Циклограмма сентябрь
Оценка 4.6

Циклограмма сентябрь

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
01.04.2017
Циклограмма сентябрь
Циклограмма на 4 неделю сентября предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . Спасибо.
циклограмма4 неделя сентябрь.doc
Балалардың  өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей. 1­я  младшая группа. Қыркүйек (Сентябрь) 4 неделя (с 24.09. – по 28.09.)           Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі­   Вторник   «Здоровье»  «Коммуникация» «Познание» Сәрсенбі – Среда  «Здоровье»   «Познание» «Творчество»   Бейсенбі­   Четверг  «Здоровье»  «Коммуникация» Жұма – Пятница  «Познание»                  «Коммуникация»   Утренний круг  Психогимнастическая игра: «Доброе утро!» Цель: развитие эмоций  и коммуникативных  навыков. П\И :« По ровненькой  дорожке» Цель:  совершенствование в  беге и прыжках. Утренний круг.            Игровое  упражнение:  « Канат в гостях у  ребят»  Цель: Воспитывать у  детей дружелюбие и  уважение друг к  другу. Игровое  упражнение:  «Девочки и мальчики  прыгают как мячики» Цель: Упражнять  детей в прыжках,  создать радостную  атмосферу. Комплекс № 2(без  предметов)  Утренний круг  Игровое упражнение:  «Девочки и мальчики»: Цель: продолжать учить  детей здороваться,,  создать в группе  радостную атмосферу. Утренний круг Коммуникативная  игра: «Ласковушки» Цель: учить  внимательному и  доброму отношению  детей друг к другу. Игровое упражнение  «Урожай собирай» Цель: создавать  радостное настроение;  учить детей узнавать и  называть овощи.  Игровое упражнение  Игра: «Ходим кругом  друг за другом»  Цель: учить выполнять движения за  воспитателем Комплекс № 2(без  предметов)  Комплекс № 2(без  предметов)  Трудовое  поручение: «Сделай как скажу» Д \И «Что нам нужно для работы?» Цель: знакомство с  Строительная игра:  «Построим гараж»  Цель: Учить Дүйсенбі ­ Понедельник «Коммуникация»  «Творчество»   Утренний круг  «Наша добрая  улыбка»: Цель: сблизить детей  друг с другом,  поднять настроение. Д\И «Поезд» Речевая гимнастика   (звуки П и Ч) Цель: учить четко,  произносить звуки,  дружескому  взаимодействию в  игре. Комплекс № 2(без  предметов)  Оқу облыстары Шамамен жасалған күн  тәртібі. Примерный распорядок  дня и его краткое  содержание «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» «Здравствуйте, дети!» Утренний круг.  Игры.  Утренняя гимнастика.  Гигиенические процедуры. Групповое общение:  совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных дел. Трудовое поручение: «Я помощник» Цель: Формировать  у  детей  навыки  общения  с   Комплекс № 2(без  предметов)  Пальчиковая  гимнастика:  «Кел,санайык..» взрослыми  и  сверстниками. Цель: развитие мелкой моторики. сельскохозяйственными  орудиями труда. Цель: учить детей  правильно выполнять  задания, помогать в  подготовке к  занятию. выкладывать гараж из  кирпичиков,  обыгрывать постройку. Развивать мелкую  моторику.  «Ойнап оқимыз» «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность по сетке)        Развлечения Технологические  карты: 1. «Познание» Ознакомление с  окружающим миром,  экология Тема: «Фрукты»  2. «Здоровье»  Физкультурное Тема: «Гуляем на  лужайке». Технологические  карты: 1.«Творчество» Аппликация. Тема: «Фруктовый  компот в банке» 2. «Творчество» Музыкальное. Тема: «Вот идет наш  народ за урожаем в  огород». Технологические  карты: 1.«Коммуникация»   Ознакомление с  окружающим миром. Тема: «Осень  наступила». Технологические  карты: 1.