Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий во второй группе раннего возраста
на 20__-20__ учебный год
Дни недели |
Утро |
1 Прогулка |
Вторая половина дня |
2 Прогулка |
Понедельник |
1.Утренняя гимнастика 2.Беседа по теме недели 3.Наблюдения за трудом воспитателя в центре природы 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Сюжетно-ролевая игра 6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели) |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Трудовая деятельность 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4. Подвижная игра 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 2.Музыкально-дидактические игры 3.Восприятие х/л (по теме недели) Индивидуальная работа по конструированию |
1.Наблюдение за погодой 2.Подвижная игра. 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Вторник |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по предметному миру 3.Наблюдение за трудом няни 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Дидактическая игра по развитию речи. 6. Игра малой подвижности |
1.Наблюдение за животным миром 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа по развитию речи 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3.Восприятие х/л-– заучивание стихов, песен, потешек 4.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. Инд.работа по сенсорному развитию (цвет, форма) |
1.Наблюдение за растительным миром 2.Подвижная игра. 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Среда |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию 3.Трудовые поручения в уголке игрушек 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5. Дидактическая игра по музыке
|
1.Наблюдение за растительным миром 2.Трудовые поручения 3.Подвижная игра 4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л 4. Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) 5.Дидактическая игра по ОБЖД Индивидуальная работа заучивание стихов, песен. |
1.Наблюдение за сезонными изменениями 2.Подвижная игра. 3. Самостоятельная деятельность детей. |
Четверг |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по природному миру 3. Наблюдения за трудом воспитателя в центре природы 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков 4. Сюжетно-ролевая игра 5.Дидактические игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения Инд.раб. по развитию речи (по теме недели): рассматривание картин, игрушек |
1.Наблюдения за неживой природой( ветер, пасмурно, солнечно). 2.Трудовая деятельность 3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина) 4.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры 5. Самостоятельные игры детей |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л-рассказывание сказок 4.Конструирование 5. Самостоятельная деятельность детей
|
1.Беседы о растениях и животных 2.Подвижные игры 3.Самостоятельные деятельность детей |
Пятница |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа на темы ЗОЖ -умывание, чистота 3.Трудовые поручения в уголке игрушек 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Дидактические игры на сенсорное развитие. 6.Хороводная игра Инд. работа по изо-деятельности |
1.Мини-экскурсияпо территории д\с (наблюдение за сезонными изменениями) 2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры 4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)
|
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л-игры-инсценировки 4.Настольно-печатные игры 5.Развлечение.Итоговое мероприятие |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Подвижные игры 3.Самостоятельная деятельность детей |
Опытно – экспериментальная деятельность:
1 нед. – с водой,2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом,4 нед. – по выбору воспитателя
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в младшей группе на 20__-20__ учебный год
Дни недели |
Утро |
1 Прогулка |
Вторая половина дня |
2 Прогулка |
Понедельник |
1.Утренняя гимнастика 2.Беседа по теме недели 3.Наблюдения за трудом воспитателя в центре природы 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Сюжетно-ролевая игра 6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели) |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Трудовая деятельность 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4. Подвижная игра 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 2.Музыкально-дидактические игры 3.Восприятие х/л(по теме недели) Индивидуальная работа по конструированию |
1.Наблюдение за погодой 2.Подвижная игра. 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Вторник |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по предметному миру 3.Наблюдение за трудом няни 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Дидактическая игра по развитию речи. 6. Игра малой подвижности |
1.Наблюдение за животным миром 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа по развитию речи 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3.Восприятие х/л-– заучивание стихов, песен, потешек 4.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. Инд.работа по сенсорному развитию (цвет, форма) |
1.Наблюдение за растительным миром 2.Подвижная игра. 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Среда |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию 3.Трудовые поручения в уголке игрушек 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5. Дидактическая игра по музыке 6.Подвижная игра |
1.Наблюдение за растительным миром 2.Трудовые поручения 3.Подвижная игра 4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л 4. Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) 5.Дидактическая игра по ОБЖД Индивидуальная работа заучивание стихов, песен. |
1.Наблюдение за сезонными изменениями 2.Подвижная игра. 3. Самостоятельная деятельность детей. |
Четверг |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по природному миру 3. Наблюдения за трудом воспитателя в центре природы 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков 4. Сюжетно-ролевая игра 5.Дидактические игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения Инд.раб. по развитию речи (по теме недели): рассматривание картин, игрушек |
1.Наблюдения за неживой природой( ветер, пасмурно, солнечно). 2.Трудовая деятельность 3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина) 4.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры 5. Самостоятельные игры детей |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л-рассказывание сказок 4.Конструирование 5. Самостоятельная деятельность детей
