Циклограмма сентябрь

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Циклограмма на 4 неделю сентября предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . Спасибо.
Иконка файла материала циклограмма4 неделя сентябрь.doc
Балалардың  өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей. 1­я  младшая группа. Қыркүйек (Сентябрь) 4 неделя (с 24.09. – по 28.09.)           Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі­   Вторник   «Здоровье»  «Коммуникация» «Познание» Сәрсенбі – Среда  «Здоровье»   «Познание» «Творчество»   Бейсенбі­   Четверг  «Здоровье»  «Коммуникация» Жұма – Пятница  «Познание»                  «Коммуникация»   Утренний круг  Психогимнастическая игра: «Доброе утро!» Цель: развитие эмоций  и коммуникативных  навыков. П\И :« По ровненькой  дорожке» Цель:  совершенствование в  беге и прыжках. Утренний круг.            Игровое  упражнение:  « Канат в гостях у  ребят»  Цель: Воспитывать у  детей дружелюбие и  уважение друг к  другу. Игровое  упражнение:  «Девочки и мальчики  прыгают как мячики» Цель: Упражнять  детей в прыжках,  создать радостную  атмосферу. Комплекс № 2(без  предметов)  Утренний круг  Игровое упражнение:  «Девочки и мальчики»: Цель: продолжать учить  детей здороваться,,  создать в группе  радостную атмосферу. Утренний круг Коммуникативная  игра: «Ласковушки» Цель: учить  внимательному и  доброму отношению  детей друг к другу. Игровое упражнение  «Урожай собирай» Цель: создавать  радостное настроение;  учить детей узнавать и  называть овощи.  Игровое упражнение  Игра: «Ходим кругом  друг за другом»  Цель: учить выполнять движения за  воспитателем Комплекс № 2(без  предметов)  Комплекс № 2(без  предметов)  Трудовое  поручение: «Сделай как скажу» Д \И «Что нам нужно для работы?» Цель: знакомство с  Строительная игра:  «Построим гараж»  Цель: Учить Дүйсенбі ­ Понедельник «Коммуникация»  «Творчество»   Утренний круг  «Наша добрая  улыбка»: Цель: сблизить детей  друг с другом,  поднять настроение. Д\И «Поезд» Речевая гимнастика   (звуки П и Ч) Цель: учить четко,  произносить звуки,  дружескому  взаимодействию в  игре. Комплекс № 2(без  предметов)  Оқу облыстары Шамамен жасалған күн  тәртібі. Примерный распорядок  дня и его краткое  содержание «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» «Здравствуйте, дети!» Утренний круг.  Игры.  Утренняя гимнастика.  Гигиенические процедуры. Групповое общение:  совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел. Трудовое поручение: «Я помощник» Цель: Формировать  у  детей  навыки  общения  с   Комплекс № 2(без  предметов)  Пальчиковая  гимнастика:  «Кел,санайык..»взрослыми  и  сверстниками. Цель: развитие мелкой моторики. сельскохозяйственными  орудиями труда. Цель: учить детей  правильно выполнять  задания, помогать в  подготовке к  занятию. выкладывать гараж из  кирпичиков,  обыгрывать постройку. Развивать мелкую  моторику.  «Ойнап оқимыз» «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность по сетке)        Развлечения Технологические  карты: 1. «Познание» Ознакомление с  окружающим миром,  экология Тема: «Фрукты»  2. «Здоровье»  Физкультурное Тема: «Гуляем на  лужайке». Технологические  карты: 1.«Творчество» Аппликация. Тема: «Фруктовый  компот в банке» 2. «Творчество» Музыкальное. Тема: «Вот идет наш  народ за урожаем в  огород». Технологические  карты: 1.«Коммуникация»   Ознакомление с  окружающим миром. Тема: «Осень  наступила». Технологические  карты: 1.«Познание»  Конструирование. Тема: «Поезд, забор». 2. «Творчество»  Музыкальное Тема: «Вот идет наш  народ за урожаем в  огород». Технологические  карты: 1.«Здоровье»  Физкультурное Тема: «На огороде».  2. «Творчество» Рисование Тема: «Нитки для  шариков». «Табиғатқа бірге» «Вместе на природу»  Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки.  Наблюдение за   погодой (проследить  за облачностью, как  меняется  небо)    Цель: продолжать  учить  замечать  изменения в погоде,  описывать их. Д/И «На что похожи  облака?»  Цель: продолжать  развивать мышление и воображение. П\И «Солнце» Цель:  совершенствовать бег  Наблюдение за   солнцем. Цель: продолжать  учить  замечать, как  меняется погода от  солнечного тепла. П/И «Солнышко и  дождик» Цель: Развивать у детей умение бегать  врассыпную, не  наталкиваясь друг на  друга, быстро  реагировать на сигнал Труд:  Помощь   в уборке   дорожек   от Наблюдение за  птицами  Цель: познакомить  детей с птицами на  участке д\с, учить  отличать их от  перелетных. П\И: Воробышки и  автомобили»,  «Совушка». Цель: закреплять  знания о птицах,  развивать внимание,  быстроту и ловкость.  Наблюдение за лужами  на участке детского сада. Цель: учить детей  устанавливать связь: чем  сильнее дождь, тем  больше луж. Д\И «Бывает не  бывает» Цель:  уточнить знания о  природных явлениях  осенью.   П\И «Перепрыгни через  ручеек» Цель: упражнять в  прыжках. Наблюдение  растениями на  участке. Д\И «Найди дерево   или куст» Цель: закрепить знания о растениях , умение  отличать дерево от   куста , находить их. П\И «Догони мяч» «Выше земли» Цель: продолжать  учить  взаимодействовать в  играх. Труд: СоберёмГигиенические и  закаливающие процедуры.  