«Познание»  Конструирование. Тема: «Поезд, забор». 2. «Творчество»  Музыкальное Тема: «Вот идет наш  народ за урожаем в  огород». Технологические  карты: 1.«Здоровье»  Физкультурное Тема: «На огороде».  2. «Творчество» Рисование Тема: «Нитки для  шариков». «Табиғатқа бірге» «Вместе на природу»  Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки.  Наблюдение за   погодой (проследить  за облачностью, как  меняется  небо)    Цель: продолжать  учить  замечать  изменения в погоде,  описывать их. Д/И «На что похожи  облака?»  Цель: продолжать  развивать мышление и воображение. П\И «Солнце» Цель:  совершенствовать бег  Наблюдение за   солнцем. Цель: продолжать  учить  замечать, как  меняется погода от  солнечного тепла. П/И «Солнышко и  дождик» Цель: Развивать у детей умение бегать  врассыпную, не  наталкиваясь друг на  друга, быстро  реагировать на сигнал Труд:  Помощь   в уборке   дорожек   от Наблюдение за  птицами  Цель: познакомить  детей с птицами на  участке д\с, учить  отличать их от  перелетных. П\И: Воробышки и  автомобили»,  «Совушка». Цель: закреплять  знания о птицах,  развивать внимание,  быстроту и ловкость.  Наблюдение за лужами  на участке детского сада. Цель: учить детей  устанавливать связь: чем  сильнее дождь, тем  больше луж. Д\И «Бывает не  бывает» Цель:  уточнить знания о  природных явлениях  осенью.   П\И «Перепрыгни через  ручеек» Цель: упражнять в  прыжках. Наблюдение  растениями на  участке. Д\И «Найди дерево   или куст» Цель: закрепить знания о растениях , умение  отличать дерево от   куста , находить их. П\И «Догони мяч» «Выше земли» Цель: продолжать  учить  взаимодействовать в  играх. Труд: Соберём Гигиенические и  закаливающие процедуры.  в разных  направлениях. Словесная игра  «Умывалочка»  Закаливание Цель: развивать речь и укреплять здоровье  детей. листьев. Цель: развивать  желание трудиться. Игровое упражнение «Кран, откройся!» Цель:  закаливание  водой. выносной материал. Цель: закреплять  желание трудиться. Игровое упражнение «Будем закаляться!» Цель: учить детей действовать по тексту,  укреплять здоровье  детей. Игровое упражнение  «Чистенькие ручки» Цель: Учить детей  аккуратно мыть руки,  пользоваться своим  полотенцем. .  Игровое  упражнение: «Учимся  раздеваться» Цель: продолжать  учить правильно  раздеваться,  складывать одежду.  «Түскі ас» ­   Обед «Здоровый сон» «Просыпаемся,  пробуждаемся»  Дидактическое упражнение:  «Час обеда подошел…» Цель: прививать КГН ­ учить правильному поведению за столом. Пение песенки  «Казахская  колыбельная »  Цель: снятие  эмоционального  напряжения. Проводить   Чтение потешки «Ходит сон да дрёма  возле дома» Цель: подготовить  детей ко сну. Гимнастика  Чтение «Сказка о  глупом мышонке» Цель: формировать  положительное  отношение к дневному сну. Артикуляционная  Чтение потешки  «Крошка Вили Винки…» Цель: закрепить знания о  пользе дневного сна. Чтение   стихотворения  «Вот и люди спят..» Цель: дать понятие о  лечебном сне. Проводить   массаж пальцев рук (мячи, чётки) Закаливание:  «Воздушные ванны» Подъем.  Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.  