Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы
Оценка 4.9

Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы

Оценка 4.9
Документация +3
docx
естествознание +2
24.02.2020
Циклограмма календарно-тематического  планирования воспитательно-образовательной  работы
Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы старшая группа д\с
циклограмма к-т планиров..docx

Циклограмма календарно-тематического  планирования

воспитательно-образовательной  работы

 

Старшая группа

Понедельник: 19.08.2019 год        

Тема недели: «Презентации»  

Тема дня: «Июнь, первый месяц лета».

Продукт недели:. Изобразительная деятельность.    «Как мы провели лето»                                                                    Итоговое мероприятие проводиться в пятницу

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Физическое развитие

 

Радужная традиция.

Беседа «Утро радостных встреч» -ц. дети рассказывают. как провели выходные, какие впечатления от выходных.

Утренняя гимнастика ц.- укрепление физического здоровья детей.

Беседа с детьми  о  детских праздниках «1 Июня — День защиты детей!»

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей.

 

Д.и. «Четвертый лишний» ц.- формировать навык у детей  классифицировать предметы по одному признаку. (2-5 детей)

 

И.м.п.  «Принеси предмет» ц.- формируем навык  придерживаться указанного направления, ориентироваться в пространстве.

Работа с календарем природы ц.- уточнить представления детей о наступившем времени года, называть времена года, признаки зимы.

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Социально-коммуникативное  развитие

 

Конструирование: Тема: «Старичок - Лесовичок».

Цель: Развитие познавательного интереса к природе у дошкольников посредством изготовления поделок из природного материала. Обогащение знаний о разнообразии природного материала.

Задачи: Продолжить знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала. Формировать умения и навыки работы с природным материалом. Вызывать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию лесных персонажей. Показать новый способ: втыкание детали в деталь. Воспитывать бережное отношение к природе, поддерживать интерес к экопластике как искусству создания различных композиций из природных материалов.

Время НОД – 25 мин.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Физическое развитие

 

Беседа с детьми  о технике безопасности на участке ц.- вспомнить правила безопасного поведения на улице, и в общении и в играх друг с другом.

Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

 

Игра «Ударь по мечу» ц.- формировать навык ударять по мячу, развивать координацию движений.

«Птички и кошка».

Цель: формировать навык  действовать  только по сигналу, бегать в пределах площадки.

Хор. И. – «Ровным кругом» ц.- формируем навык  водить хоровод, соблюдать дистанцию.

 

Трудовая деятельность

Сбор шишек и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

.

 

Спортивная площадка ц.- формировать у детей потребность  в двигательной активности и физическом совершенствовании.

С.р.и. «Автобус» ц .- предложить обыграть различные ситуации, учить детей вести свою роль в сюжете

Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Слушание  с детьми колыбельных песен ц.- настроить детй на спокойный сон.

 

Итого  1 пол.дня

 

25+110мин.

35 мин.

60мин.

 

 

50 мин

280 мин.

Вечер

Художественно- эстетическое развитие.

Пробуждающая я гимнастика после сна ц.- укрепление физического здоровья детей.

Чтение рассказа «О девочке Маше..» ц.- формировать умение пересказывать текст с опорой на иллюстрации и вопросы.

Настольно-печатные игры ц.- развитие познавательных процессов, развиваем интерес к совместным играм.

Сл.и. «Узнай по описанию» ц.- формировать навык называть предмет и его описывать. (2-5 ребенка)

 

Работа в уголке книги ц.- предложить выбрать книги нуждающиеся в ремонте, организовать работу по ремонту, воспитывать бережное отношение к книгам.

 

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Физическое развитие

 

Наблюдение за деревьями.

Цель –  закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Беседа и рассматривание иллюстраций  с детьми о лете ц.-  ц.- расширить представления детей об этом времени года.

 

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

П.и. «Ходьба змейкой» ц.- формировать умение  становиться в колонну по одному, двигаться за ведущим.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Спортивная площадка ц.- формировать у детей потребность  в двигательной активности и физическом совершенствовании.

 

Итого

2 пол.дня.

 

120мин.

30 мин

40 мин.

 

70 мин

260 мин

  25+230мин

65мин

100 мин

 

120 мин

 

600 мин.

Взаимодействие с семьей 60 мин.

Консультация для родителей «Любимые сказки» ц.- познакомить родителей с различными приемами организации домашнего чтения (обыгрывание, инсценировка, придумывание сюжета)

 

 


 

Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы

Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы

Физическое развитие Беседа с детьми о технике безопасности на участке ц

Физическое развитие Беседа с детьми о технике безопасности на участке ц
Скачать файл