|
1.Беседы о растениях и животных 2.Подвижные игры 3.Самостоятельные деятельность детей |
Пятница |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа на темы ОЗОЖ (рег.пр.) 3.Трудовые поручения в уголке игрушек 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Дидактические игры на сенсорное развитие. 6.Хороводная игра Инд. работа по изо-деятельности |
1. Мини-экскурсияпо территории д\с (наблюдение за сезонными изменениями) 2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры 4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)
|
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л-игры-инсценировки 4.Настольно-печатные игры 5.Развлечение.Итоговое мероприятие |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Подвижные игры 3.Самостоятельная деятельность детей |
Опытно – экспериментальная деятельность:
1 нед. – с водой,2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом,4 нед. – по выбору воспитателя
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в средней группе на 20__-20__ учебный год
Дни недели |
Утро |
1 Прогулка |
Вторая половина дня |
2 Прогулка |
Понедельник |
1.Утренняя гимнастика 2.Беседа по теме недели 3.Трудовые поручения в центре природы 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Сюжетно-ролевая игра 6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели) |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Трудовая деятельность 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4. Подвижная игра 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3.Музыкально-дидактические игры 4.Восприятие х/л(по теме недели) Индивидуальная работа по конструированию/аппликации |
1.Наблюдение за погодой 2.Подвижная игра/ народная игра 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Вторник |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по предметному миру 3.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5. Дидактические игры на сенсорное развитие. 6. Игра малой подвижности |
1.Наблюдение за животным миром 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа по развитию речи 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3.Восприятие х/л-– заучивание стихов, песен 4.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. 5.Кукольный театр Инд.работа по ФЭМП |
1.Наблюдение за растительным миром 2.Подвижная игра. 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Среда |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию 3. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5. Дидактическая игра 6.Подвижная игра |
1.Наблюдение за растительным миром 2.Трудовые поручения 3.Подвижная игра 4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л 4. Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) 5.Дидактическая игра по ОБЖД Индивидуальная работа заучивание стихов, песен. |
1.Наблюдение за сезонными изменениями 2.Подвижная игра. 3. Самостоятельная деятельность детей. |
Четверг |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по природному миру 3.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков 4.Сюжетно-ролевая игра 5.Игра малой подвижности Инд.раб. по развитию речи |
1.Наблюдения за неживой природой( ветер, пасмурно, солнечно). 2.Трудовая деятельность 3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина) 4.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры 4. Самостоятельные игры детей |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л-рассказывание сказок 4.Конструирование 5. Самостоятельная деятельность детей
|
1.Беседы о растениях и животных 2.Подвижные игры 3.Самостоятельные деятельность детей |
Пятница |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа на темы ОЗОЖ(рег.пр.) 3.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.По выбору детей Инд. работа по рисованию |
1. Мини-экскурсияпо территории д\с (наблюдение за сезонными изменениями) 2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)
|
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л 4.Настольно-печатные игры 5.Развлечение.Итоговое мероприятие |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Подвижные игры 3.Самостоятельная деятельность детей |
Опытно – экспериментальная деятельность:
1 нед. – с водой,2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом,4 нед. – по выбору воспитателя
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в старшей группе на 20__-20__ учебный год
Дни недели |
Утро |
1 Прогулка |
Вторая половина дня |
2 Прогулка |
Понедельник |
1.Трудовые поручения в центре природы Утренняя гимнастика 2.Утренняя гимнастика 3.Беседа по теме недели 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Сюжетно-ролевая игра 6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели) Индивидуальная работа по рисованию |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Трудовая деятельность 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4. Подвижная игра 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3.Музыкально-дидактические игры 4.Восприятие х/л(по теме недели) 5.Формирование представлений о социокультурных ценностях Индив. Работа по конструированию/ручному труду. |
1.Наблюдение за погодой 2.Подвижная игра/ народная игра 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Вторник |
1.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа по предметному миру 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5. Дидактические игры на сенсорное развитие. 6. Игра малой подвижности Инд.работа по ФЭМП
|
1.Наблюдение за животным миром 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа по развитию речи 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3.Восприятие х/л—заучивание стихов, песен 4.Хозяйственно-бытовой труд Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. 5.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа по музыке
|
1.Наблюдение за растительным миром 2.Подвижная игра. 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Среда |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию 3. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5. Дидактическая играпо ОБЖД 6.Подвижная игра Инд. Работа поразв. Речи |
1.Наблюдение за растительным миром 2.Трудовые поручения 3.Подвижная игра 4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л 4. Театрализованная деятельность Игра-драматизация. Коммуникативные игры 5.Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) Индивидуальная работа по аппликации.
