильно. Уважать себя и  окружающих  означает быть  уверенным в себе и своих идеях, а  также уважать  окружающих.  Поступать  ответственно  означает вести  себя таким  образом, чтобы  все поступки  приводили к  положительным  последствиям,  как для самого  себя, так и для  окружающих. 1. Практическое  занятие. Каждый участник  заполняет бланки с  вопросами. После заполнения  участники делятся  своими ответами,  описывая по одному  примеру из каждой  части или обмениваются  своими листами в  группах или со своими  соседями, а затем  выступают. После обсуждения  предлагается подумать очетвертой ножке  табурета. Необходимо ли к трем основным  принципам уверенности  в себе добавить еще и  четвертый?  Предлагается  поделиться своими  примерами и обсудить  свое отношение к трех –  или четырехногому  табурету.