День недели
|
Время |
Коли- чество часов |
Содержание работы |
Понедельник |
9:00— 11:30 |
2.30 |
Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям
|
11:30— 13:00
|
1.30
|
Психологическая диагностика (по плану) |
|
13:00— 15:00
|
2.00
|
Практические психокоррекционные занятия (индивидуальные, групповые)
|
|
Вторник |
12:00— 14:00
|
2.00
|
Консультирование учащихся (индивидуальное/групповое) |
14:00— 16:00
|
2.00 |
Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям |
|
16:00— 18:00 |
2.00
|
Профилактические, коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5–9-е) |
|
Среда |
11:00— 13:30
|
2.30
|
Психологическая диагностика (обработка). |
13:30— 14:00
|
30
|
Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям
|
|
14:00— 15:00
|
1.00
|
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) |
|
15:00— 16:30
|
1.30
|
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1–4-е классы)
|
|
16:30— 18:00
|
1.30
|
Оформление документации
|
|
Четверг |
09:00— 11:30 |
2.30 |
Оформление документации |
11:30— 13:00
|
1.30
|
Психотренинги (по запросам). Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану)
|
|
13:00— 15:00 |
2.00
|
Консультирование (групповое, 9-е классы)
|
|
Пятница |
09:00— 15:00
|
6.00
|
Методический день. Организационно-методическая работа: анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, методических объединений и т. д.
|
Суббота
|
09:00— 11:00
|
2.00
|
Оформление документации
|
11:00— 12:00
|
1.00
|
Консультирование педагогов, родителей (индивидуальное)
|
|
12:00— 13:00
|
1.00
|
Оформление кабинета
|
|
13:00— 14:00
|
1.00
|
Психологическое просвещение педагогов, родителей (лекторий)
|
|
Итого часов: 36 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ:
Виды деятельности |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Итого: |
Диагностическая работа |
1.30 |
|
2.30 |
|
|
|
4.00 |
Консультационная работа |
|
2.00 |
|
2.00 |
|
1.00 |
5. 00 |
Коррекционная работа |
2.00 |
2.00 |
2.30 |
|
|
|
6.30 |
Профилактическая работа |
|
|
|
1.30 |
|
|
1.30 |
Просветительская работа |
|
|
|
|
|
1.00 |
1.00 |
Организационно-методическая |
2.30 |
2.00 |
2.00 |
2.30 |
6.00 |
3.00 |
18ч |
ИТОГО: |
6.00 |
6.00 |
7.00 |
6.00 |
6.00 |
5.00 |
36ч |
ЦИКЛОГРАММА (ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ):
Направление профессиональной деятельности |
Содержание работы |
День недели |
Время
|
Диагностическая работа |
Проведение диагностических измерений |
Понедельник |
11:30—13:00 |
Обработка диагностических измерений |
Среда |
11:00—13:30 |
|
Консультационная работа |
Консультирование учащихся (индивидуальное/групповое) |
Вторник |
12:00—14:00 |
Консультирование (групповое, 9-е классы) |
Четверг |
13:00—15:00 |
|
Консультирование педагогов, родителей (индивидуальное) |
Суббота |
11:00—12:00 |
|
Коррекционная работа |
Практические психокоррекционные занятия (индивидуальные, групповые) |
Понедельник |
13:00—15:00 |
Профилактические, коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5–9-е) |
Вторник |
16:00—18:00 |
|
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) |
Среда |
14:00—15:00 |
|
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1–4-е классы) |
15:00—16:30 |
||
Профилактическая работа |
Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану). Психотренинги (по запросам). |
Четверг |
11:30—13:00
|
Просветительская работа |
Психологическое просвещение педагогов, родителей (лекторий) |
Суббота |
13:00—14:00 |
Организационно методическая работа |
Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям
|
Понедельник |
9:00—11:30 |
Вторник |
14:00—16:00 |
||
Среда |
13:30—14:00 |
||
Пятница |
09:00—15:00 |
||
Оформление документации |
Среда |
16:30—18:00 |
|
Четверг |
09:00—11:30 |
||
Суббота |
09:00—11:00 |
||
Оформление кабинета |
Суббота |
12:00—13:00 |
Направление профессиональной деятельности |
Целевое мероприятие |
День недели |
Время |
|
Ключевая проблема: Психологическая помощь учащимся в период адаптации, организация здоровьесберегающего процесса. Особенности воспитательной работы с трудностями поведения младших школьников, подростков и учащихся группы риска. Период работы: ноябрь-апрель |
||||
Диагностическая работа |
Проведение диагностических измерений |
Понедельник |
11:30—13:00 |
|
Обработка диагностических измерений |
Среда |
11:00—13:30 |
||
Диагностика учащихся с целью получения данных об уровне познавательной и эмоциональной сферы, межличностных отношений, особенностей личности. (Согласно плану). |
||||
Консультационная работа
|
