Циклограмма образовательной деятельности старшей группы компенсирующей направленности с ТНР в режиме дня. Д/с №143.
|
УТРО |
ПРОГУЛКА |
ВЕЧЕР |
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
1.Индивидуальная/подгрупповая речевая (коррекционная - развивающая) работа Общение с детьми: - на экологическую тему. - на тему патриотического воспитания. 2.Труд в уголке природы. 3.Индивидуальная работа по ИЗО. 4.Пятиминутка здоровья. |
1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. 2.Подвижная народная игра. 3.Трудовые поручения в природе. 4.Игровое упражнение -на развитие словаря. 5.Индивидуальная работа на отработку основных движений. 6.Малоподвижная игра. 7.Самостоятельная деятельность детей. |
1.Работа по познавательному развитию (проекты, беседы, рассказы). 2. Игры со строительным материалом. 3. Логопедический час.
|
1.Наблюдение общественного характера. 2.Подвижная игра. 3.Дозированная ходьба. |
ВТОРНИК |
1.Индивидуальная/подгрупповая работа по приобщению к ЗОЖ: - физическое развитие; - психоэмоциональное развитие; - правила безопасного поведения. 2.Индивидуальна работа по математическому развитию. 3. Пятиминутка здоровья. |
1.Наблюдение в природе. 2. Народная подвижная игра (ВКР). 3.Трудовая деятельность. 4. Работа по формированию безопасного поведения в природе. 5.Малоподвижная игра. 6. Самостоятельная деятельность. |
1.Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений (ознакомление с произведениями для заучивания). 2. Сюжетно-ролевая игра. 3. Беседа о семье.
|
1.Наблюдения в природе. 2.Подвижная игра. 3. Индивидуальная работа по отработке прыгательных умений. |
СРЕДА |
1.Познавательно-исследовательская/ конструктивная деятельность (подгруппа): - по темам недели. 2.Словесная дидактическая игра: -развитие связной речи. 3.Пятиминутка здоровья.
|
1.Наблюдение общественного характера. 2.Подвижная игра. 3.Трудовые поручения в природе: - формирование навыков экологического поведения в природе. 4. Самостоятельная работа. 5. Народная игра малой подвижности. |
1.Работа по нравственно-эстетическому воспитанию (культура поведения): - правила поведения за столом и культура еды; - правила поведения в обществе. 2.Досуговая деятельность. 3.Логопедический час. |
1.Наблюдение общественного характера. 2. Народная подвижная игра (ВКР). 3.Индивидуальная работа по отработке метательных навыков.
|
ЧЕТВЕРГ |
1.Индивидуальная/ подгрупповая работа по музыкальному развитию. 2.Трудовые поручения, дежурства. 3. Индивидуальная работа по развитию речи (коррекционная). 4. Пятиминутка здоровья. |
1.Наблюдение общественного характера. 2. Народная подвижная игра (ВКР). 3.Малоподвижная игра. 4.Индивидуальная работа на отработку двигательных навыков и умений. 5.Спортивная игра. 5.Самостоятельная деятельность. |
1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа по формированию безопасного поведения. 2.Словесная дидактическая игра.
|
1.Наблюдение в природе. 2.Сюжетно-ролевая игра. 3.Подвижная игра.
|
ПЯТНИЦА |
1. Подгрупповая работа по нравственному патриотическому воспитан (проекты). 2.Индивидуальная работа по ИЗО: - рисунок на лексическую тему; -задания для развития творческого воображения. 3.Пятиминутка здоровья.
|
1.Наблюдение в природе. 2. Народная подвижная игра (ВКР). 3.Индивидуальная работа на отработку двигательных навыков и умений. 4.Малоподвижная игра. 5.Самостоятельная деятельность. |
1.Коллективный труд. 2.Работа по развитию умственных и творческих способностей. 3.Настольно-печатные игры.
|
1.Наблюдение общественного характера. 2.Подвижная игра.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.