Циклограмма работы педагога-психолога.
Оценка 4.9

Циклограмма работы педагога-психолога.

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации +2
14.01.2020
Циклограмма работы педагога-психолога.
циклограмма работы.docx

День недели

 

 

Время

Коли-

чество часов

Содержание работы

 

 

 

 

Понедельник

 

9:00—

11:30

 

2.30

 

Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям

 

 

11:30—

13:00

 

 

1.30

 

 

 

Психологическая диагностика (по плану)

 

13:00—

15:00

 

 

2.00

 

 

 

Практические психокоррекционные занятия (индивидуальные, групповые)

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

12:00—

14:00

 

 

2.00

 

 

 

Консультирование учащихся (индивидуальное/групповое)

 

14:00—

16:00

 

 

2.00

 

Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям

 

16:00—

18:00

 

2.00

 

 

 

Профилактические, коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5–9-е)

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

11:00—

13:30

 

 

2.30

 

 

Психологическая диагностика (обработка).

 

13:30—

14:00

 

 

30

 

 

 

 

Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям

 

 

14:00—

15:00

 

 

1.00

 

 

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)    

 

15:00—

16:30

 

 

1.30

 

 

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1–4-е классы)

 

 

16:30—

18:00

 

 

1.30

 

 

 

Оформление документации

 

 

 

Четверг

 

09:00—

11:30

 

2.30

 

Оформление документации

 

11:30—

13:00

 

 

1.30

 

Психотренинги (по запросам). Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану)

 

 

13:00—

15:00

 

2.00

 

 

Консультирование (групповое, 9-е классы)

 

 

 

Пятница

 

09:00—

15:00

 

 

 

 

 

 

6.00

 

 

 

Методический день. Организационно-методическая работа: анализ,

планирование деятельности; анализ научно-практической литературы;

участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, методических

объединений и т. д.

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

09:00—

11:00

 

 

2.00

 

 

 

Оформление документации

 

 

11:00—

12:00

 

 

1.00

 

 

 

Консультирование педагогов, родителей (индивидуальное)

 

 

12:00—

13:00

 

 

1.00

 

 

Оформление кабинета

 

 

13:00—

14:00

 

 

1.00

 

 

Психологическое

просвещение педагогов, родителей (лекторий)

 

 

Итого часов:

36

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ:

Виды деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Итого:

Диагностическая работа

1.30

 

2.30

 

 

 

4.00

Консультационная работа

 

2.00

 

2.00

 

1.00

5. 00

Коррекционная работа

2.00

2.00

2.30

 

 

 

6.30

Профилактическая работа

 

 

 

1.30

 

 

1.30

Просветительская работа

 

 

 

 

 

1.00

1.00

Организационно-методическая

2.30

2.00

2.00

2.30

6.00

3.00

18ч

ИТОГО:

6.00

6.00

7.00

6.00

6.00

5.00

36ч

 

 

ЦИКЛОГРАММА (ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ):

 

Направление профессиональной деятельности

Содержание работы

День недели

Время

 

 

Диагностическая работа

Проведение диагностических измерений

Понедельник

11:30—13:00

Обработка диагностических измерений

Среда

11:00—13:30

 

 

Консультационная работа

Консультирование учащихся (индивидуальное/групповое)

Вторник

12:00—14:00

Консультирование (групповое, 9-е классы)

Четверг

13:00—15:00

Консультирование педагогов, родителей (индивидуальное)

Суббота

11:00—12:00

 

 

Коррекционная работа

Практические психокоррекционные занятия (индивидуальные, групповые)

Понедельник

13:00—15:00

Профилактические, коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5–9-е)

Вторник

16:00—18:00

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)    

 

 Среда

14:00—15:00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1–4-е классы)

15:00—16:30

Профилактическая работа

Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану). Психотренинги (по запросам).

Четверг

11:30—13:00

 

Просветительская работа

Психологическое просвещение педагогов, родителей (лекторий)

Суббота

13:00—14:00

 

 

 

 

Организационно методическая работа

 

 

Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям

 

Понедельник

9:00—11:30

Вторник

14:00—16:00

Среда

13:30—14:00

Пятница

09:00—15:00

 

Оформление документации

Среда

16:30—18:00

Четверг

09:00—11:30

Суббота

09:00—11:00

Оформление кабинета

Суббота

12:00—13:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление профессиональной деятельности

Целевое мероприятие

День недели

Время

Ключевая проблема: Психологическая помощь учащимся в период адаптации, организация здоровьесберегающего процесса.  Особенности воспитательной работы с трудностями  поведения младших школьников,  подростков и учащихся группы риска.

Период работы: ноябрь-апрель

Диагностическая работа

Проведение диагностических измерений

Понедельник

11:30—13:00

Обработка диагностических измерений

Среда

11:00—13:30

Диагностика учащихся с целью получения данных об уровне познавательной и эмоциональной сферы, межличностных отношений, особенностей личности. (Согласно плану).