Консультирование учащихся (индивидуальное/групповое) -обсуждение ситуаций, возникающих проблем; - снижение социального напряжения (адаптационный период, страх самовыражения, социальный стресс) |
Вторник
|
12:00—14:00 |
|
Консультирование (групповое 5, 9-е классы). · обсуждение способов изменения ситуации с поведением и как улучшить успеваемость; · положительные качества; · эмоциональное состояние; · помощь в профессиональном самоопределении; · беседа на тему: «удовлетворенности воспитанников жизнью в группе, в детском доме». |
Четверг |
13:00—15:00 |
||
|
Консультирование педагогов, родителей (индивидуальное/общее) -беседы-консультации: · проблемы взаимоотношений; · эмоциональное состояние; · интеллектуальное развитие; · профориентация, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ · особенности адаптации; · индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися; |
Суббота |
11:00—12:00 |
|
Коррекционная работа |
Практические психокоррекционные занятия (индивидуальные, групповые): · «Как справиться со стрессом»; · Язык общения «Свет мой зеркальце, скажи» · Тайна моего «Я» (рисунок- я сегодня и я в будущем) · «Я постараюсь, Я смогу» (тренинг на снятие гнева) · «Рисуем себя» · «Что такое хорошо, что такое плохо?» · Дыхательные упражнения;
|
Понедельни |
13:00—15:00 |
|
|
Профилактические, коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5–9-е): · «Планета моего класса» · «Как справиться со стрессом» «Экзамен без стресса» · «Успех своими руками», «Путь к успеху» · «Дым, уносящий здоровье» · «Мои права - мои обязанности» · «Информационная и психологическая безопасность при использовании сети Интернет» · «Я в мире профессий» |
Вторник |
16:00—18:00 |
|
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные): · «Ценностные ориентации · «ЗОЖ» · «За что меня можно уважать» · «Мой круг общения», «Какой я» · «Мои поступки» · Занятие на тему: «Рисуем чувства» |
Среда |
14:00—15:00 |
||
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1–4-е классы): · «Ищу друга» · «Успех своими руками» · «Как поддержать первоклассников с низким стартовым уровнем» занятия; · «Правила поведения в школе» · «Я и мой класс», «Мы вместе» · Цикл бесед на тему: «Кого мы называем добрым (честным, вежливым и т.д.) · Правила дружбы «Три товарища»
|
15:00—16:30 |
|||
Профилактическая работа |
· Беседа на тему: «Чтобы не случилось беды. Безопасность на улице и дома». ( для учащихся 5 классов) · Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек». ( для учащихся 9 классов) · Беседа на тему: «Мы в ответе за свои поступки» (для учащихся 5-9 классов) Индивидуальные беседы: · «За что меня можно уважать?» · «ЗОЖ – что это такое?» · «Как выбрать профессию?» · «Мой темперамент» · «Характер и профессия» · «Компьютер – друг или враг?»
|
Четверг |
11:30—13:00
|
|
Просветительская работа |
· Психопросвещение воспитателей, учителей, родителей о возрастных особенностях подросткового возраста (конструктивное взаимодействие с подростками). · Энергосберегающие (здоровьесберегающие) технологии для учителей начального звена. |
Суббота |
13:00—14:00 |
|
Организационно - методическая работа |
· «Особенности адаптационного периода у детей 1х-5х классов. Рекомендации классным руководителям по оказанию помощи детям с низким уровнем адаптации (МО учителей начальных классов, по запросу).
|
Ноябрь- Декабрь |
|
|
· Подготовка пособий (стимульного материала) к занятиям и диагностическим мероприятиям
|
В течение учебного года
|
|
||
|
· Изучение нормативных документов и психологической литературы. |
В течение учебного года |
|
|
· Разработка (подборка) и проведение семинаров для педагогов по профилактике вредных привычек и суицидального поведения; |
Январь-Февраль |
|
||
· Разработка программы тренинга по профессиональному самоопределению учащихся 9-х классов; |
Декабрь |
|
||
· Изготовление буклетов, оформление стендов; |
В течение учебного года |
|
||
· Оформление документов; |
В течение учебного года |
|
||
· Посещение уроков в 1,5,9 классах |
Ноябрь-Декабрь |
|
||
· Курсы повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, открытых родительских собраниях; |
В течение учебного года
|
|
||
|
· Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний; |
В течение учебного года
|
|
|
· Выступления на педагогических советах школы (по запросу администрации); |
В течение учебного года
|
|
||
· Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися; |
В течение учебного года
|
|
||
· Оформление документов; · Оформление кабинета;
|
В течение учебного года
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.