Третьяк НВ Контрольный урок по химии в 8 классе по теме Неметаллы с применением системно-деятельностного обучения и критериального оценивания
Оценка 4.7

Третьяк НВ Контрольный урок по химии в 8 классе по теме Неметаллы с применением системно-деятельностного обучения и критериального оценивания

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
Взрослым
17.01.2021
Третьяк НВ Контрольный урок по химии в 8 классе по теме Неметаллы с применением системно-деятельностного обучения и критериального оценивания
Третьяк НВ Контрольный урок по химии в 8 классе по теме Неметаллы с применением системно-деятельностного обучения и критериального оценивания
Третьяк НВ Контрольный урок по химии в 8 классе по теме Неметаллы.docx

Контрольный урок по теме Неметаллы

Заявка на оценку: «5» – 14 – 15 баллов    «4» – 10 – 13 баллов  «3» – 7 – 9 баллов «2» – менее 7 баллов

Задания

Критерии оценивания

Предметные умения

Познавательные УУД

логические

общеучебные

1

Составить уравнения реакций по схеме:

 PP2O5H3PO4K3PO4AgPO4

Для   четвёртого уравнения составить сокращенное ионное уравнение

– верно составлены все уравнения – 4 балла. (по 1 б. за каждое уравнение)

– верно составлено сокращённое ионное уравнение – 1 б.

 

– называть свойства щелочно-земельных металлов;

– составлять молекулярные и ионные уравнения реакций;

– пользоваться таблицей растворимости солей, кислот, оснований;

– записывать формулы соединений согласно их валентности

анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить логическую цепь рассуждений, доказательство

 

– осознанное построение речевого высказывания в письменной и устной речи;

– знаково-символические действия, включая моделировани

 

2

Решить задачу:

Определить массу соли, если в реакцию вступило  5 г оксида кальция и 40 г 10 % раствора соляной кислоты

 

3балла

– верно найдены количества веществ – 1 б.

– верно найдено вещество в избытке – 1 б.

– верно определена масса соли – 1 б.

 

– составлять уравнение реакции с учётом закона сохранения массы веществ;

– записывать формулы соединений согласно их валентности;

– определять количество вещества;

– находить, какое вещество дано в избытке;

– определять массу вещества;

– записывать формулы определения количества вещества и концентрации раствора;

– переводить процентную концентрацию раствора в массовую долю

 

анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить логическую цепь рассуждений, доказательство;

– выдвигать гипотезы и их обосновывать

 

осознанное построение речевого высказывания в письменной и устной речи;

– знаково-симво-лические действия, включая моделирование;

– выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

 

3

Доказать качественный состав сульфата меди. Написать уравнения реакций в молекулярном и ионном виде

4 балла

– верно записаны две реакции, отражающие качественный состав вещества – 2 б.

– верно записано одно уравнение реакции – 1 б.

– верно записаны 2 уравнения реакции в ионном виде – 2 б.

– верно записано 1 уравнение реакции в ионном виде – 1 б.

 

– распознавать катионы и анионы на основе качественных реакций;

– составлять молекулярные и ионные уравнения реакций;

– пользоваться таблицей растворимости солей, кислот, оснований;

– записывать формулы соединений согласно их валентности

 

– анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить логическую цепь рассуждений, доказательство

– осознанное построение речевого высказывания в письменной и устной речи;

– знаково-символические действия, включая моделирование

 

4

Составить уравнение реакции взаимодействия    концентрированной азотной кислоты с цинком. Определить окислитель и восстановитель

3балла

– верно записано уравнение реакции и расставлены коэффициенты – 1 б.

– верно составлен электронный баланс – 1 б.

– верно определён окислитель и восстановитель – 1 б.

 

– определять степень окисления элементов;

– записывать формулы соединений согласно их валентности;

– составлять электронный баланс;

– распознавать окислитель и восстановитель по существенным признакам;

– составлять уравнение реакции согласно закону сохранения массы вещества

 

– анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить логическую цепь рассуждений, доказательство

 

– осознанное построение речевого высказывания в письменной и устной речи;

– знаково-символические действия, включая моделирование

 

 


 

Контрольный урок по теме Неметаллы

Контрольный урок по теме Неметаллы

Доказать качественный состав сульфата меди

Доказать качественный состав сульфата меди
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021