Тренинг "Цели использования ИКТ в преподавании и учении".
Оценка 4.8

Тренинг "Цели использования ИКТ в преподавании и учении".

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
25.01.2018
Тренинг "Цели использования ИКТ в преподавании и учении".
Учителя сформулируют принципы эффективного использования ИКТ в классе в качестве педагогического инструмента для оказания помощи в процессе обучения. На основе передового педагогического опыта включат в планы уроков методы использования ИКТ. ИКТ – педагогически действующий инструмент для оказания помощи учителю в обучении, а не средство замены учителя или развлечения учащихся на протяжении урока. Технически совершенные ИКТ могут быть пассивными в условиях малоэффективного использования. Использование ИКТ должно включать в себя три аспекта: социальной (включать взаимодействие между учениками), аффективный (эмоциональный, позитивный, интересный) и когнитивный (направленный на достижение учебной цели урока).
тренинг ИКТ.docx
Гаюк Н.А. – учитель географии КГУ «Школа­лицей №20 города Темиртау» День 16 Занятие 1­2 Преобразование практики. Педагогически действующие инструменты: использование ИКТ в преподавании и учении. Цели использования ИКТ в преподавании и учении. Методика использования ИКТ в классе в целях повышения качества обучения. Учителя сформулируют принципы эффективного использования ИКТ в классе в качестве педагогического инструмента для  оказания помощи в процессе обучения. На основе передового педагогического опыта включат в планы уроков методы  использования ИКТ. Учителя составят планирование уроков с использованием ИКТ, основываясь на принципах когнитивной, аффективной и  социальной составляющихся процесса обучения. ИКТ – педагогически действующий инструмент для оказания помощи учителю в обучении, а не средство замены учителя или  развлечения учащихся на протяжении урока. Технически совершенные ИКТ могут быть пассивными в условиях  малоэффективного использования. Использование ИКТ должно включать в себя три аспекта: социальной (включать взаимодействие между учениками),  аффективный (эмоциональный, позитивный, интересный) и когнитивный (направленный на достижение учебной цели урока). Презентация, цветовые карточки, шанырак, листы бумаги, маркеры Распечатанный материал Неделя  Общая тема  занятия  Тема занятия Общие цели  Результаты  обучения Ключевые  идеи Ресурсы Дополнительное чтение Заметки тренера Время Задание\Деятельность тренера\микроцели Деятельность слушателей Оценивание Ресурсы 30 3 мин. 27 мин  1 мин 2 мин 5 мин 3 мин 3 мин – 1 час 30 мин                                                                             сессия 1 Организационный момент Цель: создание позитивной психологической  атмосферы «Шанырак» Цель   упражнения:  создание   положительного эмоционального настроя. Задание:   поднять   шанырак   так,   чтобы   не   уронить стоящий на нём стакан воды.. Что вам помогло справиться с заданием? Желаю вам всегда и во всём проявлять лидерские качества. Стадия вызова Посмотрите видеоролик и определите тему нашего  занятия  Показ видеоролика «Дети в школе пробуют это» ­Какова же тема тренинга?  Тема: Цели использования ИКТ в преподавании и учении. Общие цели: изучения применения ИКТ в классе в  качестве эффективного педагогического инструмента для оказания помощи в процессе обучения. Напишите ожидаемый результат от сессии: что хочу  узнать и как определю достижение цели? (озвучивает каждый 4 в группе) Оцените свой уровень владения этой темой с  помощью цветовых карточек: Зелёный – владею, могу научить других  Жёлтый – владею, но есть чему учиться Красный – в начале пути Аргументируйте свою оценку.  (каждый 3 в группе) Работа в паре: продолжить фразу: «Технологии не заменят учителя, но учитель, владея технологиями..» Предложите свои варианты ответов (каждая  Макет шанырака стакан с водой Выполняют задание Отвечают   на (ключевое слово – лидер)   вопрос Наблюдение обратной связи.   без Смотрят видеоролик Определяют (ключевое слово – ИКТ)   тему Корректировка вопросы   необходимости   через при Видеоролик Презентация  Записывают   в   тетрадях ожидаемый результат Каждый 4 озвучивает  Корректировка ожидаемого результата Определяют цветовыми карточками владение темой.   Самооценивание  Аргументируют  Корректировка необходимости   при Цветовые карточки Работают в парах… Зачитывают варианты ответов   каждая   нечётная   Взаимооценивание

Тренинг "Цели использования ИКТ в преподавании и учении".

Тренинг "Цели использования ИКТ в преподавании и учении".

Тренинг "Цели использования ИКТ в преподавании и учении".

Тренинг "Цели использования ИКТ в преподавании и учении".

Тренинг "Цели использования ИКТ в преподавании и учении".

Тренинг "Цели использования ИКТ в преподавании и учении".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018