Циклограмма
Оценка 4.7

Циклограмма

Оценка 4.7
Документация
docx
Взрослым
28.09.2022
Циклограмма
циклограмма.docx

                                                                                                                                               

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий во второй группе раннего возраста

 на 20__-20__ учебный год

 

Дни

недели

Утро

             1 Прогулка

Вторая половина дня

            2 Прогулка

Понедельник

1.Утренняя гимнастика

2.Беседа по теме недели

3.Наблюдения за трудом воспитателя в центре природы

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Сюжетно-ролевая игра

6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели)

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Трудовая деятельность

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4. Подвижная игра

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

2.Музыкально-дидактические игры

3.Восприятие х/л (по теме недели)

Индивидуальная работа по конструированию

1.Наблюдение за погодой

2.Подвижная игра.

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Вторник

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по предметному миру

3.Наблюдение за трудом няни

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Дидактическая игра по развитию речи.

6. Игра малой подвижности

1.Наблюдение за животным миром

2.Подвижная игра

3.Индивидуальная работа по развитию речи

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3.Восприятие х/л-– заучивание стихов, песен, потешек

4.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики.

Инд.работа по сенсорному развитию (цвет, форма)

1.Наблюдение за растительным миром

2.Подвижная игра.

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Среда

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию

3.Трудовые поручения в уголке игрушек

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Дидактическая игра по музыке

 

1.Наблюдение за растительным миром

2.Трудовые поручения

3.Подвижная игра

4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л

4. Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД)

 5.Дидактическая игра по ОБЖД

Индивидуальная работа заучивание стихов, песен.

1.Наблюдение за сезонными изменениями

2.Подвижная игра.

3. Самостоятельная деятельность детей.

Четверг

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по природному миру

3. Наблюдения за трудом воспитателя в центре природы

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков

4. Сюжетно-ролевая игра

5.Дидактические игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения

Инд.раб. по развитию речи (по теме недели): рассматривание картин, игрушек

1.Наблюдения за  неживой природой( ветер, пасмурно, солнечно).

2.Трудовая деятельность

3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина)

4.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры

5. Самостоятельные игры детей

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л-рассказывание сказок

4.Конструирование

5. Самостоятельная деятельность детей

 

1.Беседы о растениях и животных

2.Подвижные игры

3.Самостоятельные деятельность детей

Пятница

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа на темы ЗОЖ -умывание, чистота

3.Трудовые поручения в уголке игрушек

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Дидактические  игры на сенсорное развитие.

6.Хороводная игра

Инд. работа по изо-деятельности

1.Мини-экскурсияпо территории д\с (наблюдение за сезонными изменениями)

2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры

4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

 

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л-игры-инсценировки

4.Настольно-печатные игры

5.Развлечение.Итоговое мероприятие

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Подвижные игры

3.Самостоятельная деятельность детей

 

Опытно – экспериментальная деятельность:

1 нед. – с водой,2 нед. – с песком,

3 нед. – с природным материалом,4 нед. – по выбору воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                               

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в младшей группе на 20__-20__ учебный год

 

Дни

недели

Утро

             1 Прогулка

Вторая половина дня

            2 Прогулка

Понедельник

1.Утренняя гимнастика

2.Беседа по теме недели

3.Наблюдения за трудом воспитателя в центре природы

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Сюжетно-ролевая игра

6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели)

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Трудовая деятельность

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4. Подвижная игра

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

2.Музыкально-дидактические игры

3.Восприятие х/л(по теме недели)

Индивидуальная работа по конструированию

1.Наблюдение за погодой

2.Подвижная игра.

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Вторник

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по предметному миру

3.Наблюдение за трудом няни

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Дидактическая игра по развитию речи.

6. Игра малой подвижности

1.Наблюдение за животным миром

 2.Подвижная игра

3.Индивидуальная работа по развитию речи

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3.Восприятие х/л-– заучивание стихов, песен, потешек

4.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики.

Инд.работа по сенсорному развитию (цвет, форма)

1.Наблюдение за растительным миром

2.Подвижная игра.

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Среда

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию

3.Трудовые поручения в уголке игрушек

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Дидактическая игра по музыке

6.Подвижная игра

1.Наблюдение за растительным миром

2.Трудовые поручения

3.Подвижная игра

4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л

4. Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД)

 5.Дидактическая игра по ОБЖД

Индивидуальная работа заучивание стихов, песен.

1.Наблюдение за сезонными изменениями

2.Подвижная игра.

3. Самостоятельная деятельность детей.

Четверг

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по природному миру

3. Наблюдения за трудом воспитателя в центре природы

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков

4. Сюжетно-ролевая игра

5.Дидактические игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения

Инд.раб. по развитию речи (по теме недели): рассматривание картин, игрушек

1.Наблюдения за  неживой природой( ветер, пасмурно, солнечно).

2.Трудовая деятельность

3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина)

4.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры

5. Самостоятельные игры детей

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л-рассказывание сказок

4.Конструирование

5. Самостоятельная деятельность детей

 

1.Беседы о растениях и животных

2.Подвижные игры

3.Самостоятельные деятельность детей

Пятница

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа на темы ОЗОЖ (рег.пр.)

