ЦИКЛОГРАММА/ ЦИКЛОГРАММА / CYCLOGRAM
Старшая группа «Б» (5 - 6 лет)
Желтоқсан / Декабрь 2017г / December- 1 неделя/ The 2st week 4.12.17-8.12.17.
Сквознаятема/Сross-cutting theme: «Менің Қазақстаным»
«МойКазахстан» My Republic of Kazakhstan
Апталық тақырып/Под тема/ Subtheme: Менің туған өлкем\ Мой родной край\ My Motherland
Күн тәртібі
Режим дня
Dailyregime Сағат
Время
Time Дүйсенбі
Понедельник
Monday Сейсенбі
Вторник
Tuesday Сөрсенбі
Средa
Wednesday Бейсенбі
Четверг
Thursday Жұма
Пятница
Friday
Балаларды қабылдау
Ата-аналармен әңгімелесу/
Приемдетей/Admission of the children
Беседысродителями, беседысдетьми/Conversations with the parents, conversations with the children
Үстел үсті ойындары/
Игры (настольные, пальчиковые и др.)\ Games
Таңғы жаттығу/
Утренняя гимнастика (10 мин)\Morningexercises 7.00-8.10
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы
.
Пальчиковая гимнастика «Радуга» - развитие мелкой моторики рук и речи.
Разучивание новой считалки
«Ойнаймызда үйренеміз».
Цель: разучить считалку на казахском языке.
Казахская игра «Ястребы и ласточки»
Цель: развитие скорости реакции и быстроты бега Труд: уборка в уголке игрушек – прививать уважение к труду.
Составление своего родового дерева – прививать уважение, любовь к своим близким, знание всех до 3-го колена. Казахская игра «Платок с узелком» (Орамал)
Цель: развитие выносливости, быстроты реакции.цикл
Согласовано: ___________
Методист: Аубакирова Б.Ж.
______________2017г.
ЦИКЛОГРАММА/ ЦИКЛОГРАММА / CYCLOGRAM
Желтоқсан / Декабрь 2017г / December 1 неделя/ The 2st week 4.12.178.12.17.
Старшая группа «Б» (5 6 лет)
Сквознаятема/Сrosscutting theme: «Менің Қазақстаным»
«МойКазахстан» My Republic of Kazakhstan
Апталық тақырып/Под тема/ Subtheme:
Менің туған өлкем\ Мой родной край\ My
Motherland
Сағат
Время
Time
7.00-
8.10
Дүйсенбі
Понедельник
Monday
Сейсенбі
Вторник
Tuesday
Сөрсенбі
Средa
Wednesday
Бейсенбі
Четверг
Thursday
Жұма
Пятница
Friday
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание доброжелательной
атмосферы
.
Пальчиковая
гимнастика «Радуга»
развитие мелкой
моторики рук и речи.
Разучивание новой
считалки
«Ойнаймызда үйренеміз».
Цель: разучить считалку на
казахском языке.
Казахская игра «Ястребы и
ласточки»
Цель: развитие скорости
реакции и быстроты бега
Казахская игра «Платок с
узелком» (Орамал)
Цель: развитие
выносливости, быстроты
реакции.
Труд: уборка в уголке
игрушек – прививать
уважение к труду.
Составление своего
родового дерева –
прививать уважение,
любовь к своим близким,
знание всех до 3го колена.
Комплекс утренней гимнастики
8.30-
9.00
1. Привитие КГН – мытье рук с мылом, не разбрызгивая воду и не замочив одежду.
2. Правильная посадка за столом – спину выпрямить, ноги вместе.
Закрепление знаний и выполнение культурногигиенических навыков
Күн тәртібі
Режим дня
Dailyregime
Балаларды қабылдау
Атааналармен
әңгімелесу/
Приемдетей/Admission
of the children
Беседысродителями,
беседысдетьми/Convers
ations with the parents,
conversations with the
children
Үстел үсті ойындары/
Игры (настольные,
пальчиковые и др.)\
Games
Таңғы жаттығу/
Утренняя гимнастика
(10
мин)\Morningexercises
Таңғы ас/
Завтрак/Breakfast
Ойындар оқу іс-
9.00-
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУДәрекетіне
дайындық/
Игры,
подготовкак
(ОУД)/ Games,
preparation forOTA
Ойнайық,
ойлайық/Учимсяиг
рая/learning by
playing
9.15
9.15-
10.15
Д\игра «Что лишнее?»
