Циклограмма на 4 неделю сентября предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . Спасибо.
циклограмма4 неделя сентябрь.doc
Балалардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
1я младшая группа.
Қыркүйек (Сентябрь) 4 неделя
(с 24.09. – по 28.09.)
Организация жизни и воспитания детей
Сейсенбі
Вторник
«Здоровье»
«Коммуникация»
«Познание»
Сәрсенбі –
Среда
«Здоровье»
«Познание»
«Творчество»
Бейсенбі
Четверг
«Здоровье»
«Коммуникация»
Жұма –
Пятница
«Познание»
«Коммуникация»
Утренний круг
Психогимнастическая
игра:
«Доброе утро!»
Цель: развитие эмоций
и коммуникативных
навыков.
П\И :« По ровненькой
дорожке»
Цель:
совершенствование в
беге и прыжках.
Утренний круг.
Игровое
упражнение:
« Канат в гостях у
ребят»
Цель: Воспитывать у
детей дружелюбие и
уважение друг к
другу.
Игровое
упражнение:
«Девочки и мальчики
прыгают как мячики»
Цель: Упражнять
детей в прыжках,
создать радостную
атмосферу.
Комплекс № 2(без
предметов)
Утренний круг
Игровое упражнение:
«Девочки и мальчики»:
Цель: продолжать учить
детей здороваться,,
создать в группе
радостную атмосферу.
Утренний круг
Коммуникативная
игра: «Ласковушки»
Цель: учить
внимательному и
доброму отношению
детей друг к другу.
Игровое упражнение
«Урожай собирай»
Цель: создавать
радостное настроение;
учить детей узнавать и
называть овощи.
Игровое упражнение
Игра: «Ходим кругом
друг за другом»
Цель: учить выполнять
движения за
воспитателем
Комплекс № 2(без
предметов)
Комплекс № 2(без
предметов)
Трудовое
поручение:
«Сделай как скажу»
Д \И «Что нам нужно для
работы?»
Цель: знакомство с
Строительная игра:
«Построим гараж»
Цель: Учить
Дүйсенбі
Понедельник
«Коммуникация»
«Творчество»
Утренний круг
«Наша добрая
улыбка»:
Цель: сблизить детей
друг с другом,
поднять настроение.
Д\И «Поезд»
Речевая гимнастика
(звуки П и Ч)
Цель: учить четко,
произносить звуки,
дружескому
взаимодействию в
игре.
Комплекс № 2(без
предметов)
Оқу облыстары
Шамамен жасалған күн
тәртібі.
Примерный распорядок
дня и его краткое
содержание
«Сәлеметсіздер ме,
балалар!»
«Здравствуйте, дети!»
Утренний круг.
Игры.
Утренняя гимнастика.
Гигиенические процедуры.
Групповое общение:
совместное
проектирование
интересных
краткосрочных и
долгосрочных дел.
Трудовое поручение:
«Я помощник»
Цель: Формировать у
детей навыки
общения с
Комплекс № 2(без
предметов)
Пальчиковая
гимнастика:
«Кел,санайык..» взрослыми и
сверстниками.
Цель: развитие мелкой
моторики.
сельскохозяйственными
орудиями труда.
Цель: учить детей
правильно выполнять
задания, помогать в
подготовке к
занятию.
выкладывать гараж из
кирпичиков,
обыгрывать постройку.
Развивать мелкую
моторику.
«Ойнап оқимыз»
«Учимся, играя»
(организованная учебная
деятельность по сетке)
Развлечения
Технологические
карты:
1. «Познание»
Ознакомление с
окружающим миром,
экология
Тема: «Фрукты»
2. «Здоровье»
Физкультурное
Тема: «Гуляем на
лужайке».
Технологические
карты:
1.«Творчество»
Аппликация.
Тема: «Фруктовый
компот в банке»
2. «Творчество»
Музыкальное.
Тема: «Вот идет наш
народ за урожаем в
огород».
Технологические
карты:
1.«Коммуникация»
Ознакомление с
окружающим миром.
Тема: «Осень
наступила».
Технологические
карты:
1.«Познание»
Конструирование.
