Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"
Оценка 4.7

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
5 кл
04.12.2018
Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Публикация является частью публикации:
58. Свойства умножения.docx
Тип урока Цели деятельности педагога Образовательные источники  и ресурсы Формы обучения Основные понятия У р о к  58. СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ  (презентация  ) Открытия новых  знаний Создать условия для закрепления навыков применения свойств умножения для рациональных  способов вычислений, формирования навыка вынесения общего множителя за скобки Мерзляк, А. Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций /  А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М. : Вентана­Граф. (Алгоритм успеха. ФГОС) Индивидуальная, фронтальная Сочетательное свойство умножения, распределительное свойство умножения относительно  сложения (вычитания) Планируемые результаты Предметные знания и умения Метапредметные УУД Личностные УУД Проявлять готовность к самообразованию, умение  работать в коллективе и находить согласованные  решения, осознанный выбор и построение  индивидуальной траектории по изучаемой теме Н а у ч и т ь с я  применять сочетательное  и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рационального  способа вычислений, раскрывать скобки  и выносить общий множитель за скобки Регулятивные: уметь самостоятельно  определять цели и составлять планы  деятельности. Коммуникативные: планировать учебное  сотрудничество с учителем и учащимися в  поиске и сборе информации; выражать свои  мысли с достаточной полнотой и точностью в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Познавательные: выделять существенную  информацию из текста, осуществлять анализ с  выделением существенных признаков, синтез  как составление целого из частей  (анализировать, обобщать, сравнивать, делать  выводы, устанавливать аналогии) 1 Организационная структура урока Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Самоопределен ие к  деятельности  (организационн ый момент) Включение  обучающихся в  деятельность на  личностно значимом  уровне Актуализация  знаний и  фиксация  затруднения в деятельности Постановка  учебных задач Обеспечение  мотивации и принятия  обучающимися цели  учебно­ познавательной  деятельности,  актуализация опорных знаний  и умений Обсуждение  затруднений Проверяет готовность  класса. Приветствует  детей. Спрашивает, какое  настроение у каждого  ученика: «смайлик –  настроение». Спрашивает,  есть ли вопросы по  домашней работе Организует устный счет Форм а работ Деятельность учащихся ы И Приветствуют учителя.  Выполняют задание в  своих тетрадях Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Нарисовать на полях в  своей тетради смайлик,  отразив настроение: И–П Выполняют предложенные  Приложение 1 задания устно Организует диалог,  подводящий к теме и  учебным задачам урока Ф С помощью учителя  обозначают тему и  формулируют задачи  урока –Чем мы занимались на предыдущем уроке? Как вы думаете, все ли  свойства мы изучили?  Сформулируйте задачи, которые нам  необходимо будет  решить на данном уроке (соответствие св­ва и  2 Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Форм а работ ы Деятельность учащихся Обеспечение  мотивации и принятия  обучающимися цели  учебно­ познавательной  деятельности Обсуждение проекта  решения задачи Создает проблемную  ситуацию П Выполняют задание С помощью вопросов  подводит обучающихся к  выходу из затруднения Ф Отвечают на вопросы.  Выполняют задание Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов буквенного вида) Вычислить удобным  способом:  329 ∙ 754 + 329 ∙ 246. Упростить выражение: 18m – 13m –Какие знания надо  было применить для  выполнения данных  заданий? Фиксация  затруднения в  деятельности Построение  проекта выхода из затруднения  («открытие»  детьми нового  знания) Первичное  закрепление во  внешней речи Проговаривание  нового знания Предлагает выполнить  задание на применение  новых знаний Ф Выполняют задания:  Задания из презентации ученики у доски с  объяснением, остальные –  в тетради Физкультурная пауза Включение  в систему  знаний и  повторения Включение нового  знания в систему  знаний Информация  о домашнем  Обеспечение  понимания цели,  Организует работу по  применению полученных  знаний. Консультирует в случае  затруднений Информирует о домашнем задании И–П Решают задачи. Осуществляют  взаимопроверку с соседом  по парте по эталону  правильности И Записывают домашнее  задание Уч: № 424, №428( если  осталось время) § __. Вопросы: _____. Базовый: № ___. 3 Этапы урока Дидактическая задача этапа Деятельность учителя Форм а работ ы Деятельность учащихся Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Повышенный: № ___. Повторение: № ___ задании Рефлексия Подведение  итогов содержания и  способов выполнения  домашнего задания.  Проверка  соответствующих  записей Выяснение отношения  обучающихся к  прошедшему уроку Анализ и оценка  успешности  выполнения задач  урока Организует работу  учащихся И Предлагают свои  Презентация окончания предложений Организует подведение  итогов работы Ф Принимают участие в  оценке работы всего  класса и отдельных  учащихся 4

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл уроков математики в 5 классе "Умножение"

Цикл  уроков математики в 5 классе "Умножение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018