Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Оценка 4.7

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
5 кл
04.12.2018
Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Публикация является частью публикации:
55. Умножение. Переместительное свойство умножения.docx
У р о к  55.  УМНОЖЕНИЕ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ Тип урока Цели деятельности педагога Образовательные источники  и ресурсы Методы и формы обучения Основные понятия Предметные знания и умения Н а у ч и т ь с я  умножать многозначные  числа устно и в столбик, выбирать  оптимальный порядок действий при  умножении нескольких чисел, решать  текстовые задачи арифметическим  способом (М/д на доске) Урок отработки умений и рефлексии Создание условий для закрепления навыков умножения многозначных чисел, решения  текстовых задач арифметическим способом Мерзляк, А. Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М. : Вентана­Граф. (Алгоритм успеха.  ФГОС) Беседа, прием «Неоконченные предложения».  Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, самопроверка, взаимопроверка Множитель, произведение, переместительное свойство умножения Личностные УУД Демонстрировать готовность  к самоконтролю и решению  продуктивных задач Планируемые результаты Метапредметные УУД   деятельности. Регулятивные: уметь  самостоятельно определять цели и составлять   планы     Осуществлять осознанный   выбор   и   построение   дальнейшего индивидуального   плана   действий,   контроль   своей деятельности в процессе достижения результатов Познавательные:  выделять существенную информацию из   текста,   осуществлять   анализ   с   выделением существенных признаков. Коммуникативные: планировать учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске  и сборе информации; выражать свои мысли с  достаточной полнотой и точностью в соответствии с  1 задачами и условиями коммуникации. Организационная структура урока Деятельность учителя Форма работ Деятельность учащихся ы И И Приветствуют учителя.  Выполняют задание в  своих тетрадях Проверяют работу,  исправляют ошибки (если  есть) И–П Выполняют предложенные  задания. Осуществляют  взаимопроверку по  эталону с соседом по  парте. Оценивают работу  по предложенным  критериям Ф Отвечают на вопросы Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Нарисовать на полях в  своей тетради смайлик,  отразив настроение: Проверить домашнюю  работу по образцу. Если  есть ошибки, то  аккуратно исправить Приложение 1 – Математический  диктант был направлен  на проверку знаний и  умений по теме  Этапы урока Дидактическая задача этапа Самоопределен ие к  деятельности  (организационн ый момент) Включение  обучающихся в  деятельность на  личностно значимом  уровне Осознание места и  причины собственных  затруднений в  выполнении изученных способов действий Проверяет готовность  класса. Приветствует  детей. Спрашивает, какое  настроение у каждого  ученика: «смайлик –  настроение» Предлагает проверить  домашнюю работу у рядом сидящего ученика Проводит математический  диктант Определение  и постановка  учебных задач Постановка учебных  задач Задает вопросы классу.  Корректирует ответы  обучающихся 2 Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Форма работ ы Деятельность учащихся Обобщение  затруднений Включение в систему  знаний и повторения Обобщение  затруднений во  внешней речи Включение  в систему  знаний и  повторения Подводит итоги  изученного материала  предыдущего урока Организует работу по  выполнению заданий. Консультирует в случае  затруднений По ходу выполнения  заданий на уроке обращает внимание обучающихся на  номера домашнего задания 3 Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов «Умножение».  Поднимите руку, кто  выполнил задание без  ошибок. Кто сделал 2–3 ошибки? А есть ли  ребята, кто сделал  более 3 ошибок? Как вы  думаете, какой будет  тема нашего  сегодняшнего урока?  Какие задачи мы  можем поставить  перед собой? Игра «Ты мне, я – тебе» Уч: №399,401, 403( 410  доп) Ф Задают вопросы друг  другу, отвечают на  вопросы И–П Обучающиеся решают  задачи.  №400,402 И Домашнее задание  записали в начале урока.  По ходу выполнения  заданий на уроке на полях  учащиеся проставляют  номера из домашнего  задания, соответствующие Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Подведение  итогов Анализ и оценка  успешности  выполнения задач  урока Организует подведение  итогов работы Форма работ ы Деятельность учащихся выполненным заданиям в  классе Ф Отвечают на вопросы.  Принимают участие в  оценке работы всего  класса  Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Вопросы по изучаемой  теме Приложение 1. Математический диктант  РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ УРОКА 55 1. Запишите сумму в виде произведения: 1) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7; 2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4; 3) m + m + m  2. Найдите значение выражения: 1) 407 + 407 + 407; 2) 808 + 808 + 808 + 808; 3) 61 + 61 + 61 + 61 + 61 + 61. 3. Вычислите, выбрав удобный порядок действий: 1) 25 ∙ 13 ∙ 4; 2) 125 ∙ 8 ∙ 27. 4. Вычислите: 1) 127 ∙ 100; 2) 460 ∙ 20;  4

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018