3.Трудовые поручения в уголке игрушек

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Дидактические  игры на сенсорное развитие.

6.Хороводная игра

Инд. работа по изо-деятельности

1. Мини-экскурсияпо территории д\с (наблюдение за сезонными изменениями)

2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры

4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

 

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л-игры-инсценировки

4.Настольно-печатные игры

5.Развлечение.Итоговое мероприятие

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Подвижные игры

3.Самостоятельная деятельность детей

 

Опытно – экспериментальная деятельность:

1 нед. – с водой,2 нед. – с песком,

3 нед. – с природным материалом,4 нед. – по выбору воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                               

 

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в средней группе  на 20__-20__ учебный год

 

Дни

недели

Утро

             1 Прогулка

Вторая половина дня

            2 Прогулка

Понедельник

1.Утренняя гимнастика

2.Беседа по теме недели

3.Трудовые поручения в центре природы

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Сюжетно-ролевая игра

6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели)

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Трудовая деятельность

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4. Подвижная игра

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3.Музыкально-дидактические игры

4.Восприятие х/л(по теме недели)

Индивидуальная работа по конструированию/аппликации

1.Наблюдение за погодой

2.Подвижная игра/

народная игра

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Вторник

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по предметному миру

3.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Дидактические  игры на сенсорное развитие.

6. Игра малой подвижности

1.Наблюдение за животным миром

 2.Подвижная игра

3.Индивидуальная работа по развитию речи

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3.Восприятие х/л-– заучивание стихов, песен

4.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики.

5.Кукольный театр

Инд.работа по ФЭМП

1.Наблюдение за растительным миром

2.Подвижная игра.

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Среда

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию

3. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Дидактическая игра

6.Подвижная игра

1.Наблюдение за растительным миром

2.Трудовые поручения

3.Подвижная игра

4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л

4. Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД)

 5.Дидактическая игра по ОБЖД

Индивидуальная работа заучивание стихов, песен.

1.Наблюдение за сезонными изменениями

2.Подвижная игра.

3. Самостоятельная деятельность детей.

Четверг

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по природному миру

3.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков

4.Сюжетно-ролевая игра

5.Игра малой подвижности

 Инд.раб. по развитию речи

1.Наблюдения за  неживой природой( ветер, пасмурно, солнечно).

2.Трудовая деятельность

3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина)

4.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры

4. Самостоятельные игры детей

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л-рассказывание сказок

4.Конструирование

5. Самостоятельная деятельность детей

 

1.Беседы о растениях и животных

2.Подвижные игры

3.Самостоятельные деятельность детей

Пятница

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа на темы ОЗОЖ(рег.пр.)

3.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.По выбору детей

 Инд. работа по рисованию

1. Мини-экскурсияпо территории д\с (наблюдение за сезонными изменениями)

2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

 

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л

4.Настольно-печатные игры

5.Развлечение.Итоговое мероприятие

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Подвижные игры

3.Самостоятельная деятельность детей

 

                      Опытно – экспериментальная деятельность:

1 нед. – с водой,2 нед. – с песком,

3 нед. – с природным материалом,4 нед. – по выбору воспитателя

 

                                                                                                                                                                                          

 

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в старшей группе  на 20__-20__ учебный год

 

Дни

недели

Утро

             1 Прогулка

Вторая половина дня

            2 Прогулка

Понедельник

1.Трудовые поручения в центре природы

Утренняя гимнастика

2.Утренняя гимнастика

3.Беседа по теме недели

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Сюжетно-ролевая игра

6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели)

Индивидуальная работа по рисованию

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Трудовая деятельность

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4. Подвижная игра

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3.Музыкально-дидактические игры

4.Восприятие х/л(по теме недели)

5.Формирование представлений о социокультурных ценностях

Индив. Работа  по конструированию/ручному труду.

1.Наблюдение за погодой

2.Подвижная игра/

народная игра

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Вторник

1.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа по предметному миру

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Дидактические  игры на сенсорное развитие.

6. Игра малой подвижности

Инд.работа по ФЭМП

 

1.Наблюдение за животным миром

 2.Подвижная игра

3.Индивидуальная работа по развитию речи

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3.Восприятие х/л—заучивание стихов, песен

4.Хозяйственно-бытовой труд

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики.

5.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа

 по музыке

 

1.Наблюдение за растительным миром

2.Подвижная игра.

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Среда

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию

3. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Дидактическая играпо ОБЖД

6.Подвижная игра

Инд. Работа  поразв. Речи

1.Наблюдение за растительным миром

2.Трудовые поручения

3.Подвижная игра

4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л

4. Театрализованная деятельность Игра-драматизация. Коммуникативные игры

5.Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД)

Индивидуальная работа

по аппликации.

 

1.Наблюдение за сезонными изменениями

2.Подвижная игра.

3. Самостоятельная деятельность детей.