логическое мышление,
внимание.
Д/и «Звукоподражание»
закрепить произношение
отдельных звуков.
1. Драма
Тема: Драматизация
литературного
произведения Ш.
Бейшеналиева «Азиз и
папа чабан»
Задачи:
1)
Воспитательная:
воспитывать
уважение к
взрослым
2)
Образовательная:
учить последовательно
выполнять события
сказки.
3) Развивающая:
развивать
творчество,
воображение,
мышление.
2.Аликация
Тема: Шуба для Алдар
Косе
Задачи:
1) Воспитательная:
воспитывать
аккуратность в работе.
2) Образовательная:
совершенствование
навыков аккуратного
наклеивания изображения
на большой лист.
3) Развивающая:
1.Основы грамоты
Тема: Звук, слог, слово.
Задачи:
1) Воспитательная:
воспитывать аккуратность
в работе, усидчивость
2) Образовательная: дать
практическое
представление об
основном механизме
чтения слогов, знакомить
детей об основных
единицах языка (звук,
слог, слово)
3) Развивающая:
развивать мелкую
моторику руки, память
Казахский язык
По плану специалиста.
2.Лепка
Тема: Пиала
Задачи:
1) Воспитательная:
Воспитывать
самостоятельность,
усидчивость и
аккуратность
2) Образовательная:
Учить лепке посуды по
мотивам народных изделий
(кесе, пиала, таба и др),
украсить узором,
налепами, росписью.
3) Развивающая:
Дид.игра «Дополни
предложение»
Цель: упражнять в подборе
антонимов
1.Фэмп
Тема: Число и цифра 10.
Образование числа 10. Счёт в
любом направлении
Задачи:
1) Воспитательная:.
воспитывать навык самооценки
и самоконтроля выполненной
работы
2) Образовательная:
познакомить детей на наглядной
основе с образованием числа и
цифры 10, формировать знания
об образовании чисел от 1 до 10,
совершенствовать вести счёт в
любом направлении в пределах
10
3) Развивающая: развивать
память, внимание, мелкую
моторику руки
Английский язык \
По плану специалиста.
2. Развитие речи
Тема: «Моя Родина –
Казахстан».
Задачи:
1) Воспитательная:
воспитывать эмоционально –
положительное отношение к
местам, где они родились и
живут.
2) Образовательная:
формировать чувство любви и
уважения к Родине;добиваться у
детей устойчивого интереса к
истории и традициям казахского
народа; 3)
Развивающая: развивать
умение видеть и понимать
Д\игра «дорисуй»
развитие творческих
способностей
Игратренинг: «Какие
вежливые слова вы
знаете?» развивать в
детях вежливость.
1.Физкультура
По плану специалиста
2. Естествознание
Тема: «Моя родина
Казахстан».
Задачи:
1) Воспитательная:.
воспитывать уважение,
чувство патриотизма.
2) Образовательная:.
вызвать желание
больше узнать о ней;
довести до сведения,
что Казахстан
большая, богатая и
сильная страна 3)
Развивающая:
развивать интерес,
любознательность,
мышление, речь детей
3.Рисование
Тема: Декоративное
рисование казахский
орнамент «Звезда»
Задачи:
1) Воспитательная:
воспитывать умение
доводить начатую
работу до конца
2) Образовательная:.
формировать умение
рисовать элемент
казахского орнамента,
(звезда) построенного
на различных
сочетаниях прямых
линиях .
3) Развивающая:.
1. Самопознание
Тема: Гость радость в
нашем доме
Задачи:
1) Воспит: воспитывать
умение следовать этикету.
2) Образовательная:
формировать у детей
представления о
гостеприимстве;
3) Развив:. развивать у
детей навыки
гостеприимства;
2. Конструирование
Тема: «Домбра»
Задачи:
1) Воспит:. воспитывать
уважительное и бережное
отношение к музыкальным
инструментам
2) Образов: познакомить с
домброй; научить
конструировать домбру;
3) Развив: развивать
интерес детей к казахским
национальным
инструментам, развивать
конструктивные навыки;
3.ОБП
Тема: «.Глаза мои добрые
помошники»
Задачи:
1) Воспит:. Воспитывать уразвивать творческие
способности рук.