 

 

 

 

 

 

Консультационная работа

 

 

 

 

 

 

 

Консультирование учащихся (индивидуальное/групповое)

-обсуждение ситуаций, возникающих проблем;

- снижение социального напряжения (адаптационный период, страх самовыражения, социальный стресс)

Вторник

 

12:00—14:00

Консультирование (групповое 5, 9-е классы).

·         обсуждение способов изменения ситуации с поведением и как улучшить успеваемость;

·         положительные качества;

·         эмоциональное состояние;

·         помощь в профессиональном самоопределении;

·         беседа на тему: «удовлетворенности воспитанников жизнью в группе, в детском доме».

Четверг

13:00—15:00

 

 

 

 

 

 

 

Консультирование педагогов, родителей (индивидуальное/общее)

-беседы-консультации:

·         проблемы взаимоотношений;

·         эмоциональное состояние;

·         интеллектуальное развитие;                                                                           

·         профориентация, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

·         особенности адаптации;

·         индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися;

Суббота

11:00—12:00

Коррекционная работа

Практические психокоррекционные занятия (индивидуальные, групповые):

·         «Как справиться со стрессом»;

·         Язык общения «Свет мой зеркальце, скажи»

·         Тайна моего «Я» (рисунок- я сегодня и я в будущем)

·         «Я постараюсь, Я смогу» (тренинг на снятие гнева)

·         «Рисуем себя»

·         «Что такое хорошо, что такое плохо?»

·         Дыхательные упражнения;

 

Понедельни

13:00—15:00

 

Профилактические, коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5–9-е):

·         «Планета моего класса»

·         «Как справиться со стрессом» «Экзамен без стресса»

·         «Успех своими руками», «Путь к успеху»

·         «Дым, уносящий здоровье»

·         «Мои права - мои обязанности»

·         «Информационная и психологическая безопасность при использовании сети  Интернет»

·         «Я в мире профессий»

Вторник

16:00—18:00

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные):    

·         «Ценностные ориентации

·         «ЗОЖ»

·         «За что меня можно уважать»

·         «Мой круг общения», «Какой я»

·         «Мои поступки»

·         Занятие на тему: «Рисуем чувства»

 

 

 

 

 

 

Среда

14:00—15:00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1–4-е классы):

·         «Ищу друга»

·         «Успех своими руками»

·         «Как поддержать первоклассников с низким стартовым уровнем» занятия;

·         «Правила поведения в школе»

·         «Я и мой класс», «Мы вместе»

·         Цикл бесед на тему: «Кого мы называем добрым (честным, вежливым и т.д.)

·         Правила дружбы «Три товарища»

 

 

15:00—16:30

Профилактическая работа

·         Беседа на тему:

«Чтобы не случилось беды. Безопасность на улице и дома».

( для учащихся 5  классов)

·         Беседа на тему:

«Правонарушения как результат вредных привычек».

( для учащихся  9 классов)

·         Беседа на тему:

«Мы в ответе за свои поступки»  

 (для учащихся 5-9 классов)

Индивидуальные беседы:

·         «За что меня можно уважать?»

·         «ЗОЖ – что это такое?»

·         «Как выбрать профессию?»

·         «Мой темперамент»

·         «Характер и профессия»

·         «Компьютер – друг или враг?»

 

 

Четверг

11:30—13:00

 

Просветительская работа

·         Психопросвещение воспитателей, учителей, родителей о возрастных особенностях подросткового возраста (конструктивное взаимодействие с подростками).

·         Энергосберегающие (здоровьесберегающие) технологии для учителей начального звена.

Суббота

13:00—14:00

 

 

 

 

Организационно - методическая работа

·         «Особенности адаптационного периода у детей 1х-5х классов. Рекомендации классным руководителям по оказанию помощи детям с низким уровнем адаптации (МО учителей начальных классов, по запросу).

 

Ноябрь- Декабрь

 

·         Подготовка пособий (стимульного материала) к занятиям и диагностическим мероприятиям

 

 

В течение учебного года

 

 

 

·         Изучение нормативных документов и психологической литературы.

В течение учебного года

 

·         Разработка (подборка) и проведение семинаров для педагогов по профилактике вредных привычек и суицидального поведения;

Январь-Февраль

 

·         Разработка программы тренинга по профессиональному самоопределению учащихся 9-х классов;

Декабрь

 

·         Изготовление буклетов, оформление стендов;

В течение учебного года

 

·         Оформление документов;

В течение учебного года

 

·         Посещение уроков в 1,5,9 классах

Ноябрь-Декабрь

 

·         Курсы повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, открытых родительских собраниях;

В течение учебного года

 

 

 

 

·         Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний;

В течение учебного года

 

 

·         Выступления на педагогических советах школы (по запросу администрации);

В течение учебного года

 

 

·         Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися;

В течение учебного года

 

 

 

·         Оформление документов;

·         Оформление кабинета;

 

В течение учебного года

 

 

 

 

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.

Циклограмма работы педагога-психолога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020