У р о к 54. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
( )
Урок открытия новых знаний
Создание условий для закрепления навыков умножения многозначных чисел, в том числе
в частных случаях умножения натурального числа на 10, 100, 1 000 и т. д., решения
текстовых задач арифметическим способом
Мерзляк, А. Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций /
А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М. : ВентанаГраф. (Алгоритм успеха.
ФГОС)
Индивидуальная, фронтальная, парная, самопроверка, взаимопроверка
Множитель, произведение, переместительное свойство умножения
Планируемые результаты
Метапредметные УУД
Самостоятельно определять цели своего обучения,
ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и
познавательной деятельности, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Личностные УУД
Осознанный выбор и дальнейшее
построение индивидуальной
траектории обучения
Тип урока
Цели деятельности педагога
Образовательные источники
и ресурсы
Методы и формы обучения
Основные понятия
Предметные знания и умения
Научиться применять
переместительное свойство
умножения, умножать многозначные
числа, в том числе в частных случаях
умножения натурального числа на 10,
100, 1000 и т. д., решать текстовые
задачи арифметическим способом
1 Организационная структура урока
Этапы урока
Дидактическая задача
этапа
Деятельность учителя
Самоопределен
ие к
деятельности
(организационн
ый момент)
Включение
обучающихся в
деятельность на
личностно значимом
уровне
Локализация
индивидуальны
х затруднений
Осознание места и
причины собственных
затруднений в
выполнении изученных
способов действий
Проверяет готовность
класса. Приветствует
детей. Высказывает добрые
пожелания детям;
предлагает пожелать друг
другу удачи
Проводит математический
диктант
Определение
и постановка
учебных задач
Постановка учебных
задач
Задает вопросы классу.
Корректирует ответы
обучающихся
Форм
а
работ
Деятельность учащихся
ы
П Приветствуют учителя.
Желают друг другу удачи
Задания для учащихся,
выполнение которых
приведет к достижению
планируемых результатов
Хлопки в ладони с
соседом по парте
И Выполняют предложенные
Приложение 1
задания. Осуществляют
взаимопроверку с соседом
по парте по эталону,
оценивание работы по
предложенным критериям
Ф Отвечают на вопросы
– Математический
диктант был направлен
на проверку знаний по
теме «Умножение».
Поднимите руку, кто
выполнил задание без
ошибок. Кто сделал 2–3
ошибки? А есть ли
ребята, кто сделал
более 3 ошибок?
Какие задачи мы
можем поставить
перед собой, чтобы как
2 Этапы урока
Дидактическая задача
этапа
Деятельность учителя
Форм
а
работ
ы
Деятельность учащихся
Организует изучение
нового материала по теме
И Записывают в тетрадь
конспект
Изучение
нового
материала
Включение
в систему
знаний и
повторения
Включение в систему
знаний и повторения
Организует работу по
выполнению заданий.
Консультирует в случае
затруднений
По ходу выполнения
заданий на уроке обращает
внимание обучающихся на
номера домашнего задания
Задания для учащихся,
выполнение которых
приведет к достижению
планируемых результатов
можно меньше делать
ошибок по данной
теме?
конспект из уч.
(перемест.свво умн)
И–П У доски обучающиеся
уч: № 389, 381
решают номера
И Домашнее задание
№390, 392
записали в начале урока.
По ходу выполнения
заданий на уроке на полях
учащиеся проставляют
номера из домашнего
задания, соответствующие
выполненным заданиям в
классе
Ф Отвечают на вопросы.
Принимают участие в
оценке работы всего
класса и отдельных
учащихся
Вопросы по изучаемой
теме
Подведение
итогов
Анализ и оценка
успешности
выполнения задач
урока
Организует подведение
итогов работы
Рефлексия
Выяснение отношения
обучающихся к
Организует работу
учащихся
И Выполняют задание на
отдельных листах и сдают
1. На уроке научился
2. Урок был…
3 Задания для учащихся,
выполнение которых
приведет к достижению
планируемых результатов
3. Ставлю себе за работу
на уроке оценку…
Этапы урока
Дидактическая задача
этапа
Деятельность учителя
Форм
а
работ
ы
Деятельность учащихся
прошедшему уроку
учителю
РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ УРОКА 54
Приложение 1.
1. Как называют числа, которые перемножают?
2. Как называют результат умножения?
3. Число а умножили на единицу. Какой результат?
4. Представить сумму х + х + х + х в виде произведения.
5. Представить произведение 3а в виде суммы.
6. Цена 1 кг яблок 35 р. Купили 4 кг яблок. Сколько получат сдачи с 200 р.?
Ответы: 1. множители
2. произведение
3. а
4. 4х
5. а+а+а
6. 200(35*4)=60
4
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.