Четверг

1.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа по природному миру

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Сюжетно-ролевая игра

6.Игра малой подвижности/

Пальчиковая игра

Индивидуальная работа. Кругозор

1.Наблюдения за  неживой природой

2.Трудовая деятельность

3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина)

4.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры

5. Самостоятельные игры детей

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л-рассказывание сказок

4.Конструирование

5. Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работапо лепке.

 

1.Беседы о растениях и животных

2.Подвижные игры

3.Самостоятельные деятельность детей

Пятница

1.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа на темы ОЗОЖ(рег.пр.)

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Дидактическая игра по экологии

Индивидуальная работа

по конструированию.

 

1. Мини-экскурсияпо территории д\с

2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры

4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

 

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л

4.Настольно-печатные игры

5.Развлечение.Итоговое мероприятие

Индивидуальная работа

по ознакомлению с художественной литературой.

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Подвижные игры

3.Самостоятельная деятельность детей

 

                  Поисково-экспериментальная деятельность, конструирование – ежедневно

                                                                                       

                                                                                                                                               

.

Циклограмма

календарного планирования воспитательно-образовательной работы

вне занятий в подготовительной к школе группе на 20__-20__ учебный год

 

Дни

недели

Утро

             1 Прогулка

Вторая половина дня

            2 Прогулка

Понедельник

1. Трудовые поручения в центре природы

Утренняя гимнастика

2. Утренняя гимнастика

3.Беседа по теме недели

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Сюжетно-ролевая игра

6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели)

Индивидуальная работа по рисованию

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Трудовая деятельность

3. Индивидуальная работа по физическому развитию

4. Подвижная игра

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3.Музыкально-дидактические игры

4.Восприятие х/л (по теме недели)

5.Формирование представлений о социокультурных ценностях

Индив. работа  по конструированию/ручному труду.

1.Наблюдение за погодой

2.Подвижная игра/

народная игра

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Вторник

1. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа по предметному миру

4.Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Дидактические  игры на сенсорное развитие.

6. Игра малой подвижности

Инд.работа по ФЭМП

 

1.Наблюдение за животным миром

 2.Подвижная игра

3.Индивидуальная работа по развитию речи

4.Трудовая деятельность

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3.Восприятие х/л-– заучивание стихов, песен

4.Хозяйственно-бытовой труд

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики.

5.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа

 по музыке

1.Наблюдение за растительным миром

2.Подвижная игра.

3.Самостоятельная деятельность детей.

 

Среда

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию

3. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5. Дидактическая игра по ОБЖД

6.Подвижная игра

Инд. работа  поразв. речи

1.Наблюдение за растительным миром

2.Трудовые поручения

3.Подвижная игра

4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л

4. Театрализованная деятельность Игра-драматизация. Коммуникативные игры

5.Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД)

Индивидуальная работа

по аппликации.

 

1.Наблюдение за сезонными изменениями

2.Подвижная игра.

3. Самостоятельная деятельность детей.

Четверг

1. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа по природному миру

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Сюжетно-ролевая игра

6.Игра малой подвижности/

Пальчиковая игра

Индивидуальная работа. Кругозор

1.Наблюдения за  неживой природой

2.Трудовая деятельность

3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина)

4.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры

4. Самостоятельные игры детей

(с выносным материалом)

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л-рассказывание сказок

4.Конструирование

5. Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работапо лепке.

 

1.Беседы о растениях и животных

2.Подвижные игры

3.Самостоятельные деятельность детей

Пятница

1. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей).

2.Утренняя гимнастика.

3.Беседа на темы ОЗОЖ(рег.пр.)

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков

5.Дидактическая игра по экологии

Индивидуальная работа

по конструированию.

 

1. Мини-экскурсияпо территории д\с

2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность -  п\игры, хороводные игры4.Индивидуальная работа по физическому развитию

5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)

 

1.Закаливание

2. Закреплять навыки самообслуживания

3. Восприятие х/л

4.Настольно-печатные игры

5.Развлечение.Итоговое мероприятие

Индивидуальная работа

по ознакомлению с художественной литературой.

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Подвижные игры

3.Самостоятельная деятельность детей

 

                 Поисково-экспериментальная деятельность, конструирование – ежедневно


Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий во второй группе раннего возраста на 20__-20__ учебный год

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий во второй группе раннего возраста на 20__-20__ учебный год

Четверг 1.Утренняя гимнастика

Четверг 1.Утренняя гимнастика

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий в младшей группе на 20__-20__ учебный год

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий в младшей группе на 20__-20__ учебный год

Четверг 1.Утренняя гимнастика

Четверг 1.Утренняя гимнастика

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий в средней группе на 20__-20__ учебный год

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий в средней группе на 20__-20__ учебный год

Среда 1.Утренняя гимнастика

Среда 1.Утренняя гимнастика

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий в старшей группе на 20__-20__ учебный год

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий в старшей группе на 20__-20__ учебный год

Среда 1.Утренняя гимнастика

Среда 1.Утренняя гимнастика

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий в подготовительной к школе группе на 20__-20__ учебный год

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий в подготовительной к школе группе на 20__-20__ учебный год

Среда 1.Утренняя гимнастика

Среда 1.Утренняя гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2022