|
1.Наблюдение за сезонными изменениями 2.Подвижная игра. 3. Самостоятельная деятельность детей. |
Четверг |
1.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа по природному миру 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Сюжетно-ролевая игра 6.Игра малой подвижности/ Пальчиковая игра Индивидуальная работа. Кругозор |
1.Наблюдения за неживой природой 2.Трудовая деятельность 3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина) 4.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры 5. Самостоятельные игры детей (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л-рассказывание сказок 4.Конструирование 5. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работапо лепке.
|
1.Беседы о растениях и животных 2.Подвижные игры 3.Самостоятельные деятельность детей |
Пятница |
1.Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа на темы ОЗОЖ(рег.пр.) 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Дидактическая игра по экологии Индивидуальная работа по конструированию.
|
1. Мини-экскурсияпо территории д\с 2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры 4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)
|
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л 4.Настольно-печатные игры 5.Развлечение.Итоговое мероприятие Индивидуальная работа по ознакомлению с художественной литературой. |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Подвижные игры 3.Самостоятельная деятельность детей |
Поисково-экспериментальная деятельность, конструирование – ежедневно
.
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в подготовительной к школе группе на 20__-20__ учебный год
Дни недели |
Утро |
1 Прогулка |
Вторая половина дня |
2 Прогулка |
Понедельник |
1. Трудовые поручения в центре природы Утренняя гимнастика 2. Утренняя гимнастика 3.Беседа по теме недели 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Сюжетно-ролевая игра 6. Пальчиковая гимнастика (по теме недели) Индивидуальная работа по рисованию |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Трудовая деятельность 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4. Подвижная игра 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3.Музыкально-дидактические игры 4.Восприятие х/л (по теме недели) 5.Формирование представлений о социокультурных ценностях Индив. работа по конструированию/ручному труду. |
1.Наблюдение за погодой 2.Подвижная игра/ народная игра 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Вторник |
1. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа по предметному миру 4.Воспитание культурно-гигиенических навыков 5. Дидактические игры на сенсорное развитие. 6. Игра малой подвижности Инд.работа по ФЭМП
|
1.Наблюдение за животным миром 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа по развитию речи 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3.Восприятие х/л-– заучивание стихов, песен 4.Хозяйственно-бытовой труд Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. 5.Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа по музыке |
1.Наблюдение за растительным миром 2.Подвижная игра. 3.Самостоятельная деятельность детей.
|
Среда |
1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по нравственно – патриотическому воспитанию 3. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5. Дидактическая игра по ОБЖД 6.Подвижная игра Инд. работа поразв. речи |
1.Наблюдение за растительным миром 2.Трудовые поручения 3.Подвижная игра 4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л 4. Театрализованная деятельность Игра-драматизация. Коммуникативные игры 5.Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) Индивидуальная работа по аппликации.
|
1.Наблюдение за сезонными изменениями 2.Подвижная игра. 3. Самостоятельная деятельность детей. |
Четверг |
1. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа по природному миру 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Сюжетно-ролевая игра 6.Игра малой подвижности/ Пальчиковая игра Индивидуальная работа. Кругозор |
1.Наблюдения за неживой природой 2.Трудовая деятельность 3.Индивидуальная работа сенсорному развитию (цвет, величина) 4.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры 4. Самостоятельные игры детей (с выносным материалом) |
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л-рассказывание сказок 4.Конструирование 5. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работапо лепке.
|
1.Беседы о растениях и животных 2.Подвижные игры 3.Самостоятельные деятельность детей |
Пятница |
1. Трудовая деятельность (в природе, поручения, новый вид дежурств или усложнение обязанностей). 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа на темы ОЗОЖ(рег.пр.) 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков 5.Дидактическая игра по экологии Индивидуальная работа по конструированию.
|
1. Мини-экскурсияпо территории д\с 2.Трудовая деятельность 3.Двигательная деятельность - п\игры, хороводные игры4.Индивидуальная работа по физическому развитию 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом)
|
1.Закаливание 2. Закреплять навыки самообслуживания 3. Восприятие х/л 4.Настольно-печатные игры 5.Развлечение.Итоговое мероприятие Индивидуальная работа по ознакомлению с художественной литературой. |
1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Подвижные игры 3.Самостоятельная деятельность детей |
Поисково-экспериментальная деятельность, конструирование – ежедневно
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.