Тема: «Поезд, забор».
2. «Творчество»
Музыкальное
Тема: «Вот идет наш
народ за урожаем в
огород».
Технологические
карты:
1.«Здоровье»
Физкультурное
Тема: «На огороде».
2. «Творчество»
Рисование
Тема: «Нитки для
шариков».
«Табиғатқа бірге»
«Вместе на природу»
Подготовка к прогулке.
Прогулка: ознакомление с
природой, игры, труд.
Возвращение с прогулки.
Наблюдение за
погодой (проследить
за облачностью, как
меняется небо)
Цель: продолжать
учить замечать
изменения в погоде,
описывать их.
Д/И «На что похожи
облака?»
Цель: продолжать
развивать мышление и
воображение.
П\И «Солнце»
Цель:
совершенствовать бег
Наблюдение за
солнцем.
Цель: продолжать
учить замечать, как
меняется погода от
солнечного тепла.
П/И «Солнышко и
дождик»
Цель: Развивать у детей
умение бегать
врассыпную, не
наталкиваясь друг на
друга, быстро
реагировать на сигнал
Труд:
Помощь в
уборке дорожек от
Наблюдение за
птицами
Цель: познакомить
детей с птицами на
участке д\с, учить
отличать их от
перелетных.
П\И: Воробышки и
автомобили»,
«Совушка».
Цель: закреплять
знания о птицах,
развивать внимание,
быстроту и ловкость.
Наблюдение за лужами
на участке детского сада.
Цель: учить детей
устанавливать связь: чем
сильнее дождь, тем
больше луж.
Д\И «Бывает не бывает»
Цель: уточнить знания о
природных явлениях
осенью.
П\И «Перепрыгни через
ручеек»
Цель: упражнять в
прыжках.
Наблюдение
растениями на
участке.
Д\И «Найди дерево
или куст»
Цель: закрепить знания
о растениях , умение
отличать дерево от
куста , находить их.
П\И «Догони мяч»
«Выше земли»
Цель: продолжать
учить
взаимодействовать в
играх.
Труд: Соберём Гигиенические и
закаливающие процедуры.
в разных
направлениях.
Словесная игра
«Умывалочка»
Закаливание
Цель: развивать речь и
укреплять здоровье
детей.
листьев.
Цель: развивать
желание трудиться.
Игровое упражнение
«Кран, откройся!»
Цель: закаливание
водой.
выносной материал.
Цель: закреплять
желание трудиться.
Игровое упражнение
«Будем закаляться!»
Цель: учить детей
действовать по тексту,
укреплять здоровье
детей.
Игровое упражнение
«Чистенькие ручки»
Цель: Учить детей
аккуратно мыть руки,
пользоваться своим
полотенцем.
.
Игровое
упражнение:
«Учимся
раздеваться»
Цель: продолжать
учить правильно
раздеваться,
складывать одежду.
«Түскі ас» Обед
«Здоровый сон»
«Просыпаемся,
пробуждаемся»
Дидактическое упражнение:
«Час обеда подошел…»
Цель: прививать КГН учить правильному поведению за столом.
Пение песенки
«Казахская
колыбельная »
Цель: снятие
эмоционального
напряжения.
Проводить
Чтение потешки
«Ходит сон да дрёма
возле дома»
Цель: подготовить
детей ко сну.
Гимнастика
Чтение «Сказка о
глупом мышонке»
Цель: формировать
положительное
отношение к дневному
сну.
Артикуляционная
Чтение потешки
«Крошка Вили Винки…»
Цель: закрепить знания о
пользе дневного сна.
Чтение
стихотворения
«Вот и люди спят..»
Цель: дать понятие о
лечебном сне.
Проводить массаж
пальцев рук (мячи, чётки)
Закаливание:
«Воздушные ванны» Подъем.
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Полдник
«Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Сюжетно ролевые,
творческие и
закаливание:
«Хождение босиком
по разным
поверхностям»
Цель: укрепление и
оздоровление
детского организма.
Сюжетноролевая
игра «Семья»:
Цель: выполнять
двух и трех
звеньевые игровые
действия, объединять
их несложным
сюжетом.