Полдник «Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»  Сюжетно­ ролевые,  творческие и  закаливание:  «Хождение босиком  по разным  поверхностям» Цель: укрепление и  оздоровление  детского организма. Сюжетно­ролевая  игра «Семья»:  Цель:  выполнять  двух­ и трех  звеньевые игровые  действия, объединять  их несложным  сюжетом. пробуждения:  «Весёлые дети» Цель: постепенное,  пробуждение,  поднятие настроения. Игра – забава:  «Поймай солнечного  зайчика» Цель: Учить детей  двигаться,  не  наталкиваясь друг на  друга. Создать детям  радостное настроение гимнастика:  «Вкусное варенье»,  «Чашечка» ,  «Заборчик». Цель: укрепление  артикуляционного  аппарата. Сюжетно­ролевая  игра: «В гостях у  куклы Асем» Цель: закрепить  знания о культуре  поведения в гостях.  Цель: развитие мелкой  моторики и речи. Цель: продолжать  закаливать детский  организм. Сюжетно­ролевая игра: «Дүкен» Цель: учить  взаимодействовать в  игре, закрепить знания о  роли продавца и  покупателей. Драматизация  сказки: «Репка» Цель: Продолжать  знакомить детей с  русскими народными  сказками. Создать  детям радостное  настроение дидактические игры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей.  Д\И «На птичьем  дворе» Цель: учить узнавать  домашних птиц,  использовать  звукоподражания. Дидактическая   игра: «Чьи  детки».    Цель:  Знакомить  с   животными  и  их   детенышами,  учить   называть  их.   Д\И «Кому, что  подарим?» Цель: развивать  мышление и речь. Подвижные игры  «Поймай­прокати» «Карусель» Цель: развитие быстроты и ловкости. П/И «Раздувайся  пузырь» Цель:  Продолжать  учить детей строиться  в хоровод. Развивающие игры: «Вкладыши  Монтессори» Цель: развитие  мышления, мелкой  моторики. Свободные игры  детей.  Цель: подбирать  игрушки и атрибуты  для игры,  использовать игрушки  в качестве игрового  партнера. Работа с мелко  моторным панно»:  «На  жайляу». Цель: развивать  мелкую моторику Игры с конструктором,  крупным строительным материалом. Цель: развитие  конструктивных навыков, самостоятельности в  игре. Игра:  «Собери пирамидку» Цель: Учить  складывать пирамидку в правильной  последовательности по величине. Провести  Провести  Провести  индивидуальную Индивидуальная работа  с детьми. Провести  индивидуальную  работу с Гузь Н. Цель: Учить  правильно держать  карандаш в руке. Провести  индивидуальную  работу с Ткаченко В. Цель: Учить кидать  мяч двумя руками  снизу. индивидуальную  работу с  Колесник В. Цель: Упражнять в  рисовании округлых  предметов. индивидуальную работу с Коваленко А. Цель: Упражнять в  произношении  звукоподражаний. работу с Кляйн П. Цель: Учить узнавать и называть  овощи. «До свиданья, детский  сад»   Общение с детьми,  родителями.  Свободные игры. Дидактическая игра: « Что есть на  участке?» Цель: учить  ориентировке в  пространстве.   Настольно­печатная  игра: «Парные  картинки» Игры – забавы:  «Поймай, рыбку» Цель: развитие  мышления Цель: развитие  ловкости и внимания,  положительных  эмоций. .Лепка фигурок из  солёного теста (по  желанию детей) Цель: развитие мелкой  моторики пальцев рук.   Свободные игры (по  выбору) Цель: развитие  творческих  способностей Беседы с  Круг : От сердца к  Помощь  родителей в Труд в уголке природы: «До свиданье родителями. Цель: взаимодействие  с родителями по теме: «Безопасность на  дороге» сердцу»  Цель: развитие  эмоций. посадке цветов. Цель:  приобщение  родителей к жизни  группы. поливать комнатные  растения.  Цель: учить ухаживать  за растениями. . . детский сад»  (рефлексия)  Цель: Развивать  положительное  эмоциональное обще­ ние детей друг с  другом.  .

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь

Циклограмма сентябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017