Циклограмма календарно-тематического планирования
воспитательно-образовательной работы
Старшая группа
Понедельник: 19.08.2019 год
Тема недели: «Презентации»
Тема дня: «Июнь, первый месяц лета».
Продукт недели:. Изобразительная деятельность. «Как мы провели лето» Итоговое мероприятие проводиться в пятницу
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) |
Учет реализации программы |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
|
Радужная традиция. Беседа «Утро радостных встреч» -ц. дети рассказывают. как провели выходные, какие впечатления от выходных. Утренняя гимнастика ц.- укрепление физического здоровья детей. Беседа с детьми о детских праздниках «1 Июня — День защиты детей!» Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей.
|
Д.и. «Четвертый лишний» ц.- формировать навык у детей классифицировать предметы по одному признаку. (2-5 детей)
|
И.м.п. «Принеси предмет» ц.- формируем навык придерживаться указанного направления, ориентироваться в пространстве. |
Работа с календарем природы ц.- уточнить представления детей о наступившем времени года, называть времена года, признаки зимы.
|
Образовательная программа реализована полностью
|
|||
НОД |
Социально-коммуникативное развитие
|
Конструирование: Тема: «Старичок - Лесовичок». Цель: Развитие познавательного интереса к природе у дошкольников посредством изготовления поделок из природного материала. Обогащение знаний о разнообразии природного материала. Задачи: Продолжить знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала. Формировать умения и навыки работы с природным материалом. Вызывать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию лесных персонажей. Показать новый способ: втыкание детали в деталь. Воспитывать бережное отношение к природе, поддерживать интерес к экопластике как искусству создания различных композиций из природных материалов. |
|||||||
Время НОД – 25 мин. |
|||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
|
Беседа с детьми о технике безопасности на участке ц.- вспомнить правила безопасного поведения на улице, и в общении и в играх друг с другом. Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
|
Игра «Ударь по мечу» ц.- формировать навык ударять по мячу, развивать координацию движений. «Птички и кошка». Цель: формировать навык действовать только по сигналу, бегать в пределах площадки. Хор. И. – «Ровным кругом» ц.- формируем навык водить хоровод, соблюдать дистанцию.
|
Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
.
|
Спортивная площадка ц.- формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. С.р.и. «Автобус» ц .- предложить обыграть различные ситуации, учить детей вести свою роль в сюжете |
||||
Работа перед сном |
Художественно- эстетическое развитие. |
Слушание с детьми колыбельных песен ц.- настроить детй на спокойный сон. |
|
||||||
Итого 1 пол.дня |
|
25+110мин. |
35 мин. |
60мин.
|
50 мин |
280 мин. |
|||
Вечер |
Художественно- эстетическое развитие. |
Пробуждающая я гимнастика после сна ц.- укрепление физического здоровья детей. Чтение рассказа «О девочке Маше..» ц.- формировать умение пересказывать текст с опорой на иллюстрации и вопросы. |
Настольно-печатные игры ц.- развитие познавательных процессов, развиваем интерес к совместным играм. |
Сл.и. «Узнай по описанию» ц.- формировать навык называть предмет и его описывать. (2-5 ребенка)
|
Работа в уголке книги ц.- предложить выбрать книги нуждающиеся в ремонте, организовать работу по ремонту, воспитывать бережное отношение к книгам. |
|
|||
Прогулка |
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за деревьями. Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. Беседа и рассматривание иллюстраций с детьми о лете ц.- ц.- расширить представления детей об этом времени года.
|
Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. П.и. «Ходьба змейкой» ц.- формировать умение становиться в колонну по одному, двигаться за ведущим. |
Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. |
Спортивная площадка ц.- формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
|
|||
Итого 2 пол.дня. |
|
120мин. |
30 мин |
40 мин.
|
70 мин |
260 мин |
|||
25+230мин |
65мин |
100 мин
|
120 мин
|
600 мин. |
|||||
Взаимодействие с семьей 60 мин. |
Консультация для родителей «Любимые сказки» ц.- познакомить родителей с различными приемами организации домашнего чтения (обыгрывание, инсценировка, придумывание сюжета) |
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.