Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада
Оценка 4.8

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада

Оценка 4.8
Документация
doc
окружающий мир
Детсад
21.02.2018
Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей  в средней группе детского сада
эта циклограмма разработана мной для воспитания и обучения детей средней группы детского сада обычного типа.всю неделю дети знакомятся со свойствами воды,беседуют о воде,ее значении в жизни всего живого на Земле,наблюдают,спрашивают,играют,узнают еще больше нового,неизведанного.учатся бережно относиться к воде,стараются не разливать ее,знают о ее значении.эта циклограмма разработана для детей среднего возраста
тх (17) - копия (14).doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности  средней группы №5 Қүні/ дата:_16/03/17___________                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область:«Коммуникация». Бөлемдері/Раздел: Драма Тақырыбы/Тема: Театрализованная игра «Корабль» Мақсаты/Цель: Развивать кругозор детей; совершенствовать память,  внимание, общение Сөздік жұмысы/Словарнаяработа:штурвал,корабль, кок,штурман, боцман Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:кеме­корабль Көрнекіліктер/Оборудование:иллюстрации корабля,атрибуты Іс­әрекет сатыралы Этапы деятельности Мотивационно –  побудительный Организационно  – поисковый Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей По синему морю кораблик плывет. На нем капитан, что кораблик ведет. А с ним канарейка, чтоб песенки петь, С ним боцман хороший, чтоб в дудку  свистеть. С ним опытный штурман, чтоб курс  проложить, С ним маленький юнга, чтоб палубу  мыть, С ним доктор в медпункте: команду  лечить. На камбузе кок, чтобы всех накормить. Матросы плывут – паруса поднимать, При встрече нам громко "Ура!"  прокричать.  Н. Карпова ­О ком это стихотворение? ­Какие бывают  корабли? Сөздік  жұмысы/Словарнаяработа:штурвал, корабль,  камбуз,кок,боцман,штурман,юнга .   Ребята,   вы   знаете,   кто   главный   на корабле? (К а п и т а н.) Он управляет кораблем,   дает   команды   матросам. слушают стихотворение рассматривают иллюстрации отвечают знакомятся с новыми сло­ вами смотрят,наблюдают,запоминают на   предметов. Сегодня   мы   поговорим   о   корабле. (Показывает на якорь). Как называется этот   предмет?  (Якорь.)  А  для   чего  он нужен   на   корабле?   Для   того,   чтобы корабль   не   уплыл   от   причала,   нужен груз – якорь. Причал – это место, где останавливаются корабли. Веревкой или канатом   корабли   причаливают   к причалу.   Сейчас   мы   поднимемся   по трапу.   Трап   –   это   лестница   на   судах, кораблях,   а   также   передвижная лестница   для   входа   или   выхода   из самолета.   Что   это?   (Показывает   на руль.)  (Руль.)  Рулевое колесо самолета, судна   называется   штурвал.   А   это   что? (Показывает колокольчик.) (Колокольчик.) А это что? (Показывает на   бинокль.)   Бинокль   –   это   ручной оптический прибор, состоящий из двух соединенных   зрительных   трубок, предназначенный   для   рассматривания далеких Вот флаг.Казахстанский   флаг   голубого цвета  Теперь   поговорим   о   командах. Капитан   дает   следующие   команды: «Отдать швартовые!» («Убрать канат!»), «Поднять   якоря!»,   «Полный   вперед!» На все эти команды матросы отвечают: «Есть!»   и   повторяют   команду.   Сейчас мы с вами это прорепетируем. Билингвальный корабль Педагог выдает детям бескозырки. К   а   п   и   т   а   н.   Свистать   всех   наверх! (Свистит в свисток.)  Дети поднимаются по трапу на палубу корабля. К а п и т а н. Отдать швартовые! Д   е   т   и.   Есть!   Отдать   швартовые. (Отвязывают канат.)  К а п и т а н. Поднять якорь! Д е т и. Есть! Поднять якорь. К а п и т а н. Бить рынду! Д е т и. Есть! Бить рынду.  (Звонят в колокол.)  компонент:кеме­   рассуждают,высказывают свое мнение проговаривают новое слово Дети   выбирают   капитана   с помощью считалки: , Жили­были два дружка, Два заядлых рыбака. На заре до петухов Накопали червяков И другой приманки Две стеклянных банки. К а п и т а н. Полный вперед! Из иллюминатора машинного отделения высовывается ребенок и говорит: «Есть! Полный вперед!» Ребенок   крутит   штурвал.   Поют   песню про бескозырку: Бескозырка белая, В полоску воротник. Мы, ребята смелые, Спросили напрямик: «С какого, парень, года? С какого парохода? И на каких морях Ты побывал, моряк?» Ленты за плечами, Как флаги за кормой, Смело отвечает Товарищ молодой: «Мы, друзья, со флота, Недавно из похода. Одиннадцать недель Гостили на воде. С водопада падали, Сидели на мели, А сколько мы товарищей Хороших завели. А сколько песен спели, А сколько рыбы съели. Одних пятнистых щук Поймали сорок штук». Педагог  предлагает вернуться  в группу поют песню Рефлексивно ­  корригирующий Анализируют ,где бы ли,что делали хлопают в ладоши Воспроизводят:названия членов команды Понимают:у каждогосвоя роль Применяют:полученные знания в ответах Есепке алу/Учет:

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей  в средней группе детского сада

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей  в средней группе детского сада

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей  в средней группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018