Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Оценка 4.7

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
5 кл
04.12.2018
Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Публикация является частью публикации:
54. Переместительное свойство умножения.docx
У р о к  54.  ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ (    ) Урок открытия новых знаний Создание условий для закрепления навыков умножения многозначных чисел, в том числе  в частных случаях умножения натурального числа на 10, 100, 1 000 и т. д., решения  текстовых задач арифметическим способом Мерзляк, А. Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций /  А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М. : Вентана­Граф. (Алгоритм успеха.  ФГОС) Индивидуальная, фронтальная, парная, самопроверка, взаимопроверка Множитель, произведение, переместительное свойство умножения Планируемые результаты Метапредметные УУД Самостоятельно определять цели своего обучения,  ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и  познавательной деятельности, корректировать свои  действия в соответствии с изменяющейся ситуацией Личностные УУД Осознанный выбор и дальнейшее построение индивидуальной  траектории обучения Тип урока Цели деятельности педагога Образовательные источники  и ресурсы Методы и формы обучения Основные понятия Предметные знания и умения Научиться применять  переместительное свойство  умножения,   умножать многозначные  числа, в том числе в частных случаях  умножения натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д., решать текстовые  задачи арифметическим способом 1 Организационная структура урока Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Самоопределен ие к  деятельности  (организационн ый момент) Включение  обучающихся в  деятельность на  личностно значимом  уровне Локализация  индивидуальны х затруднений Осознание места и  причины собственных  затруднений в  выполнении изученных способов действий Проверяет готовность  класса. Приветствует  детей. Высказывает добрые  пожелания детям;  предлагает пожелать друг  другу удачи Проводит математический  диктант Определение  и постановка  учебных задач Постановка учебных  задач Задает вопросы классу.  Корректирует ответы  обучающихся Форм а работ Деятельность учащихся ы П Приветствуют учителя. Желают друг другу удачи Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Хлопки в ладони с  соседом по парте И Выполняют предложенные  Приложение 1 задания. Осуществляют  взаимопроверку с соседом  по парте по эталону,  оценивание работы по  предложенным критериям Ф Отвечают на вопросы – Математический  диктант был направлен на проверку знаний по  теме «Умножение».  Поднимите руку, кто  выполнил задание без  ошибок. Кто сделал 2–3 ошибки? А есть ли  ребята, кто сделал  более 3 ошибок?  Какие задачи мы  можем поставить  перед собой, чтобы как  2 Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Форм а работ ы Деятельность учащихся Организует  изучение  нового материала по теме И Записывают в тетрадь  конспект Изучение  нового  материала Включение  в систему  знаний и  повторения Включение в систему  знаний и повторения Организует работу по  выполнению заданий. Консультирует в случае  затруднений По ходу выполнения  заданий на уроке обращает  внимание обучающихся на  номера домашнего задания Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов можно меньше делать  ошибок по данной  теме? конспект из уч.  (перемест.св­во умн) И–П У доски обучающиеся  уч: № 389, 381 решают номера И Домашнее задание  №390, 392 записали в начале урока.  По ходу выполнения  заданий на уроке на полях  учащиеся проставляют  номера из домашнего  задания, соответствующие  выполненным заданиям в  классе Ф Отвечают на вопросы. Принимают участие в  оценке работы всего  класса и отдельных  учащихся Вопросы по изучаемой  теме Подведение  итогов Анализ и оценка  успешности  выполнения задач  урока Организует подведение  итогов работы Рефлексия Выяснение отношения  обучающихся к  Организует работу  учащихся И Выполняют задание на  отдельных листах и сдают  1. На уроке научился   2. Урок был…  3 Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов 3.  Ставлю себе за работу на уроке оценку… Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Форм а работ ы Деятельность учащихся прошедшему уроку учителю РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ УРОКА 54 Приложение 1.  1. Как называют числа, которые перемножают? 2. Как называют результат умножения? 3. Число а умножили на единицу. Какой результат? 4. Представить сумму х + х + х + х в виде произведения. 5. Представить произведение 3а в виде суммы. 6. Цена 1 кг яблок 35 р. Купили 4 кг яблок. Сколько получат сдачи с 200 р.? Ответы: 1. множители 2. произведение 3. а 4. 4х 5. а+а+а 6. 200­(35*4)=60 4

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018