Третий признак равенства треугольников
Оценка 4.9

Третий признак равенства треугольников

Оценка 4.9
docx
19.11.2021
Третий признак равенства треугольников
20. Признаки равенства треугольников.3.docx

Краткосрочный план урока по Геометрии

 

Раздел долгосрочного плана:

Треугольники

Школа:  КГУ "Гимназия № 25 им.И Есенберлина

Дата:

ФИО учителя: Эргашова Арофат Шухратовна

Класс: 7

Количество присутствующих:                               отсутствующих:

Тема урока

Признаки равенства треугольников. 3

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.1.21 знать и доказывать признаки равенства треугольников;

7.1.1.22 применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательство;

Цели урока

Изучить третий признак равенства треугольников.

Решать задачи на применение признаков равенства треугольников.

Продолжить развитие умений проводить рассуждения и доказательства.

 

 

Ход урока

 

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент. Постановка целей урока перед учащимися.

 

 

 

Актуализация опорных знаний. Фронтальная работа с классом.

Предложите учащимся выполнение теста «Верно-неверно». Если вы согласны с утверждением ставите +, если нет, ставите -

Выполняют задание в тетради

Учащиеся проводят самооценивание по готовым ответам.

Презентация

Мотивация учебной деятельности учащихся. Изучение новой темы.

Учащимся предлагается разобрать формулировку и доказательство третьего признака равенства треугольников вместе с учителем.

Устно решают задачи по готовым чертежам (см. рис. 1–6).

Находят  пары равных треугольников и доказывают их равенство:

Словесная похвала

Приложение 1

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.

На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность.

Самостоятельно выполняют задания

На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность.

Приложение 2

«Шкатулка с заданиями».

Предложите учащимся для закрепления дидактическую игру «Шкатулка с заданиями».

Можно предложить учащимся самостоятельно составить карточки.

Каждый учащийся достает из «шкатулки» карточку с уравнением и выполняет его решение, опираясь на изученный алгоритм.

Учащиеся проводят взаимооценивание и самооценивание.

Приложение 3

Рефлексия

Подведите итоги работы на уроке.

- Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели?

- Чему вы научились?

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый

Учащиеся записывают домашнее задание.

Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали.

Обобщают знания об изученном материале.  Осуществляют самооценку.

 

 

Домашняя работа

 

 

 

Знать признаки равенства треугольника, решить из уровня В учебного пособия "Геометрия 7"

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Приложение 3


 

Краткосрочный план урока по Геометрии

Краткосрочный план урока по Геометрии

Шкатулка с заданиями». Предложите учащимся для закрепления дидактическую игру «Шкатулка с заданиями»

Шкатулка с заданиями». Предложите учащимся для закрепления дидактическую игру «Шкатулка с заданиями»

Приложение 2 Приложение 3

Приложение 2 Приложение 3
Скачать файл