Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада
Оценка 4.8
Документация
doc
окружающий мир
Детсад
21.02.2018
эта циклограмма разработана мной для воспитания и обучения детей средней группы детского сада обычного типа.всю неделю дети знакомятся со свойствами воды,беседуют о воде,ее значении в жизни всего живого на Земле,наблюдают,спрашивают,играют,узнают еще больше нового,неизведанного.учатся бережно относиться к воде,стараются не разливать ее,знают о ее значении.эта циклограмма разработана для детей среднего возраста
тх (17) - копия (14).doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
средней группы №5
Қүні/ дата:_16/03/17___________
Білім беру саласы/Образовательная область:«Коммуникация».
Бөлемдері/Раздел: Драма
Тақырыбы/Тема: Театрализованная игра «Корабль»
Мақсаты/Цель: Развивать кругозор детей; совершенствовать память,
внимание, общение
Сөздік жұмысы/Словарнаяработа:штурвал,корабль, кок,штурман,
боцман
Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:кемекорабль
Көрнекіліктер/Оборудование:иллюстрации корабля,атрибуты
Ісәрекет
сатыралы
Этапы
деятельности
Мотивационно –
побудительный
Организационно
– поисковый
Тәрбиешінің басқару әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Действия детей
По синему морю кораблик плывет.
На нем капитан, что кораблик ведет.
А с ним канарейка, чтоб песенки петь,
С ним боцман хороший, чтоб в дудку
свистеть.
С ним опытный штурман, чтоб курс
проложить,
С ним маленький юнга, чтоб палубу
мыть,
С ним доктор в медпункте: команду
лечить.
На камбузе кок, чтобы всех накормить.
Матросы плывут – паруса поднимать,
При встрече нам громко "Ура!"
прокричать.
Н. Карпова
О ком это стихотворение?
Какие бывают корабли?
Сөздік
жұмысы/Словарнаяработа:штурвал,
корабль,
камбуз,кок,боцман,штурман,юнга
. Ребята, вы знаете, кто главный на
корабле? (К а п и т а н.) Он управляет
кораблем, дает команды матросам.
слушают стихотворение
рассматривают иллюстрации
отвечают
знакомятся с новыми сло
вами
смотрят,наблюдают,запоминают на
предметов.
Сегодня мы поговорим о корабле.
(Показывает на якорь). Как называется
этот предмет? (Якорь.) А для чего он
нужен на корабле? Для того, чтобы
корабль не уплыл от причала, нужен
груз – якорь. Причал – это место, где
останавливаются корабли. Веревкой или
канатом корабли причаливают к
причалу. Сейчас мы поднимемся по
трапу. Трап – это лестница на судах,
кораблях,
а также передвижная
лестница для входа или выхода из
самолета. Что это? (Показывает на
руль.) (Руль.) Рулевое колесо самолета,
судна называется штурвал. А это что?
(Показывает
колокольчик.)
(Колокольчик.) А это что? (Показывает
на бинокль.) Бинокль – это ручной
оптический прибор, состоящий из двух
соединенных
зрительных трубок,
предназначенный для рассматривания
далеких
Вот
флаг.Казахстанский флаг голубого
цвета Теперь поговорим о командах.
Капитан дает следующие команды:
«Отдать швартовые!» («Убрать канат!»),
«Поднять якоря!», «Полный вперед!»
На все эти команды матросы отвечают:
«Есть!» и повторяют команду. Сейчас
мы с вами это прорепетируем.
Билингвальный
корабль
Педагог выдает детям бескозырки.
К а п и т а н. Свистать всех наверх!
(Свистит в свисток.)
Дети поднимаются по трапу на палубу
корабля.
К а п и т а н. Отдать швартовые!
Д е т и. Есть! Отдать швартовые.
(Отвязывают канат.)
К а п и т а н. Поднять якорь!
Д е т и. Есть! Поднять якорь.
К а п и т а н. Бить рынду!
Д е т и. Есть! Бить рынду. (Звонят в
колокол.)
компонент:кеме
рассуждают,высказывают
свое мнение
проговаривают новое слово
Дети выбирают капитана с
помощью считалки:
, Жилибыли два дружка,
Два заядлых рыбака.
На заре до петухов
Накопали червяков
И другой приманки
Две стеклянных банки. К а п и т а н. Полный вперед!
Из иллюминатора машинного отделения
высовывается ребенок и говорит: «Есть!
Полный вперед!»
Ребенок крутит штурвал. Поют песню
про бескозырку:
Бескозырка белая,
В полоску воротник.
Мы, ребята смелые,
Спросили напрямик:
«С какого, парень, года?
С какого парохода?
И на каких морях
Ты побывал, моряк?»
Ленты за плечами,
Как флаги за кормой,
Смело отвечает
Товарищ молодой:
«Мы, друзья, со флота,
Недавно из похода.
Одиннадцать недель
Гостили на воде.
С водопада падали,
Сидели на мели,
А сколько мы товарищей
Хороших завели.
А сколько песен спели,
А сколько рыбы съели.
Одних пятнистых щук
Поймали сорок штук».
Педагог предлагает вернуться в группу
поют песню
Рефлексивно
корригирующий
Анализируют ,где бы ли,что делали
хлопают в ладоши
Воспроизводят:названия членов команды
Понимают:у каждогосвоя роль
Применяют:полученные знания в ответах
Есепке алу/Учет:
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.