пробуждения:
«Весёлые дети»
Цель: постепенное,
пробуждение,
поднятие настроения.
Игра – забава:
«Поймай солнечного
зайчика»
Цель: Учить детей
двигаться, не
наталкиваясь друг на
друга. Создать детям
радостное настроение
гимнастика:
«Вкусное варенье»,
«Чашечка» ,
«Заборчик».
Цель: укрепление
артикуляционного
аппарата.
Сюжетноролевая
игра: «В гостях у
куклы Асем»
Цель: закрепить
знания о культуре
поведения в гостях.
Цель: развитие мелкой
моторики и речи.
Цель: продолжать
закаливать детский
организм.
Сюжетноролевая игра:
«Дүкен»
Цель: учить
взаимодействовать в
игре, закрепить знания о
роли продавца и
покупателей.
Драматизация
сказки: «Репка»
Цель: Продолжать
знакомить детей с
русскими народными
сказками. Создать
детям радостное
настроение
дидактические игры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
Д\И «На птичьем
дворе»
Цель: учить узнавать
домашних птиц,
использовать
звукоподражания.
Дидактическая
игра: «Чьи детки».
Цель: Знакомить с
животными и их
детенышами, учить
называть их.
Д\И «Кому, что
подарим?»
Цель: развивать
мышление и речь.
Подвижные игры
«Поймайпрокати»
«Карусель»
Цель: развитие быстроты
и ловкости.
П/И «Раздувайся
пузырь»
Цель: Продолжать
учить детей строиться
в хоровод.
Развивающие игры:
«Вкладыши
Монтессори»
Цель: развитие
мышления, мелкой
моторики.
Свободные игры
детей.
Цель: подбирать
игрушки и атрибуты
для игры,
использовать игрушки
в качестве игрового
партнера.
Работа с мелко
моторным панно»:
«На жайляу».
Цель: развивать
мелкую моторику
Игры с конструктором,
крупным строительным
материалом.
Цель: развитие
конструктивных навыков,
самостоятельности в
игре.
Игра:
«Собери пирамидку»
Цель: Учить
складывать пирамидку
в правильной
последовательности по
величине.
Провести
Провести
Провести
индивидуальную Индивидуальная работа
с детьми.
Провести
индивидуальную
работу с Гузь Н.
Цель: Учить
правильно держать
карандаш в руке.
Провести
индивидуальную
работу с Ткаченко В.
Цель: Учить кидать
мяч двумя руками
снизу.
индивидуальную
работу с Колесник В.
Цель: Упражнять в
рисовании округлых
предметов.
индивидуальную работу с
Коваленко А.
Цель: Упражнять в
произношении
звукоподражаний.
работу с Кляйн П.
Цель: Учить узнавать и
называть овощи.
«До свиданья, детский
сад»
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры.
Дидактическая игра:
« Что есть на
участке?»
Цель: учить
ориентировке в
пространстве.
Настольнопечатная
игра: «Парные
картинки»
Игры – забавы:
«Поймай, рыбку»
Цель: развитие
мышления
Цель: развитие
ловкости и внимания,
положительных
эмоций.
.Лепка фигурок из
солёного теста (по
желанию детей)
Цель: развитие мелкой
моторики пальцев рук.
Свободные игры (по
выбору)
Цель: развитие
творческих
способностей
Беседы с
Круг : От сердца к
Помощь родителей в
Труд в уголке природы:
«До свиданье родителями.
Цель: взаимодействие
с родителями по теме:
«Безопасность на
дороге»
сердцу»
Цель: развитие
эмоций.
посадке цветов.
Цель: приобщение
родителей к жизни
группы.
поливать комнатные
растения.
Цель: учить ухаживать
за растениями.
.
.
детский сад»
(рефлексия)
Цель: Развивать
положительное
эмоциональное обще
ние детей друг с
другом.
.
Циклограмма сентябрь
Циклограмма сентябрь
Циклограмма сентябрь
Циклограмма сентябрь
Циклограмма сентябрь
Циклограмма сентябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.