В настоящее время мы все чаще употребляем понятие "трудный" ребёнок. Учителя часто жалуются на детей, которых трудно учить или контролировать. Но успех или неудача в классе часто зависят от наших отношений с “проблемными детьми”. Кого мы имеем в виду, употребляя название “проблемные дети”? Это дети, не реагирующие на тепло, заботу и внимание, от которых расцветает большинство детей. Трудно добиться их расположения, завоевать их доверие, найти с ними контакт, а это необходимо для хорошей дисциплины в классе и для успешного обучения. Отстраняясь от учебы в классе, эти дети сооружают вокруг себя стены, тихо и молчаливо отказываясь задавать вопросы и отвечать на них. Или же, мешая нам или своим одноклассникам, проблемные дети подрывают наши усилия обучать или даже контролировать класс.
Я работаю с учащимися школьного возраста. Считаю, что работа с трудными детьми тесным образом перекликается с воспитанием толерантности у учащихся. Для школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинают складываться взаимодействия между детьми, пришедшими из разных микросоциумов
pril2.docx
Я
И
Н
А
В
О
З
А
Р
Б
О
О
М
А
С
Ы
Б
О
С
О
П
С
Е
Ы
Н
Ь
Л
А
У
Д
И
В
И
Д
Н
И
я
л
о
р
т
н
о
к
о
г
о
к
с
е
ч
и
т
а
м
е
т
т
с
и
л
й
ы
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
И
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
и
и
т
с
о
н
н
е
ч
у
б
о
г
н
и
р
о
т
и
н
о
М
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧЕНИКА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
я
и
ц
п
е
ц
н
о
к
я
а
к
с
е
ч
и
г
о
г
а
д
е
П
и
и
г
о
л
о
х
и
с
п
.
д
е
п
о
П
Изучение личности ученика
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ИЗУЧЕНИЕ спец. ЛИТЕРАТУРЫ (Асмолова А.Г. и др.)
САМО
ОБРАЗОВАНИЕ
Развитие личности
САМО
РАЗВИТИЕ
Официальные документы по методике преподавания
Сх
ем
ы
Б.
Б.
Ай
см
онт
Стандарты второго поколения
ИН
ДИ
ВИ
ДУ
АЛ
ЬН
Ы
Й
М
ЕТ
ОД
ОБ
УЧ
ЕН
ИЯ
П
ор
тф
ол
ио
уч
ен
ик
а
Пр
ое
кт
«
Ш
ко
ла
фо
рм
ир
ов
ан
ия
И
Психологический мониторинг «Уровень интеллектуального развития»
Индивидуальная программа элективного курса
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС УЧЕНИКА
С
А
М
О
О
РГ
А
Н
И
З
А
Ц
И
Я
У
Ч
Е
Б
Н
О
Й
Д
Е
Трудный ребенок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.