Тренировочное занятие перед итоговой контрольной работой
Оценка 4.7

Тренировочное занятие перед итоговой контрольной работой

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
математика
2 кл
30.04.2018
Тренировочное занятие перед итоговой контрольной работой
Рекомендации по проведению тренировочного занятия Итоговая работа содержит две части: обязательную и дополнительную. Задания обязательной части доступны первоклассникам, изучавшим математику по разным учебно-методическим комплектам. В работе даются задания разного типа: с выбором ответа, с записью ответа в виде числа, знака, записи решения. Поэтому у детей могут возникнуть трудности при записи ответов. Чтобы избежать вопросов и затруднений у детей при проведении итоговой работы накануне организуйте тренировочное занятие. Покажите на конкретных примерах, как записывать и исправлять ответы на задания различного типа. Ниже приводится сценарий тренировочного занятия. Задания можно изменять, усложнять в зависимости от общей подготовки класса. Главная цель занятия – подготовить учащихся к правильной записи ответов. Тренировочное занятие
Тренировочное занятие.docx
Рекомендации по проведению тренировочного занятия Итоговая   работа   содержит   две   части:   обязательную   и   дополнительную.   Задания обязательной части доступны первоклассникам, изучавшим математику по разным учебно­ методическим комплектам. В работе даются задания разного типа: с выбором ответа, с записью ответа в виде числа, знака, записи решения. Поэтому у детей могут возникнуть трудности при записи ответов. Чтобы избежать вопросов и затруднений  у детей при проведении итоговой работы накануне организуйте тренировочное занятие. Покажите на конкретных примерах, как записывать и исправлять ответы на задания различного типа. Ниже   приводится   сценарий   тренировочного   занятия.   Задания   можно   изменять, усложнять в зависимости от общей подготовки класса. Главная цель занятия – подготовить учащихся к правильной записи ответов. Тренировочное занятие Учитель: «Ребята! Завтра мы будем писать итоговую контрольную работу. В работе  есть задания, в которых нужно среди приведенных ответов выбрать верный». Задание 1. Запись на доске: Какое из следующих чисел меньше 13? 17 12 15 20 (cid:0) (cid:0) (cid:0) (cid:0) Учитель: «Посмотрите на доску, а я прочитаю задание. Выполните действие. Отметьте ответ «галочкой» () ». Первоклассники решают, что получится 12, и учитель предлагает кому­нибудь из  детей  поставить «галочку» под этим числом. Теперь запись на доске выглядит так: 17  12  15  20  (cid:0)   (cid:0)  (cid:0) Задание 2. Задача. По двору разгуливали 4 кота. Один убежал. Сколько котов  осталось? Учитель: «Решите задачу и отметьте ответ «». Запись на доске: 4   1   5  3 (cid:0) (cid:0) (cid:0) (cid:0) Запись на доске (после решения задачи) 4   1   5    3 (cid:0)  (cid:0)    Учитель: Если ты ошибся, то зачеркни свой ответ и поставь «» под верным  (cid:0)  ответом, как это сделано на доске: Запись на доске: 4    1    5   3 (cid:0)  (cid:0)  Учитель: Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно прочитать задачу и записать ее решение так, как мы это делаем на уроке в тетради. Задание 3. Запись на доске:  Катя посадила 6 морковок, а Аня ­ 4. Сколько морковок  посадили девочки? Запишите решение. Запись на доске (после решения задачи) Решение: + = 6 4 1 0 Учитель: Если вы ошибетесь, то зачеркните своё решение и запишите другое.  Учитель: Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно прочитать задание  и записать только ответ. Задание 4. Запись на доске: Выполни действие. 2 + 6 Запиши ответ: Запись на доске (после выполнения действия): Запиши ответ: 8 Задание 5. Запись на доске: Вычисли 17+1= Запись на доске (после выполнения действия): Запись на доске: Вычисли 17+1= 1 8 Задание 6. Выбери и подчеркни  верную запись. 17+3=20   19+3=20 Запись на доске (после выполнения действия):  17+3=20   19+3=20 Задание 7 Запись на доске: Запиши числа 10, 5 и 7 в порядке счета. Учитель с помощью учащихся выясняет, что сначала надо записать 5, затем 7, затем  10. Запись на доске (после решения задачи) 5 7 1 0 , , Учитель: Если в ответе надо записать два или больше чисел, то при записи числа  каждую цифру надо записать в отдельной клеточке, а между соседними числами поставить  запятую в отдельной клеточке, как это сделано на доске. Ребята! Я уверена, что завтра вы все хорошо справитесь с работой.

Тренировочное занятие перед итоговой контрольной работой

Тренировочное занятие перед итоговой контрольной работой

Тренировочное занятие перед итоговой контрольной работой

Тренировочное занятие перед итоговой контрольной работой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018