циклограмма

  • docx
  • 19.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала tsiklogramma (1).docx

 

Циклограмма образовательной деятельности старшей группы компенсирующей направленности с ТНР в режиме дня. Д/с №143.

 

УТРО

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Индивидуальная/подгрупповая речевая (коррекционная - развивающая) работа

Общение с детьми:

- на экологическую тему.

- на тему патриотического воспитания.

2.Труд в уголке природы.

3.Индивидуальная работа по ИЗО.

4.Пятиминутка здоровья.

1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

2.Подвижная народная игра.

3.Трудовые поручения в природе.

4.Игровое упражнение

-на развитие словаря.

5.Индивидуальная работа на отработку основных движений.

6.Малоподвижная игра.

7.Самостоятельная деятельность детей.

1.Работа по познавательному развитию (проекты, беседы, рассказы).

2. Игры со строительным материалом.

3. Логопедический час.

 

 

 

1.Наблюдение общественного характера.

2.Подвижная игра.

3.Дозированная ходьба.

 

ВТОРНИК

1.Индивидуальная/подгрупповая работа по приобщению к ЗОЖ:

- физическое развитие;

- психоэмоциональное развитие;

- правила безопасного поведения.

2.Индивидуальна работа по математическому развитию.

3. Пятиминутка здоровья.

1.Наблюдение в природе.

2. Народная подвижная игра (ВКР).

3.Трудовая деятельность.

4. Работа по формированию безопасного поведения в природе.

5.Малоподвижная игра.

6. Самостоятельная деятельность.

1.Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений (ознакомление с произведениями для заучивания).

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Беседа о семье.

 

 

1.Наблюдения в природе.

2.Подвижная игра.

3. Индивидуальная работа по отработке прыгательных умений.

 

СРЕДА

1.Познавательно-исследовательская/ конструктивная деятельность (подгруппа):

- по темам недели.

2.Словесная дидактическая игра:

-развитие связной речи.

3.Пятиминутка здоровья.

 

1.Наблюдение общественного характера.

2.Подвижная игра.

3.Трудовые поручения в природе:

- формирование навыков экологического поведения в природе.

4. Самостоятельная работа.

5. Народная игра малой подвижности.

1.Работа по нравственно-эстетическому воспитанию (культура поведения):

- правила поведения за столом и культура еды;

- правила поведения в обществе.

2.Досуговая деятельность.

3.Логопедический час.

1.Наблюдение общественного характера.

2. Народная подвижная игра (ВКР).

3.Индивидуальная работа по отработке метательных навыков.

 

ЧЕТВЕРГ

1.Индивидуальная/ подгрупповая работа по музыкальному развитию.

2.Трудовые поручения, дежурства.

3. Индивидуальная работа по развитию речи (коррекционная).

4. Пятиминутка здоровья.

1.Наблюдение общественного характера.

2. Народная подвижная игра (ВКР).

3.Малоподвижная игра.

4.Индивидуальная работа на отработку двигательных навыков и умений.

5.Спортивная игра.

5.Самостоятельная деятельность.

1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа по формированию безопасного поведения.

2.Словесная дидактическая игра.

 

1.Наблюдение в природе.

2.Сюжетно-ролевая игра.

3.Подвижная игра.

 

ПЯТНИЦА

1. Подгрупповая работа по нравственному патриотическому воспитан (проекты).

2.Индивидуальная работа по ИЗО:

- рисунок на лексическую тему;

-задания для развития творческого воображения.

3.Пятиминутка здоровья.

 

1.Наблюдение в природе.

2. Народная подвижная игра (ВКР).

3.Индивидуальная работа на отработку двигательных навыков и умений.

4.Малоподвижная игра.

5.Самостоятельная деятельность.

1.Коллективный труд.

2.Работа по развитию умственных и творческих способностей.

3.Настольно-печатные игры.

 

 

 

 

1.Наблюдение общественного характера.

2.Подвижная игра.

 

 

 


 

Посмотрите также