3.Физкультуа
По плану специалиста
красоту окружающей жизни и
природы. Обогащать речь детей.
3.Музыка
По плану специалиста
развивать мелкую
моторику руки
Развитие умения детей
вырезывать
симметричных частей
одежды из бумаги,
сложенной вдвое (рукава,
воротник)
3.Музыка
По плану специалиста
детей чувство опрятности
и аккуратности
2) Образ:. Дать понятие о
значении глаз.
Формировать умение
беречь глаза от
повреждений
3) Развив: развивать
познавательный интерес.
Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.
Картотека
Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.
Картотека №
Картотека №
Картотека №
Картотека №
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды с Дарьяной, Ералы, Рудольфом; правила этикета.
Слушание классической музыки
Серуен/Прогулка/
Walk:
Серуеннен келу
Возвращение с
прогулки/Returnfr
om a walk
Түскі ас/Обед/Dinner
Ұйқы/Сон/Sleep
-
10.15
12.20
12.20-
12.30
12.30
13.00
13.00
15.10
Тәрбиеші жұмысының
қорытынды есебі Учет
по итогам работы
воспитателя/theresultsof
theworkoftheeducator
Перваяполовинадня/Th
e first half of the day
Ұйқыдан ояну
шынықтыру
15.10
15.40
Гимнастика в постеле. Ходьба по дорожкам здоровья с целью профилактики плоскостопия. Сухое обтирание. Обширное умывание. Игровое
упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
Закрепление знаний и выполнение культурногигиенических навыков.
Комплекс гимнастики пробуждения №1
шараларыПостепенный
подъем,
закаливающиепроцедур
ы/A gradual rise,
tempering procedures
Бесін ас
/Полдник/Afternoon
snack
15.40
15.50
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
С/р игра «Супермаркет.
Магазин на джайляу»
Цель: учить детей
Вариативный компонент
«Заниматика»
Сюжетноролевая игра
Вариативный
«Финансовая грамотность»
компонент
Вариативный компонент
«Хореография»
. Д\игра «Найди
С/р игра «Семья», «День
рождение»
формировать умение15.50
16.00
согласовывать
собственный игровой
замысел с замыслами
сверстников. Побуждать
детей более широко
использовать в играх
знания о быте, традициях
и жизни казахского
народа. Развивать
диалогическую речь на
основе полилингвального
компонента.
«Путешествие» развитие
сюжета, самостоятельно
распределение ролей.
Д\игра «Назови и покажи»
закрепление
геометрических фигур,
цифр.
П/игра «Поймай комара»
упражнять детей в прыжках,
точности движений. Ловкости.
П/и «Сороконожка» развивать
координацию, чувство
партнерства
ошибку» выявление
причинноследственных
связей, мышления.
П\игра «Слово на
каждый шаг»
координация движений,
развитие речи,
ориентировка.
вести игровой диалог,
действия, научить
придумывать сюжет
игры, развивать его на
правах равного.
Ойындар өздінен
жұмыс жасау/
Игры, самостоятельная
деятельность/Games,
independent activities
Бала дамуының жеке
картасына сәйкес жеке
жұмыс
Индивидуальная
работа в соответствии с
Индивидуальной
картой
развития
ребенка/Individual work
in accordance with the
Individual
Child
Development Card
Серуен/Прогулка/Walk
Кешкі ас/Ужин/Supper
Үйге қайту/
Уходдетейдомой/Childr
en go home
16.00
17.30
17.30
17.50
18.45
19.00
Одевание: последовательность, выход на прогулку
Картотека
Картотека
Картотека
Картотека
Картотека
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Беседа с родителями:
Здоровье: «Советы
Мойдодыра»
профилактика
простудных заболеваний.
Беседа с
родителями: «Что читать
малышам?»
Предложить конструктор
«Лего» для творческого
замысла, воображения, по
желанию детей.
Работа с родителями:
беседаконсультация
«Один дома».
Конкурс новогодних
поделок. Повышение
педагогической
культуры родителей.Тәрбиешінің қоытынды
жұмысының есебі
Күннің екінші жартысы
Учетпоитогамработыво
спитателя/the results of
the work of the educator
Втораяполовинадня/Th
e second half of the day