в разных  направлениях. Словесная игра  «Умывалочка»  Закаливание Цель: развивать речь и укреплять здоровье  детей. листьев. Цель: развивать  желание трудиться. Игровое упражнение «Кран, откройся!» Цель:  закаливание  водой. выносной материал. Цель: закреплять  желание трудиться. Игровое упражнение «Будем закаляться!» Цель: учить детей действовать по тексту,  укреплять здоровье  детей. Игровое упражнение  «Чистенькие ручки» Цель: Учить детей  аккуратно мыть руки,  пользоваться своим  полотенцем. .  Игровое  упражнение: «Учимся  раздеваться» Цель: продолжать  учить правильно  раздеваться,  складывать одежду.  «Түскі ас» ­   Обед «Здоровый сон» «Просыпаемся,  пробуждаемся»  Дидактическое упражнение:  «Час обеда подошел…» Цель: прививать КГН ­ учить правильному поведению за столом. Пение песенки  «Казахская  колыбельная »  Цель: снятие  эмоционального  напряжения. Проводить   Чтение потешки «Ходит сон да дрёма  возле дома» Цель: подготовить  детей ко сну. Гимнастика  Чтение «Сказка о  глупом мышонке» Цель: формировать  положительное  отношение к дневному сну. Артикуляционная  Чтение потешки  «Крошка Вили Винки…» Цель: закрепить знания о  пользе дневного сна. Чтение   стихотворения  «Вот и люди спят..» Цель: дать понятие о  лечебном сне. Проводить   массаж пальцев рук (мячи, чётки) Закаливание:  «Воздушные ванны»Подъем.  Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.  Полдник «Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»  Сюжетно­ ролевые,  творческие и  закаливание:  «Хождение босиком  по разным  поверхностям» Цель: укрепление и  оздоровление  детского организма. Сюжетно­ролевая  игра «Семья»:  Цель:  выполнять  двух­ и трех  звеньевые игровые  действия, объединять  их несложным  сюжетом. пробуждения:  «Весёлые дети» Цель: постепенное,  пробуждение,  поднятие настроения. Игра – забава:  «Поймай солнечного  зайчика» Цель: Учить детей  двигаться,  не  наталкиваясь друг на  друга. Создать детям  радостное настроение гимнастика:  «Вкусное варенье»,  «Чашечка» ,  «Заборчик». Цель: укрепление  артикуляционного  аппарата. Сюжетно­ролевая  игра: «В гостях у  куклы Асем» Цель: закрепить  знания о культуре  поведения в гостях.  Цель: развитие мелкой  моторики и речи. Цель: продолжать  закаливать детский  организм. Сюжетно­ролевая игра: «Дүкен» Цель: учить  взаимодействовать в  игре, закрепить знания о  роли продавца и  покупателей. Драматизация  сказки: «Репка» Цель: Продолжать  знакомить детей с  русскими народными  сказками. Создать  детям радостное  настроение дидактические игры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей.  Д\И «На птичьем  дворе» Цель: учить узнавать  домашних птиц,  использовать  звукоподражания. Дидактическая   игра: «Чьи  детки».    Цель:  Знакомить  с   животными  и  их   детенышами,  учить   называть  их.   Д\И «Кому, что  подарим?» Цель: развивать  мышление и речь. Подвижные игры  «Поймай­прокати» «Карусель» Цель: развитие быстроты и ловкости. П/И «Раздувайся  пузырь» Цель:  Продолжать  учить детей строиться  в хоровод. Развивающие игры: «Вкладыши  Монтессори» Цель: развитие  мышления, мелкой  моторики. Свободные игры  детей.  Цель: подбирать  игрушки и атрибуты  для игры,  использовать игрушки  в качестве игрового  партнера. Работа с мелко  моторным панно»:  «На  жайляу». Цель: развивать  мелкую моторику Игры с конструктором,  крупным строительным материалом. Цель: развитие  конструктивных навыков, самостоятельности в  игре. Игра:  «Собери пирамидку» Цель: Учить  складывать пирамидку в правильной  последовательности по величине. Провести  Провести  Провести  индивидуальнуюИндивидуальная работа  с детьми. Провести  индивидуальную  работу с Гузь Н. Цель: Учить  правильно держать  карандаш в руке. Провести  индивидуальную  работу с Ткаченко В. Цель: Учить кидать  мяч двумя руками  снизу. индивидуальную  работу с  Колесник В. Цель: Упражнять в  рисовании округлых  предметов. индивидуальную работу с Коваленко А. Цель: Упражнять в  произношении  звукоподражаний. работу с Кляйн П. Цель: Учить узнавать и называть  овощи. «До свиданья, детский  сад»   Общение с детьми,  родителями.  Свободные игры. Дидактическая игра: « Что есть на  участке?» Цель: учить  ориентировке в  пространстве.   Настольно­печатная  игра: «Парные  картинки» Игры – забавы:  «Поймай, рыбку» Цель: развитие  мышления Цель: развитие  ловкости и внимания,  положительных  эмоций. .Лепка фигурок из  солёного теста (по  желанию детей) Цель: развитие мелкой  моторики пальцев рук.   Свободные игры (по  выбору) Цель: развитие  творческих  способностей Беседы с  Круг : От сердца к  Помощь  родителей в Труд в уголке природы: «До свиданьеродителями. Цель: взаимодействие  с родителями по теме: «Безопасность на  дороге» сердцу»  Цель: развитие  эмоций. посадке цветов. Цель:  приобщение  родителей к жизни  группы. поливать комнатные  растения.  Цель: учить ухаживать  за растениями. . . детский сад»  (рефлексия)  Цель: Развивать  положительное  эмоциональное обще­ ние детей друг с  другом.  .